Перейти к содержанию

Ford Expedition 2001 г.в.


Recommended Posts

но когда открываешь дверь - создается впечатление подзапущенного автомобиля.

Потому что заводская кожа у них - феерическое говно. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Потому что заводская кожа у них - феерическое говно. 

Согласен...особенно у дорестайловых моделей...

Найти жЫвые подлокотники вуообще не реально...

Сидения и рули тоже обычно в гавно...пожет и не порвано но трещины и затертости обычно лютые... :5:

 

Я на Навик 98 года..покупал сидения с подлокотниками и руль нульцевые...но с японского разбора во Владивостоке...обошлось в косарь зелени по старому курсу...а поставить так и не поставил слил все нафиг, из-за наличия отсутствия кузова как элемента конструкции... :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Согласен...особенно у дорестайловых моделей...

Найти жЫвые подлокотники вуообще не реально...

Сидения и рули тоже обычно в гавно...пожет и не порвано но трещины и затертости обычно лютые... :5:

 

Я на Навик 98 года..покупал сидения с подлокотниками и руль нульцевые...но с японского разбора во Владивостоке...обошлось в косарь зелени по старому курсу...а поставить так и не поставил слил все нафиг, из-за наличия отсутствия кузова как элемента конструкции... :9:

Есть Навики с живыми кузовами. Причем всю жизнь прожившие в России. Я видел))) И даже ездил на таком в свое время, с 2007 по 2012-й )))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да тут все просто зависит от хозяина

вот например я при смене колес вычищаю все арки щеткой и обрабатываю антикором, в пороги заливаю антикор. или закачивал раньше насосом.

дел на 1,5 часа в год. гниль не опявляется

знаю человека, под которым тарас с 92 года прошел 1.1 млн километров, на виду експлорер с пробегом 600+ и там железо не особо отличатя от нового. как и салон

И тут увидел ЭТО (я про экпидишана)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

знаю человека, под которым тарас с 92 года прошел 1.1 млн километров,

Странно, что я это чела не видел по телеку, где Путен в Кремле торжественно вешает на него орден за заслуги...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие заслуги?

Человек ездит на нем с 92 года сам. сарай 3,0 90 г.в.

за 1.1 млн поменял

- 3 коробки

- 8 лобовых

- 7 комплектов фар

- 2 раза насоса гура.

 

машина ездит на родной подвеске, имеет родные рулевые наконечники, шаровые, пружины. зад менялся 3 раза.(подвеску он меняет каждый год смазку и заматывает все соединения пакетами) 

глушитель родной. 

машина в тот раз готовилась к поездке в штаты, там ему поставили условие если он доедет - то меняют его таурус на любой другой автомобиль. вбыло это ровно 2 года назад. не знаю чем это кончилось.

в 500 и 1 млн км к нему выезжали сотрудники форда для измерений усталости кузова и фиксации пробега.

у указателя уровня топлива перетерлась ось, на которой висит стрелка )). он эту приборку отправил в сша. опять же для фиксации пробега.

мотор у него к этому пробегу потребляет 1л масла на 1000 км, но он кроме покладок и сальников не перебирался.

с 2х метров автомобиль не кажется заезженным что самое удивительное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какие заслуги?

Человек ездит на нем с 92 года сам. сарай 3,0 90 г.в.

за 1.1 млн поменял

- 3 коробки

- 8 лобовых

- 7 комплектов фар

- 2 раза насоса гура.

 

машина ездит на родной подвеске, имеет родные рулевые наконечники, шаровые, пружины. зад менялся 3 раза.(подвеску он меняет каждый год смазку и заматывает все соединения пакетами) 

глушитель родной. 

машина в тот раз готовилась к поездке в штаты, там ему поставили условие если он доедет - то меняют его таурус на любой другой автомобиль. вбыло это ровно 2 года назад. не знаю чем это кончилось.

в 500 и 1 млн км к нему выезжали сотрудники форда для измерений усталости кузова и фиксации пробега.

у указателя уровня топлива перетерлась ось, на которой висит стрелка )). он эту приборку отправил в сша. опять же для фиксации пробега.

мотор у него к этому пробегу потребляет 1л масла на 1000 км, но он кроме покладок и сальников не перебирался.

с 2х метров автомобиль не кажется заезженным что самое удивительное.

настало время удивительных историй...

не на этом тарасе случайно Брежнев Гагарина от Рэйгана забирал в 1917-ом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

настало время удивительных историй...

