Mamay_mamayev Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Всем добра решил рассказать о своем автомобиле, в дальнейшем описывать сюда все события связанные с Олдсиком. Немного истории авто- в рф с 93его года, была завезена в Красноярск из мичигана, там простояла лет 15, позже пошла по рукам и долгое время была на восстановлении у прошлого владельца. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
verzila Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 а где фотке? мы любим фотке рассказ, многообещающий Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 Ну да, ждем-ждем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Поскольку имею еще пол месяца ограничение на количество отправленных сообщений, попытаюсь описывать все емко, использую много "букафф". Итак, снова всем привет, продолжим) Заранее извиняюсь что сначала не отправил фотографии своего автомобиля, ибо с телефона как это сделать не сообразил, а до компьютера добрался только сейчас. Вообщем вот он: И так, сначала расскажу как он вообще ко мне попал. Ранее до Ольдса я двигал JDM- тему (японские праворульные авто), занимался сборкой-разборкой дрифтовых корчей, да и вообще жил как то не правильно. Серый скай - тот самый автомобиль, который я и выменял на Олдсмобиль. Скай почти всегда стоял в ремонте и одновременно на продаже, такая судьба почти у 80 процентов старых японских гонок. Хотелось ездить, причем очень далеко и с наличием комфорта, так что было решено искать автомобиль 1988-1998, от 3.0 литра и жирный по салону. Олдсмобиль оказался самым живым и внушительным, да и просто было интересно - какие они, американцы?) Исторически сложилось что на автомобиле с левым рулем никогда в жизни не ездил ( а тачек у меня уже было 14), даже на права сдавал на праворульной машине. И вот момент - я сажусь за руль американца начала 90х годов. Господи, огромный руль, в сиденьях тонешь, обзорность посредственная... Но как он едет, проглатывая все неровности на дороге, он обладает такой же динамикой как и скайлайн, рулится аналогично Тойоте Королле. Вообщем взял. Что мы имеем на данный момент. Машина красилась в круг, но давно и качественно. Не хватает несколько молдингов и накладок, не ровные зазоры по переду и самое прям "Пичалька" - ржавый правый порог, который я банально прозевал при осмотре. Выглядит ремонтопригодно, да и все таки свой сервис имеется. По салону приуныли - потолок, подлокотник, руль (возраст), рамка вокруг магнитофона - обшитый тряпкой колхоз, ремни бы тоже поменял. Так же битый лоб, который "врооооде бы" встречается в продаже, лопнутое зеркало (вырежу, 500р стоит) и сломаный оригинальный ключ зажигания, который поменяли на ГАЗовский. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 ржавый правый порог, который я банально прозевал при осмотре. Выглядит ремонтопригодно, да и все таки свой сервис имеется. По салону приуныли - потолок, подлокотник, руль (возраст), рамка вокруг магнитофона - обшитый тряпкой колхоз, ремни бы тоже поменял. Так же битый лоб, который "врооооде бы" встречается в продаже, лопнутое зеркало (вырежу, 500р стоит) и сломаный оригинальный ключ зажигания, который поменяли на ГАЗовский. да он вообще без проблем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Поскольку имею еще пол месяца ограничение на количество отправленных сообщений, Снял ограничение. Пиши, не стесняйся. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 По салону приуныли - потолок, подлокотник, руль (возраст), рамка вокруг магнитофона - обшитый тряпкой колхоз, ремни бы тоже поменял. Так же битый лоб, который "врооооде бы" встречается в продаже, лопнутое зеркало (вырежу, 500р стоит) и сломаный оригинальный ключ зажигания, который поменяли на ГАЗовский. Потолок традиционно отклеился и провис? Его можно приклеить назад, если конечно, он не дранный (не прожженый). Подлокотник - реальная пичалька. Купить хорошую дверную карту скорее всего, не получится. Руль традиционно можно перешить, а ремни скорее всего, достаточно просто постирать. Битый лоб = лобовое стекло? Ну поищи, может найдется в наличии. Скорее всего будет привезенное под заказ китайское (неплохой вариант). Если и под заказ не привезут, тогда можно обратиться в Стеклолюкс - сделают на заказ. По цене будет похоже на китайское. Т.