Перейти к содержанию

Гуляют обороты,долго заводится ШКК.


Recommended Posts

А от Нексии будет работать на 5,0 л. моторе?Что дает этот датчик холла? На мозги капает? Никто его не трогал с 1993 года.Тут в соседней ветке написали про возможную кончину шлангочка от бензонасоса,очень похоже, т.к. топливный фильтр был забит какой-то сранью типа молотого кофе.На чем держится трамблер в двигателе и как не сбить зажигание при его снятии?

дык я ж тебе еще по тлф все это объяснил - катушка (датчик холла) подойдет, зажигание не собьешь, если колено крутить не будешь.

в идеале стробоскопом потом глянуть и подправить.

вообще давно пора бы давку топлива померить - это не долго и не трудно, зато сразу вопрос по бензонасосу отпдает

Изменено пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 110
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

у меня на выходе с топл. фильтра манометр от ножного насоса с куском шланга показал 4.5 атм. (фильтр от УАЗа инж.) только надо разЪёмы заменить. (у УАЗовского диаметр трубок меньше). старые просто отрезал нахрен, но с учётом, что УАЗовский фильтр длиннее. так что сначала семь раз отмерь... тамблёр (если стоять лицом к лобовому стеклу) снимается вверх и вправо, сначала сняв крышку (два винтика сверху по противоположным приливам) и пометив провода. вал не крутить! сверху под бегунком на валу потом будет пружинная шайба. снимать осторожно, может лопнуть. в общем последней деталью во всей "пирамидке" деталей и будет холл. главное хорошо пометить и запомнить, что и как стояло. холл подсоединяется к модулю зажигания (тоже под крышкой чёрненькая шняга) двумя проводками зелёным и белым вроде. запомнить порядок подключения (хотя может и похрен? просто катушка же...)) у меня они тоже отгнили. от нексии такой же.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня есть снятый с донора трамблер.Как снять болтающуюся сверху круглую железяку,под которой должен находиться датчик холла?Там внизу надо выбывать стопорный шкив?Чем закреплен трамблер на корпусе двигателя? Он что,просто вставлен без болтов?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

во! наглядность лучше. во всей работе главное собрать как было. до мелочей. трамблёр прижимается вильчатой пластиной с болтом . ботл ослабить --пластину отодвинуть от трамблёра. снимается трудновато.

Изменено пользователем eran (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Снялся легко.А вот поставить на место чтобы бегунок совпал с риской-не получилось.Не встает,и все.В двух положениях только садится плотно.Собрал со смещением в 15-20 градусов.Завел,ни фига не заводится,АКБ посадил в ноль.Что делать?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

помнится, тоже не вставал, как сняли. переставляли свечные провода в неродные гнёзда со смещением на одно гнездо. на 8-ке тем компенсировали неточное положение трамблёра. на 8-ке разность в угле поворота невелика, поэтому этого было достаточно, чтобы потом повернуть трамблёр на нужный угол опережения. подробностей не помню. кстати, порядок работы такой же как на ЗИЛ-130, только начало отсчёта с другого цилиндра.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снялся легко.А вот поставить на место чтобы бегунок совпал с риской-не получилось.Не встает,и все.В двух положениях только садится плотно.Собрал со смещением в 15-20 градусов.Завел,ни фига не заводится,АКБ посадил в ноль.Что делать?

посоветую простую вещь - прежде, чем снимать трамблер, выставить (крутить шкив колена до поднятия поршня) первый цилиндр в ВМТ и а потом просто ориентируй крышку с бегунком на первый цилиндр...крутить двигатель руками (ключом) проще, если выкрутить из мотора все свечи... ;):6:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Когда трамблер вставляешь обратно как он стоял до этого, он плотно не входит. Но это решается намного проще свистопляски со свечами и т.д. просто неспеша надо прокрутить мотор и когда вал маслонасоса совпадет с разом на трамблере будет счастье. А корректировать зажигу лучше всего по науке стробоскопом, я в крайний раз именно так и выставлял)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

++

 

Жду развития событий!

Замена трамблера (датчика холла) ни к чему не привела.Заводится,обороты гуляют,глохнет.Может быть мозги?

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите узел дроссельной заслонки, там небось износ жуткий, щели хоть и не половые но таракан пролезет.

РПХХ открывает сколько надо, но не могут мозги учитывать щели заслонки, а лишнего воздуха много.

Вариантов ремонта достаточно:

Точим увеличенную ДЗ с подгонкой.

Совсем криво:(

+ рассточной головкой проходим "хлебало" дроссельного узла, точим заслонку разумееться под новый диаметр

Точно-точно все датчики температур рабочие?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите узел дроссельной заслонки, там небось износ жуткий, щели хоть и не половые но таракан пролезет.

РПХХ открывает сколько надо, но не могут мозги учитывать щели заслонки, а лишнего воздуха много.

Вариантов ремонта достаточно:

Точим увеличенную ДЗ с подгонкой.

Совсем криво:(

+ рассточной головкой проходим "хлебало" дроссельного узла, точим заслонку разумееться под новый диаметр

Точно-точно все датчики температур рабочие?

шо случилось? почему всё понятно?

)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Снимите узел дроссельной заслонки, там небось износ жуткий, щели хоть и не половые но таракан пролезет.

РПХХ открывает сколько надо, но не могут мозги учитывать щели заслонки, а лишнего воздуха много.

Вариантов ремонта достаточно:

Точим увеличенную ДЗ с подгонкой.

Совсем криво:(

+ рассточной головкой проходим "хлебало" дроссельного узла, точим заслонку разумееться под новый диаметр

Точно-точно все датчики температур рабочие?

Весь верх моновпрыска с форсунками и все датчики (и температурные в т.ч.) поменяны на снятые с рабочего донора.Никакого изменения.Самому уже интересно стало,в чем дело.

Изменено пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверьте ТПС тапка-педаль-сапог, потенциометр у заслонки, реально закрытый по мануалу надо глядеть 0,4-0,8В, иначе по ошибке (усредненно) пускаться будет, плохо.

Грееться

Прекрасно

Не надежная система,  ну то дано. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с чего вообще всё это началось? Лазил куда, или оно само так стало?

Сначала через раз было,потом при нажатии на газ пошла вибрация и пропал прием,затем еле доехал до дома,заводится,нажимаешь на газ-глохнет,при этом гуляют обороты безбожно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главного безответственного за смесеобразование надо глядеть, жуть рассказываете, ДМРВ, по русски, ссучий потрох, его симптомы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сначала через раз было,потом при нажатии на газ пошла вибрация и пропал прием,затем еле доехал до дома,заводится,нажимаешь на газ-глохнет,при этом гуляют обороты безбожно.

Ерунда какая то...  

 вакуумные трубки на моновпрыске целы? Подсоса воздуха нигде нет?

 Ещё, дурацкая индея - прозвонить проводку от датчика пентературы на мозги, собстна да мозгов. 

 Ну ты поменял уже всё что можно, а чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...