-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Mamay_mamayev's Achievements
Newbie (1/14)
-
всем доброго. Спустя полгода с машиной произошло... ничего=( В октябре было решено катласа загнать на зимовку и по мелочи освежить. Был заменен бензонасос, заказывал с ебей уже и не помню по чем. Процесс замены тот еще геморой, но как все отверстие в днище пилить все таки не стал. В итоге без ямы в неотапливаемом гараже за пару дней мы с товарищем все таки его поменяли. В виду отсутствия желания ездить на нем зимой, отсутствия зимней резины и страховки не трогал машину до апреля. В апреле перегнали его на новое место, поменяли свечи, почистили впуск и дроссельный узел, поменяли масло и акуммулятор, завели и машина была полностью исправна минуты две... Заклинил натяжной ролик, начало натирать грм и он задымившись вытянулся. Вот как то так. На данный момент сие чудо асашай-автопрома обречено стоять пока я не решу свои финансовые проблемы, не закажу полностью комплект ремней и роликов (10000 под заказ) и не найду человека, который отважиться его поменять.
-
точно не скажу, такая машина досталась. 5х114.3 самые популярная сверловка на японских автомобилях, коих у нас 80% парка в Сибири, так что я думаю такая переделка была логичной.
-
у меня уже переделанное под 5х114.3
-
2000р комплект) 5х114.3, даже если не на лезет, продам
-
Всем приуэт комрадс) Потерялся я знатно, но о форуме помню, так что опишем что произошло за этот месяц. Честно скажу к тачке не притрагивался, т.к. в своем сервисе резко и неожиданно наступил полный аврал - летний сезон закончился и скайлайны толпой поехали чиниться, провариваться, делать подвеску и так далее. Олдс с момента последней записи сам по себе ожил, поездил недели две, и благополучно встал как и раньше. "Да и хрен с ним, завтра сделаю" - так я говорил две недели, садясь на поджопник и спокойно ехал дальше по своим делам. Из нового - приехали запчасти - две стойки, запасной комплект всех ремней, резинки на заднюю ось. Ах да, прикупил крайслеровские 17тые колеса в добавочку к 15тым зимним и 16 летним. Сейчас допиваю чаек, жду Саню Атца и будем пробовать оживлять поциента. Самое главное теперь попасть в бокс, ну а там сниму бак, прозвоню проводку и наконец то разберусь нафиг с этой мелочной проблемой. ПС, люди, есть у кого каталожный номер прокладок клапанных крышек?
-
Всем приуэт=) Вообщем прошло неделя - две) О пациенте - уныло стоит в боксах, ждет с моря погоды, а именно - когда я восстановлю банковскую карту, паспорт и водительское удостоверение. Как ранее было написано - машина оснащена Oil Level Svitch. Долил масла из среднего положения в максимальное - тачка сразу же завелась с пол пинка (Аааа лилуя). Но нифига=( Теперь машина конечно заводится, но только тогда, когда захочет. Либо вообще не схватывает, либо заводится моментально, есть ощущение что топливную вырубает какое то реле. Закономерностей типа - на холодную, на горячую, дождь, сухо и тд - не замечено совсем. Ссыца в добавок кореной сальник. Что было сделано за столь долгое количество времени - переобулся на 15тые тапки (стремные, страшные, но на хорошей зимней йокогаме) Полечил порог Заказал зп. Кароч - ничего за две недели сделано небыло=(
-
Mamay_mamayev подписался на Tattoonhamon
-
Имеется. А что может быть, если не банзонасос?