е. если и дороже, то несильно. Насчет лопнутого зеркала - это какое? Салонное или боковое? Если боковое - я бы купил б/у оригинал. Потому что в оригинале они какие-то отдаляющие. У меня на камаре были обычные стекляшки вырезаны - в них ничего не было видно. После замены на оригинальные стал чувствовать себя человеком. Оригинальный ключ зажигания - тут надо вот что выяснить. Замок зажигания живой? Или его сломали. Просто если есть сломанный ключ, можно за 350 рублей (там) купить болванки ключей, нарезать их в любом металлоремонте и пользоваться дальше. http://www.ebay.com/itm/2-NEW-GM-Logo-OEM-IGNITION-E-Key-Blank-Uncut-320404-B44P-B44-01154606-56-E-/221337697093?hash=item3388c13b45&vxp=mtr Если же замок убит, тогда надо купить замок в сборе и сделать, как положено: http://www.ebay.com/itm/Gm-Ignition-Switch-Cylinder-Tumbler-Lock-W-2-Keys-Il06-/251602213311?hash=item3a94a919bf&vxp=mtr Все это я написал для машины без противоугонки. Если же у тебя на панели есть лампочка security - тогда все будет немного дороже и геморнее. Но в целом тоже исправимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 А че-то я только сейчас эту тему увидел.. Автор - поздравляю! Нормальный такой Олдсик. Все эти мелочи доделаешь потихоньку (а как иначе - машина-то чай не новая), главное - чтобы "запал" не остыл. По поводу лобового стекла (если таки его нужно менять) дополню вот что: мне как-то тоже понадобилось лобовое на Меркурий. Ну, читаю в местной газете, что-то типа "любые автостекла под заказ". (это у меня в Кемерово). Ну, звоню, то-се.. Мне говорят: - "У нас типа заводик в Красноярске, мы вам там изготовим ЛЮБОЕ стекло на ЛЮБОЙ автомобиль, правда оно будет делаться китайцами, но типа, еще никто не обижался. Вдобавок сверху будет цветная полоса, и приклеен пятачок под зеркало". Средняя цена - 3.600 - 3.800 руб. Это с доставкой в Кемерово, и что типа, через сутки оно будет здесь - (это 525 км). И еще сказали, что если "наши же специалисты его вам и установят, - то это еще + 800 руб. (А так установка в среднем по городу стОит полторы тыщщи.) Это я все к чему: - в Иркутске тоже наверняка есть некая подобная фирма "стекол под заказ", попробуй обратись, может также привезут и установят.. (От Иркутска до Красноярска, если не ошибаюсь около 1 000 км). Ну может собсс-но и в Иркутске непосредственно стекла "льют" (да - скорее всего), - что будет еще лучше.. Непосредственно по теме: - фоток побольше давай ужо? И салона - тоже.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 11 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Продолжим) Коротко отвечу на вопросы: 1) Ключ - как мне объяснил прошлый хозяин - внутри личинки замка зажигания находится обломок, личинки замков дверей - от волги. 2) Лоб в трещинах 3) Зеркало - наружнее левое - металлическое с битым зеркалом, правое - пластик с неоригинальным зеркалом, которое ппц как приближает и режет обзор. 4) Подлокотник - не на дверях, а на консоли... Так называемый бар) 5) Потолок - когда то провис, его подклеили и он снова провис, в добавок не хватает стоп сигнала на заднем окне и там дырка=( Фото (если модераторы будут не против) пока что прикреплю с объявления о продаже) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 По фото - прям очень даже неплохо выглядит. Я бы даже сказал хорошо! И цвет такой сочный (а то куда не глянь на дорогах, - заколебали эти кредитопомойки серых-серебристых цветов..). Завидую тебе по-хорошому. За сколько купил-то, - не секрет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 (изменено) Машина хороша, поздраляю! Центральный подлокотник - сложно найти, я уже был готов на любой гм подлокотник, но и тут с синими раскладывающимися - болт. Серые были, вообще серый салон по запчастям популярнее, так что, если дружишь с английским - проблем не будет. Нывается он сентер консоль или армрест, или комбинации. Лобаш - дело хорошее, китай лучше стеклолюкса московского. Я брал DM, написано, прям как логотип GM. На самом деле это XYG, но пофиг. Единственный из лобащей, которым доволен. Заказывал у Армена aka amiak. Вот рессору заднюю уже не найти. А она у твоей машины просится. Приборка - секас, она с вольтметром, или с давлением масла? Грм глянь, он там не долгий и сложный. Изменено 11 сентября, 2015 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Olga 947 Опубликовано 11 сентября, 2015 Share Опубликовано 11 сентября, 2015 Так Вы его уже продаете? На Авртору нашла. 280 дороговато, скажем так.. Извините,если оскорбила. А так имею опыт общения с переднеприводными Олдсами, так что рада такому пополнению. Сама такой хотела как-то, из-за приборки в частности, но Интернешнл и купе. Колеса вообще отпад! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Нет, это старое объявление) в Иркутске автору не популярен, так что думаю про него просто забыли Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 12 сентября, 2015 Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Если что, есть много всего на твое авто, и поколодник, и лобаш, и рессора, и... