FerrMan Опубликовано 4 сентября, 2015 Share Опубликовано 4 сентября, 2015 а коробка не менялась? Чет как то не правильно) Мной не менялась, коробка АОДЕ, раньше слышал что были варианты так как у меня, только ОД, все режимы корректно работают Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skiff_spb Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 Ну, что я вам скажу. Перепрошился, сбросил адаптации отключил злоебучий гудок при постановке на охрану, ошибок нет, всё хорошо. А воз и ныне там. Не, переключатья стало ощутимо быстрее и пропали все лёгкие подёргивания, даже 1-2 еле ощущается, скорее ощутимо по звуку двигателя - очень уж меняется. А так - я понял в чём проблема. А оно физически не может ускориться. Оно на высокой передаче едет, и как только я его резко педалирую - оно начинает разгоняться. Но на той же высшей. А вот только потом переключается и едет. И ощущается это как "затык", а потом "пинок под зад". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skiff_spb Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 (изменено) А! ещё поменялось - с выключенным овердрайвом машина теперь ощутимо тормозит двигателем. И дольше держит обороты. Так что для города отключённый овердрайв теперь вполне себе решение. Не то чтобы я стал шибко доволен, но... так уже можно жить =) Изменено 5 сентября, 2015 пользователем Skiff_spb (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 5 сентября, 2015 Share Опубликовано 5 сентября, 2015 Tps поменяйте Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 C4 с шифт-китом На D с места рвет и шлифует, а на 1 и 2 старт тупой, выше 2000 rpm не поднимает. Есть идеи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 C4 с шифт-китом На D с места рвет и шлифует, а на 1 и 2 старт тупой, выше 2000 rpm не поднимает. Есть идеи? Ну например на D стартует с 1, на 1 и 2 стартует с 2. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Чейта на 1 стартует с 2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Чейта на 1 стартует с 2? Исходя из описания проблемы у меня такие выводы и предположения. Для примера на основе AOD. Гражданские коробки имеют режимы PRN(D)D1, а полицейские (с другими штатными поршнями в мозгах) имеют PRN(D)D2. Так, моя коробка с полис пакаджем, в самом крайнем положении трогается сразу с 2 передачи и это заметно по динамике и по оборотам двигателя. При газ впол обороты упираются примерно в 2200 оборотов (stall speed) и растут дальше только при существенном разгоне. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Херней маетесь с ездой на драйве в городе. Пониженные нужны при езде с горки или внатяг по плохому покрытию, по асфальту все едет на овердрайве. Педалировать надо газом и все дела. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Исходя из описания проблемы у меня такие выводы и предположения. Для примера на основе AOD. Гражданские коробки имеют режимы PRN(D)D1, а полицейские (с другими штатными поршнями в мозгах) имеют PRN(D)D2. Так, моя коробка с полис пакаджем, в самом крайнем положении трогается сразу с 2 передачи и это заметно по динамике и по оборотам двигателя. При газ впол обороты упираются примерно в 2200 оборотов (stall speed) и растут дальше только при существенном разгоне. Понятно. Стоит шифт-кит 47-2. Хотел поставить full manual. Но теперь есть сомнения как оно будет трогаться на первой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 (изменено) Понятно. Стоит шифт-кит 47-2. Хотел поставить full manual. Но теперь есть сомнения как оно будет трогаться на первой. Сомнений быть не должно. Смотри инструкцию к шифт киту в которой должен быть указан shift pattern. Если переключения не соответствуют, то возможно есть неисправность. Изменено 6 сентября, 2015 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
nvladimir1 Опубликовано 9 сентября, 2015 Share Опубликовано 9 сентября, 2015 А как у вас работает АКПП? Никак Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.