Перейти к содержанию

Ford Expedition 2001 г.в.


Recommended Posts

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Если не гнилой и не ржавый то вообще отличный вариант 

Убедите меня его купить.

 что меня смущает это дорогое содержание при обаслуживании оргинальными запчастями.

расход и налог мимо.

Обслуживать его не дорого! От Тараса по ценам на з.ч. он не далеко ушел....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 что меня смущает это дорогое содержание при обаслуживании оргинальными запчастями.

 

 

Чего-чего? )))) Эта машина совершенно копеечная в обслуге. Есть исключения, но их мало (насос ГУРа, бензонасос, задние продольные рычаги, пневма). 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чего-чего? )))) Эта машина совершенно копеечная в обслуге. Есть исключения, но их мало (насос ГУРа, бензонасос, задние продольные рычаги, пневма). 

я вот например видел что ступица в сборе оригиналная на него около 20р сейчас стоит.

Бензоансос наверно в районе 150 долларов за оригинальный с уровнем топлива. ГУР 200 или около того. продольные рычаги скорее всего вечные?

 

Просто тут сейчас вопрос нужен ли он... Внедорожья не будет вообще и не было. А вот для чего нужен это 3-е детей

по соедржанию не хотелось бы вляпаться на пару сотен для доведения до фабричного состояния. - а я пойду до конца. это 100% пока все подозрительные  узлы не будут обновлены или перебраны.

И самы главный вопрос - как он проходит по многоуровнему паркингу... у меня на 7м этаже гараж. полуторный. высота 1.98. на тараске привык - залетаю. а он 4.90. этот всеже 5.20 и пошире.

Сосед правда ставит хендай старекс. он тоже 5.20 по каталогу.

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, положа руку на сердце оригинал и на таурус не три копейки стоит.

Эскспедишен и не создавался для бездорожья / внедорожья - это 100% семейный авто.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я вот например видел что ступица в сборе оригиналная на него около 20р сейчас стоит.

Бензоансос наверно в районе 150 долларов за оригинальный с уровнем топлива. ГУР 200 или около того. продольные рычаги скорее всего вечные?

 

Просто тут сейчас вопрос нужен ли он... Внедорожья не будет вообще и не было. А вот для чего нужен это 3-е детей

по соедржанию не хотелось бы вляпаться на пару сотен для доведения до фабричного состояния. - а я пойду до конца. это 100% пока все подозрительные  узлы не будут обновлены или перебраны.

И самы главный вопрос - как он проходит по многоуровнему паркингу... у меня на 7м этаже гараж. полуторный. высота 1.98. на тараске привык - залетаю. а он 4.90. этот всеже 5.20 и пошире.

Сосед правда ставит хендай старекс. он тоже 5.20 по каталогу.

Цены можно посмотреть в интернете. Рычаги не вечные. Они почти у всех у них гнилье и труха (банально от времени). 

Для большой семье эта машина идеальна, это фактически и есть ее предназначение. А не говна штурмовать. В пару сотен с таким подходом вляпаетесь обязательно - причем с ЛЮБОЙ машиной старше 3-5 лет. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заберите у меня уже паджеро этот, ааа? Такие машины на рынке стоят!

Так это же автосалон, предложи на обмен, может ещё и доплатят.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там не имеет значения. Главное маржа, а не оборачиваемость.

по идеи они твой паджер должны с руками оторвать, может еще и доплатят. С таками силами в птс эксп висяк , только для фаната

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по идеи они твой паджер должны с руками оторвать, может еще и доплатят. С таками силами в птс эксп висяк , только для фаната

В прошлом году на моих глазах Нэвик с дырявыми порогами и кучей косяков по кузовне продался за месяц за 380 тыщ. 2000 год, в ПТС было 260 л.с. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пружинный) с Фридома уже двое человек посмотрели) понравился, но пока только пердежь в муку))) я так долго на экспедишнах давно не катался по стоянке) кстати приезжал толковый дядя с компом - ошибок серьезных нет. только по стеклоподъемникам и по дворникам - дворники работают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пружинный) с Фридома уже двое человек посмотрели) понравился, но пока только пердежь в муку))) я так долго на экспедишнах давно не катался по стоянке) кстати приезжал толковый дядя с компом - ошибок серьезных нет. только по стеклоподъемникам и по дворникам - дворники работают

