Jump to content
motovoz

Яву яву взял я нахаляву! №2

Recommended Posts

В связи с окончанием явы №1 потихоньку приступаю ко 2му номеру. 

Вчера выкатил 2 трупика. 
Осмотр тушки без документов. 

 

h-1797.jpg

h-1799.jpgh-1794.jpgh-1789.jpgh-1790.jpgh-1795.jpgh-1796.jpgh-1798.jpgh-1792.jpgh-1791.jpgh-1793.jpgh-1800.jpgh-1803.jpg

 

 

Как видно из фото то по непонятным причинам усилены арматурой передняя часть рамы, амортизаторы увеличены в высоте, заднее крыло было хромированное, но его закрасили. Мотор в работе не проверял, но компрессия имеется. Глушители без флейт и проржавели. 
заднее колесо 18 дюймов, переднее 16. вилка передняя без кожухов. Супер тюнинговый руль. Что с проводкой тоже остается только догадываться. 

И имеем ещё одну яву с документами, уже оформлена на меня. 

 

 

h-1801.jpgh-1802.jpgh-1805.jpgh-1809.jpgh-1804.jpgh-1810.jpgh-1806.jpgh-1808.jpgh-1807.jpg

 

При осмотре этого мота на раме номер начинается с цифр "634". Судя по всему она когдато ею и была. Этот мот я привез из Таганрога, вполне ездящий агрегат, коленвал работает тихо, но поршня стоят видимо китайские - при нагреве клинит поршневую. Постоишь 10 минут и ещё можно проехать 3-4 км. На ней я выезжал в город 1 раз, но в таком режиме замучался ездить с остановками. 

В результате моих марадерских действий при сборке предыдущей явы он приобрел такой вид. 
Бензобак недавно выяснил что он течет, седло рваное, при подключении реле поворотов начинает дымиться проводка. 

Вот теперь делема. 
Восстанавливать её как 638 чегото желания меньше чем вернуть ей вид 634, ибо 638 уже есть (зачем 2 одинаковых) и больше склоняюсь чтоб вернуть ей вид 634 используя эти 2 мотоцикла. 
Вилку всетаки на данном этапе вместе с рулем, приборкой, рычагами и джойстиками поставлю от 8ки, бак и бардачки от 4ки, электрика будет 12в уже, переднее крыло от 8 и заднее крыло от 4. Ввиду того что достойных глушителей уже нет, то я наверно попал на новые турецкие. Тока пока дилема - от 4 или от 8 ставить? 
Мотор - первым делом попробую запустить от 4, если живой, то 8 в переборку и на полку. Если мертывй, то 8му меняю цпг и внедряю его. Но точно по мотору пока не определился. 

 

 

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну молодец, че.. Слежу за темой. По поводу, - что рама на одном из моциков (на фото видно) "усилена арматурой", - может она у прежнего владельца там лопнула (треснула)? И он поэтому приварил там эти кусочки арматуры? А иначе - с чего бы? Не просто так же..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините, что вмешиваюсь.

 А почему старухи нет? Она, кмк, поинтереснее будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

У старухи 250 сс, а мне кажется для моей тушки маловато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У старухи 250 сс, а мне кажется для моей тушки маловато будет.

350 18 л.с.. Ну есть и 250, конечно, но эт одноцилиндровая.

Старуха ещё гораздо добрее и уютнее банана.

Edited by kitt (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старуха ещё гораздо добрее и уютнее банана.

Может ты и прав, но моя молодость была во времена 634 и 638. А потому выбрал их.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старуха ещё гораздо добрее и уютнее банана.

+5.3

 

А ещё она теплей и ламповей.

Вроде и то классик и это классик, но разницы между ними как между энфилдом и CB400, if you know what I mean.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может ты и прав, но моя молодость была во времена 634 и 638. А потому выбрал их.

Ну я так и понял, сбылась юношеская мечта :) Моя молодость в то же время была, мечтал о 638, но денег на неё не было, да и родители строго-настрого запретили мотоцикл заиметь. Старух тогда, к стати, тоже много было.

 А тепрь у меня уже лет 15 старуха есть, поначалу на даче много катался, вместе с соседом у которого банан тогда был, а сейчас остыл как то. 

  А старушку попробуй, понравится :)

 П.с. про jawaold.su ты же знаешь, ведь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а пока оба мота раскиданы, рама покрашена, передняя вилка перебрана, все подшипники на колесах заменены, новая резина. 

Обвес снял, сутки кипятил в каустической соде, и теперь это все покрашено с пудрой. 

Продолжаем собирать.

 

0_94daa_99508184_XL.jpg

 

0_94dab_ae0ea164_XL.jpg

0_94dac_18bb81f9_XL.jpg

0_950f5_63e68294_XL.jpg

0_9692d_b3e1c147_XL.jpg

0_9692e_5f1220ef_XL.jpg

0_9692f_b268f75d_XL.jpg

0_969a4_51af4400_XL.jpg

0_969a5_e217e1cb_XL.jpg

0_969a6_ee04e51d_XL.jpg
0_969a7_eceb19d9_XL.jpg

0_96a34_ab70ddc8_XL.jpg

0_96a35_bfef7395_XL.jpg

0_96a36_861dc06d_XL.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда же я до своей доберусь..

Share this post


Link to post
Share on other sites

+5.3

 

А ещё она теплей и ламповей.

