Перейти к содержанию

'91 Oldsmobile Cutlass Supreme 3.4


Mamay_mamayev

Recommended Posts

Всем добра:) решил рассказать о своем автомобиле, в дальнейшем описывать сюда все события связанные с Олдсиком.

 

Немного истории авто- в рф с 93его года, была завезена в Красноярск из мичигана, там простояла лет 15, позже пошла по рукам и долгое время была на восстановлении у прошлого владельца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 78
  • Created
  • Последний ответ
  • 2 weeks later...

Поскольку имею еще пол месяца ограничение на количество отправленных сообщений, попытаюсь описывать все емко, использую много "букафф". Итак, снова всем привет, продолжим)

 

Заранее извиняюсь что сначала не отправил фотографии своего автомобиля, ибо с телефона как это сделать не сообразил, а до компьютера добрался только сейчас. Вообщем вот он:  1707d0e9eadc.jpg

 

И так, сначала расскажу как он вообще ко мне попал. 

 

Ранее до Ольдса я двигал JDM- тему (японские праворульные авто), занимался сборкой-разборкой дрифтовых корчей, да и вообще жил как то не правильно. fa50f1530c4c.jpg9f0b41b07452.jpg

 

Серый скай - тот самый автомобиль, который я и выменял на Олдсмобиль. Скай почти всегда стоял в ремонте и одновременно на продаже, такая судьба почти у 80 процентов старых японских гонок. Хотелось ездить, причем очень далеко и с наличием комфорта, так что было решено искать автомобиль 1988-1998, от 3.0 литра и жирный по салону.

 

Олдсмобиль оказался самым живым и внушительным, да и просто было интересно - какие они, американцы?) Исторически сложилось что на автомобиле с левым рулем никогда в жизни не ездил ( а тачек у меня уже было 14), даже на права сдавал на праворульной машине. И вот момент - я сажусь за руль американца начала 90х годов.

 

Господи, огромный руль, в сиденьях тонешь, обзорность посредственная... Но как он едет, проглатывая все неровности на дороге, он обладает такой же динамикой как  и скайлайн, рулится аналогично Тойоте Королле. Вообщем взял.

 

Что мы имеем на данный момент. Машина красилась в круг, но давно и качественно. Не хватает несколько молдингов и накладок, не ровные зазоры по переду и самое прям "Пичалька" - ржавый правый порог, который я банально прозевал при осмотре. Выглядит ремонтопригодно, да и все таки свой сервис имеется.

 

По салону приуныли - потолок, подлокотник, руль (возраст), рамка вокруг магнитофона - обшитый тряпкой колхоз, ремни бы тоже поменял.

Так же битый лоб, который "врооооде бы" встречается в продаже, лопнутое зеркало (вырежу, 500р стоит) и сломаный оригинальный ключ зажигания, который поменяли на ГАЗовский.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 ржавый правый порог, который я банально прозевал при осмотре. Выглядит ремонтопригодно, да и все таки свой сервис имеется.

 

По салону приуныли - потолок, подлокотник, руль (возраст), рамка вокруг магнитофона - обшитый тряпкой колхоз, ремни бы тоже поменял.

Так же битый лоб, который "врооооде бы" встречается в продаже, лопнутое зеркало (вырежу, 500р стоит) и сломаный оригинальный ключ зажигания, который поменяли на ГАЗовский.

 

да он вообще без проблем

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поскольку имею еще пол месяца ограничение на количество отправленных сообщений, 

Снял ограничение. Пиши, не стесняйся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По салону приуныли - потолок, подлокотник, руль (возраст), рамка вокруг магнитофона - обшитый тряпкой колхоз, ремни бы тоже поменял.

Так же битый лоб, который "врооооде бы" встречается в продаже, лопнутое зеркало (вырежу, 500р стоит) и сломаный оригинальный ключ зажигания, который поменяли на ГАЗовский.

Потолок традиционно отклеился и провис? Его можно приклеить назад, если конечно, он не дранный (не прожженый). Подлокотник - реальная пичалька. Купить хорошую дверную карту скорее всего, не получится. Руль традиционно можно перешить, а ремни скорее всего, достаточно просто постирать. 

Битый лоб = лобовое стекло? Ну поищи, может найдется в наличии. Скорее всего будет привезенное под заказ китайское (неплохой вариант). Если и под заказ не привезут, тогда можно обратиться в Стеклолюкс - сделают на заказ. По цене будет похоже на китайское. Т.е. если и дороже, то несильно.

