Limberrus Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2017 В общем вчера новый квест вылез. Начну с начала, перед открытием сезона т.е 13.05.17 проверил масло в моторе, был по отметке макс., вообще изначально даже в голову не пришло заглянуть в мотор после того как загорелась лампа. В общем там: меньше минимума... под машиной сухо. Куда делось масло непонятно. Сегодня на замену масла с фильтром, может какие ответы будут. Пробег за 3 дня 340км вроде как. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Genadu Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Чего непонятного? Мотор изношен, зазоры вне допусков, масло и выгорает, вентиляция дым вытягивает во впуск. Еще было бы неплохо заглянуть под крышку грм на предмет наличия и состояния шайбы, удерживающей распред от продольного смещения. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Genadu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2017 Окей. Из выхлопа нет синевы от слова нет, из вентиляции не сифонит как и из маслозаливной (когда сдёргивал головы в развале было чисто). Сожрать литр масла за 340км. Ага, незаметно так. Я уже начинаю думать гномики вычерпывают масло ночью. Про то что мотор изношен само собой, но не до такой же степени? он должен как минимум дымить как паровоз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 19 мая, 2017 Share Опубликовано 19 мая, 2017 Да, если масло "улетает" через изношенные поршневые кольца (как самый распространенный вариант), то он есс-но попадает в камеру сгорания, и оттуда уже - в выхлопную трубу, и дым будет из глушака - этакого серо-синего цвета. А раз ты говоришь, что "из выхлопа синевы нет", то, имхо, не так уж все и страшно. И еще (про уровень масла) заметил вот такую особенность (правда на других моторах, да хоть на той же Волге): Вот ползаешь, 50-60=70 км час, и масло уровень стоИт, можно сказать, - месяцами.. СтОит только ввалить под 140, да проехать этак несколько десятков километров, - все! Утром будет на кончике щупа. Почему так? Не знаю. Видимо все же изношенность двигателя влияет. (А помнишь, ты же сам писАл, что ввалил под 140? Вот и думай.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2017 Ну да вот после этого и маслёнка сказала гав. Но масло б всё равно куда то б уходило дымило. Ехал когда тоже синевы не видел. Думаю сегодня узнаем куда оно улетучилось. После замены планирую все свечи выкрутить на предмет питания маслом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 21 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2017 (изменено) В общем итог всей эпопеи таков, давит масло через задний сальник колена, но только на ходу. При стоянке ничего не вытекает. Залил какую то муть 10-40 на промывку (было 5-30). Масленка перестала гореть, с течью нужно воевать. Может такое происходить из за вентиляции картерных газов? Перестали цокать компенсаторы после стоянки машины, раньше где то секунду цокали когда заводил. Итак 2 вопроса: 1. Почему давит масло с колена? сальник меняли. Криво установлен? 2. На какое масло переходить? 5-40? 5-30? 10-40? Ну и расход в норму приходит, в городе, в принципе не тошня. Изменено 21 мая, 2017 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
schpuntik Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 А. Понятно. Самопочиниться решил твой зверь. Такое бывает. Следи за ним, как за выздоравливающим ребёнком. (И пусть скептики идут лесом) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 А. Понятно. Самопочиниться решил твой зверь. Такое бывает. Следи за ним, как за выздоравливающим ребёнком. (И пусть скептики идут лесом) Да вот и планирую следить, ну и коробку ещё раз скинуть непонятно что с сальником не так. Манометр всё таки вкручу проверить давление в системе. Ну и касательно масла. 5-30 с щюпа стекало как вода даже на холодную, 10-40 вчера проверил одна капля сползла и всё... может ещё и досталось мотору из за этого? Раньше лил 5-30 не замечал что б прям таким жидким масло было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2017 В общем продолжение банкета. Ссыт антифризом, сильно ссыт, но не понятно где. Под машиной сухо, совсем сухо. Затягивает окна, сильно затягивает, думал печь, заглушил, это не печь. Всё равно затягивает. Спереди шланги сухие. Полы сухие вообще, даже намёка в салоне нет на течи. В выхлоп не идёт, не парит. Расход приличный ОЖ приличный, где я мог пропустить что? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 В расширительный бачок, если снять с него крышку, и заглянуть туда при прогретом и работающем двигателе, - не бурлит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2017 не бурлит. но оттуда уходит стремительно...