Перейти к содержанию

Recommended Posts

А зачем менять распред? мб оставить родной? да это мысля в слух. Дурьи моей ровно до паука и коллектора хватит) Итак работы край не заметен пока что)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А зачем менять распред? 

И действительно, зачем?

Оставь родной или вообще убери его. Лишнее железо.

прилепи наклейки спарко, брембо, TRD. лОШАДЁФ 150 ДОБАВИТСЯ.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие 150 коней! если блок с клапанными крышками не будет в красный или синий выкрашен половой краской! :crazy:  Не мастер тюнинха...явно филонишь) В гаражах вежельбе аберек вах всё знают :9:  

Некоторые ж вещи можно применить что б Отлично было, те же коллектора, интейк и т.п. не на 402 метра катать но и мотору будет не хуже. 

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=86953

 

Вот такая штука стоит под компрессором кондиционера. Я так понял всё что к ней подключено можно убирать?

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так мне ж нужно что то делать суровыми Питерскими вечерами, тем более с программированием знаком не по наслышке :9:  а даже по специальности когда то :crazy:  

ну если тебе так интересно, бери прогер под дип 24, выковыривай из мозга микруху, она с УФ стиралкой, ну и выгружай, правь и заливай обратно... нам потом расскажешь чо и как..а егр можно прибить, тока если подоткнуть на двигу датчик детонации от мустаногового или эконолайнового 5.0, соответственно и мозх и отдать рулежку ему..иначе ему со звоном бороться нечем, хотя у меня оно порезано с корнями и ничего.. полет нормальный.. а ездил тапок в пол

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у LTC 302 нет своего ДД?

ну ковырял 87 год, чот не помню чесно говоря... погляди на стыке коробки и двигла там  будет полка, если там дырка с крупной резьбой, то нет.. сверху.. большой круглый датчик.. на датчик давления масла похож..

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну ковырял 87 год, чот не помню чесно говоря... погляди на стыке коробки и двигла там  будет полка, если там дырка с крупной резьбой, то нет..

Спасиб гляну. А сам датчик так не должен болтаться? просто удивился что лямбды стоят на моторе, а ДД нет)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасиб гляну. А сам датчик так не должен болтаться? просто удивился что лямбды стоят на моторе, а ДД нет)

это ж ОмериканцкЕй авто... тут возможно все...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё моё упоротое тело сообразило:) Любопытно, какие качественное влияние он б оказал на мотор, будь установлен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всё моё упоротое тело сообразило:) Любопытно, какие качественное влияние он б оказал на мотор, будь установлен.

Купи Мотек за 5 тыс долларов и установи дд))) можно мегаскирт pnp всего за 1000)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купи Мотек за 5 тыс долларов и установи дд))) можно мегаскирт pnp всего за 1000)))

а так же твинтурбо, равнодлинные колектора, интеркуллер) найн! я не настолько упоролся) любопытства жи )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только у Экспа 5.0 есть.

У Мустанга и тем более Линкольна его нет.

Да ладно.. на ХО моторе нет его разве? я чот где то на ебее разглядывал двигатель, просто на блоке он был, мож так конечно прикрутили... просто как ни странно, на эконолайне\ф-ке с 4.9 и 5.0 он есть, с 5.8 нет.. на экспе помню.. 

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да ладно.. на ХО моторе нет его разве? я чот где то на ебее разглядывал двигатель, просто на блоке он был, мож так конечно прикрутили... просто как ни странно, на эконолайне\ф-ке с 4.9 и 5.0 он есть, с 5.8 нет.. на экспе помню..

Нету на Мустангах

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чек по EGR загорится если перекрыть поток газа от выхлопа к клапану.

 

44 и 94 это ошибки по системе AIR

Чтоб их не было, надо в разъемы поставить обманки.

Так в какие разъёмы какие обманки пихать? :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в какие разъёмы какие обманки пихать? :)

Во все разъемы девайсов AIR (включая разъем на саму помпу) и EGR кроме разъема самого клапана EGR.

 

На AIR 3 сопротивления, на EGR одно.

 

По схеме видно.

 

Я глушил всё большими прямоугольными сопротивлениями керамическими. Номинал не помню. В гугле можно найти.

Изменено пользователем root (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Во все разъемы девайсов AIR (включая разъем на саму помпу) и EGR кроме разъема самого клапана EGR.

 

На AIR 3 сопротивления, на EGR одно.

 

По схеме видно.

 

Я глушил всё большими прямоугольными сопротивлениями керамическими. Номинал не помню. В гугле можно найти.

как страшно жить  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как страшно жить :13:

Это к чему?

Сначала отнимаешь у меня время, потом оставляешь гениальный комментарий.

Фридом-стайл?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это к чему?

Сначала отнимаешь у меня время, потом оставляешь гениальный комментарий.

Фридом-стайл?

Я про то, что мудрёное дело получается все эти сопротивления искать и ставить  :) 

За пояснение спасибо :6: 

У меня только одна фишка болтается без дела в районе бывшей помпы. Скорей всего фишка для неё была. Больше её воткнуть некуда.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего сложного.

30 секунд в гугле

 

http://forums.corral.net/forums/5-0-5-8-engine-tech/1192946-tad-tab-egr-solenoids.html#/topics/1192946?_k=qjgisg

 

82 ома, 3 ватта для соленоидов помпы.

Для соленоида егр там ниже по тексу другой номинал предлагается.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ничего сложного.

30 секунд в гугле

 

http://forums.corral.net/forums/5-0-5-8-engine-tech/1192946-tad-tab-egr-solenoids.html#/topics/1192946?_k=qjgisg

 

82 ома, 3 ватта для соленоидов помпы.

Для соленоида егр там ниже по тексу другой номинал предлагается.

Спасибо! :6:  :11: Курну на досуге

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снял сегодня вторую голову. Вроде бы и зря а не зря. Под головой всё сухо всё отлично, но на клапане 1го горшка отложение такие неприятно, и судя по всему 3-и  были "дырявыми". Но и это не всё, главный п*4562ц заключался в том что оба крайних горшка имеют износ, не критичный, но пальцем слегка буртик чувствуется. Все остальные горшки просто в отличном состоянии. По сему вопрос, клапана я так понял нужно регулировать рокерами, но как? :) и откуда такое отложение на выпускном клапане?

 

Фото под спойлером.

 

 

401662ef866bt.jpg

51e8ad5b1039t.jpg

0c17780bd83et.jpg

b3f82ab6a8b6t.jpg

9789b6598961t.jpg

056e92dd9d3bt.jpg

 

 

ПыСы пол мотора влезло назад как там и было)

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Грязное маслянное гавно в чистый живой салон, и чтоб на ковролин натекло.   :7:Номально чо!!! :11:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...