Может обмен? :о))

 

24f8a2as-480.jpg

 

f6e2922s-960.jpg

Изменено пользователем Тёмыр_Хан (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В прошлом году на моих глазах Нэвик с дырявыми порогами и кучей косяков по кузовне продался за месяц за 380 тыщ. 2000 год, в ПТС было 260 л.с.

Да всякое бывает , вон скока идиотов по улицам ходит)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

год выпуска, кол-во собственников

В личку сейчас отпишу ...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

что нашел я (приезжал и бегло смотрел в пт. и субботу)

- железо реально без очагов ржавчины. вообще нет ржавчины. низы дверей абсолютно не ржавве, пороги (наскольк можно увидеть) тоже не ржавые.

- все что можно увидеть через колесо (куски рамы или как там) все еще в черной краске, но появились поверхностые рыжики. также колесные ниши еще в черной краске и она еще          держится. края начали немного облезать, но ржавчины нет.

- бамер передний под замену вместе с хромированной накладкой (или восстанавливать)

- бампер задний по хорошему менять верхнюю часть

-руль в перетяжку

-водительское седло в перетяжку (наверно стоит пару сразу)

-сифонк глушак где-то посередине

-в фарах ксенон

-зеркала не крутяться тольок вверх (причем оба) - менять джойстик

-не раб. все стеоклоподьемники и свет в салоне и в ногах (наверное предохранители)

-педали стерты до металла (рез. накладки)

-да, и еще гниет крыша на стыке с лобовым. гниет сильно. до дыр коенчно далеко, но бугры под краской очень приличные. спрашивал у знакомого что делать в такой ситуации однозначно замена крыши. все там латки и шпакля это на некоторое время.

 

салончик конечно уставших. и реально тянет тыщ на 300. какие и есть там скорее всего

как огромный плюс живейший металл, но при этом затасканный салон. парадокс

а ведь хочется и то и другое иметь )). 

средний ряд капитанский. и мне категорически этот вариант не подходит, именно это причина, что я его не купил

 

для себя до июня я насчитал примерно надо ввалить сотку до приведения в отличный внешний вид

+ докупка резины и 2х компдлектов красивых дисков. в такой машинке должно быть все идеально (хотя бы вид)

т.е в долгострочной персективе к сентябрю сибестоимость видется под 500+р. А там еще докинуть сотку и можно пощупать более нарядные такие машины. (ну не верю я в сущ. хорошего перешива салона как в оригинале)

Изменено пользователем vano423 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

-да, и еще гниет крыша на стыке с лобовым. гниет сильно. до дыр коенчно далеко, но бугры под краской очень приличные. спрашивал у знакомого что делать в такой ситуации однозначно замена крыши. все там латки и шпакля это на некоторое время.

Double facepalm. 

 

И про салон хорошо. Уж насколько качественная кожа в оригинале, уммм!  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Помимо этого капот и передние левое крыло покрыты мелкими трещинами лака, может от старости может еще от чего , дверь багажника справа в углу - отслоилась краска, под ней ржа. Около 10 ошибок по электрике, начиная от стеклоподьемников, ошибке по акпп, ошибке по раздатке - замечу что при этом раздатка переключается корректно но факт ошибок есть, ошибка абс и еще пара ошибок которые не стали расшифровывать ибо вышеперечисленного хватило. Стикеры на двери и на стойке стерты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

про трещины на лаке особо наверно не стоит заморачиваться - родная полоска идет под лаком идет  по всем элементам кузова.

да и что нужно от 15 леьтнего автомобиля?

 

просто снаружи телега реально выглядит очень живо и классно.

но когда открываешь дверь - создается впечатление подзапущенного автомобиля.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...