даже если газовать в отсечку не бурлит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Блин, Вадим! Да забудьте вы про эти вот все ОТСЕЧКИ на малооборотистых американских двигателях! Тем более - ТЕХ лет выпуска. Оставьте эту забаву японоводам, - надо же им после таких вот отсечек потом только успевать движки менять на "контрактные!" По теме: - ну тогда не подскажу. Мистика какая-то.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 9 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2017 Так вдруг на оборотах начинает давить). Ссыт явно где то под капотом вопрос где. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 9 августа, 2017 Share Опубликовано 9 августа, 2017 Тогда надо как-то умудриться все исследовать снизу машины, желательно с помощником (один газует, другой - смотрит. И желательно с хорошим освещением (с сильной переноской). Бывает, что под капотом вроде все зашибись, а снизу глянешь, - вот ОНО! Только конечно все меры предосторожности принять! Чтобы машина случайно не покатилась, да и за крутящийся шкив-маховик не задеть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 10 августа, 2017 Share Опубликовано 10 августа, 2017 Так вдруг на оборотах начинает давить). Ссыт явно где то под капотом вопрос где. Я бы поставил на печку ибо затягивает стекла. Понимают что пол сухой, но чёрт его знает. Закольцуйте, это 5 минут. И сразу станет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 10 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2017 И завальцовывал, тоже самое. С лобового снизу видно затягивает и потом весь салон. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Samiel19 Опубликовано 11 августа, 2017 Share Опубликовано 11 августа, 2017 И завальцовывал, тоже самое. С лобового снизу видно затягивает и потом весь салон. Может то, что осталось в торпеде? После закольцовки уходит из бачка? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2017 Да после завальцовки так же уходит всё. Хз уже куда рыть. Буду снимать впуск смотреть туда, свечи выкручивал цвет рабочий. Да и если б в горшки лило то явно б туман стоял, ибо в среднем стало на 100 ну может 150 5л антифриза уходит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 августа, 2017 Share Опубликовано 11 августа, 2017 У меня было так- не заметно капало из стыка задней пластины помпы с корпусом помпы. Капало на передний маховик и разбрызгивало . Было не заметно луж и прочего. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 11 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2017 Хм, а как это обнаружил? С подъемника? Ну или с низу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 12 августа, 2017 Share Опубликовано 12 августа, 2017 Обнаружил цветной налёт на переднем маховике . В серьёз в этот момент понял смысл ультрафиолетовой лампы для поиска течей . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2017 Все таки ты был прав, помпа текла, а текла потому что одно туловище забыло закрутить две нижних гайки) Сегодня была проверка боем, все в порядке ож на месте) Окна не потеют, температура не пляшет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 5 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 5 октября, 2017 А у нас продолжение банкета) В общем, усаживаюсь в чудо повозку эту, ключ на старт, стартер крутеть крутеть крутеть и так сек 10-15, далее по слуху 1 горшок схватывает и всё, вкл вкл зажигание и с пол оборота заводится не троит не чудит. И так всегда (недели 2 точно) можно даже просто на секунду покрутить машина не заведётся, снова вкл выкл и с пол оборота но как будто не все горшки работают... В зажигание копать? Ну и второе, колотит компенсаторы на холодной, масло для промывки плеснул 10-40, пришло с понижением температуры, но первый симптом стука был когда мотор ещё не успел остыть даже, забило компенсатор или же масло нужно пожиже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 27 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2017 Снова здарова, в общем залюбился с одной бедой, уходит УОЗ...выставляю держится едёт жрет прёт, через некоторое время снова перестаёт ехать, жмёшь газ и либо чуть давишь тянет, либо в конкретно пол посередине как на хвост прицеп. Крутанешь трамблер снова ещё и вновь всё по кругу. Куда копать? Мозг закончился думать. На выхах выставляли по стробоскопу 10 град, расход в городе 29 трасса 23 стал) первое время ехал ну и расход был около 20, ну а потом всё повторилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 28 декабря, 2017 Share Опубликовано 28 декабря, 2017 Куда копать? смотреть давление топлива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.