Перейти к содержанию

Капризный Шевролёт


leoles

Recommended Posts

15 литров считай пустой

Конструктив Бака предлагает считать 15 нулем и двигать на заправку

Бензо насосу будет явно лучше

По поводу руля скорее всего придётся детальку чинить которая внутри

 

140 сил это круто

Хорошая экономия )))

Изменено пользователем BOLt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 398
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

По ВИНу-то 5.0, но вот предыдущий хозяин уверял, что 5.7 - меняли типа...

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я понимаю, что вопрос глупый, но КАК? поменять амортизаторы???

Подозреваю, что нужен какой-то хитрый инструмент?

Ключом накидным на 16 кое-как накидываю и изогнутым ключом (взял у волговода) сверху придерживаю шток. Но 16-тый слезает и никак не могу сорвать.

Головкой сверху подлазию, кручу, но шток-то прокручивается...

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что значит "слезает"? Возможно там на 15 ключ нужен, сейчас на память не скажу.
Меняется там всё просто. Шток наверху и две гайки внизу.
В крайнем случае старые аморты можно болгаркой демонтировать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ключ такой. Но он еле цепляет гайку и соскальзывает

http://bts-instrument.com/klyuchi/nakidnyie-kolenchatyie/gaechnyiy-kgn-41h46.html

Я понимаю, что всё там легко и понятно, но уже два дня не получается...

Вот верхнее фото ключа для штока

http://www.газ24.рф/forum/index.php?topic=5322.0

Всё это дело утоплено в верхнем рычаге и тяжело подлезть.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Возможно там на 15 ключ нужен, сейчас на память не скажу.

Возможно там дюймовое. Там точно метрическое?

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Болгарка в помощь. Но надо отсоединить поворотный кулак от верхней шаровой, что бы поднять верхний рычаг максимально вверх, так он болгарину мешать не будет. Пили и не парься.

А, да! Болгарка нужен 115 или 125, т.е. мелкий :)

Изменено пользователем kitt (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ключ свечной на 16 как родной, но тогда шток держать не получится...

5/8" нет? Он вроде как по-плотнее сесть должен. Те же 16, но без чуть-чуть.

3 года назад менял, даже не помню каким ключом пользовался, все на ура прокатило.

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, попробовал подлезть не сверху, а между рычагом и пружиной - подлез. Но машина должна стоять на колесе.

Вот только ключа рожкового у меня нет. Завтра куплю. Накидной гнутый и им не открутить.

Кот, спасибо!  :11:

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, попробовал подлезть не сверху, а между рычагом и пружиной - подлез. Но машина должна стоять на колесе.

Вот только ключа рожкового у меня нет. Завтра куплю. Накидной гнутый и им не открутить.

Кот, спасибо!  :11:

Если это мне, то я вообще то предложил пилить, а не откручивать

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В подвеске я дюймового не находил.

А я нашел. Крепление стабилизатора. Хотя машина от рождения Америки не видела, сразу на экспорт ушла, и приборка в км.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Вопсчем амморты я так и не поменял...

Завтра договорился к человеку на яму - менять буду весь глушитель. Мой, вроде, ещё пожил бы, но раз есть в очень хорошем состоянии, то почему бы и не воткнуть.

Заодно попробую по-традиции поменять всё же амморты.

Заказал на али USB камеру шнурком. Получил и наконец выяснил - у меня 5.0, точно такой же, что и запасной.

BOLt, пардон, что не взял шланг ГУРа (была проблема с финансами, не кинули на счет). Шланг поставил с чего-то другого новый 1 в 1. Но выяснилось, что течет у меня всё-таки рулевой редуктор снизу. А ещё он сильно люфтит. Теперь надо решать эту проблему.

Расход всё ещё пугает - 25 литров. Надо начинать с ним бороться.

Датчик уровня бенза отрегулировал, но чуть не попал - очень тонкая настройка или не тот резистор взял - показывает ещё четверть бака, а бенз закончился. Ничего, отрегулирую...

