dsam Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) Вопрос в названии, то что они оба не торт это я понимаю, есть подозрения что не смогу осилить нормальную Таху, зимнюю машину нужно. Чем дальше тем меньше хочется выезжать в зиму на Каприсе. А эти персонажи имеются в ассортименте и не задорого, Форда вообще за сотню найдешь с нормальными бумагами. Сам склоняюсь к Блейзеру, он как то понятней, но Форд традиционно симпатичней салоном. Осталось выяснить кто из них имеет больше врожденных болячек и изменений по годам выпуска, что прям веселит в процессе заказа запчастей. И раскажите чем различаются американцы и елабуга, естественно 4.3 полноприводный. Изменено 16 августа, 2015 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprizzz Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 ооо, очень интересная тема, буду рад ознакомится с мнением экспертов.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 16 августа, 2015 Share Опубликовано 16 августа, 2015 (изменено) И то и то старое уезженное говно. Самая главная запчасть кузов. На экспе достаточно херовая акпп. На елабугу проблема с кузовней морды/ оптикой. + Росс вин не все любят. Вообще по елабуге на шеви клане сразу ответят. Изменено 16 августа, 2015 пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 21 августа, 2015 Елабужские Блейзеры это бразильский вариант? Шеви клан у меня не грузится почему то, поэтому здесь и спрашиваю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 21 августа, 2015 Share Опубликовано 21 августа, 2015 Хплорер очень любит гнить задней дверью и левым задним крылом. Увидел ржавчину вокруг бензобака - считай, крыла нет. Он вообще любит гнить, но там - особенно. В 97-м году фордовцы решили, что их уже не вставляет. Пригласили итальяшек, выдали стандартную фордовскую пайку веществ - итальяшек торкнуло и появился великий и ужасный Cologne SOHC v6, с тремя (тремя, Карл!) цепями ГРМ - две спереди и одна сзади блока. Живут цепи, по слухам, 100-150 тыс. км. Замена цепей грм без привлечения проктологов-иллюзионистов - либо вынимать мотор, либо снимать коробку. Начиная с 98-го года (по другим данным с 97-го) на хплореры стали ставить коробас 5r55e - 5 ступка с электронным управлением и отсутсвием щупа. Такой коробкой комплектовались только v6. Это немного добавило прыти (по сравнению с 4-х ступкой). Самый нормальный вариант силового агрегата - 5-ти литровый виндзор+4r70w. На некоторых (комплектация limited) ставили другую раздатку - один режим: постоянный полный без понижаек. Машин с в8 "за сотню" найти проблематично. З.Ы. сам хотел себе 2-ой хплорер, после нарытой инфы захотел с в8. На рынке таких было две. В итоге купил дишн и не жалею=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 21 августа, 2015 Share Опубликовано 21 августа, 2015 Кстати тоже заметил. что лючков бензобака они пачти все мёртвые.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 21 августа, 2015 Share Опубликовано 21 августа, 2015 Кстати тоже заметил. что лючков бензобака они пачти все мёртвые.... там дренаж сделан через опу - забивается. И крылышко гниет изнутри=). Как ржа наружу полезла - значит все=) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Сиржант Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Блейзер меньше эксплорера. Меньше везде.в ширине, длине, багажнике. Но он порезвее.это объективная часть. Субъективно часть в том, что Блейзер страшен. Запчасти примерно в одну цену.бюджет имей не меньше 250. Иначе будут дрова. У меня первый эксп. Кирпич. Радует проходимость и периодически ремонтом подвески. Едет красиво. Расход по трассе 13. В городе все 20. Но я на тапку жму не скупясь. Ржи нет.1994г. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Экспы надежные, есть 4литровый EFI OHV о 156 конях, тяговитый , приятный, мощный и очень надежный. Гребет, едет, рычит Подвеска надежная в своей простоте , всегда можно починить в дороге подручными средствами и доехать до сервиса, запчасти найти легко. В общем неприхотливый трудяга Бензит пьет любо, разницы между 80 и 95+ не видит По маслу так же, главное отработку только не лить теперь о минусах - 1) гниют пороги, закаты, лючки бензобаков. При покупки сразу чистить все под резинками все сливы и дренажи, больные места под резинками и под молдингами 2) слабое место генератор, т.к он сильно греется проверять сразу надо провода, плавятся мосты и разваливается ротор 3) Стартер тоже выходит из строя из за перегрева втягивающего 4) коробка слабовата , но если не перегревать ничего с ней не будет, умирать начнет заранее и ездить можно будет так не один год По блэйзеру ничего сказать не могу, а эксп как рабочую лошадку посоветовал бы однозначно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 29 августа, 2015 Share Опубликовано 29 августа, 2015 Эксплорер приятнее по салону, и раздатка у него приятнее для езды зимой на полном. Если найти машину с живым кузовом и АКП (хотя она относительно недорога в ремонте), то будет тебе счастье. Только лучше смотреть Рестайл (от 98 года), а если с двигателем 5.0 - то там АКП неубиваемая. Да и по ЗЧ Эксп дешевле Блейзера... