Barnes Опубликовано 6 марта, 2016 Share Опубликовано 6 марта, 2016 (изменено) К крышке трамблера я уже примеривался, но пока не понял как её снять - там вроде два больтика, к одному из которых не понятно как подлазить. Глушак поменял, езжу тихо. И наконец поменял амморты. С одним пришлось долго помучится, но добил. Правда, пришлось снимать верхний рычаг. Второй открутился нормально. Теперь ездить стала сбитей... Добрался сейчас до задних колес. Снял тормозной барабан. Снялся легко, только ржавый сильно сверху. Отмокает в преобразователе ржавчины. Надо менять тормозные колодки - маловато толщины осталось. На барабане "сделано в Канаде" и "max dia 9.59" и номер длинный. Это какие у меня барабаны? Ещё вопрос такой - утром выезжаю, включаю заднюю и потихоньку начинаю газовать, а машина стоит и потом медленно, а иногда с толчком начинает ехать. Вроде только на холодную так. На D такого не наблюдается, коробка работает нормально, переключает не заметно. Правда, выезжаю задом из двора в горку, т.е. под нагрузкой. Задний болт крышки "удобно" откручивать при помощи удлинителя и головки на 6 по-моему, сама трещотка 1/4" drive, т.е. маленькая. Откручивали вдвоем, один держал, чтобы не свалилась, второй трещотку крутил. И головку все-таки уронили в недра. Так что процедура тот еще цирк.Колодки смотри те, где написано 9 1/2 drum brake, exc. police. Посмотри уровень в коробке, скорее всего там маловато, дольешь литр хотя бы, поедет сразу. В общем уровень проверь. Изменено 6 марта, 2016 пользователем Barnes (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Время идёт, а я катаюсь. Потихоньку привожу в порядок. Сейчас вот надо что-то делать с расходом. При пенсионерском стиле езды - 22.6 по городу. Потеплело... А было больше. Свечи поменял, провода проверил - норма. Трамблер не трогал пока. Катится бодро, т.е. вроде тормоза не зажимают, хотя колодки бы поменять надо. Я понимаю, что надо бы ошибки считать, заказал провода для диагностики, но пока не приехали (с Китая идут пешком). Куда копнуть ещё? Ещё бы резину летнюю взять (на зимке катаюсь), но по деньгам пока не тяну (стройка, мать её). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Время идёт, а я катаюсь. Потихоньку привожу в порядок. Сейчас вот надо что-то делать с расходом. При пенсионерском стиле езды - 22.6 по городу. Потеплело... А было больше. Свечи поменял, провода проверил - норма. Трамблер не трогал пока. Катится бодро, т.е. вроде тормоза не зажимают, хотя колодки бы поменять надо. Я понимаю, что надо бы ошибки считать, заказал провода для диагностики, но пока не приехали (с Китая идут пешком). Куда копнуть ещё? Ещё бы резину летнюю взять (на зимке катаюсь), но по деньгам пока не тяну (стройка, мать её). Температурный датчик и перебор TBI рулит. Я бы ещё настроил кислородник, там у тебя вроде араб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Не араб, вроде. Араб у меня разобранный есть. А как настроить кислородник? Можно ткнуть носом в тему (если есть). Изменено 14 апреля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) Не араб, вроде. Араб у меня разобранный есть. А как настроить кислородник? Можно ткнуть носом в тему (если есть). Кластер в км? Наклейка на арабском? И самое главное есть ли кислородник а левом коллекторе? Вообще разговор про экономичность каприза долгий и тем про это великое множество Изменено 14 апреля, 2016 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Спидометр? В км. Наклейка где должна быть? Вроде на арабском нигде нет. Про кислородник можно чуть подробнее - где искать, как выглядит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 14 апреля, 2016 Share Опубликовано 14 апреля, 2016 Наклейка где должна быть? Вроде на арабском нигде нет. Про кислородник можно чуть подробнее - где искать, как выглядит? На торце водительcкой двери наклейка должна быть, а киcлородник вкручен в левый выпуcкной коллектор, найти легко (в коллектор больше ничего не вкручено) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2016 (изменено) На торце двери две наклейки стерты и что было на них написано - не видно. Кстати, на холодную, когда чуть газанешь, пованивает бензином, т.е. переливает. Изменено 14 апреля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Замерил сегодня расход - 19 л. Уже лучше. Кстати, в коллекторы ничего не вкручено, т.ч. не араб? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Замерил сегодня расход - 19 л. Уже лучше. Кстати, в коллекторы ничего не вкручено, т.