Кнопки сигнала подобрал и поставил - сигналю...

С лампой LOW OIL происходит непонятное - завожусь, горит, заглушил и завел ещё раз - потухла и больше не загорается.

Ещё возникла неожиданная проблема - машина такая, можно считать, одна на район. И меня каждый день достают - "УХ ТЫ, скока жрёт, что за двигло, как прёт, можно посидеть, продай" и т.п.

Сначала ещё ничего, льстило, но сейчас уже реально напрягает! В день бывает раз по 5 достают. И сигналят мне постоянно.

Ещё минус создателям, что не предусмотрели по-больше разных карманов - реально некуда сигареты кинуть и телефон...

И надо разобраться с реле поворотов - со временем моргают всё реже и, наконец, просто горят постоянно. Аварийка моргает нормально.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Разгрузку на свет поставил? Обязательно поставь, нужное это дело. Насчет реле поворотов, у меня на Родмастере тоже самое было. Реле поставил от, емнип, Шафрана или чего-то такого, заодно поставил 120А генератор взамен родного сгоревшего-все стало Заепис!

Изменено пользователем Дагот Ур (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что такое разгрузка на свет?

Разгрузочные реле. Ставь на ближний и дальний. Заедь к элекригеру, он тебе скажет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

показывает ещё четверть бака, а бенз закончился. Ничего, отрегулирую...

Ещё минус создателям, что не предусмотрели по-больше разных карманов - реально некуда сигареты кинуть и телефон...

 

С бензом такая же фигня, так что я просто принял как данность, что если стрелка подползает в четверти бака, надо заехать на заправку.

 

Бывает и хуже на самом деле. Подстаканник есть, это уже неплохо. Сиги можно кинуть в карман двери, а для телефона я на стекло держатель прикрепил и номально.

Ставь на ближний и дальний.

+1

А то потом придется менять выключать света или того хуже устраивать акробатические этюды с переключателем ближний-дальний.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё возникла неожиданная проблема - машина такая, можно считать, одна на район. И меня каждый день достают - "УХ ТЫ, скока жрёт, что за двигло, как прёт, можно посидеть, продай" и т.п.

Сначала ещё ничего, льстило, но сейчас уже реально напрягает! В день бывает раз по 5 достают. И сигналят мне постоянно.

Ещё минус создателям, что не предусмотрели по-больше разных карманов - реально некуда сигареты кинуть и телефон...

На глупые вопросы надо давать глупые ответы, вводи их в шок, типа жрет 50, прет 200 и т.п.

Сигареты вполне "комфортно" размещаются на дверной ручке.

А производителя будешь вспоминать "тихим добрым словом", когда полезешь крышку трамблера снимать :D

Изменено пользователем Barnes (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

К крышке трамблера я уже примеривался, но пока не понял как её снять - там вроде два больтика, к одному из которых не понятно как подлазить.

Глушак поменял, езжу тихо. И наконец поменял амморты. С одним пришлось долго помучится, но добил. Правда, пришлось снимать верхний рычаг. Второй открутился нормально.

Теперь ездить стала сбитей...

Добрался сейчас до задних колес. Снял тормозной барабан. Снялся легко, только ржавый сильно сверху. Отмокает в преобразователе ржавчины.

Надо менять тормозные колодки - маловато толщины осталось. 

На барабане "сделано в Канаде" и "max dia 9.59" и номер длинный. Это какие у меня барабаны?

Ещё вопрос такой - утром выезжаю, включаю заднюю и потихоньку начинаю газовать, а машина стоит и потом медленно, а иногда с толчком начинает ехать. Вроде только на холодную так. На D такого не наблюдается, коробка работает нормально, переключает не заметно. Правда, выезжаю задом из двора в горку, т.е. под нагрузкой.

Изменено пользователем leoles (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...