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 30 августа, 2015 Share Опубликовано 30 августа, 2015 (изменено) Два года назад тоже встал подобный вопрос. Но хотелось машину больше, комфортнее, безопаснее. В итоге стал искать эксплореры во втором кузове, в максимальной комплектации и именно с нижневальным мотором. Оказалось тяжеловато. Но нашел. Конечно были "жучки", в итоге делал машину для семьи, поэтому делал всё кондово и надёжно. Что стало итогом замены железа, агрегатов и переборка узлов. Денег ушло...И это до роста цен и по закупочным ценам! Я считаю, что любое ведро с таким возрастом будет требовать подобного внимания, если не ездить на ведре и ждать пока что-то отвалится. И в экспе(моём по крайней мере) есть климат, люк, две подушки безопасности, бооольшой и удобный салон, багажник и большие колеса и нет, простите блэйзероводы, угрюмой морды. А про елабугу вообще зубудь! Изменено 30 августа, 2015 пользователем serjSMT (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 Посмотрел Блейзера: фу фу фу. У переднего пасажира места как в Шване. Багажник мелковат для моих нужд. Но едет шустро, жрет мало. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
West Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 Посмотрел Блейзера: фу фу фу. У переднего пасажира места как в Шване. Багажник мелковат для моих нужд. Но едет шустро, жрет мало. Мало это сколько? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gray cat Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 расход у них почти одинаков, блэзер дб шустрее. с вортеком, если не ошибаюсь, там 193 лс. но эксп всё же прикольней и больше, хотя болячек ,типа задних крыльев, больше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 блейзер меньше жрёт и пошустрее. эксплорер замучает непрогнозируемыми поломками. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 31 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 31 августа, 2015 У меня вообще все шустро движется к Швану... РС Про размер багажника: он у Блейзера оказался прилично меньше Паджеровского. А Паджера это минимально возможный размер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
caprizzz Опубликовано 31 августа, 2015 Share Опубликовано 31 августа, 2015 я искал около месяца, выбор был между блейзером и экспом,честно говоря хотелось блейзера(нравится больше и душа лежала) ну а вообще исходил и денег и лучшего состояния авто. ИТОГ: взял блейзера. очень доволен!!! внешне мне нравиться больше эхплоэра. на эхпе автомат плохой, слабый, эхсрлоэра только на механике искал.у друка второй эксп сравнивали, визуально блейзер серьезней(размер рамы, ходовка и т.д.) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 1 сентября, 2015 Share Опубликовано 1 сентября, 2015 А Гранд Чирок в выборку не попадает? У нас сейчас выбор как раз между этой троицей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 1 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2015 (изменено) Гранд Кирпич является планом Б. Только восмицилиндровый 5и2. Он мелковат все же и запаска опять в багажнике. Про Грандов знаю достаточно и есть фанатичный грандовод со своим сервисом, есть куда эту модель запихнуть на препарацию. Изменено 1 сентября, 2015 пользователем dsam (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 2 сентября, 2015 Share Опубликовано 2 сентября, 2015 А Гранд Чирок в выборку не попадает? У нас сейчас выбор как раз между этой троицей. Я когда-то думал жене взять Гранда, посмотрели с ней нескольких - едут конечно хорошо, машина динамичная, но тесная! Места в салоне гораздо меньше чем в Экспе или Блейзере, причем по всем параметрам. В итоге я тогда отдал жене своего Экспа, а себе взял Таху, но это уже совсем другая история Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dsam Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 3 сентября, 2015 Вопрос возник: 350 тби и вортек блок\колено\поршневая одинаковы, головы\распредвал\обвес разный - так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
flamez Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 блоки тоже разные, так как в тби-шном обычно нет креплений под роликовый распред. разные (по креплению к головам) впуск и выпуск. обвес - хз, думаю, частично взаимозаменяем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andry Опубликовано 6 сентября, 2015 Share Опубликовано 6 сентября, 2015 Хочется большого багажника, особенно если третий ряд снять, то надо искать Субурбан..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
niko Опубликовано 25 сентября, 2016 Share Опубликовано 25 сентября, 2016 Я купил Джимми 96 г.в. Честно сказать дороговато но машина очень ухоженная и мне сразу понравилась и внешне и внутри и в движении. Эксплорер даже и не рассматривал. Может потомучо уже 4-й ГМ не знаю. Так получилось и выбором пока доволен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hans Опубликовано 27 сентября, 2016 Share Опубликовано 27 сентября, 2016 посмотри Гранда, только не ZJ с 5.2 а WJ с 4.7 бюджет как я понимаю в районе 400, в него как раз влезает WJ. он больше ZJя, посовременней и менее гниючъ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.