I'van Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Я не знаю как их выложить. С хостингами тоже не разобрался. Диск сдернул съемником, чуть не пребило. Переберу супорт, заменю диск, и можно будет ставить на колеса для обтяжки салентблоков. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Пробую. Фото когда снял мост http://s008.radikal.ru/i306/1511/c1/2cbb6525f2aa.jpg Ха, получилось Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 На синих рычагах поменяны салентблоки, на серых они старые но хорошие. Заменены подушки рессоры. Новые продольные рычаги. В супорта набил смазки, заменил пыльники направляющих. Колодки и диск новый. http://s019.radikal.ru/i627/1511/a0/8a6cb0153109.jpg Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Закон подлости соблюдается. Собрав правую сторону и перед установкой колеса, решил открыть прокачной клапан на супорте. Сломал его((((. В запасе есть два супорта. Левый нормальный, а правый закисший. Не направляющие не шевелятся, ни прокачной.((( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Гайки какие-то чистые очень. Насухую закручиваешь, али мажешь чем? решил открыть прокачной клапан на супорте. Сломал его((((. Ну высверлить же? Вполне реальная процедура. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Половина болтов новая, старые чистил только резьбу. Перед вкручиванием ВДшкой опрыскивал. Все поставил на место, обтянул, сделал сход. Машина задралась почему-то. Завтра поеду в гаи, ставить на учет. Потом тормаза (а может сегодня вечером). И на этой недели надо гнать машину в Домодедово к форесту на профилактику мотора и АКПП. --- план действий на неделю))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 опустил с домкрата - колесо в распор встало как только начнешь ехать, машина опустится чуть) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Вот что получилось; http://s014.radikal.ru/i327/1511/07/5bc9ae5d222a.jpg http://s004.radikal.ru/i205/1511/8c/b6fbaf1f32f4.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1511/eb/c6781ceccb6d.jpg http://s011.radikal.ru/i318/1511/15/5ed123deb2ff.jpg http://s014.radikal.ru/i326/1511/64/6c6882569f4b.jpg Когда рычаги закручивал, сначала покачал машину, потом в багажник два диска от бусика положил, еще покачал, и только потом закручивал. Всё равно высоко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 покатай ее, колеса под углом и колея уже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Перед вкручиванием ВДшкой опрыскивал. Маловато будет (с). Надо либо графиткой болты старательно мазать, либо тектил ML развести бензином посильнее и тоже мазать болты/гайки. Это дает стабильную легкость откручивания болтов сквозь годы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DreamWay Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Маловато будет (с). Надо либо графиткой болты старательно мазать, либо тектил ML развести бензином посильнее и тоже мазать болты/гайки. Это дает стабильную легкость откручивания болтов сквозь годы. +6.0 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Маловато будет (с). Надо либо графиткой болты старательно мазать, либо тектил ML развести бензином посильнее и тоже мазать болты/гайки. Это дает стабильную легкость откручивания болтов сквозь годы. + много. Уж сколько раз я советовал: - "Все тО, что снизу омывется водой из лужи (а зимой еще и обильно солью), - все резьбы-болты-гайки перед сборкой обильно смазываем простым черным русским солидолом. Ну или - графиткой. Перед сборкой "прогоняем" леркой (метчиком) все резьбы, которые будем мазать. А ВД-шка при сборке - это ни о чем, она не для этих целей предназначена. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Раскритиковали в пух и прах. Хорошо, перед буду собирать с графиткой. А зад раскручивать уже не буду. Нарисовался новый ремонт. Надо перетряхнуть АКПП на бусе. Гараж будет занят минимум неделю. Поэтому думаю это провернуть, либо когда люмина будет у фореста, либо в покраске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 ноября, 2015 Share Опубликовано 16 ноября, 2015 А зад раскручивать уже не буду. Не поленись, сделай пожалуйста... Я как вспомню, как на камаре разбирал жопу - врагу не пожелаешь. Часа два мучался. Назад все собрал минут за 10-15. Я просто не точно знаю, как устроена люмина. На камаре я разбирал заднюю подвеску потому, что надо было поменять бензонасос. Звучит феерично, но так и есть. Для снятия бензонасоса на тригене надо снять глушитель и задний мост, отсоединить контур задних тормозов. Только потом можно снять бензобак и из него уже достать насос. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 16 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 16 ноября, 2015 Жесть!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Надо ехать в гаи, ставить на учет. Тормозов нет. На главном цилиндре заглушил открученную трубку. Остался только перед. Открыл прокачные клапана, устроил самотек (испачкал пол гаража), закрыл клапана. Тормоза появились, не огонь конечно, но до гаи доехать можно. Поехал, по пути появились тормоза, очень хорошие, такие какие должны быть спереди. Пока подавал документы, потом ждал очередь. Все время осмотра авто, сажусь, завожу, еду на площадку осмотра, тормоза присутствуют. Осмотр завалил, герметик лобового стекла наплыл на номер. Отправляют очищать!!! Еду домой, а тормозов уже нет, переднее правое еле-еле тормозит в самом конце педали. Ладно, не торопясь доехал до дома в гараж. Беру длинную узкую отвертку, кончик загибаю под 90 градусов и затачиваю его. Этой не хитрой приспособой удаляю лишний герметик. Потом сново устраиваю самотек из передних суппортов, доливая тормозухи. Тормоза появились. Теперь после обеда поеду ставить на учет. Во какая эпопея у меня с утра Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 странная история. С заглушенным задним контуром тормоза, наоборот, должны быть адски острыми. потому что все перемещение педали идет на передние тормоза. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 Все, поставил на учет, оставил тверские номера. История повторилась. На пути туда тормоза отличные, обратно их уже не было. Машину надо гнать в Домодедово к форесту, а с тормозами история не понятная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 17 ноября, 2015 Share Опубликовано 17 ноября, 2015 были похожие симптомы на мерседесе - умерла манжета в гтц Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 17 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 ноября, 2015 (((( значит главный тормозной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Ну, молодец - главное, что на учет поставил. Оно теперь на душе как-то спокойнее, и стимул (настроение, желание) доводить машинку до ума - веселей будет! Ведь теперь это - твое (!) , а не "чужого дяди.." А раз "твое", - то и работать куда как приятнее ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 На сегодня план действий; высверлить прокачной клапан из заднего супорта, и прокачать тормоза. Вчера купил новый АКБ. Не большой на 62а/час. Вечером погоню машину в Домодедово к форесту. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
I'van Опубликовано 18 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Ребята, не профильный вопрос. Нарисовалась проблема с Меркури сабл (форд таурус). Печка дует еле-еле. Трогую патрубки которые идут на печку под капотом, они кипяток. Значит проблема с краном. Как он устроен? Где находиться? Как добраться? И что с ним сделать? Хотя бы временно. На этой машине жена возит ребенка в сад. Окна не отогреваются, в машине холодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Spitak Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Ребята, не профильный вопрос. Окна не отогреваются, в машине холодно. В техничке размести. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 ноября, 2015 Share Опубликовано 18 ноября, 2015 Вчера купил новый АКБ. Не большой на 62а/час. Там больше и не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.