VladimirSh Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 (edited) Эй, колхозники, здравствуйте!Как то давно, заинтересовался идеей более точного и наносовременного отображения уровня топлива на своём капризе 92Не всмысле самой стрелки, а всмысле неправильного отображения литров на аналоговой приборке капризятины 92 года.Например 40 литров бензина, отображает больше чем половина от середины показометра.Пять вариантов решения:1. Заменить саму проволоку.Проволоку положили на прибор (Рентгено-флуоресцентный анализатор химического состава металлов X-MET 5000) и он показал состав и близкий к нему вид/тип сплаваAlloy 401: наш аналог - КонстантанСостав:2. Заменить весь в сборе фуел сендер за немалые деньги.3. Колхозить :bayan:4. Вколхозить какойнить сссровский круглый резистор из телевизора или радиоаппаратуры.5. Попросить инопланетян в корне исправить ситуацию Идея колхозинга не покидала, зелёные человечки на контакт не шли и в итоге кое что придумал, но до не установил в бак.Аккуратно, винтиками м3, прикрутил на Fuel Sender датчик уровня топлива от шевроле Lanos .Их бывает два варианта:Датчик 96388928 - для приборки с тахометром. При полном баке имеет сопротивление 40 Ом, при пустом 150 Ом.Датчик 96388930 - для приборки БЕЗ тахометра. При полном баке имеет сопротивление 38 Ом, при пустом - 280 Ом.Купил gm 96388928, цена ~ 1415 р.http://www.autopiter.ru/goods/96388928/general-motors/id18092376И с помощью дополнительного резистора(на картинках он отсутствует), поставленного в парралель проводов ДУТ, добился показаний от 1 до 90ом.Изогнул ланосовский железный прутик так, чтобы крайние положения поплавка совпадали со стоковымБыло:Стало:На машину не ставил, т.к. нет денег на продолжение итории (топливный насос), очень душит жаба, лень и нет времени этим заниматься.И вообще, лежит это все на полке, отдыхает, ждёт когда установлю ради экспериментоса!Что скажите господа? Ваше мнение. Edited October 21, 2015 by VladimirSh (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 Что то у меня стойкое мнние что от Вова спалит каприс со своими экспериментами. Коротыш в баке устроит и фини таля суспензия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 21, 2015 Author Share Posted October 21, 2015 (edited) Что то у меня стойкое мнние что от Вова спалит каприс со своими экспериментами. Коротыш в баке устроит и фини таля суспензия. Дим, а чё, если коротыша, вынести из бака? В смысле регулировочный резистор, поставленный в параллель, поставить вне бака, а? Чё, реально может жахнуть? Что делать? Edited October 21, 2015 by VladimirSh (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Замер сделал в фирме за символические деньги. А китайскую астролябию купить http://www.electronshik.ru/item/dt-830b-171630?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtEVC04MzBCINCc0YPQu9GM0YLQuNC80LXRgtGA0YsgRFQtODMwLzgzMjtieENqU2VIbENvUEF0cm5HQTVVOVNBOw&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&utm_campaign=05&utm_medium=cpc&utm_source=YaMarket&utm_term=171630&ymclid=88563755217068888541009менее чем за символические деньги, для авто вполне достаточно, да и спалить не жалко, в магазинах где электрикой торгуют по моему самая низкая цена на это барахло. Вам надо симитировать датчик и по приборке реально замерить сопротивление пустой, половина, полный и уже от этого идти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 21, 2015 Author Share Posted October 21, 2015 А китайскую астролябию купить http://www.electronshik.ru/item/dt-830b-171630?_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTtEVC04MzBCINCc0YPQu9GM0YLQuNC80LXRgtGA0YsgRFQtODMwLzgzMjtieENqU2VIbENvUEF0cm5HQTVVOVNBOw&frommarket=http%3A//market.yandex.ru/partner&utm_campaign=05&utm_medium=cpc&utm_source=YaMarket&utm_term=171630&ymclid=88563755217068888541009менее чем за символические деньги, для авто вполне достаточно, да и спалить не жалко, в магазинах где электрикой торгуют по моему самая низкая цена на это барахло. Вам надо симитировать датчик и по приборке реально замерить сопротивление пустой, половина, полный и уже от этого идти. Вы не поняли про "замер". Замер - имел виду про состав проволоки. Кусочек проволоки от родного капризовского резистора уровня топлива, положили на спецустройство и оно выдало его состав. