Перейти к содержанию

Chevrolet lumina coupe


I'van

Recommended Posts

Я не знаю как их выложить. С хостингами тоже не разобрался. Диск сдернул съемником, чуть не пребило. Переберу супорт, заменю диск, и можно будет ставить на колеса для обтяжки салентблоков.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 304
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Пробую. Фото когда снял мост http://s008.radikal.ru/i306/1511/c1/2cbb6525f2aa.jpg

Ха, получилось

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На синих рычагах поменяны салентблоки, на серых они старые но хорошие. Заменены подушки рессоры. Новые продольные рычаги. В супорта набил смазки, заменил пыльники направляющих. Колодки и диск новый. http://s019.radikal.ru/i627/1511/a0/8a6cb0153109.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Закон подлости соблюдается. Собрав правую сторону и перед установкой колеса, решил открыть прокачной клапан на супорте. Сломал его((((. В запасе есть два супорта. Левый нормальный, а правый закисший. Не направляющие не шевелятся, ни прокачной.(((

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гайки какие-то чистые очень. Насухую закручиваешь, али мажешь чем?


решил открыть прокачной клапан на супорте. Сломал его((((. 

Ну высверлить же? Вполне реальная процедура. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Половина болтов новая, старые чистил только резьбу. Перед вкручиванием ВДшкой опрыскивал.

Все поставил на место, обтянул, сделал сход. Машина задралась почему-то.

Завтра поеду в гаи, ставить на учет. Потом тормаза (а может сегодня вечером). И на этой недели надо гнать машину в Домодедово к форесту на профилактику мотора и АКПП. --- план действий на неделю)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот что получилось;

http://s014.radikal.ru/i327/1511/07/5bc9ae5d222a.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1511/8c/b6fbaf1f32f4.jpg

http://s018.radikal.ru/i500/1511/eb/c6781ceccb6d.jpg

http://s011.radikal.ru/i318/1511/15/5ed123deb2ff.jpg

http://s014.radikal.ru/i326/1511/64/6c6882569f4b.jpg

Когда рычаги закручивал, сначала покачал машину, потом в багажник два диска от бусика положил, еще покачал, и только потом закручивал. Всё равно высоко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перед вкручиванием ВДшкой опрыскивал.

Маловато будет (с). Надо либо графиткой болты старательно мазать, либо тектил ML развести бензином посильнее и тоже мазать болты/гайки. 

Это дает стабильную легкость откручивания болтов сквозь годы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маловато будет (с). Надо либо графиткой болты старательно мазать, либо тектил ML развести бензином посильнее и тоже мазать болты/гайки. 

Это дает стабильную легкость откручивания болтов сквозь годы. 

+6.0

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Маловато будет (с). Надо либо графиткой болты старательно мазать, либо тектил ML развести бензином посильнее и тоже мазать болты/гайки. 

Это дает стабильную легкость откручивания болтов сквозь годы. 

+ много. Уж сколько раз я советовал: - "Все тО, что снизу омывется водой из лужи (а зимой еще и обильно солью), - все резьбы-болты-гайки перед сборкой обильно смазываем простым черным русским солидолом. Ну или - графиткой. Перед сборкой "прогоняем" леркой (метчиком) все резьбы, которые будем мазать. А ВД-шка при сборке - это ни о чем, она не для этих целей предназначена.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Раскритиковали в пух и прах. Хорошо, перед буду собирать с графиткой. А зад раскручивать уже не буду.

Нарисовался новый ремонт. Надо перетряхнуть АКПП на бусе. Гараж будет занят минимум неделю. Поэтому думаю это провернуть, либо когда люмина будет у фореста, либо в покраске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А зад раскручивать уже не буду.

Не поленись, сделай пожалуйста... Я как вспомню, как на камаре разбирал жопу - врагу не пожелаешь. Часа два мучался. 

Назад все собрал минут за 10-15. 

Я просто не точно знаю, как устроена люмина. На камаре я разбирал заднюю подвеску потому, что надо было поменять бензонасос. 

Звучит феерично, но так и есть. Для снятия бензонасоса на тригене надо снять глушитель и задний мост, отсоединить контур задних тормозов. Только потом можно снять бензобак и из него уже достать насос. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Надо ехать в гаи, ставить на учет. Тормозов нет. На главном цилиндре заглушил открученную трубку. Остался только перед. Открыл прокачные клапана, устроил самотек (испачкал пол гаража), закрыл клапана. Тормоза появились, не огонь конечно, но до гаи доехать можно. Поехал, по пути появились тормоза, очень хорошие, такие какие должны быть спереди. Пока подавал документы, потом ждал очередь. Все время осмотра авто, сажусь, завожу, еду на площадку осмотра, тормоза присутствуют. Осмотр завалил, герметик лобового стекла наплыл на номер. Отправляют очищать!!! Еду домой, а тормозов уже нет, переднее правое еле-еле тормозит в самом конце педали. Ладно, не торопясь доехал до дома в гараж. Беру длинную узкую отвертку, кончик загибаю под 90 градусов и затачиваю его. Этой не хитрой приспособой удаляю лишний герметик. Потом сново устраиваю самотек из передних суппортов, доливая тормозухи. Тормоза появились. Теперь после обеда поеду ставить на учет. Во какая эпопея у меня с утра

Ссылка на комментарий
Share on other sites

странная история. С заглушенным задним контуром тормоза, наоборот, должны быть адски острыми. потому что все перемещение педали идет на передние тормоза. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все, поставил на учет, оставил тверские номера. История повторилась. На пути туда тормоза отличные, обратно их уже не было. Машину надо гнать в Домодедово к форесту, а с тормозами история не понятная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, молодец - главное, что на учет поставил. Оно теперь на душе как-то спокойнее, и стимул (настроение, желание) доводить машинку до ума - веселей будет! Ведь теперь это - твое (!) , а не "чужого дяди.." А раз "твое", - то и работать куда как приятнее  :11: !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На сегодня план действий; высверлить прокачной клапан из заднего супорта, и прокачать тормоза. Вчера купил новый АКБ. Не большой на 62а/час. Вечером погоню машину в Домодедово к форесту.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, не профильный вопрос.

Нарисовалась проблема с Меркури сабл (форд таурус). Печка дует еле-еле. Трогую патрубки которые идут на печку под капотом, они кипяток. Значит проблема с краном. Как он устроен? Где находиться? Как добраться? И что с ним сделать? Хотя бы временно.

На этой машине жена возит ребенка в сад. Окна не отогреваются, в машине холодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вчера купил новый АКБ. Не большой на 62а/час. 

Там больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...