Alexus Опубликовано 18 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2016 да под жопой Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Если не гнилой и не ржавый то вообще отличный вариант Убедите меня его купить. что меня смущает это дорогое содержание при обаслуживании оргинальными запчастями. расход и налог мимо. Обслуживать его не дорого! От Тараса по ценам на з.ч. он не далеко ушел.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 что меня смущает это дорогое содержание при обаслуживании оргинальными запчастями. Чего-чего? )))) Эта машина совершенно копеечная в обслуге. Есть исключения, но их мало (насос ГУРа, бензонасос, задние продольные рычаги, пневма). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тёмыр_Хан Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 А этот пружинный или на пневме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 (изменено) Чего-чего? )))) Эта машина совершенно копеечная в обслуге. Есть исключения, но их мало (насос ГУРа, бензонасос, задние продольные рычаги, пневма). я вот например видел что ступица в сборе оригиналная на него около 20р сейчас стоит. Бензоансос наверно в районе 150 долларов за оригинальный с уровнем топлива. ГУР 200 или около того. продольные рычаги скорее всего вечные? Просто тут сейчас вопрос нужен ли он... Внедорожья не будет вообще и не было. А вот для чего нужен это 3-е детей по соедржанию не хотелось бы вляпаться на пару сотен для доведения до фабричного состояния. - а я пойду до конца. это 100% пока все подозрительные узлы не будут обновлены или перебраны. И самы главный вопрос - как он проходит по многоуровнему паркингу... у меня на 7м этаже гараж. полуторный. высота 1.98. на тараске привык - залетаю. а он 4.90. этот всеже 5.20 и пошире. Сосед правда ставит хендай старекс. он тоже 5.20 по каталогу. Изменено 18 марта, 2016 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Ну, положа руку на сердце оригинал и на таурус не три копейки стоит. Эскспедишен и не создавался для бездорожья / внедорожья - это 100% семейный авто. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 я вот например видел что ступица в сборе оригиналная на него около 20р сейчас стоит. Бензоансос наверно в районе 150 долларов за оригинальный с уровнем топлива. ГУР 200 или около того. продольные рычаги скорее всего вечные? Просто тут сейчас вопрос нужен ли он... Внедорожья не будет вообще и не было. А вот для чего нужен это 3-е детей по соедржанию не хотелось бы вляпаться на пару сотен для доведения до фабричного состояния. - а я пойду до конца. это 100% пока все подозрительные узлы не будут обновлены или перебраны. И самы главный вопрос - как он проходит по многоуровнему паркингу... у меня на 7м этаже гараж. полуторный. высота 1.98. на тараске привык - залетаю. а он 4.90. этот всеже 5.20 и пошире. Сосед правда ставит хендай старекс. он тоже 5.20 по каталогу. Цены можно посмотреть в интернете. Рычаги не вечные. Они почти у всех у них гнилье и труха (банально от времени). Для большой семье эта машина идеальна, это фактически и есть ее предназначение. А не говна штурмовать. В пару сотен с таким подходом вляпаетесь обязательно - причем с ЛЮБОЙ машиной старше 3-5 лет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bobr Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Заберите у меня уже паджеро этот, ааа? Такие машины на рынке стоят! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Заберите у меня уже паджеро этот, ааа? Такие машины на рынке стоят!Так это же автосалон, предложи на обмен, может ещё и доплатят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bobr Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Так это же автосалон, предложи на обмен, может ещё и доплатят.Ахах, они за наши ведра больше 150 никогда не дают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
oberleutnant Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Ахах, они за наши ведра больше 150 никогда не дают. Твоё ведро ликвидней. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bobr Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Твоё ведро ликвидней.Там не имеет значения. Главное маржа, а не оборачиваемость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 Там не имеет значения. Главное маржа, а не оборачиваемость. по идеи они твой паджер должны с руками оторвать, может еще и доплатят. С таками силами в птс эксп висяк , только для фаната Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 18 марта, 2016 Share Опубликовано 18 марта, 2016 по идеи они твой паджер должны с руками оторвать, может еще и доплатят. С таками силами в птс эксп висяк , только для фаната В прошлом году на моих глазах Нэвик с дырявыми порогами и кучей косяков по кузовне продался за месяц за 380 тыщ. 2000 год, в ПТС было 260 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 369 000 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тёмыр_Хан Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 369 000 А этот пружинный или на пневме? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 пружинный) с Фридома уже двое человек посмотрели) понравился, но пока только пердежь в муку))) я так долго на экспедишнах давно не катался по стоянке) кстати приезжал толковый дядя с компом - ошибок серьезных нет. только по стеклоподъемникам и по дворникам - дворники работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тёмыр_Хан Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 (изменено) пружинный) с Фридома уже двое человек посмотрели) понравился, но пока только пердежь в муку))) я так долго на экспедишнах давно не катался по стоянке) кстати приезжал толковый дядя с компом - ошибок серьезных нет. только по стеклоподъемникам и по дворникам - дворники работают Может обмен? :о)) Изменено 19 марта, 2016 пользователем Тёмыр_Хан (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 19 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2016 год выпуска, кол-во собственников Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 В прошлом году на моих глазах Нэвик с дырявыми порогами и кучей косяков по кузовне продался за месяц за 380 тыщ. 2000 год, в ПТС было 260 л.с.Да всякое бывает , вон скока идиотов по улицам ходит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Тёмыр_Хан Опубликовано 19 марта, 2016 Share Опубликовано 19 марта, 2016 год выпуска, кол-во собственников В личку сейчас отпишу ... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 20 марта, 2016 Share Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) что нашел я (приезжал и бегло смотрел в пт. и субботу) - железо реально без очагов ржавчины. вообще нет ржавчины. низы дверей абсолютно не ржавве, пороги (наскольк можно увидеть) тоже не ржавые. - все что можно увидеть через колесо (куски рамы или как там) все еще в черной краске, но появились поверхностые рыжики. также колесные ниши еще в черной краске и она еще держится. края начали немного облезать, но ржавчины нет. - бамер передний под замену вместе с хромированной накладкой (или восстанавливать) - бампер задний по хорошему менять верхнюю часть -руль в перетяжку -водительское седло в перетяжку (наверно стоит пару сразу) -сифонк глушак где-то посередине -в фарах ксенон -зеркала не крутяться тольок вверх (причем оба) - менять джойстик -не раб. все стеоклоподьемники и свет в салоне и в ногах (наверное предохранители) -педали стерты до металла (рез. накладки) -да, и еще гниет крыша на стыке с лобовым. гниет сильно. до дыр коенчно далеко, но бугры под краской очень приличные. спрашивал у знакомого что делать в такой ситуации однозначно замена крыши. все там латки и шпакля это на некоторое время. салончик конечно уставших. и реально тянет тыщ на 300. какие и есть там скорее всего как огромный плюс живейший металл, но при этом затасканный салон. парадокс а ведь хочется и то и другое иметь )). средний ряд капитанский. и мне категорически этот вариант не подходит, именно это причина, что я его не купил для себя до июня я насчитал примерно надо ввалить сотку до приведения в отличный внешний вид + докупка резины и 2х компдлектов красивых дисков. в такой машинке должно быть все идеально (хотя бы вид) т.е в долгострочной персективе к сентябрю сибестоимость видется под 500+р. А там еще докинуть сотку и можно пощупать более нарядные такие машины. (ну не верю я в сущ. хорошего перешива салона как в оригинале) Изменено 20 марта, 2016 пользователем vano423 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 -да, и еще гниет крыша на стыке с лобовым. гниет сильно. до дыр коенчно далеко, но бугры под краской очень приличные. спрашивал у знакомого что делать в такой ситуации однозначно замена крыши. все там латки и шпакля это на некоторое время. Double facepalm. И про салон хорошо. Уж насколько качественная кожа в оригинале, уммм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romaxa Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 Помимо этого капот и передние левое крыло покрыты мелкими трещинами лака, может от старости может еще от чего , дверь багажника справа в углу - отслоилась краска, под ней ржа. Около 10 ошибок по электрике, начиная от стеклоподьемников, ошибке по акпп, ошибке по раздатке - замечу что при этом раздатка переключается корректно но факт ошибок есть, ошибка абс и еще пара ошибок которые не стали расшифровывать ибо вышеперечисленного хватило. Стикеры на двери и на стойке стерты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 про трещины на лаке особо наверно не стоит заморачиваться - родная полоска идет под лаком идет по всем элементам кузова. да и что нужно от 15 леьтнего автомобиля? просто снаружи телега реально выглядит очень живо и классно. но когда открываешь дверь - создается впечатление подзапущенного автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.