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Ни чего себе, до чего дошел прогресс , константан, по нашему, https://ru.wikipedia.org/wiki/по моему ближе всего к Alloy 401. Проволоку такую можно добыть в точных измерительных приборах, сталистая такая, катушки сопротивлений, шунтов, применяеться из-за термостабильности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 21, 2015 Author Share Posted October 21, 2015 (edited) Ни чего себе, до чего дошел прогресс , константан, по нашему, https://ru.wikipedia.org/wiki/по моему ближе всего к Alloy 401. Уважаемый дон! Вы только что нашли мистера Кэпа. Если посмотрите невооружённым взглядом на фотографию бумажки с составом проволоки, то увидите там Alloy 401 !!! Кстати, сам прибор сообщил об этом. Осталось узнать диаметр проволоки, длину и размеры планки на которую наматывать - вот вам импортозамещение! Edited October 21, 2015 by VladimirSh (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
olegators68 Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Вот например, спалена измерительная голова, а без нее он ничего не стоит, много катушек с проводом константановым различного диаметра вот вам импортозамещение! Так и спрашивали про колхоз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kitt Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 (edited) Чем бы дитя не тешилось... Володь, продай каприс - купи тбёрд, мн12 который, там показометр бензина очень точно показывает. Нафига такая движуха? Ты что, за столько лет владения каприсом, так и не понял, в каком положении стрелка говорит, что пора бы заправиться? П.с. ты с вибратором вибрацией разобрался? Edited October 21, 2015 by kitt (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 На машину не ставил, т.к. нет денег на продолжение итории (топливный насос), очень душит жаба Володя, у меня есть исправный бензонасос от ТБИ. Я в свое время по ошибке поменял исправный на новый. Мне будет приятно подарить его тебе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 21, 2015 Author Share Posted October 21, 2015 Володя, у меня есть исправный бензонасос от ТБИ. Я в свое время по ошибке поменял исправный на новый. Мне будет приятно подарить его тебе. Ну и отлично! Заберу обязательно как найду время. Вить, твоё мнение о данной идее каково? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted October 21, 2015 Share Posted October 21, 2015 Пока не могу понять, как ты добился: с помощью дополнительного резистора(на картинках он отсутствует), поставленного в парралель проводов ДУТ, добился показаний от 1 до 90ом. От датчика с коридором сопротивлений 40-150 ом. Абисню. По формуле параллельно включенных резисторов R= R1*R2/(R1+R2) у меня получается, что для достижения 90 Ом при полном баке тебе надо припараллелить сопротивление номиналом 225 ом. Но с таким сопротивлением у тебя при пустом баке будет 34 Ома, а никак не один. Где-то ты нас всех обманываешь. Ну и сделай фотографию намотанного датчика с обратной стороны. Вот эту: Только сзади. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 21, 2015 Author Share Posted October 21, 2015 (edited) Пока не могу понять, как ты добился: От датчика с коридором сопротивлений 40-150 ом. Абисню. По формуле параллельно включенных резисторов R= R1*R2/(R1+R2) у меня получается, что для достижения 90 Ом при полном баке тебе надо припараллелить сопротивление номиналом 225 ом. Но с таким сопротивлением у тебя при пустом баке будет 34 Ома, а никак не один. Где-то ты нас всех обманываешь. Ну и сделай фотографию намотанного датчика с обратной стороны. Вот эту: Только сзади. Прошу извинить за неточность и недсказанность! Я добился уемньшения нижней границы с 34 ом до 0 с помощью олова на плате, где резисторы в нижнем положении или что то в этом духе... идея понятна надеюсь. ЩАс точно не помню, но помню результат. Edited October 21, 2015 by VladimirSh (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
killka Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Кмк от нелинейности показаний это не спасёт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Вова, дай фотографию намотки датчика с обратной стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Помнится, Bles46 вживлял себе калибратор датчика для большей адекватности показаний. Только чем дело закончилось, не помню. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVLCC Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Меня больше другой вопрос заботит - как реализовано загорание лампочки низкого уровня топлива на Каприсе? Что там показометр показывает меня мало заботит, а вот знать сколько ТОЧНО топлива осталось в баке, когда лампочка загорелась - актуально! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Помнится, Bles46 вживлял себе калибратор датчика для большей адекватности показаний. Только чем дело закончилось, не помню. Ты про это? https://www.drive2.ru/l/191983/ Я тоже хочу так сделать. Полный бак мы откалибруем, а ниже стрелка как вести себя будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Woldemar Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Полный бак мы откалебруем, а ниже стрелка как вести себя будет? вот мне тоже больше интересно чтобы не полный бак ровно показывало, а пустой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 (edited) Ты про это? https://www.drive2.ru/l/191983/ Я тоже хочу так сделать. Полный бак мы откалебруем, а ниже стрелка как вести себя будет? Да, эта тема тоже интересна! Я уже купил калибровочный резистор на Митинском рынке. Осталось только найти провода правильные и внедрить. Дайте точные фото с проводами, чтобы не ошибиться! Edited October 22, 2015 by VladimirSh (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nigga Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Так можно и на пустой бак откалибровать полюбому Лампа бесполезна там получается? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimirSh Posted October 22, 2015 Author Share Posted October 22, 2015 (edited) Так можно и на пустой бак откалибровать полюбому Лампа бесполезна там получается? По моим личным давним наблюдениям, при горящей лампе, можно проехать 5 километров. Это было у меня. Сейчас не знаю как обстоят дела, т.к. не работает одометр. Надо понимать, что бак не равномерный по форме и показания стрелки могу то "замедляться", то "ускоряться". Никто не знает этот график зависимости. Хотя можно поэкспериментировать. У меня вроде есть бак в загашнике... Edited October 22, 2015 by VladimirSh (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Касаемо неравномерности показаний - у меня одно время показывало очень четко полный бак и пустой тоже. Лампа загоралась на границе желтой зоны и самой нижней риски. Было круто, а потом стали гореть бензонасосы стал туда лазить и перестало опять показывать. сейчас показывает вечные 3/4, хотя их там нет никогда, кризис на дворе)) Меня больше другой вопрос заботит - как реализовано загорание лампочки низкого уровня топлива на Каприсе? Что там показометр показывает меня мало заботит, а вот знать сколько ТОЧНО топлива осталось в баке, когда лампочка загорелась - актуально! По наблюдению на двух машинах, загорающаяся лампа означает - что еще 5-6 км плавного движения и всё. Я так понимаю, зажигается она от положения поплавка. У меня была история, когда бенз заканчивался в машине и она не загоралась, а потом доливал немного бенза и начинала гореть. Если в теории предположить, что поплавок мог зацепиться, то вполне рабочая версия. А там хз, я не разбирался. Ты про это? https://www.drive2.ru/l/191983/ Я тоже хочу так сделать. Полный бак мы откалибруем, а ниже стрелка как вести себя будет? Да, идея именно в этом. Только если Киллька зделал сам, то Блес46 вроде покупал эту шляпу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AVLCC Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 По наблюдению на двух машинах, загорающаяся лампа означает - что еще 5-6 км плавного движения и всё. Я так понимаю, зажигается она от положения поплавка. У меня была история, когда бенз заканчивался в машине и она не загоралась, а потом доливал немного бенза и начинала гореть. Если в теории предположить, что поплавок мог зацепиться, то вполне рабочая версия. А там хз, я не разбирался. Нда, довольно бестолково и мало. Герконовый что ли датчик туда вкорячить? Чтобы 10л остатка показывал например - это запас хода повеселее до заправки. По принципу мотоцикла: перешел на резерв - 30км запаса хода у тебя есть. Будет желание и возможность - повожусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted October 22, 2015 Share Posted October 22, 2015 Нда, довольно бестолково и мало. Герконовый что ли датчик туда вкорячить? Чтобы 10л остатка показывал например - это запас хода повеселее до заправки. По принципу мотоцикла: перешел на резерв - 30км запаса хода у тебя есть. Будет желание и возможность - повожусь. Не знаю, по моим субъективным ощущениям, на нем ездить уже с четвертью бака некомфортно. Для него даже пологую затяжную развязку преодолеть становится проблематично, не говоря уже о каких-либо более резких перестроениях... Ну а уж когда там совсем на донышке - и подавно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.