ч. не араб? А отверстие под кислородный датчик есть? Он должен быть уже на прямом участке к приемной трубе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Вот фото, вроде нет ничего. Кстати, посмотрел на второй двиг, там какая-то конструкция из трубочек на коллекторе с этой стороны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 15 апреля, 2016 Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Это правый похоже, а надо слева (водительская сторона) искать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2016 Вот Вот с другого движка странная конструкция Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 17 апреля, 2016 Share Опубликовано 17 апреля, 2016 На первом снимке плохо видно, но похоже, что нет провода от кислородного датчика, а значит и его самого тоже.Он должен быть в коллекторе, в той части, которая идет вертикально. с этого ракурса не видно, с камерой туда особо не подлезешь. Там даже с головкой для замены кислородника то мало места для маневров. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Нет там отверстия. Еще вопрос про термостат - он находится над помпой сверху на двух болтах? Я на втором движке открутил болты, снял штуку эту, а там осиное гнездо и ничего похожего на термостат. Вот это. Я так подозреваю, что если второй авто был араб, то и термостата там может и не быть? Изменено 18 апреля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
V A L E R Y Опубликовано 18 апреля, 2016 Share Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) Нет там отверстия. Еще вопрос про термостат - он находится над помпой сверху на двух болтах? Я на втором движке открутил болты, снял штуку эту, а там осиное гнездо и ничего похожего на термостат. Вот это. Я так подозреваю, что если второй авто был араб, то и термостата там может и не быть? Що!!!!На всех машинах стоит термостат и арабская версия не исключение А то что ты в руках держишь похоже на клемму температурного датчика на мозги Леонид могу захватить с собой чилтон ну чтоб разобраться в распиновках Изменено 18 апреля, 2016 пользователем V A L E R Y (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 18 апреля, 2016 "Леонид могу захватить с собой чилтон ну чтоб разобраться в распиновках " Было бы неплохо На фото на заднем плане барабух термостата? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
maxpro Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 "Леонид могу захватить с собой чилтон ну чтоб разобраться в распиновках " Было бы неплохо На фото на заднем плане барабух термостата? полукупольный черный штук с выходящим из него шлангом а радиатор - ета корпус термостата, который внутри, разъем - кажись, с компрессора кондея... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmm Опубликовано 24 апреля, 2016 Share Опубликовано 24 апреля, 2016 Разъём с кусочком плоти температурного датчика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 25 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) Спокойствие! Это разъем температурного датчика. И он уже в порядке, просто фотка старая. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leoles Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 10 мая, 2016 (изменено) Сегодня прокатился с полтыщи км. Замерил расход - примерно 12 л/100км. Честно говоря охренел. У меня двухлитровый ниссан жрал почти так же... Правда полпути на круизе со скоростью 100-110. Какая-то магия - как заправлюсь на лукойле - расход по городу 22-23 л. На газпроме - расход до 20, а по трассе - 12. Или лукойл не доливает или такой бенз поганый. Изменено 10 мая, 2016 пользователем leoles (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chevrol Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Ну для тбишного пятака по траccе 12 нормальный раcход. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 расход по городу 22-23 л. , а по трассе - 12. Похоже на окуклившийся кислородный датчик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Когда я делал примерные замеры по городу, прошлым летом, получилось 16-20. Это при спокойной езде, без гонок и прочего фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Maxim_Viacheslavovich Опубликовано 11 мая, 2016 Share Опубликовано 11 мая, 2016 Ну для тбишного пятака по траccе 12 нормальный раcход.Ну так, не особо. У меня 5.7 жрет 11 по трассе при 100-130 зимой. В горде жрет 18.5 сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.