не на этом тарасе случайно Брежнев Гагарина от Рэйгана забирал в 1917-ом?

Сотрудники Форда пробег выезжали фиксировали)))) И новый обещают))) А дед то, брехун)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле у многих такие пробеги (в р-не миллиона). Только никто об этом не знает.) Каждый хозяин -> продажа ->  минус 100-200 тыр.км.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На самом деле у многих такие пробеги (в р-не миллиона). Только никто об этом не знает.) Каждый хозяин -> продажа -> минус 100-200 тыр.км.)

Вот видишь, а если б не сматывали, то и к нам в гости сотрудники форд приезжали, пробег замерить, новый форд задарить))
Ссылка на комментарий
Share on other sites

там не дед хозяин, человеку 50 лет не дал бы я

там было условие - ему нужно было доехать до них (как он собирался сделать это я не знаю), но говорил что неодократно ездил во Владивосток! Снимал фильмы какие то для газпрома - оператор сидит сзади против движения (кузов универсал) а он за рулем. 

машина висела на подьемнике и готовилась к этому пробегу. сарай 90г.в. серо-коричневый цвет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там не дед хозяин, человеку 50 лет не дал бы я

там было условие - ему нужно было доехать до них (как он собирался сделать это я не знаю), но говорил что неодократно ездил во Владивосток! Снимал фильмы какие то для газпрома - оператор сидит сзади против движения (кузов универсал) а он за рулем. 

машина висела на подьемнике и готовилась к этому пробегу. сарай 90г.в. серо-коричневый цвет.

Не дед, а байки дедовские травит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня дед знакомый на волге 21ой 200 км/ч ездил ....

а у второго москвич 408 600т пробега и в двигу не лазил ...

так что про тарас я верю...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так у Волги спидометр до 140 вроде. Как замеряли?

Ставили шкалу от бээмвэ.

 

Вообще весёлая инфа, учитывая недюжинные аэродинамические свойства кузова 21-й и три передачи родной коробки. Прямая, к слову, включается в районе 45-50 км/ч, это в самом крайнем случае. 

 

PS: Устрицы поедались в больших количествах.

Изменено пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обьяснил мне один человек (который крутит таурусы около 20 лет) если масло менять строго раз в 5 кмиль, мотор не перегревать, то 350-450т.км на 3,0 2 поколения износа у двигателя вообще нет и масло не жрет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как обьяснил мне один человек (который крутит таурусы около 20 лет) если масло менять строго раз в 5 кмиль, мотор не перегревать, то 350-450т.км на 3,0 2 поколения износа у двигателя вообще нет и масло не жрет

Мастера такие мастера))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

К слову сказать вулкан действительно адово надежен и  при своевременном обслуживании 300-400 т пройдел легко (понятно, что придется цепь махнуть пару раз), но в целом больше нечего делать не придется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ага, на родных передних стойках 1 млн. по россейским дорогам... Ага ага ;)

Да! в этом весь и прикол. 

Но и морда там продавливалась рукой. болтанка еще та )) Т.е. стойки там пустые абсолютно были.

У меня вулкан был прошел 180 т.миль с родной цепкой. и как бы поменяли из-за того что комп уже не мог угол зажигания вытащить - пальцы звенели сильно.

8 т.р как помню работа с цепкой клевайт и звездами )).

У на тарас клубе был таурус 90 года (2 года назад сдали в утиль) с пробегом около 600 т.миль - опять же один хоязин на протяжении 20 лет 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да! в этом весь и прикол. 

Но и морда там продавливалась рукой. болтанка еще та )) Т.е. стойки там пустые абсолютно были.

У меня вулкан был прошел 180 т.миль с родной цепкой. и как бы поменяли из-за того что комп уже не мог угол зажигания вытащить - пальцы звенели сильно.

8 т.р как помню работа с цепкой клевайт и звездами )).

У на тарас клубе был таурус 90 года (2 года назад сдали в утиль) с пробегом около 600 т.миль - опять же один хоязин на протяжении 20 лет 

Обожаю клубные и гаражные байки. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кто по телефону в объявлении подходит?
Менеджер или вы? Если вы и есть менеджер, это тоже хорошо..

Хочу смотреть, можно в бронь?

 

вернее не так.

смотреть не хочу....

надо доехать на вашем автомобиле, или погрузить автомобиль на эвакуатор и отвезти, в дружественный мне сервис.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...