Перейти к содержанию

Ford Expedition 2001 г.в.


Recommended Posts

  • Replies 129
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

автомобиль не выезжает на диагностику.

он ее уже прошел.

ну там выше писали что делали диагностику то и отчет по ней

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне не нужна просто диагностика, мне нужна диагностика у профессионалов которым я доверяю.

А смысл? Там достаточно самому посмотреть. Машина как машина. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл очень простой.

есть электрик, который НАПРИМЕР

вполне может определить по ошибке стеклоподъемников что это ошибка важного соленоида по коробке...

ибо они висят на одном предохранителе....

 

для меня это ошибка стеклоподъемника, для знающего человека это замена коробки.

 

 

 

глупо не ехать на диагностику в сервис, если потенциальный покупатель этого хочет.

могу и на эвакуаторе отвезти, что бы минимизировать возможность возникновения дтп...

 

нет, так нет.

 

"Машина уже прошла диагностику у нас в сервисе"="Независимая экспертиза от страховой компании"

 

это притом, что выше уже указанго наличие порядка 10 ошибок по сканеру.

я вот не хочу вникать, для этого есть специально обученные люди.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть электрик, который НАПРИМЕР

вполне может определить по ошибке стеклоподъемников что это ошибка важного соленоида по коробке...

ибо они висят на одном предохранителе....

 

Фраза года. В подпись.  :13:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл фразы в том что я не хочу вникать в ньансы, фишки и болячки автомобиля - пусть этим займутся сервисмены.

я хочу купить исправный автомобиль.

 

мнение продающего сервиса о исправности автомобиля не имеет никакого значения.

они заинтересованы в продаже и отказываются предоставить авто на альтернативную диагностику.

брать на свой страх и риск вещь в которой я не разбираюсь - глупо.

разве нет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смысл фразы в том что я не хочу вникать в ньансы, фишки и болячки автомобиля - пусть этим займутся сервисмены.

я хочу купить исправный автомобиль.

 

мнение продающего сервиса о исправности автомобиля не имеет никакого значения.

они заинтересованы в продаже и отказываются предоставить авто на альтернативную диагностику.

брать на свой страх и риск вещь в которой я не разбираюсь - глупо.

разве нет?

А разве да? Я не знаю этот Дишен, но отказ от диагностики хз где прекрасно понимаю. При продаже своих машин никогда их по требованию покупателю никуда не гоняю. Максимум - могу на подъемник загнать. И не потому, что что-то скрываю. Просто мне нах это не надо. 

Про взаимосвязь коробки и стеклоподъемников - сорри, это пять. На этих машинах даже с тычками 1-2 и 2-3 коробки ездят годами. Электрик твой, как мне кажется, грибов вкусных много кушает :) Не в обиду. 

Ну и да, Дишен-1 - не Кайен, у которого электроники кубометры. Эта машина сделана из лопаты и кувалды. Что там так тщательно надо диагностировать, тем более человеку, который с машинами не первый день - я отказываюсь понимать. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется что там должно быть по максимум унифицировано все с другими фордами и засад на большие деньги просто не может быть.

Другое дело там салон в мясо - но на крайняк можно приколхозить от х5 и т.п. автомобилей - все это недорого стоит. варианты есть

ну и так колеса докупить бампера обновить

вот что с крышей делать непонятно. это главная засада с этим автомобилем. наверное для большинства людей хватит и "жидкой сварки" из тюбика за 100р или какона там называется. типа пластилина.

Да и бампер передний я так понял дешевле 30-ки не найти в состоянии "как новый"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется что там должно быть по максимум унифицировано все с другими фордами и засад на большие деньги просто не может быть.

Другое дело там салон в мясо - но на крайняк можно приколхозить от х5 и т.п. автомобилей - все это недорого стоит. варианты есть

ну и так колеса докупить бампера обновить

вот что с крышей делать непонятно. это главная засада с этим автомобилем. наверное для большинства людей хватит и "жидкой сварки" из тюбика за 100р или какона там называется. типа пластилина.

Да и бампер передний я так понял дешевле 30-ки не найти в состоянии "как новый"

:13:  :11:  :13:  :17:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пардонте парни ,перепутал малёк ,волга 24-я... Ну она то по любому 200 поедет )

160 24ку разгонял идеальную по агрегатам.