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Если что, есть много всего на твое авто, и поколодник, и лобаш, и рессора, и... черкну в личку) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Ну что продолжим повествование) Вообщем сегодня первый раз Олдс встал и заглох. К таким подаркам судьбы я привык еще с тех времен, когда ездил на Ниссанах. На "Помидорке" в последнее время намного чаще меня ездит моя благоверная, т.к. я люблю перемещаться ногами, да и ездить особо некуда. Вообщем суббота, 8 утра, звонок - "дорогой, машина встала и не заводится...." Просыпаюсь, одеваюсь, подкуриваю сижку и думаю - ну либо бенз закончился (датчик подглючивает), либо предохранитель, это же не скайлайн, не может у машины разом проводка осыпаться. Прихожу и наблюдаю следующую картину - в раскорячку на парковке стоит откатившийся метров на десять с прошлого места парковки Олдс. Подхожу, спрашиваю = что случилось? - Я его завела, прогрела, поехала и пропала тяга. Заглушила - все выключилось и не включилось. Колесо пинала, стекло терла - не работает. Маленькое отступление - в моей машине не сохранились тросики открытия капота и багажника, взамен них кем то были поставлены сервоприводы и выведены две кнопки. Лезу в блок предохранителей в салоне (мало ли, первый американец), все живое, значит либо неплотно сидит клемма, либо силовой предохранитель. Ок, че делать?) Как отрыть капот?) В багажнике два офигенных набора инструментов Sata, которых хватит перебрать двигатель прям тут на месте, но открыть я его тоже не могу. Вообщем нашем нож, снял решетку, отрезал два провода с сервопривода и подпитал их с батарейки от сотового. Капот открыт. Как оказалось - виновата была клемма, достаточно было просто пододвинуть ее и все ожило) Еще вопрос - что это за "Шарообразная" хреновина под левым крылом?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 12 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Что за деталька под номером 6?) У меня она по ее виду прям совсем мертвая Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 12 сентября, 2015 Share Опубликовано 12 сентября, 2015 Олдс классный, приборка супер, вообще интересный с точки зрения дизайна аппарат. Мне очень нра Ни в коем случае не обижайтесь, но не могу промолчать. Вы часто употребляете это выражение, но пишете его неправильно. Когда это вводное слово, правильно писать "в общем", а не вообщем. Просто на будущее. Слитно и с двумя буквами О пишется в случаях, как я использовал выше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 12 сентября, 2015 Share Опубликовано 12 сентября, 2015 шар запасает вакуум для управления круизом\заслонками печки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 12 сентября, 2015 Share Опубликовано 12 сентября, 2015 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4505447ссылка на родной каталог запчастей Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 мотор то гоношный, с ним надо внимательнее) диски клевые Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Как оказалось - виновата была клемма, достаточно было просто пододвинуть ее и все ожило) Плюсовая? Да, у тебя паршивая. Лучше заменить. Или, хотя бы, переделать прижимную планку. Про шар написали. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
emperad Опубликовано 14 сентября, 2015 Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Какой интересный двигатель, и как валит? Подозреваю что лучше чем 3.8:) Но ремонтировать наверно его сложнее, компоновка подкапотная очень плотная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Всем доброго дня) Был сегодня завербован товарищем Атец (сказал что тут он есть, ездит на кэдди континентале) в местный АА-клуб) Олдс начал ожидаемо сыпаться по подвеске, что только вгоняет меня в печаль, и умирает бензонасос=( В общем по подвеске ситуация следующая. Зад - просел, опоры рессоры (или что это хз, ранее скидывал схему - деталь номер 6) почти в труху, левая сторона при торможении, ускорении и кочках начала звонко стучать. Перед - так же, ускорение торможение - скрип (редко стук), машину сильно ведет вправо (либо последствия аварии), либо ппц развалу, ибо было дело - стащило в дождь правой стороной нефигово меня в канаву для бордюра\поребрика, вырытую ранее строителями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mamay_mamayev Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 14 сентября, 2015 Какой интересный двигатель, и как валит? Подозреваю что лучше чем 3.8:) Но ремонтировать наверно его сложнее, компоновка подкапотная очень плотная. 3.8 не пользовал, могу только с японцами сравнить. Едет один в один как 2jz-ge на Тойоте краун, по динамике не отстает от Ауди А6 2.4, короче чувствуется что чуть больше 200 сил под капотом есть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.