Jump to content

Oldsmoblie 88 LSS 1995


da_troll
 Share

Recommended Posts

Итак, обещал, выкладываю "новенький" дейли драйвер. :) 
 
Короткая предыстория: как-то субботним октябрьским вечером, в очередной раз лениво и бесцельно мониторя Авито на предмет Олдсов, так как являюсь большим поклонником марки, наткнулся на зеленый переднеприводный Олдс 88. Машина в Нижнем Новгороде, по описанию все работает, цена хорошая. Почитал отзывы - вроде америкосы хвалят за комфорт и простор. Тот же переднеприводный Олдс 98 1993, которого я смотрел несколько лет назад (синий), оставил самые приятные впечатления, и, если бы не его печальное состоятие, я бы его тогда взял. Чем черт не шутит, подумал я - надо звонить.
 
Созвон на следующий день, через 5 минут разговора *внезапно* оказывается, что продавец есть на Фридоме)) запрос дополнительных фоток, интерес растет... Попросил помощи в осмотре на любимом форуме, откликнулись камрады Михаил Олегович и lostvegas, за что им еще раз большое спасибо и респект  :11: В тот же день меня приятно порадовали кучей фоток снизу, сбоку и изнутри))
 
Но окончательно я принял решение на осмотр, когда увидел вот эту:
s-117.jpg
 
Т.е. мотор второй генерации, а это уже 205 веселых лошадок! Значит, сама машина 1994, но модельный год уже 1995 - первый год Series II.  :p Не supercharged, атмосферник.
 
Убедившись в отменном состоянии по кузову, незамедлительно был подбит на авантюру старый школьный друг, в пятницу я стартовал в Александров, банька, беспокойная ночь, и вот в 6 утра субботы мы стартовали в направлении Нижнего... Это была самая жопная погода за всю осень, подморозило, гололед, мы на летней резине, естесственно... Но все обошлось, в 11-м часу мы уже в Нижнем, созвон, встреча на бензоколонке, вот он - зеленый крокодил! 
 
s-119.jpg
 
s-116.jpg
 
s-118.jpg
 
Посмотрели машину, прокатились, но в принципе, все было понятно с первых минут - аппарат действительно годный, как по состоянию кузова, так и по плюшкам и опциям в салоне. Сказать честно, давно мне нравился этот олдсовский салон, в реальной жизни он оказался огромным, просторным, с реально космической приборкой и чуть панорамным лобовым стеклом.
 
Комплектация LSS (luxury sport sedan) - 2 передних кресла вместо дивана, прикольная консоль посередине, тахометр, кожа-рожа. :) Плюс, большое количество опций - как в базе, так и у данного конкретного аппарата - трекшн контроль, двухзонный климат, передние электро сидушки, кнопки управления климатом и магнитолой на руле, электро антенна. Задняя подвеска - пневма (leveling), правда, пока нерабочая. Прикуривателей насчитал - 4 штуки))
 
s-120.jpg
 
s-122.jpg
 
s-121.jpg
 
s-115.jpg
 
В общем, ударили по рукам и разъехались - кто куда, а мы в Александров, а на следующий день и в Москву.
Тысчонку километров с тех пор я на нем уже точно накрутил... Машина - кайф, большая, просторная, удобная, в то же время резвая и маневренная.

Руки там, конечно, есть, к чему приложить, но базовый сохран весьма хорош и вдохновляет)

 

Виталий шустяра, спасибо  :11: впечатления только положительные)

 

***

О планах приведения в порядок, замена:

  • Передней ступицы
  • Масла, фильтра в ДВС и АКПП
  • Переднего сальника КВ
  • Датчика РВ
  • Передней подушки ДВС
  • Шланга высокого давления ГУР
  • Задних амортизаторов, восстановление пневмы
  • Задних пружин
  • Прокладки поддона ДВС
  • Маслосъемных колпачков
  • Передних колодок
  • Нижних патрубков печки и радиатора
  • Опор передних стоек
  • Резины - сейчас 1 пара полных сликов и 1 пара отмечает 10-летний юбилей  :12:
  • Восстановление креплений задних ремней безопасности
  • Перешить руль
  • Антикор!!!  :angry2: пока не началось...

Stay tuned!

Edited by da_troll (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Прикольный!

Что то пассажиркая дверь очень сильно девилль напоминает.

Такая смесь 95 и 97 года.

Edited by Island Bear (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Кмк, дизайн у него какой-то скучноватый, чтоли.. Издали даже и не скажешь, что это - америкос. Нету у него какой-то своей харизмы и "узнаваемости" в потоке машин, чтоли, как например у Кадиллака или того же ЛТК. Но это конечно ни вкоем разе - НЕ в обиду новому владельцу, главное - что самомУ нравится! Удачи тебе с ним!  :11:

Link to comment
Share on other sites

Сколько таких интересно осталось, да ещё в живом состоянии?) Клевый и очень редкий зверь с бодрым мотором, поздравляю. Но у первого гена торпеда реально космос, а тут уже ни о чем имха. Да и раздельные сидушкии селектором сжирают место

Link to comment
Share on other sites

Гурман, ты ничего не понимаешь)

Тачка огонь!! Консоль зер гут

Дак разговоров-то и нету! Как известно - на вкус и цвет.. Кому-то нравится одно, а кому-то - другое. Говорю же: владелец доволен, а это самое главное! Так что еще раз ему - удачи и хорошей эксплуатации!

