Nekkro Опубликовано 21 марта, 2016 Share Опубликовано 21 марта, 2016 но когда открываешь дверь - создается впечатление подзапущенного автомобиля. Потому что заводская кожа у них - феерическое говно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Потому что заводская кожа у них - феерическое говно. Согласен...особенно у дорестайловых моделей... Найти жЫвые подлокотники вуообще не реально... Сидения и рули тоже обычно в гавно...пожет и не порвано но трещины и затертости обычно лютые... Я на Навик 98 года..покупал сидения с подлокотниками и руль нульцевые...но с японского разбора во Владивостоке...обошлось в косарь зелени по старому курсу...а поставить так и не поставил слил все нафиг, из-за наличия отсутствия кузова как элемента конструкции... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 Согласен...особенно у дорестайловых моделей... Найти жЫвые подлокотники вуообще не реально... Сидения и рули тоже обычно в гавно...пожет и не порвано но трещины и затертости обычно лютые... Я на Навик 98 года..покупал сидения с подлокотниками и руль нульцевые...но с японского разбора во Владивостоке...обошлось в косарь зелени по старому курсу...а поставить так и не поставил слил все нафиг, из-за наличия отсутствия кузова как элемента конструкции... Есть Навики с живыми кузовами. Причем всю жизнь прожившие в России. Я видел))) И даже ездил на таком в свое время, с 2007 по 2012-й ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 22 марта, 2016 Share Опубликовано 22 марта, 2016 да тут все просто зависит от хозяина вот например я при смене колес вычищаю все арки щеткой и обрабатываю антикором, в пороги заливаю антикор. или закачивал раньше насосом. дел на 1,5 часа в год. гниль не опявляется знаю человека, под которым тарас с 92 года прошел 1.1 млн километров, на виду експлорер с пробегом 600+ и там железо не особо отличатя от нового. как и салон И тут увидел ЭТО (я про экпидишана) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 28 марта, 2016 Share Опубликовано 28 марта, 2016 знаю человека, под которым тарас с 92 года прошел 1.1 млн километров, Странно, что я это чела не видел по телеку, где Путен в Кремле торжественно вешает на него орден за заслуги... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Какие заслуги? Человек ездит на нем с 92 года сам. сарай 3,0 90 г.в. за 1.1 млн поменял - 3 коробки - 8 лобовых - 7 комплектов фар - 2 раза насоса гура. машина ездит на родной подвеске, имеет родные рулевые наконечники, шаровые, пружины. зад менялся 3 раза.(подвеску он меняет каждый год смазку и заматывает все соединения пакетами) глушитель родной. машина в тот раз готовилась к поездке в штаты, там ему поставили условие если он доедет - то меняют его таурус на любой другой автомобиль. вбыло это ровно 2 года назад. не знаю чем это кончилось. в 500 и 1 млн км к нему выезжали сотрудники форда для измерений усталости кузова и фиксации пробега. у указателя уровня топлива перетерлась ось, на которой висит стрелка )). он эту приборку отправил в сша. опять же для фиксации пробега. мотор у него к этому пробегу потребляет 1л масла на 1000 км, но он кроме покладок и сальников не перебирался. с 2х метров автомобиль не кажется заезженным что самое удивительное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 Какие заслуги? Человек ездит на нем с 92 года сам. сарай 3,0 90 г.в. за 1.1 млн поменял - 3 коробки - 8 лобовых - 7 комплектов фар - 2 раза насоса гура. машина ездит на родной подвеске, имеет родные рулевые наконечники, шаровые, пружины. зад менялся 3 раза.(подвеску он меняет каждый год смазку и заматывает все соединения пакетами) глушитель родной. машина в тот раз готовилась к поездке в штаты, там ему поставили условие если он доедет - то меняют его таурус на любой другой автомобиль. вбыло это ровно 2 года назад. не знаю чем это кончилось. в 500 и 1 млн км к нему выезжали сотрудники форда для измерений усталости кузова и фиксации пробега. у указателя уровня топлива перетерлась ось, на которой висит стрелка )). он эту приборку отправил в сша. опять же для фиксации пробега. мотор у него к этому пробегу потребляет 1л масла на 1000 км, но он кроме покладок и сальников не перебирался. с 2х метров автомобиль не кажется заезженным что самое удивительное. настало время удивительных историй... не на этом тарасе случайно Брежнев Гагарина от Рэйгана забирал в 1917-ом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 настало время удивительных историй... не на этом тарасе случайно Брежнев Гагарина от Рэйгана забирал в 1917-ом? Сотрудники Форда пробег выезжали фиксировали)))) И новый обещают))) А дед то, брехун) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 На самом деле у многих такие пробеги (в р-не миллиона). Только никто об этом не знает.) Каждый хозяин -> продажа -> минус 100-200 тыр.км.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 29 марта, 2016 Share Опубликовано 29 марта, 2016 На самом деле у многих такие пробеги (в р-не миллиона). Только никто об этом не знает.) Каждый хозяин -> продажа -> минус 100-200 тыр.км.)