Перейти к содержанию

А как у вас работает АКПП?


Recommended Posts

а коробка не менялась?

Чет как то не правильно)

Мной не менялась, коробка АОДЕ, раньше слышал что были варианты так как у меня, только ОД, все режимы корректно работают

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Ну, что я вам скажу.

Перепрошился, сбросил адаптации отключил злоебучий гудок при постановке на охрану, ошибок нет, всё хорошо.

А воз и ныне там.

Не, переключатья стало ощутимо быстрее и пропали все лёгкие подёргивания, даже 1-2 еле ощущается, скорее ощутимо по звуку двигателя - очень уж меняется.

А так - я понял в чём проблема.

А оно физически не может ускориться. Оно на высокой передаче едет, и как только я его резко педалирую - оно начинает разгоняться. Но на той же высшей. А вот только потом переключается и едет. И ощущается это как "затык", а потом "пинок под зад".

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А! ещё поменялось - с выключенным овердрайвом машина теперь ощутимо тормозит двигателем.

И дольше держит обороты. Так что для города отключённый овердрайв теперь вполне себе решение.

Не то чтобы я стал шибко доволен, но... так уже можно жить =)

Изменено пользователем Skiff_spb (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

C4 с шифт-китом

 

На D с места рвет и шлифует, а на 1 и 2 старт тупой, выше 2000 rpm не поднимает.

 

Есть идеи?

Ну например на D стартует с 1, на 1 и 2 стартует с 2.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чейта на 1 стартует с 2?

Исходя из описания проблемы у меня такие выводы и предположения.

 

Для примера на основе AOD. Гражданские коробки имеют режимы PRN(D)D1, а полицейские (с другими штатными поршнями в мозгах) имеют PRN(D)D2. Так, моя коробка с полис пакаджем, в самом крайнем положении трогается сразу с 2 передачи и это заметно по динамике и по оборотам двигателя. При газ впол обороты упираются примерно в 2200 оборотов (stall speed) и растут дальше только при существенном разгоне.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Херней маетесь с ездой на драйве в городе. Пониженные нужны при езде с горки или внатяг по плохому покрытию, по асфальту все едет на овердрайве. Педалировать надо газом и все дела.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Исходя из описания проблемы у меня такие выводы и предположения.

 

Для примера на основе AOD. Гражданские коробки имеют режимы PRN(D)D1, а полицейские (с другими штатными поршнями в мозгах) имеют PRN(D)D2. Так, моя коробка с полис пакаджем, в самом крайнем положении трогается сразу с 2 передачи и это заметно по динамике и по оборотам двигателя. При газ впол обороты упираются примерно в 2200 оборотов (stall speed) и растут дальше только при существенном разгоне.

Понятно.

 

Стоит шифт-кит 47-2. Хотел поставить full manual. Но теперь есть сомнения как оно будет трогаться на первой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понятно.

 

Стоит шифт-кит 47-2. Хотел поставить full manual. Но теперь есть сомнения как оно будет трогаться на первой.

Сомнений быть не должно. Смотри инструкцию к шифт киту в которой должен быть указан shift pattern. Если переключения не соответствуют, то возможно есть неисправность.

Изменено пользователем wx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...