Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 325
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Заправку Таункара десятью литрами бензина расцениваю как унижение легендарного автомобиля.  :13:

Ну а если голову включить то можно чуть подумать.

Если износ такой заметный, то надо заменить вал и шестерню трамблера

Да вроде нет люфта, но мало ли чего ещё незнаю. Будем смотреть ещё раз на шкалу ( а она подгнила так прилично) и ещё раз выставлять на 10. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

И поднимем) Необходимо заменить подушки Двигателя ну и АКПП я так понимаю. Двигателя я нашёл, а АКПП нет, отсюда вопрос как ж оно крепится? НУ и второй вопрос разбита  Idler Arm, производителей куча что лучше взять?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В общем как и всегда спокойной жизни не видать. Прокатился вчера...дал под зад до 140 и после видим картину, при нагрузке начинает моргать масленка, часто так моргать, без нагрузки тухнет. Началось всё это дня 3 назад. При очень долгом стоянии в пробке на драйве начинала помаргивать та же масленка, при переводе в N-P всё тухло моментом. Масло 8100 думал 5-40 оказалось 5-30, на пальцы капнул через минуту следов масла на пальцах не оказалось, даже какого либо намёка кроме запаха горелого. Готовиться к насосу-вкладышам? Масло думаю сменить на выходных пробег на нём ~400км может чуток меньше. При 40км пробега мало было таким: 

 

806eda08be8b.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А за каким ты вваливаешь под 140? Думаешь этим продлить жизнь двигателю? Или в конце "гонки" тебя ожидает приз в лям рублей? Эта машина вообще-то для спокойной вальяжной и плавной езды. По лампочке: я бы не парился особо, пусть себе помаргивает. Вон на нашей тазожучке, помаргивание лампочки давления масла, - вообще в порядке вещей, годами ездят.. Я на одном Тарасе года три с моргающей лампочкой ездил (гасла только после 1500-1600 об.-мин.) так и продал потом. Ну а масло с фильтром поменяй обязательно, я бы залил какое "погуще" (10-40 например), тем более - что впереди лето. Да, и еще от фильтра давление зависит! Я одно время "экспериментировал", - ставлю новый "Моторкрафт", на нем показывает 3 очка, - на ХХ на холодную, (у меня механический манометр). Пошел купил какой-то японский, синий, ставлю его - 4 очка. Снимаю, ставлю опять Моторкрафт, и опять - 3 очка! И так перепробовал аж по три штуки фильтров (и тех, и тех), результат не менялся. С тех пор только и пользуюсь только теми, ипонскими, вот уже года 4 как. Благо он и стОит в 2,5 раза дешевле. Полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Начни с замены насоса. Масло погуще, при прогреве мотора, станет маслом пожиже...

Но если давка масла низкая, то обычно помогает только переборка мотора.

Изменено пользователем Genadu (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я очень к этому плохо отношусь. Заморгала значит пора готовиться. 140 первый раз разогнал, проверить что гремит, а что бьет. в основном больше 90 не езжу. Очень удивило что именно под нагрузкой это началось, разгонялся до 140 в пол педали давил. На выходных буду масло менять с фильтром, и курить мануал где вкрутить можно манометр.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А поддон двигателя как давно снимался? И снимался ли вообще? Просто там сетка маслоприемника может быть забита многолетними какашками. Я на одном моторе (давно, еще по молодости) снял, а там в центре этой круглой сетки, - отверстие со спичку (сколько там масла через него прососет?), - вся остальная "площадь" сетки забита наглухо..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А поддон двигателя как давно снимался? И снимался ли вообще? Просто там сетка маслоприемника может быть забита многолетними какашками. Я на одном моторе (давно, еще по молодости) снял, а там в центре этой круглой сетки, - отверстие со спичку (сколько там масла через него прососет?), - вся остальная "площадь" сетки забита наглухо..

Я не снимал поддон, и думаю его вообще никто не снимал) Всё веселье ещё подогревается тем что при повышении оборотов маслёнка не гасла совсем, чуть тускнела и всё. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не снимал поддон, и думаю его вообще никто не снимал) Всё веселье ещё подогревается тем что при повышении оборотов маслёнка не гасла совсем, чуть тускнела и всё. 

М-да-а.. Ну начни с поддона, и чистки сетки маслоприемника. Плюс можно новый маслонасос впендюрить. Плюс новое масло и фильтр. Глядишь, - и "отсрочишь" капиталку мотора. А может и вообще все нормализуется. А еще как-то давно в "ЗР" читал (как бы не смешно это не звучало), - у одного мужика на 412-м Москвиче, тоже лампочка конкретно моргала даже и не гасла совсем, вплоть до средних оборотов и стрелка манометра - едва отрывалась от нуля, так он снял поддон, и тупо "протянул" все вкладыши. Шатунные и коренные. Ьольше ничего не делал.  После этого, как он писАл, (цитирую): - "Завел двигатель, стрелка на датчике давления зашкалила, и он (прибор) - вышел из строя.." Потом типа, редукционным клапаном принудительно "убавлял" давление.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На днях выкрутил сенсор из блока, который всегда показывал нет давления))

Перед снятием насоса и поддона следует сначала прозвонить этот датчик и ещё подуть в него компрессором с манометром.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык а движок то шепчет, или как? На слух - как оно?

На слух не трясет, но есть такое ощущение что цокают слегка компенсаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а взять механический манометр и померить давление масла? Всяко точнее, чем по яркости лампочки гадать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даладно. Всё и так понятно. Цокотят гидрики слехка - дык, этож, - давка слабенькая.

Почему? - вот вопрос.

Изменено пользователем schpuntik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даладно. Всё и так понятно. Цокотят гидрики слехка - дык, этож, - давка слабенькая.

Почему? - вот вопрос.

Да ну, "давка" скорей всего ни при чем. Нет, оно (давление) конечно влияет, но не до такой же степени, чтобы маслом полости в гидриках не заполнить. Скорей всего, они просто забиты многолетними какашками, и плунжера в них от грязи потеряли всякую подвижность. Разобрать, промыть-прочистить-собрать. Клацанье исчезнет (устриц кушал). Ну или на самый крайняк - (если клацанье не исчезнет), - заменить на новые, ибо тогда у них уже получается - естественный износ.

Изменено пользователем Gurman (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...