Насчет лопнутого зеркала - это какое? Салонное или боковое? Если боковое - я бы купил б/у оригинал. Потому что в оригинале они какие-то отдаляющие. У меня на камаре были обычные стекляшки вырезаны - в них ничего не было видно. После замены на оригинальные стал чувствовать себя человеком. 

Оригинальный ключ зажигания - тут надо вот что выяснить. Замок зажигания живой? Или его сломали. Просто если есть сломанный ключ, можно за 350 рублей (там) купить болванки ключей, нарезать их в любом металлоремонте и пользоваться дальше. http://www.ebay.com/itm/2-NEW-GM-Logo-OEM-IGNITION-E-Key-Blank-Uncut-320404-B44P-B44-01154606-56-E-/221337697093?hash=item3388c13b45&vxp=mtr

 

Если же замок убит, тогда надо купить замок в сборе и сделать, как положено: http://www.ebay.com/itm/Gm-Ignition-Switch-Cylinder-Tumbler-Lock-W-2-Keys-Il06-/251602213311?hash=item3a94a919bf&vxp=mtr

 

Все это я написал для машины без противоугонки. Если же у тебя на панели есть лампочка security - тогда все будет немного дороже и геморнее. Но в целом тоже исправимо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А че-то я только сейчас эту тему увидел.. Автор - поздравляю! Нормальный такой Олдсик. Все эти мелочи доделаешь потихоньку (а как иначе - машина-то чай не новая), главное - чтобы "запал" не остыл. По поводу лобового стекла (если таки его нужно менять) дополню вот что: мне как-то тоже понадобилось лобовое на Меркурий. Ну, читаю в местной газете, что-то типа "любые автостекла под заказ". (это у меня в Кемерово). Ну, звоню, то-се.. Мне говорят: - "У нас типа заводик в Красноярске, мы вам там изготовим ЛЮБОЕ стекло на ЛЮБОЙ автомобиль, правда оно будет делаться китайцами, но типа, еще никто не обижался. Вдобавок сверху будет цветная полоса, и приклеен пятачок под зеркало". Средняя цена - 3.600 - 3.800 руб. Это с доставкой в Кемерово, и что типа, через сутки оно будет здесь - (это 525 км). И еще сказали, что если "наши же специалисты его вам и установят, - то это еще + 800 руб. (А так установка в среднем по городу стОит полторы тыщщи.) Это я все к чему: - в Иркутске тоже наверняка есть некая подобная фирма "стекол под заказ", попробуй обратись, может также привезут и установят.. (От Иркутска до Красноярска, если не ошибаюсь около 1 000 км). Ну может собсс-но и в Иркутске непосредственно стекла "льют" (да - скорее всего), - что будет еще лучше.. Непосредственно по теме: - фоток побольше давай ужо? И салона - тоже..  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжим) Коротко отвечу на вопросы:

1) Ключ - как мне объяснил прошлый хозяин - внутри личинки замка зажигания находится обломок, личинки замков дверей - от волги. 

2) Лоб в трещинах

3) Зеркало - наружнее левое - металлическое с битым зеркалом, правое - пластик с неоригинальным зеркалом, которое ппц как приближает и режет обзор.

4) Подлокотник - не на дверях, а на консоли... Так называемый бар)

5) Потолок - когда то провис, его подклеили и он снова провис, в добавок не хватает стоп сигнала на заднем окне и там дырка=(

 

Фото (если модераторы будут не против) пока что прикреплю с объявления о продаже)

149681501.jpg149681505.jpg149681513.jpg149681606.jpg149681612.jpg149681623.jpg149681926.jpg149682183.jpg149682121.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По фото - прям очень даже неплохо выглядит. Я бы даже сказал хорошо! И цвет такой сочный (а то куда не глянь на дорогах, - заколебали эти кредитопомойки серых-серебристых цветов..). Завидую тебе по-хорошому. За сколько купил-то, - не секрет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Машина хороша, поздраляю!

 

Центральный подлокотник - сложно найти, я уже был готов на любой гм подлокотник, но и тут с синими раскладывающимися - болт.

 

Серые были, вообще серый салон по запчастям популярнее, так что, если дружишь с английским - проблем не будет.

Нывается он сентер консоль или армрест, или комбинации.

 

 

Лобаш - дело хорошее, китай лучше стеклолюкса московского.

 

Я брал DM, написано, прям как логотип GM.

На самом деле это XYG, но пофиг.

Единственный из лобащей, которым доволен.

 

Заказывал у Армена aka amiak.

 

Вот рессору заднюю уже не найти. А она у твоей машины просится.

 

Приборка - секас, она с вольтметром, или с давлением масла?

 

Грм глянь, он там не долгий и сложный.

