trommler Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Собственно, попросили посодействовать с продажей брички. Город: Москва Сабж: Mercedes-Benz C-klasse w204, C180 kompressor, 156 сил Год: 2009. Пробег - 93,000 км родной Сейчас машиной владеет 2й владелец, покупал её в июне 2014 года, за это время накатал 20 тысяч. первый владелец обслуживал её у официалов до момента продажи, нынешний - в Мобил сервисе на Башиловской. Никаких существенных косяков в машине нет, работает всё. В марте была перебрана рулевая рейка - сифонило сильно из-под сальника рулевого вала. Неделю назад поменяли тормоза по кругу - диски + колодки спереди, колодки сзади и обслужены суппорта. Масло меняли каждые 10 тысяч, Mobil 0W40. В серьёзных ДТП ни разу не была, задний бампер точно крашеный (по КАСКО), больше ничего не знаю. Салон весьма бодр и весел. Комплектация - нуу, не то чтобы спартанская - 2-зонный климат и электро всё в наличии, так же как и автомат, но навигации нет. 2 комплекта колёс на дисках. Цена - ЦКХН (900К), но всё торгуемо, владелец наверняка и сам понимает что за эти деньги не продаст. Так что если будет реальный интерес, он солидно подвинется Все вопросы по телефону +7 965 191 два семь 35 Место осмотра - метро Сокол, на Ленинградском проспекте, БЦ АЛКОН в будние дни. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Кажется, я не туда тему запостил. Просьба к админам перенести в барахолку. Извиняюсь, и заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Вангую что дороже 600 никто не купит. На этих машинах к 100 000 обычно подходит цепь, по старому курсу друг отдал около 100 000 руб. за замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
vedmed-1975 Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Вангую что дороже 600 никто не купит. На этих машинах к 100 000 обычно подходит цепь, по старому курсу друг отдал около 100 000 руб. за замену. К 100 тыщам цепь??? Ахринеть.....ремень больше проходит....как так-то этож мессершмит....мереседес..? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Вангую что дороже 600 никто не купит. На этих машинах к 100 000 обычно подходит цепь, по старому курсу друг отдал около 100 000 руб. за замену. почти 2500 евро за цепи??? Охренеть. А какая там пропорция по стоимости деталей и работ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Журналист Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Испаскудился поджопник арийский... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 271 мотор. На первых выпусках цепь ходила до 50000 км, сжирая шестерни на ВАНОСах. Если следить за цепью (на Стардиагнозе отклонения в градусах выдаются), то замена просто цепи будет стоить около 25000 руб. На моторах после примерно 2003 года цепи уже ходят до 200000 км. А вообще ценник на запчасти для этих машин - полный аут. Ну кроме деталей подвески и расходников. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) К 100 тыщам цепь??? Ахринеть.....ремень больше проходит....как так-то этож мессершмит....мереседес..? цепь однорядная (в угоду экономичности скорее всего) - раз машина предназначена для эксплуатауции на дорогах а не в пробках, итог - постоянная работа мотора на холостых негативно сказывается на смазке цепи. Это два. Итог печальный. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Mihavatr (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Beetle Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Машина предназначена для зарабатывания денег производителем., на ремонте. Итог печальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Машина предназначена для зарабатывания денег производителем., на ремонте. Итог печальный. посмотри на это с другой стороны, ещё 100т.км она откатает без особого головняка, это три года в среднем, обслуживать её в этот период будет дешевле каприса потом продать, вагон конечно не седан по ликвидности, но всяко лучше любого америкоса, а вот цена конская заявлена и насчёт дороговизны обслуживания зря ругаетесь, валюта скакнула, вот вам и 70к за то, что раньше стоило 35 и являлось абсолютно приемлимой суммой, этот мерседес не виноват же, что с курсом беда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cepeg@ Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 этот мерседес не виноват же, Мерседес виноват в том что последние 10-12 лет собирает не автомобили а отборное говнище Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Мерседес виноват в том что последние 10-12 лет собирает не автомобили а отборное говнище Это Вы зря. У меня кроме Бонневилля есть W211 E200 Kompressor https://www.drive2.ru/r/mercedes/1448368/После Мерина на Понтиаке всё бесит. Мерин - отличная машина, всегда, от других. И утром, когда садишься, ещё не проснувшись, и видишь звезду на капоте, то понимаешь - жизнь удалась. Если нет возможности содержать Мерин - не надо называть его гавном, а надо идти и зарабатывать больше. Эта Цешка - супер. Но её цена, реально, 750 - 800 тыр. Сейчас больше не дадут. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Эта Цешка - супер. Но её цена, реально, 750 - 800 тыр. Сейчас больше не дадут. Да вот и я владельцу говорю что цена сильно не в рынке, но он говорит, что это просто запас для торга, чтобы было куда двигаться. Реальная её стоимость - около 750 - 800, я с вами полностью согласен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Да вот и я владельцу говорю что цена сильно не в рынке, но он говорит, что это просто запас для торга, чтобы было куда двигаться. Реальная её стоимость - около 750 - 800, я с вами полностью согласен. Я когда брал у официала, именно где обслуживалась свой трейдиновский Мерин, я опустил до 515000 руб. Сын в августе брал С250 новый fully loaded, цена была по прайсу 2700000 руб. - итог - взяли за 2100000 руб. У этой Цешки один недостаток - качество материалов салона. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cepeg@ Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Это Вы зря. У меня кроме Бонневилля есть W211 E200 Kompressor https://www.drive2.ru/r/mercedes/1448368/После Мерина на Понтиаке всё бесит. Мерин - отличная машина, всегда, от других. И утром, когда садишься, ещё не проснувшись, и видишь звезду на капоте, то понимаешь - жизнь удалась. Если нет возможности содержать Мерин - не надо называть его гавном, а надо идти и зарабатывать больше. Эта Цешка - супер. Но её цена, реально, 750 - 800 тыр. Сейчас больше не дадут. ниче личного но по сравнению какое у них было качество раньше и какое сейчас я не про содержание имею в виду что все дорого и так далее, а про надежность которой сейчас у них нету хотя сами машины удобные, комфортные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Шлак для офисных клерков... Настоящие мерсы закончились на W140, 210. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 ниче личного но по сравнению какое у них было качество раньше и какое сейчас я не про содержание имею в виду что все дорого и так далее, а про надежность которой сейчас у них нету хотя сами машины удобные, комфортные Качество материалов - идеальное. Надёжность... На гарантийный срок и ещё тысяч сто км - хватает. Просто спидометры скручены. Реально Мерины двухтысячных 250000 км ходят без проблем. Да, у меня были W114 230.6, W115 200D первый прошёл 850000 км в итоге, второй 1100000 км. Сейчас Мерины столько вообще не пройдут, рассыпятся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Шлак для офисных клерков... Настоящие мерсы закончились на W140, 210. Был 140 500 SEL в 1997 - замучился ремонтировать переднюю подвеску. 210-ым возмущались качеством все таксисты в мире. Да 220 вряд ли станет классикой, но последующие - уже классика. А офисные клерки на Меринах (если только не А и В класс) не ездят. Их удел в лучшем случае Камри. На Цешках ездят любовницы богатых кошельков, на Ешках- сами кошельки, а на Эсках - директора крупных предприятий. Я не знаю в какой среде Вы обитаете, но знания кто на чём ездит, у Вас отсутствуют. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Шуруп Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Был 140 500 SEL в 1997 - замучился ремонтировать переднюю подвеску. 210-ым возмущались качеством все таксисты в мире. Да 220 вряд ли станет классикой, но последующие - уже классика. А офисные клерки на Меринах (если только не А и В класс) не ездят. Их удел в лучшем случае Камри. На Цешках ездят любовницы богатых кошельков, на Ешках- сами кошельки, а на Эсках - директора крупных предприятий. Я не знаю в какой среде Вы обитаете, но знания кто на чём ездит, у Вас отсутствуют. Не надо меня цитировать с бредовыми каментами. Такую чушь про то, кто на чем ездит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cepeg@ Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Качество материалов - идеальное. Надёжность... На гарантийный срок и ещё тысяч сто км - хватает. Просто спидометры скручены. Реально Мерины двухтысячных 250000 км ходят без проблем. Да, у меня были W114 230.6, W115 200D первый прошёл 850000 км в итоге, второй 1100000 км. Сейчас Мерины столько вообще не пройдут, рассыпятся. про материалы ничего не говорю Этих машин реально хватает только на гарантийный срок и все.... дальше лотерея! Совсем недавно возили с приятелем его GL (пробег 9000км) по гарантии а Авилон и я конечно обалдел сколько там валяется почти новых этих "надежных" машин по гарантии! Новейшая электроника которой перепичканы щас все мерсы и погони за новейшими разработками ДВС убили напрочь надежность данной марки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 про материалы ничего не говорю Этих машин реально хватает только на гарантийный срок и все.... дальше лотерея! Совсем недавно возили с приятелем его GL (пробег 9000км) по гарантии а Авилон и я конечно обалдел сколько там валяется почти новых этих "надежных" машин по гарантии! Новейшая электроника которой перепичканы щас все мерсы и погони за новейшими разработками ДВС убили напрочь надежность данной марки Здесь соглашусь. А GL вообще не самая удачная машина. Не надо меня цитировать с бредовыми каментами. Такую чушь про то, кто на чем ездит Просто кручусь в Мериновском сообществе и наблюдаю кто на чём ездит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Pontus Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Вообще приятно, и спасибо trommler, что именно Мерин вызвал столько эмоций и обсуждений. Не меньше, чем обычно вызывают обсуждения МГМ или Каприса и намного больше, чем когда я выставлял на продажу свой Бонневиль. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 26 ноября, 2015 Share Опубликовано 26 ноября, 2015 Прикольная телега. Особенно тем, что сарай и не солярмобиль. Тыщ за 600 и я-бы подумал в конце лета, но уже купил себе 210 с рядной шестеркой и сладострастно впал в свой старый делирий по постройке нового автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 ноября, 2015 Share Опубликовано 27 ноября, 2015 220 вряд ли станет классикой, но последующие - уже классика. Ну... Это слишком смелое утверждение. Время всех расставит на свои места. На самом деле, в мире мало машин, на которые через 20 лет также приятно смотреть, как и в первые годы их выпуска. Среди мерседесов, как пример - первая ML-ка. Чоткая машина была, да. Я на нее с удовольствием поглядывал. А вот тут на днях увидал - убожество убожеством, ничем не отличается от Ссаненгов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Влад Опубликовано 27 ноября, 2015 Share Опубликовано 27 ноября, 2015 Вангую что дороже 600 никто не купит. На этих машинах к 100 000 обычно подходит цепь, по старому курсу друг отдал около 100 000 руб. за замену.Это ты с рестайлом путаешь, к-й 1.8 турбо. 204й в исправном виде - приятная машина, особенно плавность хода для эдакой кнопки... Ну, тесноват чуть для крупных дядек. Свет шикарный - е71 с ксеноном заметно хуже. С200 компрессор жрет порядочно, 180й скорее всего так же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.