Link to comment
Share on other sites

Спасибо! Ну, джеппу я, к счастью, такую еще не отожрал, чтобы с консолью не помещаться :) а так она наоборот, полезна - есть, куда разложить планшеты-телефоны и прочий шмурдяк.
 
Насчет торпеды - в 1 гене действительно 100500 кнопок, видел, щупал и жал)) это прикольно, но не так удобно - на ходу искать, в какую кнопку ткнуть... Но по своему, она интересна, конечно, особенно с цифровой приборкой  :p
 
s-129.jpg
 
А в общем-то да, я доволен, как слон))
 
PS Ищу на него такие диски, олдсовские турбинки диаметром 16, шли на 88 и 98 - может, есть у кого?
 
h-126.jpg
 
s-130.jpg

Link to comment
Share on other sites

  полезна - есть, куда разложить планшеты-телефоны и прочий шмурдяк.

  

 

 

 

 

 

вооот, у меня тоже с консолью.  гораздо удобнее електронику прятать и подобное.

Link to comment
Share on other sites

Ждем через четыре года в состоянии трухи))

Ну почему сразу в состоянии трухи?!

Ждем через четыре года в состоянии трухи))

Ну почему сразу в состоянии трухи?!

Link to comment
Share on other sites

Ждем через четыре года в состоянии трухи))

И почему через четыре?

Кмк, дизайн у него какой-то скучноватый, чтоли.. Издали даже и не скажешь, что это - америкос. Нету у него какой-то своей харизмы.

Машина не картина, на нее не смотреть, а ездить надо. Тогда и харизма может появиться. Женя, а Киселевск от тебя далеко? Там стоит на продаже подобный, давно на него поглядываю. А после этой темы опять засвербило кое-где. Не желаешь харизму разглядеть? Da_troll принимай поздравления, отличная покупка!
Link to comment
Share on other sites

Киселевск где-то километрах примерно в трехстах от меня на юг области. Если тебе машину глянуть, то лучше к Новокузнечанам обратиться, оттуда до Киселевска где-то 40-50 км всего. В новокузнецке из наших (навскидку) камрад "Джостин Джошн" (ну или как-то так, точно не могу латынь перевести) проживает, у него на аватарке парнишка такой - в капюшоне. У меня его тел. есть, еслив чтО..

Link to comment
Share on other sites

Привет соседу!

Насчет харизмы скажу, что олдс этот за 300м в глаза бросается и сразу отличается от окружающих кредитообмылков. Удачи с этим аппаратом.

Link to comment
Share on other sites

Еще раз спасибо за поздравления! 
 

Ждем через четыре года в состоянии трухи))

 
Сударь, позвольте вам контраргументировать!
Заноксудолился  ;) 
 
s-132.jpg
 
Было:


 
s-133.jpg
 
s-138.jpg
 
s-139.jpg
 
s-135.jpg
 
s-136.jpg
 
s-134.jpg
 
s-137.jpg
 
s-141.jpg


 
Стало:

 
s-140.jpg
 
s-142.jpg
 
s-143.jpg
 
s-144.jpg
 
s-146.jpg
 
s-145.jpg
 
s-147.jpg

 

 

Целый день с 9-00 до 19-00, включая мойку и просушку тепловой пушкой... Машина до сих пор вся в этом, а я уже и забыл, что такое "антикор". 

Раз в год будем обновлять!  :angry2:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сзади мягкие локеры? по царски!

А почему нуксидол такой жидкообразный как расстоп, разве не таким он должен быть ?

 

129736084.jpg

Link to comment
Share on other sites

Перед антикором разве не надо песочить?

нет. Песочить надо перед покраской. 

Перед антикором надо мыть. Старательно. Дальше - по обстоятельствам. Либо антикорить, либо варить :)

Link to comment
Share on other sites

Сзади мягкие локеры? по царски!

А почему нуксидол такой жидкообразный как расстоп, разве не таким он должен быть ?

Мне рекомендовали такой, Noxudol 700 для скрытых полостей, так как кое-где уже была послойная коррозия. Сказали, что это оптимальный вариант. Через год - на гарантийный осмотр, но я еще весной поеду на мойку днища от реагентов, заодно пофоткаю.

 

PS что такое "мягкие локеры"?

 

Где делал антикор и почем стало?

Делал в антикор.рф на Высоковольтном, они есть в Партнерах

Все вышло в 9200.

 

нет. Песочить надо перед покраской. 

Перед антикором надо мыть. Старательно. Дальше - по обстоятельствам. Либо антикорить, либо варить :)

Точно :) мыли и сушили на совесть.

Edited by da_troll (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share

×
×
  • Create New...