328 cubic inch Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Так там и есть ценник 20-25 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 (изменено) Так там и есть ценник 20-25 стоимость услуг по шлифовке (проточки) лицевой части дисков R 13- R 17 за 1 диск 1500р / за комплект 4 диска 5000р. Диски покраска в один цвет R12-R15 5000р * Цены указаны за комплект (4 диска). Изменено 22 июня, 2017 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Неверю!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 22 июня, 2017 Share Опубликовано 22 июня, 2017 Неверю!!! имеешь право! но например наяда отпесочила и покрасила мне 4 штамповки R16 за 3600р - была акция и еще будут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 22 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2017 Неверю!!! Я именно в эту контору писал и присылал им фотки этих дисков. Хотел уже отправлять, но тут случайно выяснилось, что станок появился в Екб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 23 июня, 2017 Share Опубликовано 23 июня, 2017 ништяк. а я твердосплавом точил, думал будет ексклюзифф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Share Опубликовано 26 июня, 2017 Тут всякие дебаты были на счет цвета. Ум говорит делать в сток, душа не хочет красный. В итоге фрагментарно полирнули остатки родной краски и ум победил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 июня, 2017 Share Опубликовано 26 июня, 2017 У меня были аналогичные терзания с камарой. Думал все в какой цвет ее перекрашивать. Хамелеон там всякий, или черный? А может белый? А потом - срезали стекло, замыли очистителем оригинальный вишневый металлик. Это было что-то... Я, почти как румынский пограничник, чуть не закричал "Бронзульетка!!!!". В общем, выбор был сделан... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Дурная кадиллачья привычка не дает покоя - продолжаю покупать всякий NOS и хорсост б/у Стоковый руль не впечатляет совсем, ибо Был куплен руль с предыдущего года, гораздо пижже, кмк. Мурзилка на 90 год, т.к. потроха у нас будут с донора А так же лобовое, помпа, шланги, ровные поддон и клапанные крышки и т.д. Двигло разобрали, почистили, замерили. В скором времени будет заказан ремкомплект. К сожалению, из-за покуистичного хранения ДВС, на стенках цилиндров образовалась локальная коррозия. Придется точить в первый ремонт. Разобрал торпеду. Оказалось, что снятие/установка торпеды осуществляется при снятом лобовом стекле, т.к. часть винтов закрыта резиновым уплотнителем. Можно и отогнуть его, но он стар и трескуч. Собрал починенные и доукомплектованные сиденья. Фотка есть только с процесса. Бампера отдефектованы и, помолясь, были отправлены Сергею Штампу (тот самый, который гальванохром натиранием) на рихтовку и новое покрытие. Очень надеюсь на хороший результат. Оно на фото вроде норм, но живьем уставшее крайне Изменено 7 сентября, 2017 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 сентября, 2017 Share Опубликовано 7 сентября, 2017 Не помню, писал или нет, но имхо ты - лучшее, что случилось у этого доджа в жизни) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 7 сентября, 2017 (изменено) Не помню, писал или нет, но имхо ты - лучшее, что случилось у этого доджа в жизни) Лучшее что с ним случилось, произошло 33 года назад в солнечной асашай. Изменено 7 сентября, 2017 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Паша.. Я тебе не написал вчера, но ты же знаешь, что я восхищаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Паша.. Я тебе не написал вчера, но ты же знаешь, что я восхищаюсь? Ой Витя, да ну чем тут восхищаться? Если оно в радость, то надо наслаждаться! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Ну наслаждаешься ты там, по ту сторону экрана. Когда в руках держишь NOS железки.. А мы по эту сторону экрана можем либо восхищаться, либо завидовать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 8 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 8 сентября, 2017 Если я эти ведра доделаю, то обязательно скатаюсь на какой-нить слет с участием фрдмкрз. Там и посчупаешь.А завидовать нечему. Покупая одно, отказываешь себе в чем-то другом. