LotaR Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну тут мнения разделятся... Если что так и так снимать, а попытка дотянуть до номинала не будет лишней. !Но только до номинала! Никаких типо 20 Нм + 90 град нельзя! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Ну значит пробовать подтянуть, а дальше по ситуации. Затянуты так снимать головы, не затянуты, дотягивать и проверять) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Да, все верно. Ну или если нету именно такой резьбы в другой табличке посмотреть ---их полно всяких. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Спасибо, будем дерзать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 ну вы и колхозники... дрищет-свищет, чо там дотягивать и надеятся на святого духа??? Снял бошки, замахнул прокладки и вперед. Под интейк прокладки ставь лучше.. попутно промазав герметиком окна, где антифриз и стыки паук-голова-блок. Раз там все болтается как Г. сделал раз и забыл, а то опять потом полезешь, может и проблему не пофиксишь, зато протр*****ешься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Злостно Про герметик совсем не понял, попутно с прокладками? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Да. Обычно там короозия на старых головах. И даже на интейках бывает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Да. Обычно там короозия на старых головах. И даже на интейках бывает. +5.8... на интейках даже не бывает, а обычно коррозия, иногда даже сильная.. (у меня когда то до ремонта, около трамблера капало)..и прокладки просто часто не хватает..даже с герметиком, викторовские или фелпрошные.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) Злостно Про герметик совсем не понял, попутно с прокладками? Дырки (крайние на прокладке впуска) под тосольные каналы всегда обмазываются герметиком. В инструкции прокладок фелл-про нарисовано это действие. Некоторые производители прокладок маленький тюбик герметика ложат в комплект. Я мазал обычным серым абровским герметиком. Мажется тончайшим полупрозрачным слоем, а не 5мм Вокруг каждой дырки мазанул пальцем с двух сторон и всё. Завтра сфотаю тебе в мануале порядок и моменты затяжек всякого верхнего барахла по мотору. Кто производитель новых болтов ГБЦ? Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Виктор по моему болты. По хорошему б обьяснить как и что снимать после клапанных крышек.До я разобрал) Цепи и т.д... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 звони если чо, тока после 6 вечера тилипон в подписи Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Хорошо, думаю ближе к выходным приступлю к разборке, в основном очень не понимаю что и как с распредами да цепями, а остальное по пьесе, благо инструмента всего в наличии всего и более. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) в основном очень не понимаю что и как с распредами да цепями Цепь менять собрался? Если помпу трогать не будешь, то в целом туда лезть не придется пока... если ты головы снимать собрался.. Если решил профилактику устроить, то тогда да.. но понадобится сальник колена, цепь, звезды, прокладка передней крышки, под помпу и возможно, передняя крышка и болты длинные под помпу.. Я когда себе менял, болты загнили в крышке намертво, пришлось разломать крышку и поставить новую..Распред там один.. в блоке.. гемора минимум... это ж велосипед! правда чугунный Изменено 6 сентября, 2016 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Слить антифриз. Правда через шланг все равно не сольется толком. После снятия голов в горшках будут лужи. Открутить интейк, кронштейны навесного, хэдеры, открутить головы. Вот и вся помощь))) пружины сами помогут отодрать головы от блока)) Сзади еще трубка щупа акпп. Возможно трубки егр от головы к голове. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Всё мужики туплю как бревно) Он ж нижневальный...я всё заклинился на модуляре) Переработал...Цепь я хотел посмотреть на растянутость, да натяжитель, но вот прокладок нет на перед. Сальник сопливый на коленвале это наблюдал, но не льёт из под него. