Перейти к содержанию

Баран, зарядка и разведчик


CAUTION FAN

Recommended Posts

  • 3 months later...
  • Replies 237
  • Created
  • Последний ответ

Комрады, предложите кто-нибудь рабочий 5,2 ТБИ/карб за вменяемые деньги, а?

А то проект рискует превратится в долгострой с покупкой всякой требухи NOS :(

 

 

В работе пока элементы салона + отмывка всякого барахла.

 

 

Таков донор:
3c4f44a604a5.jpg

 

0a5c231cccdf.jpg

 

0905a4f64118.jpg

 

Еще один Рамчарджер с кучерявой судьбой пребывания в РФ.

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня стоит 5.2 1971 года под замену. Только замена не скоро будет наверное.

Т.е. если не к спеху можно как вариант рассмотреть.

Сейчас ездиет, коптит. Но очень бодрый. Что в нем менялось не скажу - кроме впуска, крышек и карба, но подразумеваю, что и вал тоже не простой. 

 

 4132_zpsaevvgfsa.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И у меня стоит 5.2 ТБИ на замену, коптит но едет. Если все срастется, то летом буду менять на что-то более современное.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробка как-то привязана к мозгам в случае с ТБИ?

И каковы примерные ценники за ДВСы?

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продаже нет живых движков 318 LA. Проще купить то что есть на рынке и перебрать полностью. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В продаже нет живых движков 318 LA. Проще купить то что есть на рынке и перебрать полностью.

Да вот переборкой вообще неохота заниматься. Особенно с учетом курса и тяжестью некоторых компонентов ДВС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я прошлой весной брал за 20 тыс., движок был отличный, угробил по собственной глупости. 5,2 инжектор от Гранда предлагали за 60 с навеской и с гарантией. коробка на мозги вроде не завязана. Применялся к переборке, в 100 можно уложиться с заменой поршней и с работой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вариант автобусного карбюраторного 5,2

Судя по фото, свечи вывернуты (с последующим образованием конденсата внутри цилиндров) и общая заржавленность вообще не добавляет оптимизма.1254032985.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судьба RAMоводов в целом повторяет судьбу материнской компании Mopar - девка из хорошей семьи пошла по рукам всяких фулюганов, и так и мучалась, пока не встретила южанина FIAT :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вариант автобусного карбюраторного 5,2

Судя по фото, свечи вывернуты (с последующим образованием конденсата внутри цилиндров) и общая заржавленность вообще не добавляет оптимизма.1254032985.jpg

Смотря какая цена.

По железу в 40-50 можно уложиться(новому кит набору)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я свой второй мотор расковырял(который закисший был) Там не так все и плохо. Все под первый ремонт и гуд плюс ставлю Торкер2 и карб на 750 сфм(какой есть не обратно ж лесть :7: )

~JIuHT0RI.png

~JIuHT0RJ.png

~JIuHT0RK.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А стоковый интэйк с ТБИ остался?

Там карб 2 ббл. и впуск.

Пока продавать не буду.Т к мотор стоит на бусе и заводится.

Пока не куплю поршневую не  буду его обездвиживать.

Но есть лишний впускной коллектор(немного ржавый) с второго мотора.

Сс отсюда

~JIuHT0RM.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть вариант автобусного карбюраторного 5,2

Судя по фото, свечи вывернуты (с последующим образованием конденсата внутри цилиндров) и общая заржавленность вообще не добавляет оптимизма.1254032985.jpg

такой должен стоить не больше ящика дешманского пива, ибо чинить в нем все.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

такой должен стоить не больше ящика дешманского пива, ибо чинить в нем все.

Это думаю типа моего.На лицо ужасные - добрые внутри.

Там вполне возможно коррозия на цилиндрах которая лечится расточкой под первый ремонт.(по крайней мере у меня так было

~JIuHT0S2.png

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Оно, конечно, лечится. Но у Паши идея "воткнуть и кататься". Все, конечно, условно. В смысле того, что ссальники и сральники по любе надо менять, но хочется обойтись без капремонта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В том то и дело! Что поставить дымящий пердящий мотор можно всегда. Но мучений он принесет много.

Лучше сразу перебрать. 

Мотор не будет жрать масло и бензин ведрами .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Сильно жду теплых деньков, что бы железом заняться. 

Докупил NOS фонарики, чехол запаски, рукоятки с трупобуса '86. 

Кой чего почистил, сдал в песок/порошок всякие мелочи ну и т.д.

Фотге даж есть.

 

df0fdeb35a2e.jpg

 

2c07c6f9b1cd.jpg

 

Особенно радует преображение мелочевки после отмывки "было-стало"

07be8d6f3ff3.jpg

 

Или вот:

03d2749718d0.jpg

 

Воспользовавшись рекомендациями Антона CowboyV8 металлической губкой пошеркал орыжевший передний бампер.

26d5cdf053cc.jpg

 

883ced3a06c5.jpg

 

 Оно конечно подуставшее и с затертым хромом, но пока и в таком виде сойдет

Изменено пользователем CAUTION FAN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Металлическая губка-мочалка для мытья сковородок. Есть в любом хозмаге. Главное - не переусердствовать с натиранием. Я мыл с водичкой и жижей для мытья посуды. Желательно после процедуры хромулину покрыть каким-нить спец. средством, потому что ржа вылезши однажды скоро снова появится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Металлическая губка-мочалка для мытья сковородок. Есть в любом хозмаге. Главное - не переусердствовать с натиранием. Я мыл с водичкой и жижей для мытья посуды. Желательно после процедуры хромулину покрыть каким-нить спец. средством, потому что ржа вылезши однажды скоро снова появится.

Паш, раз уж абразив, может лучше scotch bright? Очень клевая штука и с разной зернистостью.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть еще задний бампер. На нем и поэкспериментирую. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, вы там без фанатизма - я так себе хромированные диски на шване попортил, экспериментируя с губками.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...