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 8 сентября, 2017 Share Опубликовано 8 сентября, 2017 А завидовать нечему. Покупая одно, отказываешь себе в чем-то другом. Я потому для себя и выбрал: "восхищаться" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 28 ноября, 2017 (изменено) Я там, пару страниц назад, обещал продемонстрировать результаты экспериментов с промышленным феном при "омоложении" поверхности пластика. Более-менее серьезно, руки только сейчас дошли этим заняться... Начал с центральной консоли. Все чего-то осторожничал с t боясь повредить пластик. В итоге забил, забыл, занялся другими делами. А вот сейчас выставил на максимум - 600C и начал опыты. Первыми под раздачу попали GM-вские пластмасски и там результат весьма скромный: убирается только самая поверхностная шелуха, чуть передержишь и плывет фактура пластика. "Вдохновившись" такой ситуацией решил добить и без того мертвую центральную консоль с барана. Было оно грязным и затесанным царапками и шерками разной глубины и интенсивности. После омовений несколько улучшилось, но все равно тоска А вот температурное воздействие промфеном оказало хороший омолаживающий эффект: морщины разгладились, лицо приобрело естественный цвет белизну и шерки удалось убрать почти полностью, сохранилась стоковая фактура пластика! Изменено 28 ноября, 2017 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Ну надо же!!! До чего наука дошла. Классно получилось... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gillwing Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 а можно подробней описать процесс чистки пластика Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) а можно подробней описать процесс чистки пластикаОпытным путем подбирается дистанция от сопла до поверхности и продолжительность воздействия. На ютубе туча всяких видео по убиранию белесых царапок с салонного пластика с помощью пром. фена или горелки.Тут важно тщательно отмыть пластик перед феном. Иначе грязь зарывшаяся в микроскладках фактуры просто прикипит и ее потом уже ничем не от ковырять. И важно помнить, что эффект очень зависит от типа пластмассы и зернистости фактуры. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 даже писать ничего не буду, дабы не повторяться) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 29 ноября, 2017 Share Опубликовано 29 ноября, 2017 Опытным путем подбирается дистанция от сопла до поверхности и продолжительность воздействия. На ютубе туча всяких видео по убиранию белесых царапок с салонного пластика с помощью пром. фена или горелки. Тут важно тщательно отмыть пластик перед феном. Иначе грязь зарывшаяся в микроскладках фактуры просто прикипит и ее потом уже ничем не от ковырять. И важно помнить, что эффект очень зависит от типа пластмассы и зернистости фактуры. как называется это по английский? Что вбивать на ютубе? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 30 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2017 как называется это по английский? Что вбивать на ютубе? Можно и по-русски спросить https://www.youtube.com/watch?v=G19J6sA6h84 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 1 декабря, 2017 Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Как-то повредил юбку под бампером передним, 86-й год машина, столбиков наставили съемных, паркуюсь, типо для своих стоянка, ща укорот им дали, зима, не заметил, гараж, ладно вмятина приличная, ставлю пару "ветерков" и иду через пять гаражей к другу краснодеревщику отходов чурочек набрать, разогреется растянуть ими, прихожу и окуел, все ровно лучше чем было, блин, термопамять еще в те года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 декабря, 2017 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2017 Как-то повредил юбку под бампером передним, 86-й год машина, столбиков наставили съемных, паркуюсь, типо для своих стоянка, ща укорот им дали, зима, не заметил, гараж, ладно вмятина приличная, ставлю пару "ветерков" и иду через пять гаражей к другу краснодеревщику отходов чурочек набрать, разогреется растянуть ими, прихожу и окуел, все ровно лучше чем было, блин, термопамять еще в те года. Вот кстати, интересный эффект обнаружился. Крышка консоли, она же подлокотник, была так ощутимо продавлена локтями былых юзеров. В момент нагрева принимает исходную форму с правильной выпуклостью. Но при остывании снова образуется впуклость. Впрочем, я это исправлю механически. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.