-
На фото плохо видно, масла очень и очень много в свечных колодцах
-
Всем привет, продолжу) Время идет, погода последнее время сильно пасмурная и не приветливая, так что послав большую часть дел в ж...железногорс, выкроил вечер и сгонял в боксы, где и встал Олдс. Видел днем сегодня старого владельца, он сознался что порой глючит датчик бензина, так что в боксы я ехал с полной двадцатилитровой канистрой и надеждой что просто зальюс и уеду=) Залили бенз, выкрутили свечи "чиста позырить" убедиться что искра есть и о боги : масло друг мой, очень много масла... да и свечи уже не важные совсем:( Искра есть, бензин в баке уже теперь точно есть, машина пару раз схватила и снова перестала... Бензонасос:( Надежды на авось, которые часто проканывали с ниссанами, разрушились. Днем заехал в местный торговый центр, на заказ их никто не возит, GM каталоги то не у всех есть, а заказать с интернета не могу - украли паспорт, который нужен чтобы восстановить карту, которую тоже украли вместе с правами, сумкой и тд( Товарищь Атец сказал что подходит насос от Калины, кто что думает? Вроде как и колхозить нет желания, но и пешком ходить желание отсутствует. Есть какие нибудь конструктивные приколы в данной системе, или все по простому сделано?
-
Mamay_mamayev подписался на Алексей(Leks)
-
Ца... Не интересно это) Место есть, деньги есть, инструменты есть) Если честно - в голове Олдс видится выкрашенным в ярко красный цвет, чуть пониже по посадке, на хороших колесах и вишневом салоне. Вот она рыба моей мечты)
-
В общем что с олдсом. Приезжали в бокс в надежде по быстрому оживить колымагу, т.к. машина нужна очень сильно - предстоит очередной переезд с места на место (радует хоть в черте города), плюс работа и тд. Ситуация такая - отметка масла на минимуме и машина заводилась и сразу же глохла. По маслу - поддон и тд - живы, машина не дымила, но куда блин ушло пол литра масла я так и не понял. В общем вспомнив слова прошлого хозяина что он подъедает 200 гр на 3-4000 км, решено было сгонять за баклашкой масла и пива и долить в уровень в машину и в себя. На данный момент он крутит, но не схватывает совсем, в рампе бензина нет. Скачал мануалы, буду читать и познавать. Искра есть. С вероятностью 80 процентов как и хотел ранее - покупаю под задницу себе жигули или прочее рублей за 40, разбираю его до кузова (со спорт японцами так канало) и зиму буду собирать назад на оригинальных зп, попутно устраняя косяки по кузову, подвеске, электрике и само собой - Колхоз маст дай). Кто что считает, как дорого встанет такой подход к восстановлению? в 100т.р. реально уложиться, чтобы потом Олдс можно было спокойно использовать для дальних поездок?)
-
Олдс встал=(
-
Mamay_mamayev подписался на iSlawa
-
Mamay_mamayev подписался на DEDok
-
Gasoline подписался на Mamay_mamayev
-
Mamay_mamayev подписался на Gasoline
-
Mamay_mamayev подписался на Nigga
-
Nigga подписался на Mamay_mamayev
-
3.8 не пользовал, могу только с японцами сравнить. Едет один в один как 2jz-ge на Тойоте краун, по динамике не отстает от Ауди А6 2.4, короче чувствуется что чуть больше 200 сил под капотом есть
-
Всем доброго дня) Был сегодня завербован товарищем Атец (сказал что тут он есть, ездит на кэдди континентале) в местный АА-клуб) Олдс начал ожидаемо сыпаться по подвеске, что только вгоняет меня в печаль, и умирает бензонасос=( В общем по подвеске ситуация следующая. Зад - просел, опоры рессоры (или что это хз, ранее скидывал схему - деталь номер 6) почти в труху, левая сторона при торможении, ускорении и кочках начала звонко стучать. Перед - так же, ускорение торможение - скрип (редко стук), машину сильно ведет вправо (либо последствия аварии), либо ппц развалу, ибо было дело - стащило в дождь правой стороной нефигово меня в канаву для бордюра\поребрика, вырытую ранее строителями.
-
Что за деталька под номером 6?) У меня она по ее виду прям совсем мертвая