Jump to content

Skiff_spb

Пользователи
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About Skiff_spb

  • Birthday 01/24/1986

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Автомобиль
    ЛТК 3, Cartier 98
  1. Опа-опа. А вот это интересно. Сколько шлицов полуосей? Мне надобно 28
  2. В -35 не было =) Бывает только крышка залипает и качает медленней. Поэтому и переделывал контроллер. Но вообще -30 это уже экстрим. На такое и компрессоры не рассчитывают и клапан может залипнуть. Но даже так - штатно работать крышке оно никак не мешает. Ну.. до тепла пооткрываешь руками =) Хотя когда привыкаешь что оно само, уже как-то это противоестественно. Особенно если машина грязная. Руки то пачкать...
  3. А знаешь... А ведь я думал о дверях ))) минус пока тока в том, что надо ставить датчики приближения на них. А то можно так отфигачить соседние машины на парковке. А вот как вставить такие датчики что б оно не портило оригинальный вид - пока не придумал. Хотя вставить цилиндры вместо ограничителей открывания двери - запросто. =)
  4. В общем — год назад был запилен пневмопривод багажника. Ибо задолбало меня выплясывать у машины, когда руки заняты, а как чем открывать крышку - загадка. Изначально он задумывался как привод с накопителем в виде запаски, контроллером давления и компрессором для подкачки. Потом оказалось что неминуемо что-то будет травить. Клапан, компрессор, ещё чего… В общем — решил отказаться от системы под постоянным давлением. Компрессор виделся слишком шумным. Попробовал перейти на гидравлику. В качестве носителя — антифриз, в качестве насоса — бензонасосы от ВАЗа. Но потом выяснилось что одного насоса не хватает по производительности. 2 уже нормально, но через месяц померли оба. В итоге, вернулся на пневматику. Но с компрессором "онлайновой" накачки. А что б не шумел — укутал его в фигову тучу слоёв вибры-шумки-вибры-шумки-вибры… В общем — шуметь он стал более чем умерено даже для комнаты. Ну а на улице и вовсе хорошо. И всё было б ничего, но контроллер, (который всем этим хозяйством рулит и решает когда закрывать, когда открывать, сколько по времени качать) получил уже 3-ю модификацию и представлял из себя набор рудиментов, собранных на слепыше. Так что был резон сделать уже релизную версию. Ну и со временем захотелось мне опцию. Суть такая: вот приезжаю я к дому, паркуюсь, открываю багажник. А там сумки. А на улице ветер. И вот только я сунусь в багажник, как отхватываю по шее крышкой. Однако неприятно. А ведь этого легко можно избежать — достаточно после открытия крышки не сбрасывать воздух, а удерживать! Ну и вот заодно запилил и эту фичу. Теперь достаточно нажать на брелочке не 1 раз на кнопку багажника, а 2 — и крышка, поднявшись, заблокируется. Это МЕГА удобно. Я реально, уже который день, просто тащусь от этой фичи ))) В общем — во: Если будет реальный интерес - выложу и схему-разводку и код прошивки для желающих повторить.
  5. А вот в этом то и есть проблема ))) Ко мне потом человек притащил такую же как у меня магнитолу, только у меня 98-й год, а у него 2001-й. Так вот - вроде одно и тоже, но... всё равно пришлось адаптировать под него. В результате опять куча гемора, хотя вроде только повторить. В общем - это каждый раз под конкретную магнитолу затачивать приходится. А контроллер... Тут вообще использована ардуиновская мега328, в минимальной обвязке. А уж его изучить вообще никаких проблем не составляет.
  6. Подожди, тут что-то не сходится. Для работы форсунок надо минимум 1 кг давления. Ну может от пол кило заведётся, но стоит чуть дать газу как машина будет глохнуть из-за нехватки бензина. Может то, что ты говоришь, касается только карбюраторных? Там да - канистра на крышу. А вот для инжекторной машины так никак не получится. А насос запора, так же как и омыватель, давление даёт мизер. Этого не хватит что б протолкнуть топливо через форсунки. Хотя, теоретически, может завестись благодаря дополнительному разряжению во впуске. Но опять таки - дай газу и двиг заглохнет. UPD. Перечитал - допёрло. Но как-то всё равно крайне сомнительно... надо ж получить какую-то смесь больменее в диапазоне. Так то ЭБУ подберёт длительность открытия форсунок. А вот так - со шланга в коллектор... Очччень сомневаюсь. Но готов поучаствовать в эксперименте =) Но чур уже не на моей машине =)
  7. О! Я тоже, я тоже похвастаюсь! =) https://youtu.be/R9vqLpdC2iI?list=PLfq0lg8dL_A1E77-E5-aNrAOvtHb0BQjm