Вот видишь, а если б не сматывали, то и к нам в гости сотрудники форд приезжали, пробег замерить, новый форд задарить)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 там не дед хозяин, человеку 50 лет не дал бы я там было условие - ему нужно было доехать до них (как он собирался сделать это я не знаю), но говорил что неодократно ездил во Владивосток! Снимал фильмы какие то для газпрома - оператор сидит сзади против движения (кузов универсал) а он за рулем. машина висела на подьемнике и готовилась к этому пробегу. сарай 90г.в. серо-коричневый цвет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ecstazz Опубликовано 30 марта, 2016 Share Опубликовано 30 марта, 2016 там не дед хозяин, человеку 50 лет не дал бы я там было условие - ему нужно было доехать до них (как он собирался сделать это я не знаю), но говорил что неодократно ездил во Владивосток! Снимал фильмы какие то для газпрома - оператор сидит сзади против движения (кузов универсал) а он за рулем. машина висела на подьемнике и готовилась к этому пробегу. сарай 90г.в. серо-коричневый цвет. Не дед, а байки дедовские травит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 2 апреля, 2016 Share Опубликовано 2 апреля, 2016 у меня дед знакомый на волге 21ой 200 км/ч ездил .... а у второго москвич 408 600т пробега и в двигу не лазил ... так что про тарас я верю...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 3 апреля, 2016 Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Так у Волги спидометр до 140 вроде. Как замеряли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PlymouthRR Опубликовано 3 апреля, 2016 Share Опубликовано 3 апреля, 2016 (изменено) Так у Волги спидометр до 140 вроде. Как замеряли? Ставили шкалу от бээмвэ. Вообще весёлая инфа, учитывая недюжинные аэродинамические свойства кузова 21-й и три передачи родной коробки. Прямая, к слову, включается в районе 45-50 км/ч, это в самом крайнем случае. PS: Устрицы поедались в больших количествах. Изменено 3 апреля, 2016 пользователем PlymouthRR (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 3 апреля, 2016 Share Опубликовано 3 апреля, 2016 Пардонте парни ,перепутал малёк ,волга 24-я... Ну она то по любому 200 поедет ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 4 апреля, 2016 Share Опубликовано 4 апреля, 2016 Как обьяснил мне один человек (который крутит таурусы около 20 лет) если масло менять строго раз в 5 кмиль, мотор не перегревать, то 350-450т.км на 3,0 2 поколения износа у двигателя вообще нет и масло не жрет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Как обьяснил мне один человек (который крутит таурусы около 20 лет) если масло менять строго раз в 5 кмиль, мотор не перегревать, то 350-450т.км на 3,0 2 поколения износа у двигателя вообще нет и масло не жрет Мастера такие мастера)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Ага, на родных передних стойках 1 млн. по россейским дорогам... Ага ага Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 К слову сказать вулкан действительно адово надежен и при своевременном обслуживании 300-400 т пройдел легко (понятно, что придется цепь махнуть пару раз), но в целом больше нечего делать не придется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vano423 Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Ага, на родных передних стойках 1 млн. по россейским дорогам... Ага ага Да! в этом весь и прикол. Но и морда там продавливалась рукой. болтанка еще та )) Т.е. стойки там пустые абсолютно были. У меня вулкан был прошел 180 т.миль с родной цепкой. и как бы поменяли из-за того что комп уже не мог угол зажигания вытащить - пальцы звенели сильно. 8 т.р как помню работа с цепкой клевайт и звездами )). У на тарас клубе был таурус 90 года (2 года назад сдали в утиль) с пробегом около 600 т.миль - опять же один хоязин на протяжении 20 лет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 апреля, 2016 Share Опубликовано 8 апреля, 2016 Да! в этом весь и прикол. Но и морда там продавливалась рукой. болтанка еще та )) Т.е. стойки там пустые абсолютно были. У меня вулкан был прошел 180 т.миль с родной цепкой. и как бы поменяли из-за того что комп уже не мог угол зажигания вытащить - пальцы звенели сильно. 8 т.р как помню работа с цепкой клевайт и звездами )). У на тарас клубе был таурус 90 года (2 года назад сдали в утиль) с пробегом около 600 т.миль - опять же один хоязин на протяжении 20 лет Обожаю клубные и гаражные байки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Alexus Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 10 апреля, 2016 господа, экспедишн новая цена 340 т.р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 апреля, 2016 Share Опубликовано 10 апреля, 2016 Кто по телефону в объявлении подходит?Менеджер или вы? Если вы и есть менеджер, это тоже хорошо..Хочу смотреть, можно в бронь? вернее не так. смотреть не хочу.... надо доехать на вашем автомобиле, или погрузить автомобиль на эвакуатор и отвезти, в дружественный мне сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 10 апреля, 2016 Share Опубликовано 10 апреля, 2016 а не, не хочу )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.