Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 А зачем менять распред? мб оставить родной? да это мысля в слух. Дурьи моей ровно до паука и коллектора хватит) Итак работы край не заметен пока что) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 А зачем менять распред? И действительно, зачем? Оставь родной или вообще убери его. Лишнее железо. прилепи наклейки спарко, брембо, TRD. лОШАДЁФ 150 ДОБАВИТСЯ. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Какие 150 коней! если блок с клапанными крышками не будет в красный или синий выкрашен половой краской! Не мастер тюнинха...явно филонишь) В гаражах вежельбе аберек вах всё знают Некоторые ж вещи можно применить что б Отлично было, те же коллектора, интейк и т.п. не на 402 метра катать но и мотору будет не хуже. http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86953 Вот такая штука стоит под компрессором кондиционера. Я так понял всё что к ней подключено можно убирать? Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Так мне ж нужно что то делать суровыми Питерскими вечерами, тем более с программированием знаком не по наслышке а даже по специальности когда то ну если тебе так интересно, бери прогер под дип 24, выковыривай из мозга микруху, она с УФ стиралкой, ну и выгружай, правь и заливай обратно... нам потом расскажешь чо и как..а егр можно прибить, тока если подоткнуть на двигу датчик детонации от мустаногового или эконолайнового 5.0, соответственно и мозх и отдать рулежку ему..иначе ему со звоном бороться нечем, хотя у меня оно порезано с корнями и ничего.. полет нормальный.. а ездил тапок в пол Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 у LTC 302 нет своего ДД? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) у LTC 302 нет своего ДД? ну ковырял 87 год, чот не помню чесно говоря... погляди на стыке коробки и двигла там будет полка, если там дырка с крупной резьбой, то нет.. сверху.. большой круглый датчик.. на датчик давления масла похож.. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 ну ковырял 87 год, чот не помню чесно говоря... погляди на стыке коробки и двигла там будет полка, если там дырка с крупной резьбой, то нет.. Спасиб гляну. А сам датчик так не должен болтаться? просто удивился что лямбды стоят на моторе, а ДД нет) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Спасиб гляну. А сам датчик так не должен болтаться? просто удивился что лямбды стоят на моторе, а ДД нет) это ж ОмериканцкЕй авто... тут возможно все... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 у LTC 302 нет своего ДД? Только у Экспа 5.0 есть. У Мустанга и тем более Линкольна его нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Всё моё упоротое тело сообразило Любопытно, какие качественное влияние он б оказал на мотор, будь установлен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Всё моё упоротое тело сообразило Любопытно, какие качественное влияние он б оказал на мотор, будь установлен. Купи Мотек за 5 тыс долларов и установи дд))) можно мегаскирт pnp всего за 1000))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 13 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2016 Купи Мотек за 5 тыс долларов и установи дд))) можно мегаскирт pnp всего за 1000))) а так же твинтурбо, равнодлинные колектора, интеркуллер) найн! я не настолько упоролся) любопытства жи ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 13 сентября, 2016 Share Опубликовано 13 сентября, 2016 (изменено) Только у Экспа 5.0 есть. У Мустанга и тем более Линкольна его нет. Да ладно.. на ХО моторе нет его разве? я чот где то на ебее разглядывал двигатель, просто на блоке он был, мож так конечно прикрутили... просто как ни странно, на эконолайне\ф-ке с 4.9 и 5.0 он есть, с 5.8 нет.. на экспе помню.. Изменено 13 сентября, 2016 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Да ладно.. на ХО моторе нет его разве? я чот где то на ебее разглядывал двигатель, просто на блоке он был, мож так конечно прикрутили... просто как ни странно, на эконолайне\ф-ке с 4.9 и 5.0 он есть, с 5.8 нет.. на экспе помню.. Нету на Мустангах Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Чек по EGR загорится если перекрыть поток газа от выхлопа к клапану. 44 и 94 это ошибки по системе AIR Чтоб их не было, надо в разъемы поставить обманки. Так в какие разъёмы какие обманки пихать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 (изменено) Так в какие разъёмы какие обманки пихать? Во все разъемы девайсов AIR (включая разъем на саму помпу) и EGR кроме разъема самого клапана EGR. На AIR 3 сопротивления, на EGR одно. По схеме видно. Я глушил всё большими прямоугольными сопротивлениями керамическими. Номинал не помню. В гугле можно найти. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Хотя про саму помпу не уверен уже, есть ли на ней разъем... Всё по этим системам по схеме еес4,кроме клапана. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Во все разъемы девайсов AIR (включая разъем на саму помпу) и EGR кроме разъема самого клапана EGR. На AIR 3 сопротивления, на EGR одно. По схеме видно. Я глушил всё большими прямоугольными сопротивлениями керамическими. Номинал не помню. В гугле можно найти. как страшно жить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 как страшно жить Это к чему? Сначала отнимаешь у меня время, потом оставляешь гениальный комментарий. Фридом-стайл? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Это к чему? Сначала отнимаешь у меня время, потом оставляешь гениальный комментарий. Фридом-стайл? Я про то, что мудрёное дело получается все эти сопротивления искать и ставить За пояснение спасибо У меня только одна фишка болтается без дела в районе бывшей помпы. Скорей всего фишка для неё была. Больше её воткнуть некуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Ничего сложного. 30 секунд в гугле http://forums.corral.net/forums/5-0-5-8-engine-tech/1192946-tad-tab-egr-solenoids.html#/topics/1192946?_k=qjgisg 82 ома, 3 ватта для соленоидов помпы. Для соленоида егр там ниже по тексу другой номинал предлагается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 14 сентября, 2016 Share Опубликовано 14 сентября, 2016 Ничего сложного. 30 секунд в гугле http://forums.corral.net/forums/5-0-5-8-engine-tech/1192946-tad-tab-egr-solenoids.html#/topics/1192946?_k=qjgisg 82 ома, 3 ватта для соленоидов помпы. Для соленоида егр там ниже по тексу другой номинал предлагается. Спасибо! Курну на досуге Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2016 И от меня спасибо, останется только найти хвосты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Снял сегодня вторую голову. Вроде бы и зря а не зря. Под головой всё сухо всё отлично, но на клапане 1го горшка отложение такие неприятно, и судя по всему 3-и были "дырявыми". Но и это не всё, главный п*4562ц заключался в том что оба крайних горшка имеют износ, не критичный, но пальцем слегка буртик чувствуется. Все остальные горшки просто в отличном состоянии. По сему вопрос, клапана я так понял нужно регулировать рокерами, но как? и откуда такое отложение на выпускном клапане? Фото под спойлером. ПыСы пол мотора влезло назад как там и было) Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 18 сентября, 2016 Share Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Грязное маслянное гавно в чистый живой салон, и чтоб на ковролин натекло. Номально чо!!! Изменено 18 сентября, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.