Agap Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Начитался всяких разных тем про порошковую окраску. Что может лопаться на раме, в тех местах, где рама играет, т.е. порошок недостаточно эластичный. И подумалось- не стоит ли после пескоструя закатать раму в полиуретановую краску? Или эпоксидную. Какие мысли на эту тему? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Мне думается, что при щадящей эксплуатации порошок на раму не нужен. Тем более что закрытые полости там не задуть. Если рама прожила 20-30-40 лет и погнила лишь локально, например под подушками, то лучше сосредоточиться на качественном ремонте этих самых проблемных мест. А уж качество покрытия не столь важно. Да и порошковое покрытие только способствует гниению, если перед этим пескоструй сделан на отъепись Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Сталкнулся с тем, что порошковая краска трескается и местами кусочками отваливается. Больше ею красить не буду. Интересно мнение о полиуретановой окраске, кто имел дело с нею. Изменено 30 октября, 2015 пользователем GMC (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2015 + ко всему, проблем с песочкой у нас нет. А вот тащить раму на песочку и порошковую окраску за 300 км- удовольствия никакого. Поэтому ищу альтернативные варианты, хотя бы для совсем крупного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Порошок вроде в общепромышленном смысле = эпоксидка. Покрашена рама с грамотной песочкой, прожаркой и еще и глянцем сверху. Ничем не обрабатывалась. Прошло 4 года и 3 зимы эвридей. Покрытие стало пористым и в порах лезет ржа, которую можно смыть. Но она же есть)) Так что +5,7 за корабельные краски на основе полиуретана Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2015 Порошок вроде в общепромышленном смысле = эпоксидка. Может быть, но в моей понимании это двухкомпонентная (смола с хим. добавками и отвердитель) краска, не требующая прожарки. Вот, например. Там же есть и полиуретановая http://kraskinadivane.ru/catalogue/lkm/tikkurila-temacink-99-dvuhkomponentnaya-epoksidnaya-cinknapolnennaya-kraska Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 (изменено) Может быть, но в моей понимании это двухкомпонентная (смола с хим. добавками и отвердитель) краска, не требующая прожарки. Вот, например. Там же есть и полиуретановая http://kraskinadivane.ru/catalogue/lkm/tikkurila-temacink-99-dvuhkomponentnaya-epoksidnaya-cinknapolnennaya-kraska Порошковая окраска - современная технология Порошковая окраска является одним из самых новых методов технологической обработки и покрытия поверхности изделия для массового применения или части строительной конструкции. Первое применение этой методики было опробовано в Австралии в 1967 году. Для покрытия применяли сухую краску, затем шла процедура сушки, в результате покрытие становилось твердым и прочным. При обычной окраске, твердые частицы красящего вещества находятся во взвешенном состоянии в составе несущей жидкости, которая постапенно испариться и красящее покрытие зафиксируется. В порошковой окраске практически всегда применяется метод электростатического нанесения красящего порошка.Изделие помещают в так называемый "кипящий" объем порошка, который предварительно насыщен электростатическим зарядом. Затем этот наэлектризованный красящий порошок притягивается к поверхности на детали. Далее, при помещении детали с порошком на поверхности в печь, его частицы плавятся и образуют сплошную пленку.Для такой методики окраски существует два основных типа порошка: термопластичные - плавиться при определенной температуре; термореактивные - они не плавятся при нагреваии, а твердеют в результате химической реакции так называемого спекания, которая происходит при температуре отверждения, что также формирует основные свойства поверхности. Я думаю, при зимнем эвридее трындец будет в любом случае, но полиуретановых красок я еще не пробовал Изменено 30 октября, 2015 пользователем DRB (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2015 Я думаю, при зимнем эвридее трындец будет в любом случае, но полиуретановых красок я еще не пробовал Один рычаг я покрасил полиуретаном, другой эпоксидкой))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Нужен еще третий покрашеный обычной автоэмалью по нормальному грунту и один вообще некрашеный)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 и один вообще некрашеный)))) Из нормальной стали! я за любой кипишь,ибо один хрен ржавеют они,хоть как пескоструй. швы сварные - пористые. нахлесты и прочие извращения типа клепок или точечной сварки-там не почистишь. я б мазал каким нить растстопом и всё. хотя эстетически конечно приятнее в разы работать с деталью окрашенной или хотя бы,без ржавчины,ржу и вымыть трудно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 ... И подумалось- не стоит ли после пескоструя закатать раму в полиуретановую краску? Или эпоксидную. Какие мысли на эту тему? Свинцовый сурег на льняной олифе! "Свинцовый сурик — сильный окислитель, и этим обусловлены высокие антикоррозионные свойства красок на его основе: вступая в реакцию с железом, он окисляет его до получения плотной плёнки чёрного оксида железа(II), нерастворимого в воде и не пропускающего кислород из воздуха. Покрытые свинцовым суриком стальные конструкции не ржавеют даже в морской воде" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Для того что бы порошок держался на не оцинкованной стали более менее нормально её нужно предварительно покрывать антикоррозионным слоем с высокими адгезивными свойствами как к основе так и к покрытию (фосфатную решетку вроде так оно зовется, на крупных предприятиях обрабатывают хромистым железом). Самое простое покрасить травщим\фосфатирующим грунтом. На эту шнягу порошок ложится нормально. В принципе порошком можно покрасить и поверх любой другой краски, главное что бы выдерживала минимум 140 гр цельсия без газообразований и вспучиваний, в том числе и шпатлёванную полиэфирной композицией поверхность. Но это уже с большим бубном. На не корродирующих поверхностях порошок лежит великолепно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Раптором/Аллигатором если? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tambow Опубликовано 30 октября, 2015 Share Опубликовано 30 октября, 2015 Лучше эпоксидным грунтом, только не дешевым, а сверху полиуретановой краской. У эпоксидного грунта самая большая адгезия к голому металлу, он не пропускает молекулу воды через себя, но он боится ультрафиолета. Полиуретан эластичный и прочный к истиранию. как то так. Или суриком Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 31 октября, 2015 Share Опубликовано 31 октября, 2015 Агитаторы за сурик-почему в судостроительной промышленности сурики уже все и везде полиуретан? Про одноразовые корабли рассказывать ненадо - они коммерческие изначально и там маркетинг свистоперделок не работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 октября, 2015 Share Опубликовано 31 октября, 2015 Агитаторы за сурик-почему в судостроительной промышленности сурики уже все и везде полиуретан? Про одноразовые корабли рассказывать ненадо - они коммерческие изначально и там маркетинг свистоперделок не работает экология. сурик, будучи на основе свинца, понемногу отдает ионы свинца в воду. как несложно догадаться, свинец токсичен для гидробионтов, причем для некоторых в разы сильнее, чем для человека.короче, дабы не травить рыбок и пр обитателей моря Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 31 октября, 2015 Share Опубликовано 31 октября, 2015 Изучи ассортимент lankwitzer. На любой вкус и цвет. От краски по рже , до защитных в аргесивной среде. Двух компонентные, глянец. Отдельно можно замешивать матирующую добавку. Пользуюсь простой двух компонентной краской-грунтом для металлоконструкций мостов.номер не помню.что-то 60... П.с. хаммерайт не выдерживает попадание тормозухи, вздувается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 31 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 31 октября, 2015 Изучи ассортимент lankwitzer. П.с. хаммерайт не выдерживает попадание тормозухи, вздувается. Ок, спасибо, изучу и буду иметь в виду. Я как раз из-за изобилия выбора присматривался к той-же тиккурилле PS не очень хорошо, обрамление на яме как раз хаммерайтом покрасил... Буду знать, на будущее, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kitt Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Изучи ассортимент lankwitzer. На любой вкус и цвет. Где это купить то? Кроме представительства не нашёл ничего Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 1 ноября, 2015 Share Опубликовано 1 ноября, 2015 Там оплачиваешь, а выдача в Одинцово. Не оч удобно, но если надо - и рак рыба Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 Подниму тему. Коллеги, у кого есть положительный опыт обращения к специалистам по порошковой покраске? Может кто сам занимается. Интересует возможность нанесения покрытий типа "муар". Возможно и "крокодиловая кожа" подойдёт. Размер поверхностей - 100×150см максимальный, навскидку. Но деталей много. Преимущественно дюраль. Может есть смысл самому собрать духовой шкаф, закупить материал, и начать осваивать это дело? А там, глядишь, и в хозяйстве пригожусь… Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
trommler Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Поделитесь опытом, пожалуйста - раз уж красить рамы порошком не рекомендуют, то может быть кто-то подскажет в Москве или Подмосковье контору, в которую можно привезти раму на пескоструй и покраску. Ну то есть чтобы покрасили прям там же, так сказать "под ключ". Качество нужно максимально отличное, чтобы и отпесочили на совесть, и покрасили отлично. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Вези в черную грязь на песочку, там ее прожарят в камере перед песком. И оттуда малярам на покраску. По другому никак, кмк. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bazil23 Опубликовано 30 сентября, 2016 Share Опубликовано 30 сентября, 2016 Дабы не плодить темы, спрошу здесь. Поделитесь опытом, пожалуйста - раз уж красить рамы порошком не рекомендуют, то может быть кто-то подскажет в Москве или Подмосковье контору, в которую можно привезти раму на пескоструй и покраску. Ну то есть чтобы покрасили прям там же, так сказать "под ключ". Качество нужно максимально отличное, чтобы и отпесочили на совесть, и покрасили отлично. Песочим у Олега в Пушкино. У него технология термоструй. Песок с горелкой. Красим грунт 1.5 слоя и эпоксидная эмаль 2 слоя Ланквитзер для агресивных сред . Можем красить детали до 7.5 метров длинной в камере. Бюджет с эвакуаторами и материалом под ключ 90-110 тыс руб. Сейчас могу показать готовую раму от фулсайза. 9о35о8з472 Василий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.