Перейти к содержанию

Капризный Шевролёт


leoles

Recommended Posts

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И вот ещё что нашел - подскажите, что это за датчик?

DSCF3001

 
Очень мне кажется, что это температурный. Обломан, но в контакты вставляется. Вставил, завел - двиг завелся с полпинка и работает ровно, тихо и прям приятно.
Горит лампа low oil. Странно, уровень масла норм, только залил. Правда, фильтр не менял, старый стоит.
Поработал каприс, решил проверить уровень масла в АКПП. Пощелкал скоростями, стал ощущаться пинок при переключении на заднюю. Полез смотреть уровень, но на щупе ничего не увидел. Крайне удивлен. 400 км назад уровень был в норме.
Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Думаю, что если не убит окончательно, то восстановлю. Ремонтировал когда-то на классике нашей, думаю, что не сильно конструктивно отличается.

А зачем менять на родной, если этот работает? Могу родной восстановить и прозапас держать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

И вот ещё что нашел - подскажите, что это за датчик?

 
 
Очень мне кажется, что это температурный. Обломан, но в контакты вставляется. Вставил, завел - двиг завелся с полпинка и работает ровно, тихо и прям приятно.
Горит лампа low oil. Странно, уровень масла норм, только залил. Правда, фильтр не менял, старый стоит.
Поработал каприс, решил проверить уровень масла в АКПП. Пощелкал скоростями, стал ощущаться пинок при переключении на заднюю. Полез смотреть уровень, но на щупе ничего не увидел. Крайне удивлен. 400 км назад уровень был в норме.

 

датчик температурный на мозги, есть там датчик уровня масла, он может дурить а мож штекер слетел

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всё норм - заряд идёт 13.75  

Взаимоисключающие параграфы

Нормально - когда 14.2 Если у тебя сейчас 13.75, то что будет, когда ты включишь фары, обогрев заднего стекла и печку? Проверь, это будут полезные знания. Ответ напиши сюда. 

Очень мне кажется, что это температурный. Обломан, но в контакты вставляется. 

Темпратурный и есть. На мозги. Лучше его поменять. Потому что когда он такой обломанный - контакты будут окисляться, возрастет сопротивление в цепи. Мозги будут получать заниженные показания температуры ДВС, следовательно повысится расход бензина.

 

В целом - очень показательная фотография. Там, где термостат с обломанным датчиком. Хорошо дает прочувствовать общее состояние машины и подход к ее ремонту. 

это родной, его лучше диагностировать подремонтировать и водрузить на место колхозного

Чует мое сердце - его уже кто-то "подремонтировал". Судя по свеженькой пайке на обмотке. Но в целом - да, лучше родной генератор. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По традиции все спать, а я поковырять...

Подскажите, через краник на радиаторе ВЕСЬ антифриз сливается или остается ещё что-то в движке?

А то вода была залита, подмораживать ночью стало, я её слил через краник, но переживаю - как бы в блоке не замерзла.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В блоке по бокам с обеих сторон есть сливные пробки, ищи посередине прямо над поддоном. Объем системы в районе 16л

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нашел с одной стороны. Но даже если и они, я к ним без ямы не доберусь.

Вот же неудобное положение двигателя - ни к пробкам, ни к свечам нормально не подлезть.

Попробовал подуть в систему через расширительный бачок - с литр ещё "выдул".

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С другой (пассажирской) стороны вместо "пробки" вкручен датчик детонации. Выкрути его и ещё немного сольётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик детонации вместо пробки? В системе охлаждения? Так может быть?

В каком примерно месте он находится, в районе опоры двигателя?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик детонации вместо пробки? В системе охлаждения? Так может быть?

В каком примерно месте он находится, в районе опоры двигателя?

Они прямо напротив раcположены

Ссылка на комментарий
Share on other sites

к свечам нормально не подлезть.

Не, ну к большей их части доступ вполне свободный :)

А если убрать трубки продувки, то это дает еще большее пространство для маневров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажите, завтра хочу снять поддон коробки, поменять фильтр, прокладку и залить масло. Можно ли залить/долить такое?

NISSAN MATIC FLUID D single

 
В коробке при покупке был уровень и масло было чистое и розовое. Сейчас на щупе его не видать, но зато поддон весь в масле.
Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Серега - Мамед гарантирует, что подойдет https://www.drive2.ru/l/4482150/

 

Nissan Matic Fluid D это не что иное как Dexron 3

 

Дисклеймер: Кто такой Серега-Мамед и сколько коробок он удачно отремонтировал я не знаю. Просто одна из первых ссылок гугля по запросу спецификация масла Nissan matix D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

мои поздравления :7:  :6:   и соболезнования :b  удачи на дорогах :9:

Ещё вопрос по сигналу - кнопки в руле сломаны, чем можно заменить?

я лично под обшивку подушки вставлял кнопки с открывания багажника ваз12 :5:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Поменял помпу. Почему-то чуть не влазила - верхний левый угол упирался. Пришлось чуть болгаркой поработать.

Теперь вот уперся в ремень - не могу понять как его натягивать?

DSCF3005

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё вопрос - как снять руль? По аналогии с другими, надо открутить центральную гайку и на себя потянуть. Но руль стоит как мертвый, не снимается. Я уже чуть постучал и вд-хой побрызгал - не шеволится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Руль понтиака такой приспособой снимал, к нему 2 болта крепления внутреннего шруса 41-го Москвича. Может, и к Капрису подойдёт?

semnik_rulj_i_shkiv.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отчитываюсь - нашел утечку по электрике - подсветка багажника. Разъединил разъем и случилось чудо - утечки нет. Проверю - если завтра заведусь на работу, то всё норм :-)

Поменял помпу, залил антифриз.

Воткнул регистратор - он у меня в виде зеркала. Привык к нему, да и зеркало там больше каприсовского.

Выкатал бак первый раз - 26 литров расход. Но зима и очень часто машина просто стояла молотила во дворе на холостых, пока я с чем-нить в ней ковырялся. Fuck Fuel Economy! 

Очень огорчает, что при подъеме на горку машина становится при 12-15 литрах в баке. А стрелка-то брешет уровня топлива. Никак до нее не доберусь.

А еще я сделал сигнал, теперь я по поводу и без еду и дудю... Но кнопки в руле надо поменять - чахленько я там сделал, капитальней надо.

 

Кстати, большинство друзей и знакомых ещё крутят пальцем у виска. Все спрашивают нахера мне такой корабль. Я всем говорю, что считайте, что у меня комплекс неполноценности в связи с маленьким МПХ. Большинство отстало...  :7:

Подогрев заднего стекла и зеркал сделал.

Лампочки в панели поменял на светодиоды - теперь у меня всё как положено светится и работает. Только лампу дальнего света на панели надо поставить старую, т.к. светодиод сильно слепит ночью.

Руль хочу снять, т.к. фишка поворотника влево не отщелкивается назад. Вправо нормально работает.

 

И да, зарегил её со 140 силами. 

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...