Вроде и то классик и это классик, но разницы между ними как между энфилдом и CB400, if you know what I mean.

Ага, у меня в школе была такая, сейчас в сарае пылиться... и весьма шустрая она была для 18 л/с и красивая зараза..... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

"старуха" божественна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот никогда не понимал, парни, старухомании. Вид у нее ламповый и приборы приятные, это правда, а в поворотах она всегда предательски задом виляла, добавляя своему пилоту седых волос. Мягкая больно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот никогда не понимал, парни, старухомании. Вид у нее ламповый и приборы приятные, это правда, а в поворотах она всегда предательски задом виляла, добавляя своему пилоту седых волос. Мягкая больно.

Ну если про старуху - прибор у неё один на весь ламповый вид, повороты идёт лучше остальной советской техники как я помню, сравнивать с современной техникой конечно нельзя, но есть в ней краса своя .... 

а почему пылится то??

Времени все нет заняться, жду старости... набрал в сарай яву, м72.... вот как займусь ! И так уже который год ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже, помню, развлекался. Была у меня старуха 360, потом 634, потом 638.5. Правда все были без доков и категории А у меня нет. Эхх.. Очень нравится звук, с которым работает 634/638.

 

Последнее что было - купил как-то 638 вот в таком состоянии:

 

1vwnUyZT9Yk.jpg

 

Как раз тогда у меня только КВ появилась. В ней и привез откуда-то из гатчины вроде. Она даже с доками была. Помню как раму всю до металла очищал, потом красил. Вкладыши в задней вилке менял.

 

Потом когда раму собрал - примерял все обратно.

 

-gYiQRy3-_Y.jpg

 

yOti1CrdeU0.jpg

 

 

А потом заимел LTC в довесок к КВ и для освобождения места в гараже - продал на авито ее. :(

 

Каждую весну хочу:

  1. Сдать на категорию А
  2. Купить 638 lux

:)

 

ТС удачи в ремонте. Пости фотки почаще :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. По мере как время поковыряться будет.

Вообще делема. Есть 2 мотора. 634 и 638. Так как собираю всеже 634 то правильней будет ставить 634 мотор. Но с мыслью что там будет 6в генератор никак не смирюсь. 638 - вроде уже не то, хоть вилка уже от 638 стоит.

И еще делема - какие накладки прикрутить на бак. Узкие или широкие?! Есть и те и те.

Видимо получится 638.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. По мере как время поковыряться будет.

Вообще делема. Есть 2 мотора. 634 и 638. Так как собираю всеже 634 то правильней будет ставить 634 мотор. Но с мыслью что там будет 6в генератор никак не смирюсь. 638 - вроде уже не то, хоть вилка уже от 638 стоит.

И еще делема - какие накладки прикрутить на бак. Узкие или широкие?! Есть и те и те.

Видимо получится 638.5

 

А что 6 вольт не так?

Паловское электричество офигительное! Если изначальной в неплохом состоянии ммммм , лучше четвертого движка нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. По мере как время поковыряться будет.

Вообще делема. Есть 2 мотора. 634 и 638. Так как собираю всеже 634 то правильней будет ставить 634 мотор. Но с мыслью что там будет 6в генератор никак не смирюсь. 638 - вроде уже не то, хоть вилка уже от 638 стоит.

И еще делема - какие накладки прикрутить на бак. Узкие или широкие?! Есть и те и те.

Видимо получится 638.5

Я пару раз сращивал левую половинку 4 мотора с правой чизетовской. и получался 4 мотор с 12 вольтами :) Но не всегда это удается - коробку не всегда получается отстроить в таком варианте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пару раз сращивал левую половинку 4 мотора с правой чизетовской. и получался 4 мотор с 12 вольтами :) Но не всегда это удается - коробку не всегда получается отстроить в таком варианте.

Вилочки становятся просто расходником.

Правильнее поменять коленвал на 12в. Чезетовский и сделать переходник под 12в. генератор. Если удастся найти правую крышку с 12в. - хорошо,нет - отфрезеровать 6вольтовую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вилочки становятся просто расходником.

 

Правильнее поменять коленвал на 12в. Чезетовский и сделать переходник под 12в. генератор. Если удастся найти правую крышку с 12в. - хорошо,нет - отфрезеровать 6вольтовую.

Про вилочки - не согласен. Если коробас отрегулировать удается - то вилочки работают нормально. Просто некоторые собирают не обращая внимания на зажатые вилки - переключает и ладно. Я собирал 2 таких мотора. За первый не скажу, а второй ездит уже 12 лет.

 

Еще народ колхозит переходники на генератор от ижа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИЖевские как ставят,я не видел,хотя,если сделать правую цапфу под ижевский якорь,остальное - думаю не проблема.Он меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще делема. Есть 2 мотора. 634 и 638. Так как собираю всеже 634 то правильней будет ставить 634 мотор. Но с мыслью что там будет 6в генератор никак не смирюсь.

 

давно же обкатанное решение. картер и зажигание от чезетта, и дистанционные втулки на крепление к раме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока поставил 638. Надо собрать и ездить, а 634 потихоньку переберу и подготовлю к внедрению. Кстати от скутера какогото подходит зажигание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я пару раз сращивал левую половинку 4 мотора с правой чизетовской. и получался 4 мотор с 12 вольтами :) Но не всегда это удается - коробку не всегда получается отстроить в таком варианте.

Некомильфо разлучать обрабатываемые в сборе детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...