Woldemar Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) А от Нексии будет работать на 5,0 л. моторе?Что дает этот датчик холла? На мозги капает? Никто его не трогал с 1993 года.Тут в соседней ветке написали про возможную кончину шлангочка от бензонасоса,очень похоже, т.к. топливный фильтр был забит какой-то сранью типа молотого кофе.На чем держится трамблер в двигателе и как не сбить зажигание при его снятии?дык я ж тебе еще по тлф все это объяснил - катушка (датчик холла) подойдет, зажигание не собьешь, если колено крутить не будешь.в идеале стробоскопом потом глянуть и подправить. вообще давно пора бы давку топлива померить - это не долго и не трудно, зато сразу вопрос по бензонасосу отпдает Изменено 27 января, 2016 пользователем Woldemar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 у меня на выходе с топл. фильтра манометр от ножного насоса с куском шланга показал 4.5 атм. (фильтр от УАЗа инж.) только надо разЪёмы заменить. (у УАЗовского диаметр трубок меньше). старые просто отрезал нахрен, но с учётом, что УАЗовский фильтр длиннее. так что сначала семь раз отмерь... тамблёр (если стоять лицом к лобовому стеклу) снимается вверх и вправо, сначала сняв крышку (два винтика сверху по противоположным приливам) и пометив провода. вал не крутить! сверху под бегунком на валу потом будет пружинная шайба. снимать осторожно, может лопнуть. в общем последней деталью во всей "пирамидке" деталей и будет холл. главное хорошо пометить и запомнить, что и как стояло. холл подсоединяется к модулю зажигания (тоже под крышкой чёрненькая шняга) двумя проводками зелёным и белым вроде. запомнить порядок подключения (хотя может и похрен? просто катушка же...)) у меня они тоже отгнили. от нексии такой же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 27 января, 2016 Автор Share Опубликовано 27 января, 2016 У меня есть снятый с донора трамблер.Как снять болтающуюся сверху круглую железяку,под которой должен находиться датчик холла?Там внизу надо выбывать стопорный шкив?Чем закреплен трамблер на корпусе двигателя? Он что,просто вставлен без болтов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 27 января, 2016 Share Опубликовано 27 января, 2016 Надеюсь поможет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 28 января, 2016 Share Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) во! наглядность лучше. во всей работе главное собрать как было. до мелочей. трамблёр прижимается вильчатой пластиной с болтом . ботл ослабить --пластину отодвинуть от трамблёра. снимается трудновато. Изменено 28 января, 2016 пользователем eran (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 6 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Снялся легко.А вот поставить на место чтобы бегунок совпал с риской-не получилось.Не встает,и все.В двух положениях только садится плотно.Собрал со смещением в 15-20 градусов.Завел,ни фига не заводится,АКБ посадил в ноль.Что делать? Изменено 6 февраля, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 Выставлять зажигание по новой. Как не скажу, мне до этого вопроса еще далеко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 6 февраля, 2016 Share Опубликовано 6 февраля, 2016 помнится, тоже не вставал, как сняли. переставляли свечные провода в неродные гнёзда со смещением на одно гнездо. на 8-ке тем компенсировали неточное положение трамблёра. на 8-ке разность в угле поворота невелика, поэтому этого было достаточно, чтобы потом повернуть трамблёр на нужный угол опережения. подробностей не помню. кстати, порядок работы такой же как на ЗИЛ-130, только начало отсчёта с другого цилиндра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Снялся легко.А вот поставить на место чтобы бегунок совпал с риской-не получилось.Не встает,и все.В двух положениях только садится плотно.Собрал со смещением в 15-20 градусов.Завел,ни фига не заводится,АКБ посадил в ноль.Что делать? посоветую простую вещь - прежде, чем снимать трамблер, выставить (крутить шкив колена до поднятия поршня) первый цилиндр в ВМТ и а потом просто ориентируй крышку с бегунком на первый цилиндр...крутить двигатель руками (ключом) проще, если выкрутить из мотора все свечи... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 Когда трамблер вставляешь обратно как он стоял до этого, он плотно не входит. Но это решается намного проще свистопляски со свечами и т.д. просто неспеша надо прокрутить мотор и когда вал маслонасоса совпадет с разом на трамблере будет счастье. А корректировать зажигу лучше всего по науке стробоскопом, я в крайний раз именно так и выставлял) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
