Panz Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Ну всё же не разведчик, а старатель или там золотоискатель например, о чём недвусмысленно напоминает беджик. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 мля... а че это? Die Zel с мешалкой? https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_flathead_engine Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Адски поздравляю и очень рад такому барану! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Так понимаю там с деинжекцией 318 гч не так просто все? Да, не просто. Ты его переоформил на себя? Бибикнуть дашь?) Нашел чего спрашивать! Когда приедешь забирать кокаиновый машин, тогда и по-бибикаешь. Ну всё же не разведчик, а старатель или там золотоискатель например, о чём недвусмысленно напоминает беджик. Само собой. Просто в русском языке "разведчик" в первую очередь ассоциируется со шпионажем и боевыми действиями, а уж потом с геологией и золотоискательством. Вместо грандчирка я бы всетаки восстанавливал карбораторный экземпляр 318 го. их еще можно найти с B серии Последний карбовый 318, один тольяттинский бусовод решил оставить себе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 мля... а че это? Die Zel с мешалкой?Это - трухордкораутлованперсенттруцкенджингаз51ультраюнитиграйндкоршансон Труёве, хордкорне, крабове, сочни, мъжвячни, риальни нижнеклапанне, ВЗЪДРИЖНИ ЕФФЕКТ!!!!!!!!!!111oneoneone Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Хых! Засветил покупку в полный рост. Я был неодинок с рецептом 5.2 от ZJ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 Я подскажу где еще есть в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MONTERO Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 наконец-то его купили! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 наконец-то его купили! А что, кто-то еще хотел/переживал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 15 сентября, 2015 Share Опубликовано 15 сентября, 2015 ну так, ходили слухи. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 15 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 15 сентября, 2015 ну так, ходили слухи. И всё? А по-подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 (изменено) /всегда буду читать топик до конца, прежде чем ответить/ Изменено 16 сентября, 2015 пользователем Krest (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nibbler Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Клевый, поздравляю. Но некомплект жесткий, надеюсь и цена была съедобной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Поздравляю с покупкой! (А выше на фото от Газ-52 мотор. С коробкой). в 37-м году он был доджем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
романнн Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 Есть мотор не задорого 5.2 карб! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BigMac Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 А цену можно узнать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
романнн Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 10 р. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 опять засрут всю хорошую тему... Нет бы порадоваться за человека... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 хороший додге! Очень желаю поставить на ход (критичных моментов вроде нет) блин, вот этим рамам я так гляжу всем как на подбор не везло с хозяевами в 90-е-00-е - карма какая то... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 16 сентября, 2015 Share Опубликовано 16 сентября, 2015 вот-вот!мы с Лешей Гринвичем тоже на этом сошлись! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 блин, вот этим рамам я так гляжу всем как на подбор не везло с хозяевами в 90-е-00-е - карма какая то... В этом есть свои специфические плюсы. Если бы машин сохранил ездабельность, то к настоящему моменту ушатан и наколхожен был бы еще сильнее, а продавался бы за ощутимо другую цену Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 17 сентября, 2015 Share Опубликовано 17 сентября, 2015 ты там на FST искал турбинки - спроси у Леши Гринвича, у него были на доноре. Опять же, Леша, как завершивший эпическую реставрацию расскажет тебе очень много полезно-прикладного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 17 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 сентября, 2015 Так я вроде писал человеку с этим ником. Ответа не последовало. Может тел его есть или почта? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 20 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 20 сентября, 2015 Вопросы про паровоз: - есть ли отличия между 5,2 устанавливавшихся на вэны и траки в одни и те же годы? - модель 3-х ступой коробки и на сколько она привязана к блоку управления ДВС? - карбовый 5.2, как я понял, имел 125 л.с. Он едет вообще или только жрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
raven63 Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 (изменено) 3 ступенчатый автомат А904 или А 727 абсолютно не электронный. Самое электронное там 1) выключатель заднего хода 2) выключатель на блокировку реле стартера(чтобы на D никого не переехать) 125 сил это крайние первые выпуски этого мотора. Раздушить этого увальня можно. А вот по поддону точно не скажу.Надо партс каталог смотреть.Вроде нет отличий в поддоне. А вот на Масл кары МОпаровские вроде другой маслоприемник и поддон. Могу сфоткать поддон на своем втором моторе. Изменено 21 сентября, 2015 пользователем raven63 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.