wbud Опубликовано 5 декабря, 2015 Share Опубликовано 5 декабря, 2015 Леша Гринвич в свое время сделал 1:1 так же. вы там сговорились?)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Комрады, предложите кто-нибудь рабочий 5,2 ТБИ/карб за вменяемые деньги, а?А то проект рискует превратится в долгострой с покупкой всякой требухи NOS :( В работе пока элементы салона + отмывка всякого барахла. Таков донор: Еще один Рамчарджер с кучерявой судьбой пребывания в РФ. Изменено 14 марта, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
norg Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 У меня стоит 5.2 1971 года под замену. Только замена не скоро будет наверное. Т.е. если не к спеху можно как вариант рассмотреть. Сейчас ездиет, коптит. Но очень бодрый. Что в нем менялось не скажу - кроме впуска, крышек и карба, но подразумеваю, что и вал тоже не простой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 И у меня стоит 5.2 ТБИ на замену, коптит но едет. Если все срастется, то летом буду менять на что-то более современное. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Коробка как-то привязана к мозгам в случае с ТБИ? И каковы примерные ценники за ДВСы? Изменено 14 марта, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 В продаже нет живых движков 318 LA. Проще купить то что есть на рынке и перебрать полностью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 В продаже нет живых движков 318 LA. Проще купить то что есть на рынке и перебрать полностью. Да вот переборкой вообще неохота заниматься. Особенно с учетом курса и тяжестью некоторых компонентов ДВС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Я прошлой весной брал за 20 тыс., движок был отличный, угробил по собственной глупости. 5,2 инжектор от Гранда предлагали за 60 с навеской и с гарантией. коробка на мозги вроде не завязана. Применялся к переборке, в 100 можно уложиться с заменой поршней и с работой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 Есть вариант автобусного карбюраторного 5,2 Судя по фото, свечи вывернуты (с последующим образованием конденсата внутри цилиндров) и общая заржавленность вообще не добавляет оптимизма. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Судьба RAMоводов в целом повторяет судьбу материнской компании Mopar - девка из хорошей семьи пошла по рукам всяких фулюганов, и так и мучалась, пока не встретила южанина FIAT Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Есть вариант автобусного карбюраторного 5,2 Судя по фото, свечи вывернуты (с последующим образованием конденсата внутри цилиндров) и общая заржавленность вообще не добавляет оптимизма. Смотря какая цена. По железу в 40-50 можно уложиться(новому кит набору) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Я свой второй мотор расковырял(который закисший был) Там не так все и плохо. Все под первый ремонт и гуд плюс ставлю Торкер2 и карб на 750 сфм(какой есть не обратно ж лесть ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 14 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 14 марта, 2016 А стоковый интэйк с ТБИ остался? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 А стоковый интэйк с ТБИ остался? Там карб 2 ббл. и впуск. Пока продавать не буду.Т к мотор стоит на бусе и заводится. Пока не куплю поршневую не буду его обездвиживать. Но есть лишний впускной коллектор(немного ржавый) с второго мотора. Сс отсюда Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 Есть вариант автобусного карбюраторного 5,2 Судя по фото, свечи вывернуты (с последующим образованием конденсата внутри цилиндров) и общая заржавленность вообще не добавляет оптимизма. такой должен стоить не больше ящика дешманского пива, ибо чинить в нем все. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 14 марта, 2016 Share Опубликовано 14 марта, 2016 такой должен стоить не больше ящика дешманского пива, ибо чинить в нем все. Это думаю типа моего.На лицо ужасные - добрые внутри. Там вполне возможно коррозия на цилиндрах которая лечится расточкой под первый ремонт.(по крайней мере у меня так было Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 Оно, конечно, лечится. Но у Паши идея "воткнуть и кататься". Все, конечно, условно. В смысле того, что ссальники и сральники по любе надо менять, но хочется обойтись без капремонта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 15 марта, 2016 Share Опубликовано 15 марта, 2016 В том то и дело! Что поставить дымящий пердящий мотор можно всегда. Но мучений он принесет много. Лучше сразу перебрать. Мотор не будет жрать масло и бензин ведрами . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2016 (изменено) Сильно жду теплых деньков, что бы железом заняться. Докупил NOS фонарики, чехол запаски, рукоятки с трупобуса '86. Кой чего почистил, сдал в песок/порошок всякие мелочи ну и т.д. Фотге даж есть. Особенно радует преображение мелочевки после отмывки "было-стало" Или вот: Воспользовавшись рекомендациями Антона CowboyV8 металлической губкой пошеркал орыжевший передний бампер. Оно конечно подуставшее и с затертым хромом, но пока и в таком виде сойдет Изменено 5 апреля, 2016 пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Ух ты! А как бы тоже энти рекомендации по шорханью услышать. У меня тоже есть пациент. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Металлическая губка-мочалка для мытья сковородок. Есть в любом хозмаге. Главное - не переусердствовать с натиранием. Я мыл с водичкой и жижей для мытья посуды. Желательно после процедуры хромулину покрыть каким-нить спец. средством, потому что ржа вылезши однажды скоро снова появится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Хорошая работа! Клево получается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 5 апреля, 2016 Share Опубликовано 5 апреля, 2016 Металлическая губка-мочалка для мытья сковородок. Есть в любом хозмаге. Главное - не переусердствовать с натиранием. Я мыл с водичкой и жижей для мытья посуды. Желательно после процедуры хромулину покрыть каким-нить спец. средством, потому что ржа вылезши однажды скоро снова появится.Паш, раз уж абразив, может лучше scotch bright? Очень клевая штука и с разной зернистостью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Есть еще задний бампер. На нем и поэкспериментирую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 да, вы там без фанатизма - я так себе хромированные диски на шване попортил, экспериментируя с губками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.