на 31105 с отчечественным мотором предел 195-197 по гпсу был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу я сейчас промолчать, насколько примитивно рассуждают здесь люди касательно диагностики ведра которое создано из железа и пары электросхем...

Никакой Дурак не погонит ведро такого типа на диагностики в другие концы Москвы,

Мужик, если у тебя проблема дать на лапу электрику пару рублей чтобы он приехал к нам,то ты такой же адский дрочер как и большинство. (кстати твои расходы могут скинуть с нашей тачки). Никакие машины территорию не покидают потому что никак и нигде не застрахованы (ты должен понимать к чему я говорю)

И последнее Чего ты хочешь от Форда (подчеркну что от форда) Которому 15 лет, из которых 15 он живет в Москве и сменил туеву хучу хозяев, и ниже всех в рынке по ценнику. Ну либо просто тебе не нужен этот автомобиль и ты решил пообщаться


Некро, ацки плюсую Не в первой замечаю, чем дешевле тачка - тем больше понтов и ананизма со стороны покупателей

Изменено пользователем Alexus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я фигею, ищите соленоиды коробки в стеклоподъемниках

кто ищет, тот всегда найдет :biggrin:

 

просто это форд

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу я сейчас промолчать, насколько примитивно рассуждают здесь люди касательно диагностики ведра которое создано из железа и пары электросхем...

Никакой Дурак не погонит ведро такого типа на диагностики в другие концы Москвы,

Мужик, если у тебя проблема дать на лапу электрику пару рублей чтобы он приехал к нам,то ты такой же адский дрочер как и большинство. (кстати твои расходы могут скинуть с нашей тачки). Никакие машины территорию не покидают потому что никак и нигде не застрахованы (ты должен понимать к чему я говорю)

И последнее Чего ты хочешь от Форда (подчеркну что от форда) Которому 15 лет, из которых 15 он живет в Москве и сменил туеву хучу хозяев, и ниже всех в рынке по ценнику. Ну либо просто тебе не нужен этот автомобиль и ты решил пообщаться

Некро, ацки плюсую Не в первой замечаю, чем дешевле тачка - тем больше понтов и ананизма со стороны покупателей

я не вижу проблем поставить авто на эвакуатор,

и посмотрев договор страховки на любой перевозимый авто оказавшийся на эвакуаторе с покрытием в 6 млн, отпустить в любые далекие края и пожелать скорейшего наступления страхового случая.

 

сено к лошади не ходит, и клиент всегда прав.

если угодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гы. Я помню 20 летний таурус продавал за 40, так  же покупатели по телефону мозг любили - типа подъезжай на другой конец города на полную диагностику, вдруг там скрытые дефекты :9:

 

Один умный человек как то сказал - клиент, это тот кто, что то купил. А до этого это обычный мозгоклюй.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ладно, спасибо всем за участие.

я буду покупать машину так как мне нравится, а вы продавайте так как считаете нужным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тараса за 110, потом за 90 продававшегося здесь я возил в Виту на диагностику и это не вызвало никакого удивления у продавца. Вероятно потому, что он хотел продать, а не продавать ;-)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

считаю осмотр авто в сервисе нормальным явлением. Брат смотрел мазду годовалую у дедушки одуванчика, первый владелец все ок, пробег 20 тыщ, все хорошо вроде, но жопа крашеная. Заехали в сервис посмотреть как там внизу и увидели шов от сварки, задние крылья и пол багажника приварены от другой машины. На подьемнике, имхо, зело лучше осматривать, чем по асфальту враскоряку лазить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, это так никто не делает.

дай два рубля электрику, пусть приедет почитает....

дай два рубля механику - пусть приедет рычаги пошатает...

дай пятак придирчивому знатоку марки - пусть приедет посмотрит...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не, это так никто не делает.

дай два рубля электрику, пусть приедет почитает....

дай два рубля механику - пусть приедет рычаги пошатает...

дай пятак придирчивому знатоку марки - пусть приедет посмотрит...

Если я правильно понимаю, то Александр продает от имени оф. Дилера. И правила диктует отнюдь не он. Если машина нравится, то в чем проблема купить авто и если результат диагностики дилера не соответствие действительности, то в течении двух недель машину можно смело вернуть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...