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Не, порнографии как на мандуляре нету))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 (изменено) Если 2/3 мотора будет разбираться, то может его целиком вытащить и в нормальных условиях всё поменять и собрать? Всё равно вся проводка и навесное будет сниматься для снятия голов. Останется только снизу выкрутить 2 длинных болта, и сзади 6 болтов крепящих коробку. Махнуть сразу передний и задний сальник колена, прокладку поддона. Всё собрать в человеческих условиях, а не по одному болту и детале окунать в моторный отсек. Изменено 8 сентября, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Если сниму головы и там аховый ад, то чувствую так и будет, но на выхах может что интересного вылезти. Так что ждём выходных. А там у чувствую капиталочка не за горами Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 8 сентября, 2016 Share Опубликовано 8 сентября, 2016 Если сниму головы и там аховый ад, то чувствую так и будет, но на выхах может что интересного вылезти. Так что ждём выходных. А там у чувствую капиталочка не за горами Замена колец и вкладышей - это не капиталочка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 8 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2016 А если цилиндры овальные, хон ушёл вникуда? Кольца и вкладыши это мелочь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 10 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2016 (изменено) Итак начнём поэзию. Начал сегодня навесное снимать. Все гайки все вообще все! всё открутилось как будто вчера собрали мотор, коллектора просто по волшебству открутились. Все хомуты обломало, остались целые только пару с маркировкой Ford ) На память) И всё б ничего, разобрал всё красиво всё нарядно, всё в ажуре, но пока снимал впускной нагадил песка в горшки( По итогу антифриз шёл через задние окна паука. И тут самое интересное, на одном окне паука есть шланг для ухода антифриза а на втором ( т.е 4 цилиндр) он был заглушен винтом. фото под спойлером. я так понял из за этого и продавило прокладку? просто именно 4 цилиндр и был самый мокрый что колодец что свеча. Форсунки я так понял тоже конец? на фото под спойлером, все осталось в коллекторе). в общем головы я так понял на 5 болтах держатся? рокера нужно снимать? Так же есть люфт ГУРе по вращению. Лямбды присутствуют на коллекторах. Ещё фото разборки, знаю что рукожоп и мозгоф нет) Сам уже понял. И что за штука на последнем фото? весь вакум был в воздухе...тупо половина трубок никуда не подключена.))) Изменено 10 сентября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 10 сентября, 2016 Share Опубликовано 10 сентября, 2016 Оооо кишочки! Люблю У тебя там мыши срали жили штоле? что за серо-коричневая пыль? Ничего страшного не вижу, кстати, асфальта под впускным коллектором нет, это видимо GM-мовская фишка, ибо двадцать с лишним лет назад, на аналогичном 302 карбюраторном МГМ сдергивая головы я тоже асфальта не видел. Там перемычки между цилиндрами тонкие, и если головы не дотянули, может антифриз в горшки гнать, в моём случае была маааленькая выщерблинка в голове, между цилиндрами. Шлифанули голову, всё стало ОК. Яб снял головы, и посмотрел, что там. Зы. Ты бы видел карбюраторную версию этого дрыгателя, там польний пизнессь..... от количества выкуумных шлангов Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) А мне как раз кажется что он был когда то карбюраторным как собирать теперь всё это..просто ума не приложить,ибо очень много просто болталось. :crazy: а мышки там по ходу жили просто, тряпки какие то форсунки обматывали, а главное монтажная пена! куда без неё, 1я форсунка была залита ей Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 11 сентября, 2016 Share Опубликовано 11 сентября, 2016 мда... по-хорошему, дёргай двигло и мой там все по нормальному.. собирали какие то рукожопы.. заглушка на коллекторе у 4-го котла это так и должно быть.. последний клапан это дивертер.. переключает потоки воздуха от смог памп или в выхлоп или на рециркуляцию в воздушный фильтр.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 11 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2016 (изменено) Итак снял бошку, сегодня. Сухо как в Африке. В общем зря снял) На сл. выходных правую снимать буду и на дефектовку с отмывкой. По горшкам, износа нет ни зубом ни пальцем, кроме первого того самого горшка с 6 атм, там с одной стороны слегка чувствуется износ. Залегли кольца? Головы на дефектовку я так понимаю теперь? Клапана притереть это понятно, самому можно или лучше отдать что б сделали? Головы по моему никто не открывал до меня, или меняли но тянули как положено, все винты открутились с одинаковым усилием. А как происходит циркуляция у 4го горшка не совсем понял? и почему у 8го есть трубка? чуть фот. ПыСЫ... бошки весят как чугунный мост...без помогатора никак. Изменено 11 сентября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.