Перейти к содержанию

Баран, зарядка и разведчик


CAUTION FAN

Recommended Posts

  • Replies 237
  • Created
  • Последний ответ

Так там и есть ценник 20-25

стоимость услуг по шлифовке (проточки) лицевой части дисков R 13- R 17 за 1 диск 1500р / за комплект 4 диска 5000р.
Диски покраска в один цвет R12-R15 5000р * Цены указаны за комплект (4 диска).
Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Неверю!!!

Я именно в эту контору писал и присылал им фотки этих дисков. Хотел уже отправлять, но тут случайно выяснилось, что станок появился в Екб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут всякие дебаты были на счет цвета. Ум говорит делать в сток, душа не хочет красный. 
В итоге фрагментарно полирнули остатки родной краски и ум победил.

 

3eb03316f142.jpg

 

9a9f9e868ea7.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня были аналогичные терзания с камарой. Думал все в какой цвет ее перекрашивать. Хамелеон там всякий, или черный? А может белый?

А потом - срезали стекло, замыли очистителем оригинальный вишневый металлик. Это было что-то...

Я, почти как румынский пограничник, чуть не закричал "Бронзульетка!!!!". В общем, выбор был сделан...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Дурная кадиллачья привычка не дает покоя - продолжаю покупать всякий NOS и хорсост б/у

 

b3bd162f82f8.jpg

 

052a14c9e953.jpg

 

Стоковый руль не впечатляет совсем, ибо
f344e3ec2171.jpg

 

Был куплен руль с предыдущего года, гораздо пижже, кмк.

 

7e4d211bf3a1.jpg

 

Мурзилка на 90 год, т.к. потроха у нас будут с донора

 

456dbd004657.jpg

 

 

А так же лобовое, помпа, шланги, ровные поддон и клапанные крышки и т.д.

Двигло разобрали, почистили, замерили. В скором времени будет заказан ремкомплект. К сожалению, из-за покуистичного хранения ДВС, на стенках цилиндров образовалась локальная коррозия. Придется точить в первый ремонт.

 

a94d06621959.jpg

 

47f1aba0ece1.jpg

 

Разобрал торпеду. Оказалось, что снятие/установка торпеды осуществляется при снятом лобовом стекле, т.к. часть винтов закрыта резиновым уплотнителем. Можно и отогнуть его, но он стар и трескуч.

Собрал починенные и доукомплектованные сиденья. Фотка есть только с процесса.

3a12fcd92230.jpg

 

Бампера отдефектованы и, помолясь, были отправлены Сергею Штампу (тот самый, который гальванохром натиранием) на рихтовку и новое покрытие. Очень надеюсь на хороший результат.

Оно на фото вроде норм, но живьем уставшее крайне
f9fe8dcbab3e.jpg

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не помню, писал или нет, но имхо ты - лучшее, что случилось у этого доджа в жизни)

Лучшее что с ним случилось, произошло 33 года назад в солнечной асашай. 

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша.. Я тебе не написал вчера, но ты же знаешь, что я восхищаюсь?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паша.. Я тебе не написал вчера, но ты же знаешь, что я восхищаюсь?

Ой Витя, да ну чем тут восхищаться? Если оно в радость, то надо наслаждаться!:)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну наслаждаешься ты там, по ту сторону экрана. Когда в руках держишь NOS железки..

А мы по эту сторону экрана можем либо восхищаться, либо завидовать. ;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если я эти ведра доделаю, то обязательно скатаюсь на какой-нить слет с участием фрдмкрз. Там и посчупаешь.
А завидовать нечему. Покупая одно, отказываешь себе в чем-то другом.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А завидовать нечему. Покупая одно, отказываешь себе в чем-то другом.

Я потому для себя и выбрал: "восхищаться" :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Я там, пару страниц назад, обещал продемонстрировать результаты экспериментов с промышленным феном при "омоложении" поверхности пластика. Более-менее серьезно, руки только сейчас дошли этим заняться...

 

Начал с центральной консоли. Все чего-то осторожничал с t боясь повредить пластик. В итоге забил, забыл, занялся другими делами. А вот сейчас выставил на максимум - 600C и начал опыты. Первыми под раздачу попали GM-вские пластмасски и там результат весьма скромный: убирается только самая поверхностная шелуха, чуть передержишь и плывет фактура пластика. "Вдохновившись" такой ситуацией решил добить и без того мертвую центральную консоль с барана. 
Было оно грязным и затесанным царапками и шерками разной глубины и интенсивности.

a5a07ad36bd0.jpg

 

 

После омовений несколько улучшилось, но все равно тоска

259ccb68edb1.jpg

 

А вот температурное воздействие промфеном оказало хороший омолаживающий эффект: морщины разгладились, лицо приобрело естественный цвет белизну и шерки удалось убрать почти полностью, сохранилась стоковая фактура пластика!

a0430e44e00b.jpg

 

f0ed828ab31e.jpg

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а можно подробней описать процесс чистки пластика

Опытным путем подбирается дистанция от сопла до поверхности и продолжительность воздействия. На ютубе туча всяких видео по убиранию белесых царапок с салонного пластика с помощью пром. фена или горелки.

Тут важно тщательно отмыть пластик перед феном. Иначе грязь зарывшаяся в микроскладках фактуры просто прикипит и ее потом уже ничем не от ковырять. И важно помнить, что эффект очень зависит от типа пластмассы и зернистости фактуры.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Опытным путем подбирается дистанция от сопла до поверхности и продолжительность воздействия. На ютубе туча всяких видео по убиранию белесых царапок с салонного пластика с помощью пром. фена или горелки.

Тут важно тщательно отмыть пластик перед феном. Иначе грязь зарывшаяся в микроскладках фактуры просто прикипит и ее потом уже ничем не от ковырять. И важно помнить, что эффект очень зависит от типа пластмассы и зернистости фактуры.

 

как называется это по английский?  Что вбивать на ютубе?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как называется это по английский?  Что вбивать на ютубе?

Можно и по-русски спросить

https://www.youtube.com/watch?v=G19J6sA6h84

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то повредил юбку под бампером передним, 86-й год машина, столбиков наставили съемных, паркуюсь, типо для своих стоянка, ща укорот им дали, зима, не заметил, гараж, ладно вмятина приличная, ставлю пару "ветерков" и иду через пять гаражей к другу краснодеревщику отходов чурочек набрать, разогреется растянуть ими, прихожу и окуел, все ровно лучше чем было, блин, термопамять еще в те года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как-то повредил юбку под бампером передним, 86-й год машина, столбиков наставили съемных, паркуюсь, типо для своих стоянка, ща укорот им дали, зима, не заметил, гараж, ладно вмятина приличная, ставлю пару "ветерков" и иду через пять гаражей к другу краснодеревщику отходов чурочек набрать, разогреется растянуть ими, прихожу и окуел, все ровно лучше чем было, блин, термопамять еще в те года.

:)

 

Вот кстати, интересный эффект обнаружился. Крышка консоли, она же подлокотник, была так ощутимо продавлена локтями былых юзеров. В момент нагрева принимает исходную форму с правильной выпуклостью. Но при остывании снова образуется впуклость. Впрочем, я это исправлю механически.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...