BOLt Опубликовано 24 января, 2016 Share Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) 15 литров считай пустой Конструктив Бака предлагает считать 15 нулем и двигать на заправку Бензо насосу будет явно лучше По поводу руля скорее всего придётся детальку чинить которая внутри 140 сил это круто Хорошая экономия ))) Изменено 24 января, 2016 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 25 января, 2016 Автор Share Опубликовано 25 января, 2016 Что за деталька в руле? У меня полностью в сборе ещё руль есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 25 января, 2016 Share Опубликовано 25 января, 2016 а по ВИН-у мотор не определить что ли? 5.0 у меня выдало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 25 января, 2016 Автор Share Опубликовано 25 января, 2016 (изменено) По ВИНу-то 5.0, но вот предыдущий хозяин уверял, что 5.7 - меняли типа... Изменено 25 января, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cadilla Опубликовано 25 января, 2016 Share Опубликовано 25 января, 2016 ах вон чего.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Я понимаю, что вопрос глупый, но КАК? поменять амортизаторы??? Подозреваю, что нужен какой-то хитрый инструмент? Ключом накидным на 16 кое-как накидываю и изогнутым ключом (взял у волговода) сверху придерживаю шток. Но 16-тый слезает и никак не могу сорвать. Головкой сверху подлазию, кручу, но шток-то прокручивается... Изменено 8 февраля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Что значит "слезает"? Возможно там на 15 ключ нужен, сейчас на память не скажу.Меняется там всё просто. Шток наверху и две гайки внизу.В крайнем случае старые аморты можно болгаркой демонтировать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Ключ такой. Но он еле цепляет гайку и соскальзывает http://bts-instrument.com/klyuchi/nakidnyie-kolenchatyie/gaechnyiy-kgn-41h46.html Я понимаю, что всё там легко и понятно, но уже два дня не получается... Вот верхнее фото ключа для штока http://www.газ24.рф/forum/index.php?topic=5322.0 Всё это дело утоплено в верхнем рычаге и тяжело подлезть. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Возможно там на 15 ключ нужен, сейчас на память не скажу. Возможно там дюймовое. Там точно метрическое? Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Barnes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Ключ свечной на 16 как родной, но тогда шток держать не получится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Болгарка в помощь. Но надо отсоединить поворотный кулак от верхней шаровой, что бы поднять верхний рычаг максимально вверх, так он болгарину мешать не будет. Пили и не парься. А, да! Болгарка нужен 115 или 125, т.е. мелкий Изменено 8 февраля, 2016 пользователем kitt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Ключ свечной на 16 как родной, но тогда шток держать не получится...5/8" нет? Он вроде как по-плотнее сесть должен. Те же 16, но без чуть-чуть.3 года назад менял, даже не помню каким ключом пользовался, все на ура прокатило. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Barnes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Я забыл, что надо нижний рычаг немного приподнять домкратом, что бы он на аморте не висел Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Точно, попробовал подлезть не сверху, а между рычагом и пружиной - подлез. Но машина должна стоять на колесе. Вот только ключа рожкового у меня нет. Завтра куплю. Накидной гнутый и им не открутить. Кот, спасибо! Изменено 8 февраля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 8 февраля, 2016 Share Опубликовано 8 февраля, 2016 Точно, попробовал подлезть не сверху, а между рычагом и пружиной - подлез. Но машина должна стоять на колесе. Вот только ключа рожкового у меня нет. Завтра куплю. Накидной гнутый и им не открутить. Кот, спасибо! Если это мне, то я вообще то предложил пилить, а не откручивать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Но про приподнятый рычаг мысль была верная. :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 9 февраля, 2016 Share Опубликовано 9 февраля, 2016 Возможно там дюймовое. Там точно метрическое? В подвеске я дюймового не находил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 10 февраля, 2016 Share Опубликовано 10 февраля, 2016 В подвеске я дюймового не находил. А я нашел. Крепление стабилизатора. Хотя машина от рождения Америки не видела, сразу на экспорт ушла, и приборка в км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Вопсчем амморты я так и не поменял... Завтра договорился к человеку на яму - менять буду весь глушитель. Мой, вроде, ещё пожил бы, но раз есть в очень хорошем состоянии, то почему бы и не воткнуть. Заодно попробую по-традиции поменять всё же амморты. Заказал