eran Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 шкив коленвала прокручивали из ямы в рукавицах. реально, но тяжеловато. со свечами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 А трещеткой за центральный болт шкива покрутить не проще? Вcегда так делаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 7 февраля, 2016 Share Опубликовано 7 февраля, 2016 А трещеткой за центральный болт шкива покрутить не проще? Вcегда так делаю++ Жду развития событий! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 (изменено) ++ Жду развития событий! Замена трамблера (датчика холла) ни к чему не привела.Заводится,обороты гуляют,глохнет.Может быть мозги? Изменено 9 февраля, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 февраля, 2016 Share Опубликовано 11 февраля, 2016 Снимите узел дроссельной заслонки, там небось износ жуткий, щели хоть и не половые но таракан пролезет. РПХХ открывает сколько надо, но не могут мозги учитывать щели заслонки, а лишнего воздуха много. Вариантов ремонта достаточно: Точим увеличенную ДЗ с подгонкой. Совсем криво:( + рассточной головкой проходим "хлебало" дроссельного узла, точим заслонку разумееться под новый диаметр Точно-точно все датчики температур рабочие? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 11 февраля, 2016 Share Опубликовано 11 февраля, 2016 Снимите узел дроссельной заслонки, там небось износ жуткий, щели хоть и не половые но таракан пролезет. РПХХ открывает сколько надо, но не могут мозги учитывать щели заслонки, а лишнего воздуха много. Вариантов ремонта достаточно: Точим увеличенную ДЗ с подгонкой. Совсем криво:( + рассточной головкой проходим "хлебало" дроссельного узла, точим заслонку разумееться под новый диаметр Точно-точно все датчики температур рабочие? шо случилось? почему всё понятно? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 11 февраля, 2016 Share Опубликовано 11 февраля, 2016 ээээээээ шо случилось? почему всё понятно? ))) солидарен Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 11 февраля, 2016 (изменено) Снимите узел дроссельной заслонки, там небось износ жуткий, щели хоть и не половые но таракан пролезет. РПХХ открывает сколько надо, но не могут мозги учитывать щели заслонки, а лишнего воздуха много. Вариантов ремонта достаточно: Точим увеличенную ДЗ с подгонкой. Совсем криво:( + рассточной головкой проходим "хлебало" дроссельного узла, точим заслонку разумееться под новый диаметр Точно-точно все датчики температур рабочие? Весь верх моновпрыска с форсунками и все датчики (и температурные в т.ч.) поменяны на снятые с рабочего донора.Никакого изменения.Самому уже интересно стало,в чем дело. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем ZORRO (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 11 февраля, 2016 Share Опубликовано 11 февраля, 2016 Проверьте ТПС тапка-педаль-сапог, потенциометр у заслонки, реально закрытый по мануалу надо глядеть 0,4-0,8В, иначе по ошибке (усредненно) пускаться будет, плохо. Грееться Прекрасно Не надежная система, ну то дано. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 11 февраля, 2016 Share Опубликовано 11 февраля, 2016 Рампу манометром мерил в итоге то? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 11 февраля, 2016 Share Опубликовано 11 февраля, 2016 А с чего вообще всё это началось? Лазил куда, или оно само так стало? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 февраля, 2016 Share Опубликовано 12 февраля, 2016 ++ Жду развития событий! Угу события развития обгонят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZORRO Опубликовано 12 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2016 А с чего вообще всё это началось? Лазил куда, или оно само так стало? Сначала через раз было,потом при нажатии на газ пошла вибрация и пропал прием,затем еле доехал до дома,заводится,нажимаешь на газ-глохнет,при этом гуляют обороты безбожно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 12 февраля, 2016 Share Опубликовано 12 февраля, 2016 Главного безответственного за смесеобразование надо глядеть, жуть рассказываете, ДМРВ, по русски, ссучий потрох, его симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 12 февраля, 2016 Share Опубликовано 12 февраля, 2016 Сначала через раз было,потом при нажатии на газ пошла вибрация и пропал прием,затем еле доехал до дома,заводится,нажимаешь на газ-глохнет,при этом гуляют обороты безбожно. Ерунда какая то... вакуумные трубки на моновпрыске целы? Подсоса воздуха нигде нет? Ещё, дурацкая индея - прозвонить проводку от датчика пентературы на мозги, собстна да мозгов. Ну ты поменял уже всё что можно, а чудес не бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.