Перейти к содержанию

Recommended Posts

Всем привет. Проблема следующая. ФКВ 92, при заводке на холодную стрелка давления не поднимается, и издается не большой стук в районе бублика( с ямы слушал он бубанит) , как только газону хорошо стрелка поднимается на норму и стук бублика пропадает. На горячую все ок, завожу сразу стрелка на норму без всяких стуков. В чем может быть проблема?, сыкатно как то. 

Изменено пользователем Alexey46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Просто напоминаю, что стрелка на КВ это не честный аналоговый прибор, а просто красивая реализация лампочки, работающая в режиме On/Off.

Т.е. датчик давления сработал - стрелка встала на середину. Никаких промежуточных положений, которые могли бы помочь в диагностике, у нее нет. :(

 

Собственно проверку надо начитать с вкручивания масляного манометра и наблюдения, что там происходит на самом деле.

По идее можно было бы сперва электрику глянуть, но ты говоришь о посторонних звуках, поэтому лучше уж сразу манометр.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Только что накрутил механический манометр, завожу, не газую(уточню у меня нет прогревочных оборотов, т.е сразу на холостой ход) лезу в яму смотрю на манометр там 0, поднимаюсь с ямы, чуть газнул и бросил  лезу в яму 3.5 по мере прогрева начала падать, после примерно 5 минут работы, поддон уже был теплый показало 3.2 дальше заглушил, завел снова не газуя лезу в яму 3.2, что за херня? и так постоянно после долгого простоя первый пуск пока не газонешь стрелка не поднимается. 

Еще уточню мотор с донора, масло там хз когда меняли, в суботу планирую менять, но движок грязный, под заливной крышкой все в мозуте. Сам движек идеально работает, вал не люфтит, с сапуна ничего не летит, пробег у машины был 80.000 км,  конечно не известно какую мазуту в него лили, но износ маслянного насоса,   при таком пробеге маловероятен а там хз.

Еще попутный вопрос, чем эффективно промыть перед заливкой свежего масла, или лучше не промывать? ибо какашки позабивают масло приемную сетку

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слей масло и залей 5л керосина на ночь

Слей и дальше делай частые замены масла раз в 1000км 

Но все-таки сними крышки и все почисти там 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если крышки снять, то точно вся срань сливные каналы забьет, это только головы снимать, вымывать продувать и тд. А что даст 5 литров керосина, осевших в поддоне на ночь? 

Мне как-то рассказывали, перед заменой масла залить 1-2 литра салярки и помолотить на холостом минут 10-15 и слить и залить свежее масло,  что скажите? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мда

Заткнул страшных четыре маслоканала и херачишь всякими карбклиннерами

Сетка маслоприемника отмочится и весь пластилин

В прочем что тут непонятного 

Ау

Тысячами км будет отмываться мотор, какие 10-15 минут? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот я те расскажу; из-за износа шеек распредвала через одну из них лило дуром, давление пропадало на горячую, только если не газанешь появлялось, Сними крышки -посмотри на заведенной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Синтетику с высоким щелочным числом и пару частых замен, потом на синтетике ездить и все отмоется само.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я понял, лучший способ помыть без разборки, менять масло через 2000 км. 

Какое масло можете посоветовать, из ходовых фирм, ибо редких у нас не купишь типа моторкрафт, кендел и тд? И есть ли смысл брать дорогое , если солью его через 2 тыс км?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00349/ должно быть у вас. Щелочное число высокое, мыть должно хорошо, на заправках Лукойл точно не будет паленки. Цена в России 1600-1700 за 4л, тебе нужно 5 на 1 замену. Фильтр или родной, или Filtron OP 533/1, или еще какие аналоги, что доступно.

Изменено пользователем Kraber (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 и издается не большой стук в районе бублика( с ямы слушал он бубанит) . 

По мере прогрева, стук не становится громче?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лёха! Из всего описанного я понял что проблема на отрезке маслоприёмник - насос. Копать причины надо тут. Плюс ко всему надо фильтр другой ибо этот вероятно плохо держит и стравливает всё обратно.

 

Как я это вижу. Поставил ты машину,масло всё из тракта сбежало в поддон,остыло за время стоянки,то бишь стало более вязким. Ты заводишь и ввиду каких то дополнительных причин(износ насоса,засранный фильтр и т.п...) насосу трудно на холостых втянуть то,что ща у тя в поддоне,а как газнёшь,то насос тянет сильнее и процесс пошёл. На горячую это облегчается уменьшением вязкости всасываемого материала и,возможно,уменьшением зазоров в насосе в следствие температурного расширения частей оного.

 

Это не 100 проц что я угадал,но тут даже как то в своё время описывал похожую ситуацию,когда при минус 18 с полусинькой завёл. Эффект был похож-загустевшее масло не мог засосать насос,но там и пихлишко было далеко уже не первой свежести.

 

Вот и стук шеек от этого,а в раёоне бубла просто его лучше слышно,это не значит,что последние шеи тарахтят именно.

 

Короче,как и советуют поменяй масличко с фильтруганом,потом проверь и отпишись.

Кста,тож думаю лукойл взять в этот раз,во-первых на тране его успешно попробовал в своё время,во-вторых "процветание" жизни как то всё больнее бьёт ключём по голове! :5: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Короче проблема была в забитом в сраку фильтре, поменял масло, фильтр, все прошло. старый фильтр распорол, получается в нем стоит клапан, если фильтрующий элемент забит, то создается давление в нутри фильтра и открывается клапан и масло шурует мимо фильтрующего элемента, вот и у меня стрелка лежала пока не открывался клапан. короче ешё понаблюдаю, но после ночи стрелка поднялась сразу после пуска. стук в районе бублика был только тогда когда стрелка давки лежала, пропадал сразу после поднятия стрелки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кста,тож думаю лукойл взять в этот раз,во-первых на тране его успешно попробовал в своё время,во-вторых "процветание" жизни как то всё больнее бьёт ключём по голове! :5:

Его и на ойл-клубе хвалили, анализ делали.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да я вообще не религиозный в этом плане человек! Могу и АС-8 залить,если необходимость будет!  :cool2:  Просто ща всего так много,что хочется хотя бы в одной ценовой категории брать возможно лучшее. Может есть масло ещё лучше и дешевле,просто никто этого не знает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...