на али USB камеру шнурком. Получил и наконец выяснил - у меня 5.0, точно такой же, что и запасной. BOLt, пардон, что не взял шланг ГУРа (была проблема с финансами, не кинули на счет). Шланг поставил с чего-то другого новый 1 в 1. Но выяснилось, что течет у меня всё-таки рулевой редуктор снизу. А ещё он сильно люфтит. Теперь надо решать эту проблему. Расход всё ещё пугает - 25 литров. Надо начинать с ним бороться. Датчик уровня бенза отрегулировал, но чуть не попал - очень тонкая настройка или не тот резистор взял - показывает ещё четверть бака, а бенз закончился. Ничего, отрегулирую... Кнопки сигнала подобрал и поставил - сигналю... С лампой LOW OIL происходит непонятное - завожусь, горит, заглушил и завел ещё раз - потухла и больше не загорается. Ещё возникла неожиданная проблема - машина такая, можно считать, одна на район. И меня каждый день достают - "УХ ТЫ, скока жрёт, что за двигло, как прёт, можно посидеть, продай" и т.п. Сначала ещё ничего, льстило, но сейчас уже реально напрягает! В день бывает раз по 5 достают. И сигналят мне постоянно. Ещё минус создателям, что не предусмотрели по-больше разных карманов - реально некуда сигареты кинуть и телефон... И надо разобраться с реле поворотов - со временем моргают всё реже и, наконец, просто горят постоянно. Аварийка моргает нормально. Изменено 4 марта, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Разгрузку на свет поставил? Обязательно поставь, нужное это дело. Насчет реле поворотов, у меня на Родмастере тоже самое было. Реле поставил от, емнип, Шафрана или чего-то такого, заодно поставил 120А генератор взамен родного сгоревшего-все стало Заепис! Изменено 4 марта, 2016 пользователем Дагот Ур (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 4 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2016 Что такое разгрузка на свет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дагот Ур Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 Что такое разгрузка на свет? Разгрузочные реле. Ставь на ближний и дальний. Заедь к элекригеру, он тебе скажет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 показывает ещё четверть бака, а бенз закончился. Ничего, отрегулирую... Ещё минус создателям, что не предусмотрели по-больше разных карманов - реально некуда сигареты кинуть и телефон... С бензом такая же фигня, так что я просто принял как данность, что если стрелка подползает в четверти бака, надо заехать на заправку. Бывает и хуже на самом деле. Подстаканник есть, это уже неплохо. Сиги можно кинуть в карман двери, а для телефона я на стекло держатель прикрепил и номально. Ставь на ближний и дальний. +1 А то потом придется менять выключать света или того хуже устраивать акробатические этюды с переключателем ближний-дальний. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Barnes Опубликовано 4 марта, 2016 Share Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) Ещё возникла неожиданная проблема - машина такая, можно считать, одна на район. И меня каждый день достают - "УХ ТЫ, скока жрёт, что за двигло, как прёт, можно посидеть, продай" и т.п. Сначала ещё ничего, льстило, но сейчас уже реально напрягает! В день бывает раз по 5 достают. И сигналят мне постоянно. Ещё минус создателям, что не предусмотрели по-больше разных карманов - реально некуда сигареты кинуть и телефон... На глупые вопросы надо давать глупые ответы, вводи их в шок, типа жрет 50, прет 200 и т.п.Сигареты вполне "комфортно" размещаются на дверной ручке. А производителя будешь вспоминать "тихим добрым словом", когда полезешь крышку трамблера снимать Изменено 4 марта, 2016 пользователем Barnes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 6 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) К крышке трамблера я уже примеривался, но пока не понял как её снять - там вроде два больтика, к одному из которых не понятно как подлазить. Глушак поменял, езжу тихо. И наконец поменял амморты. С одним пришлось долго помучится, но добил. Правда, пришлось снимать верхний рычаг. Второй открутился нормально. Теперь ездить стала сбитей... Добрался сейчас до задних колес. Снял тормозной барабан. Снялся легко, только ржавый сильно сверху. Отмокает в преобразователе ржавчины. Надо менять тормозные колодки - маловато толщины осталось. На барабане "сделано в Канаде" и "max dia 9.59" и номер длинный. Это какие у меня барабаны? Ещё вопрос такой - утром выезжаю, включаю заднюю и потихоньку начинаю газовать, а машина стоит и потом медленно, а иногда с толчком начинает ехать. Вроде только на холодную так. На D такого не наблюдается, коробка работает нормально, переключает не заметно. Правда, выезжаю задом из двора в горку, т.е. под нагрузкой. Изменено 6 марта, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.