  8. я?! )) Ну да - стукнуло несколько раз в детстве током, но им наоборот лечат! Но я то ладно, я вот на выходных надеюсь отснять дядину самоделку )) 2 управляемых моста с межколёсной блокировкой, теперь от ГАЗ66, соответственно полный привод с раздаткой и межосевой блокировкой. 2 спальных места, 2 полноценных радиатора, высота почти 4 метра... Плавает! В общем... Это заразно ))
  9. Я Диме уже ответил ))) Объясняюсь. Я всегда это делал. У меня всегда какие-то адовые самоделки, нескончаемые проекты и проч тюнячки. Эх, если б я ещё первую волгу начал снимать, там было много всякого и по двигателю и по остальному... Ну да ладно. Просто раньше оно было раскидано по куче ресурсов. Теперь я решил что всё это надо собрать в одном месте, и начать снимать. Монтировать видео понемногу умею, а там и скил прокачается, а там глядишь и канал вырастет. Так что с ЖЖ, хабра, гиктаймса, драйва, вконтакта и проч площадок всё больменее интересное будет компоноваться теперь на моём канале. В общем - не знаю как это назвать. Будет просто видео журналом. Именно как блог - нет. Чисто техническая часть: электроника (ремонт, создание), машина, какие-то технические безумства как огнемёт вон запилили. Ну и FPV полёты, конечно =) ЗЫ. Блин, превью каналу надо запилить. Уже не первый раз приходится объясняться.... Теперь о том - почему так. Да, я мог оттащить в сервис. Да, я мог поставить другой БН и доехать как человек, да я мог вообще эвакуатор вызвать. НО... это банально! Нормальные герои всегда идут в обход ))) И мне было интересно - выстрелит ли моя та идея - накачать давление компрессором да поехать. Это давний спор с вконтактовой волгогруппы. И тогда мне сказали что так ничего не получится В общем - я колхозник, я по-другому не мог )))
  10. Ну и я не снимал =) Зачем его снимать? Вот глушитель пришлось отстегнуть и отодвинуть. И машину поддомкратить прям на эстакаде, ибо мост мешал. А так - да, никаких особо проблем.
  11. Чукча умный однако, чукча накачал 2.3кг, а регулятор даже в режиме разряжения - 2.5. Но да - при первой заправке стравил часть в бак. А вот со второй заправки я уже обратку то заткнул и качнул 3кг. Но всё равно оно очень лихо скушало бензин =) В общем - 2х литрового огнетушителя как не крутись - мало. Но с собой то я вожу на 6 кг =)
  12. Паяльником. Газовым. Под баком со снятым модулем ))) Оператор покинул меня на момент этого действа ))) На самом деле, некоторые, весьма прикольные, сцены пришлось вырезать... эм... по советам о личной безопасности. Увы. Юрист сказал "лучше не надо". А так - запаял, закрыл термоусадкой и всех делов. Но от тех кто делал раньше я тащусь. Скрутка на 3 витка, в баке, на нагрузке в 10 ампер... Как я не взорвался?! Оно ж стопудово искрило! ЗЫ. Такого огнетушителя хватило завестись, чуть погреться и проехать пару км ))) 4.6 литра это не ока, оно бенз любит. А наливать в огнетушитель надо литра полтора максимум, потому что нужна воздушная подпорка, иначе нечему будет сжиматься.
  13. Слышал что "форды умирают дома". Ну вот и мой так поступил. Отмолотил 500км, вернулся в город, запарковался, выхожу ехать в магазин и… Всё. Крутит, но не схватывает вообще... На бензонасос я давно тянул. Снял крышку, штуцер прокачки тык — по нулям. Ну а дальше 5 минут диагностики с тестером и диагноз подтверждён. В итоге поставлена некая, якобы немецкая, фигня, под именем MAPCO 22760. Цена в 1500 руб какбЭ намекает что особой надёжности от него ожидать не стоит ))) Ну да ладно. В следующий раз поставлю сдвоенный бошевский насос, по 80л/ч каждый. Тогда, даже если один из них скончается, я замечу что машина стала ехать много хуже и уже спокойно поеду на эстакаду менять, а не буду изобретать тот адовый колхоз что сейчас покажу ниже. Адовый колхоз понадобится в 3-х целях. Во-первых, ещё в бытность волговодом, обсуждали проблему "а что если БН скончается в лесу?!". И я предлагал 2 варианта: Закачайте бенз в запаску, накачайте 2.5 кг давления, да езжайте себе ремонтироваться. Ну, или канистру возьмите, да так же залейте, накачайте, езжайте. На что мне сказали "так никогда не получится, бред несёшь". Ну и вот мне выдалась отличная возможность испытать свою идею =) Но на огнетушителе. Работает! Во-вторых машину нельзя тянуть на тросе. Серьёзно. Нет НИКАКИХ крепёжных элементов. Машина предназначена для эвакуации ТОЛЬКО методом частичной погрузки. А значит надо до сервиса эвакуатор. А там ещё и вручную заталкивать на подъёмник. Куча гемора и не бесплатно. В-третьих. Это скучно =) А я в машину "играю". Так что вот и развлечение подоспело =) Ну и что получилось и как это было:
  14. Зачем - за блокировкой я на форт-трак клуб наведался. Ладно. Не найду за пару месяцев тут, придётся взять в штатах, что поделать.
×
×
  • Create New...