Alexey46 Опубликовано 20 апреля, 2016 Share Опубликовано 20 апреля, 2016 (изменено) Всем привет. Проблема следующая. ФКВ 92, при заводке на холодную стрелка давления не поднимается, и издается не большой стук в районе бублика( с ямы слушал он бубанит) , как только газону хорошо стрелка поднимается на норму и стук бублика пропадает. На горячую все ок, завожу сразу стрелка на норму без всяких стуков. В чем может быть проблема?, сыкатно как то. Изменено 20 апреля, 2016 пользователем Alexey46 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Маслонасос, ГРМ, вкладыши, распредвалы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 (изменено) Просто напоминаю, что стрелка на КВ это не честный аналоговый прибор, а просто красивая реализация лампочки, работающая в режиме On/Off. Т.е. датчик давления сработал - стрелка встала на середину. Никаких промежуточных положений, которые могли бы помочь в диагностике, у нее нет. :( Собственно проверку надо начитать с вкручивания масляного манометра и наблюдения, что там происходит на самом деле. По идее можно было бы сперва электрику глянуть, но ты говоришь о посторонних звуках, поэтому лучше уж сразу манометр. Изменено 21 апреля, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Только что накрутил механический манометр, завожу, не газую(уточню у меня нет прогревочных оборотов, т.е сразу на холостой ход) лезу в яму смотрю на манометр там 0, поднимаюсь с ямы, чуть газнул и бросил лезу в яму 3.5 по мере прогрева начала падать, после примерно 5 минут работы, поддон уже был теплый показало 3.2 дальше заглушил, завел снова не газуя лезу в яму 3.2, что за херня? и так постоянно после долгого простоя первый пуск пока не газонешь стрелка не поднимается. Еще уточню мотор с донора, масло там хз когда меняли, в суботу планирую менять, но движок грязный, под заливной крышкой все в мозуте. Сам движек идеально работает, вал не люфтит, с сапуна ничего не летит, пробег у машины был 80.000 км, конечно не известно какую мазуту в него лили, но износ маслянного насоса, при таком пробеге маловероятен а там хз. Еще попутный вопрос, чем эффективно промыть перед заливкой свежего масла, или лучше не промывать? ибо какашки позабивают масло приемную сетку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 редукционник залипает. промывать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 он в насосе стоит? Чем лучше промывать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Слей масло и залей 5л керосина на ночь Слей и дальше делай частые замены масла раз в 1000км Но все-таки сними крышки и все почисти там Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 21 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Если крышки снять, то точно вся срань сливные каналы забьет, это только головы снимать, вымывать продувать и тд. А что даст 5 литров керосина, осевших в поддоне на ночь? Мне как-то рассказывали, перед заменой масла залить 1-2 литра салярки и помолотить на холостом минут 10-15 и слить и залить свежее масло, что скажите? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Мда Заткнул страшных четыре маслоканала и херачишь всякими карбклиннерами Сетка маслоприемника отмочится и весь пластилин В прочем что тут непонятного Ау Тысячами км будет отмываться мотор, какие 10-15 минут? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GFO Опубликовано 21 апреля, 2016 Share Опубликовано 21 апреля, 2016 Вот я те расскажу; из-за износа шеек распредвала через одну из них лило дуром, давление пропадало на горячую, только если не газанешь появлялось, Сними крышки -посмотри на заведенной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Синтетику с высоким щелочным числом и пару частых замен, потом на синтетике ездить и все отмоется само. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 22 апреля, 2016 Я понял, лучший способ помыть без разборки, менять масло через 2000 км. Какое масло можете посоветовать, из ходовых фирм, ибо редких у нас не купишь типа моторкрафт, кендел и тд? И есть ли смысл брать дорогое , если солью его через 2 тыс км? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 22 апреля, 2016 Share Опубликовано 22 апреля, 2016 любую приличную синтетику. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00349/ должно быть у вас. Щелочное число высокое, мыть должно хорошо, на заправках Лукойл точно не будет паленки. Цена в России 1600-1700 за 4л, тебе нужно 5 на 1 замену. Фильтр или родной, или Filtron OP 533/1, или еще какие аналоги, что доступно. Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Kraber (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 Сними крышки -посмотри на заведенной В твоем гараже со снятым капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 23 апреля, 2016 Share Опубликовано 23 апреля, 2016 и издается не большой стук в районе бублика( с ямы слушал он бубанит) . По мере прогрева, стук не становится громче? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Лёха! Из всего описанного я понял что проблема на отрезке маслоприёмник - насос. Копать причины надо тут. Плюс ко всему надо фильтр другой ибо этот вероятно плохо держит и стравливает всё обратно. Как я это вижу. Поставил ты машину,масло всё из тракта сбежало в поддон,остыло за время стоянки,то бишь стало более вязким. Ты заводишь и ввиду каких то дополнительных причин(износ насоса,засранный фильтр и т.п...) насосу трудно на холостых втянуть то,что ща у тя в поддоне,а как газнёшь,то насос тянет сильнее и процесс пошёл. На горячую это облегчается уменьшением вязкости всасываемого материала и,возможно,уменьшением зазоров в насосе в следствие температурного расширения частей оного. Это не 100 проц что я угадал,но тут даже как то в своё время описывал похожую ситуацию,когда при минус 18 с полусинькой завёл. Эффект был похож-загустевшее масло не мог засосать насос,но там и пихлишко было далеко уже не первой свежести. Вот и стук шеек от этого,а в раёоне бубла просто его лучше слышно,это не значит,что последние шеи тарахтят именно. Короче,как и советуют поменяй масличко с фильтруганом,потом проверь и отпишись. Кста,тож думаю лукойл взять в этот раз,во-первых на тране его успешно попробовал в своё время,во-вторых "процветание" жизни как то всё больнее бьёт ключём по голове! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexey46 Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Короче проблема была в забитом в сраку фильтре, поменял масло, фильтр, все прошло. старый фильтр распорол, получается в нем стоит клапан, если фильтрующий элемент забит, то создается давление в нутри фильтра и открывается клапан и масло шурует мимо фильтрующего элемента, вот и у меня стрелка лежала пока не открывался клапан. короче ешё понаблюдаю, но после ночи стрелка поднялась сразу после пуска. стук в районе бублика был только тогда когда стрелка давки лежала, пропадал сразу после поднятия стрелки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Да, не успел ссылку забросить. А ведь были мысли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Кста,тож думаю лукойл взять в этот раз,во-первых на тране его успешно попробовал в своё время,во-вторых "процветание" жизни как то всё больнее бьёт ключём по голове! Его и на ойл-клубе хвалили, анализ делали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 25 апреля, 2016 Share Опубликовано 25 апреля, 2016 Да я вообще не религиозный в этом плане человек! Могу и АС-8 залить,если необходимость будет! Просто ща всего так много,что хочется хотя бы в одной ценовой категории брать возможно лучшее. Может есть масло ещё лучше и дешевле,просто никто этого не знает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 26 апреля, 2016 Share Опубликовано 26 апреля, 2016 ойл-клуб почитай Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.