Изменено пользователем RTFM (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так Вы его уже продаете? На Авртору нашла. 280 дороговато, скажем так.. Извините,если оскорбила.

 

А так имею опыт общения с переднеприводными Олдсами, так что рада такому пополнению.

Сама такой хотела как-то, из-за приборки в частности, но Интернешнл и купе.


Колеса вообще отпад! :11:  :p

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, это старое объявление) в Иркутске автору не популярен, так что думаю про него просто забыли

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если что, есть много всего на твое авто, и поколодник, и лобаш, и рессора, и...

черкну в личку)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну что продолжим повествование)

g0YxUpgEUxs.jpg

Вообщем сегодня первый раз Олдс встал и заглох. К таким подаркам судьбы я привык еще с тех времен, когда ездил на Ниссанах.

На "Помидорке" в последнее время намного чаще меня ездит моя благоверная, т.к. я люблю перемещаться ногами, да и ездить особо некуда. Вообщем суббота, 8 утра, звонок - "дорогой, машина встала и не заводится...."

 

 

Просыпаюсь, одеваюсь, подкуриваю сижку и думаю - ну либо бенз закончился (датчик подглючивает), либо предохранитель, это же не скайлайн, не может у машины разом проводка осыпаться.

 

Прихожу и наблюдаю следующую картину - в раскорячку на парковке стоит откатившийся метров на десять с прошлого места парковки Олдс. Подхожу, спрашиваю = что случилось?

 

- Я его завела, прогрела, поехала и пропала тяга. Заглушила - все выключилось и не включилось. Колесо пинала, стекло терла - не работает. 

 

Маленькое отступление - в моей машине не сохранились тросики открытия капота и багажника, взамен них кем то были поставлены сервоприводы и выведены две кнопки. 

 

Лезу в блок предохранителей в салоне (мало ли, первый американец), все живое, значит либо неплотно сидит клемма, либо силовой предохранитель. Ок, че делать?) Как отрыть капот?) В багажнике два офигенных набора инструментов Sata, которых хватит перебрать двигатель прям тут на месте, но открыть я его тоже не могу.

 

Вообщем нашем нож, снял решетку, отрезал два провода с сервопривода и подпитал их с батарейки от сотового. Капот открыт.

hlbTMO9dU8s.jpg

gwQxFGemOgY.jpg

 

Как оказалось - виновата была клемма, достаточно было просто пододвинуть ее и все ожило)

h0h_i7QYoDw.jpg

 

 

Еще вопрос - что это за "Шарообразная" хреновина под левым крылом?) 

w7IAjVsBRpI.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Олдс классный, приборка супер, вообще интересный с точки зрения дизайна аппарат. Мне очень нра  :11:

 

Ни в коем случае не обижайтесь, но не могу промолчать. Вы часто употребляете это выражение, но пишете его неправильно. Когда это вводное слово, правильно писать "в общем", а не вообщем. Просто на будущее. Слитно и с двумя буквами О пишется в случаях, как я использовал выше.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Как оказалось - виновата была клемма, достаточно было просто пододвинуть ее и все ожило)

Плюсовая? Да, у тебя паршивая. Лучше заменить. Или, хотя бы, переделать прижимную планку. 

Про шар написали. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой интересный двигатель, и как валит? Подозреваю что лучше чем 3.8:) Но ремонтировать наверно его сложнее, компоновка подкапотная очень плотная.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем доброго дня)

 

Был сегодня завербован товарищем Атец (сказал что тут он есть, ездит на кэдди континентале) в местный АА-клуб)

 

Олдс начал ожидаемо сыпаться по подвеске, что только вгоняет меня в печаль, и умирает бензонасос=(

 

В общем по подвеске ситуация следующая. Зад - просел, опоры рессоры (или что это хз, ранее скидывал схему - деталь номер 6) почти в труху, левая сторона при торможении, ускорении и кочках начала звонко стучать.

 

Перед - так же, ускорение торможение - скрип (редко стук), машину сильно ведет вправо (либо последствия аварии), либо ппц развалу, ибо было дело - стащило в дождь правой стороной нефигово меня в канаву для бордюра\поребрика, вырытую ранее строителями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Какой интересный двигатель, и как валит? Подозреваю что лучше чем 3.8:) Но ремонтировать наверно его сложнее, компоновка подкапотная очень плотная.

3.8 не пользовал, могу только с японцами сравнить. Едет один в один как 2jz-ge на Тойоте краун, по динамике не отстает от Ауди А6 2.4, короче чувствуется что чуть больше 200 сил под капотом есть

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...