leoles Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Вот Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) И вот ещё что нашел - подскажите, что это за датчик? Очень мне кажется, что это температурный. Обломан, но в контакты вставляется. Вставил, завел - двиг завелся с полпинка и работает ровно, тихо и прям приятно. Горит лампа low oil. Странно, уровень масла норм, только залил. Правда, фильтр не менял, старый стоит. Поработал каприс, решил проверить уровень масла в АКПП. Пощелкал скоростями, стал ощущаться пинок при переключении на заднюю. Полез смотреть уровень, но на щупе ничего не увидел. Крайне удивлен. 400 км назад уровень был в норме. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Вот это родной, его лучше диагностировать подремонтировать и водрузить на место колхозного Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 15 декабря, 2015 Думаю, что если не убит окончательно, то восстановлю. Ремонтировал когда-то на классике нашей, думаю, что не сильно конструктивно отличается. А зачем менять на родной, если этот работает? Могу родной восстановить и прозапас держать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 15 декабря, 2015 Share Опубликовано 15 декабря, 2015 И вот ещё что нашел - подскажите, что это за датчик? Очень мне кажется, что это температурный. Обломан, но в контакты вставляется. Вставил, завел - двиг завелся с полпинка и работает ровно, тихо и прям приятно. Горит лампа low oil. Странно, уровень масла норм, только залил. Правда, фильтр не менял, старый стоит. Поработал каприс, решил проверить уровень масла в АКПП. Пощелкал скоростями, стал ощущаться пинок при переключении на заднюю. Полез смотреть уровень, но на щупе ничего не увидел. Крайне удивлен. 400 км назад уровень был в норме. датчик температурный на мозги, есть там датчик уровня масла, он может дурить а мож штекер слетел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 декабря, 2015 Share Опубликовано 16 декабря, 2015 всё норм - заряд идёт 13.75 Взаимоисключающие параграфы Нормально - когда 14.2 Если у тебя сейчас 13.75, то что будет, когда ты включишь фары, обогрев заднего стекла и печку? Проверь, это будут полезные знания. Ответ напиши сюда. Очень мне кажется, что это температурный. Обломан, но в контакты вставляется. Темпратурный и есть. На мозги. Лучше его поменять. Потому что когда он такой обломанный - контакты будут окисляться, возрастет сопротивление в цепи. Мозги будут получать заниженные показания температуры ДВС, следовательно повысится расход бензина. В целом - очень показательная фотография. Там, где термостат с обломанным датчиком. Хорошо дает прочувствовать общее состояние машины и подход к ее ремонту. это родной, его лучше диагностировать подремонтировать и водрузить на место колхозного Чует мое сердце - его уже кто-то "подремонтировал". Судя по свеженькой пайке на обмотке. Но в целом - да, лучше родной генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2015 По традиции все спать, а я поковырять... Подскажите, через краник на радиаторе ВЕСЬ антифриз сливается или остается ещё что-то в движке? А то вода была залита, подмораживать ночью стало, я её слил через краник, но переживаю - как бы в блоке не замерзла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 В блоке по бокам с обеих сторон есть сливные пробки, ищи посередине прямо над поддоном. Объем системы в районе 16л Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 Это не сливные пробки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2015 (изменено) Нашел с одной стороны. Но даже если и они, я к ним без ямы не доберусь. Вот же неудобное положение двигателя - ни к пробкам, ни к свечам нормально не подлезть. Попробовал подуть в систему через расширительный бачок - с литр ещё "выдул". Изменено 17 декабря, 2015 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 С другой (пассажирской) стороны вместо "пробки" вкручен датчик детонации. Выкрути его и ещё немного сольётся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 17 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 17 декабря, 2015 Датчик детонации вместо пробки? В системе охлаждения? Так может быть? В каком примерно месте он находится, в районе опоры двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 Датчик детонации вместо пробки? В системе охлаждения? Так может быть? В каком примерно месте он находится, в районе опоры двигателя? Они прямо напротив раcположены Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 декабря, 2015 Share Опубликовано 17 декабря, 2015 к свечам нормально не подлезть. Не, ну к большей их части доступ вполне свободный А если убрать трубки продувки, то это дает еще большее пространство для маневров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) Подскажите, завтра хочу снять поддон коробки, поменять фильтр, прокладку и залить масло. Можно ли залить/долить такое? В коробке при покупке был уровень и масло было чистое и розовое. Сейчас на щупе его не видать, но зато поддон весь в масле. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 декабря, 2015 Share Опубликовано 18 декабря, 2015 Серега - Мамед гарантирует, что подойдет https://www.drive2.ru/l/4482150/ Nissan Matic Fluid D это не что иное как Dexron 3 Дисклеймер: Кто такой Серега-Мамед и сколько коробок он удачно отремонтировал я не знаю. Просто одна из первых ссылок гугля по запросу спецификация масла Nissan matix D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ГАЗЕЛЕКСУС Опубликовано 26 декабря, 2015 Share Опубликовано 26 декабря, 2015 мои поздравления и соболезнования удачи на дорогах Ещё вопрос по сигналу - кнопки в руле сломаны, чем можно заменить? я лично под обшивку подушки вставлял кнопки с открывания багажника ваз12 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 23 января, 2016 Автор Share Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Поменял помпу. Почему-то чуть не влазила - верхний левый угол упирался. Пришлось чуть болгаркой поработать. Теперь вот уперся в ремень - не могу понять как его натягивать? Изменено 23 января, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 23 января, 2016 Share Опубликовано 23 января, 2016 Берешь трещетку на 1/2 отгибаешь ролик натяжителя и подсовываешь ремень. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 23 января, 2016 Автор Share Опубликовано 23 января, 2016 Натянул монтировкой. Принципа сразу не мог понять. Как понял, так и натянул за минуту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 23 января, 2016 Автор Share Опубликовано 23 января, 2016 Ещё вопрос - как снять руль? По аналогии с другими, надо открутить центральную гайку и на себя потянуть. Но руль стоит как мертвый, не снимается. Я уже чуть постучал и вд-хой побрызгал - не шеволится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 23 января, 2016 Share Опубликовано 23 января, 2016 Я на блейзере тоже пытался, безуспешно в итоге. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ar61 Опубликовано 23 января, 2016 Share Опубликовано 23 января, 2016 Руль понтиака такой приспособой снимал, к нему 2 болта крепления внутреннего шруса 41-го Москвича. Может, и к Капрису подойдёт? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 купить универсальный съемник для рулей и радоваться жизни Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 24 января, 2016 Автор Share Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Отчитываюсь - нашел утечку по электрике - подсветка багажника. Разъединил разъем и случилось чудо - утечки нет. Проверю - если завтра заведусь на работу, то всё норм :-) Поменял помпу, залил антифриз. Воткнул регистратор - он у меня в виде зеркала. Привык к нему, да и зеркало там больше каприсовского. Выкатал бак первый раз - 26 литров расход. Но зима и очень часто машина просто стояла молотила во дворе на холостых, пока я с чем-нить в ней ковырялся. Fuck Fuel Economy! Очень огорчает, что при подъеме на горку машина становится при 12-15 литрах в баке. А стрелка-то брешет уровня топлива. Никак до нее не доберусь. А еще я сделал сигнал, теперь я по поводу и без еду и дудю... Но кнопки в руле надо поменять - чахленько я там сделал, капитальней надо. Кстати, большинство друзей и знакомых ещё крутят пальцем у виска. Все спрашивают нахера мне такой корабль. Я всем говорю, что считайте, что у меня комплекс неполноценности в связи с маленьким МПХ. Большинство отстало... Подогрев заднего стекла и зеркал сделал. Лампочки в панели поменял на светодиоды - теперь у меня всё как положено светится и работает. Только лампу дальнего света на панели надо поставить старую, т.к. светодиод сильно слепит ночью. Руль хочу снять, т.к. фишка поворотника влево не отщелкивается назад. Вправо нормально работает. И да, зарегил её со 140 силами. Изменено 24 января, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.