motovoz Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 апреля, 2017 Надо где то такой шлем раздобыть. Или сварганить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 22 апреля, 2017 Share Опубликовано 22 апреля, 2017 Нельзя, не в теме шлем, не по понятиям тогда было. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
magnetka Опубликовано 27 апреля, 2017 Share Опубликовано 27 апреля, 2017 Надо где то такой шлем раздобыть. Или сварганить. Это 60-е, а у тебя мот 80-х. Предлагаю на обмен черный интеграл сальво 85 года. Не сильно убитый. Стучи в личку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 29 апреля, 2017 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2017 "На обмен"? Что треба? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 4 мая, 2017 Обзавелся стеклышком на мото Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 4 мая, 2017 Share Опубликовано 4 мая, 2017 Красивое, ипо фан шую, белые полосы лишнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2017 Немного попробовал поездить по дороге. При торможении ненагруженная коляска - на ней тормоз быстрее схватывает и колесо в стопор раньше приходит коляска очень неприятно начинает прыгать на колесе. Отсюда задача - либо какой либо кранник придумать чтоб отключать колясочную торм магистраль когда люля пустая. Либо какой нибудь редуктор "колдун" который будет уменьшать давление в коляске. Есть что у кого на примете какие идеи? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 8 мая, 2017 Share Опубликовано 8 мая, 2017 А зачем ТМ на коляске, трудности себе создаем. Руля выворачивай ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 12 мая, 2017 Share Опубликовано 12 мая, 2017 Немного попробовал поездить по дороге. При торможении ненагруженная коляска - на ней тормоз быстрее схватывает и колесо в стопор раньше приходит коляска очень неприятно начинает прыгать на колесе. Отсюда задача - либо какой либо кранник придумать чтоб отключать колясочную торм магистраль когда люля пустая. Либо какой нибудь редуктор "колдун" который будет уменьшать давление в коляске. Есть что у кого на примете какие идеи? Может какой кран (шаровой) маленький. Поворотом вентиля регулировать подачу ТЖ в зависимости от нагрузки, либо совсем закрывать при пустой коляске? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 22 мая, 2017 Share Опубликовано 22 мая, 2017 22 мая вечерком, не стоял-ли аппарат на Пролетарской, за Метромаркетом? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 22 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2017 Дада, это мой. Периодически на нем приезжаю. Я на работе был с 14 до 20ч. Тока это был "первый номер" http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=78587 Потом сгонял в Красногорск на нем, Текстильщики, Садовод, и домой в Некрасовку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 23 мая, 2017 Share Опубликовано 23 мая, 2017 Мимо проходил в 19.50, смотрю дядька шлем надевает. В Москве не так много Яв с дисковым тормозом, но думаю, может ошибаюсь. Не может ведь быть, что это именно "та" Ява.В следующий раз увижу, подойду. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 28 мая, 2017 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2017 Перетяжка сидушек коляски. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 28 мая, 2017 Share Опубликовано 28 мая, 2017 Из пятой фотографии что то (кто то) смотрит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 2 июня, 2017 Share Опубликовано 2 июня, 2017 Кенни же! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 октября, 2017 Дело близится к окончанию. Перебран мотор. Отдавал поршневую в расточку и коленвал на перепрессовку. За эти услуги отдал 22000. Судя по тому что герметики щас продаются на каждом углу можно понять что этот мотор до меня перебирали и сажали на краску в очень далеких временах. Для коляски заказан регулятор давления тормозного контура. С ебея купил новый японокарбюратор микуни вм26 за 8000р. Добил тему переднего тормоза. И вчера вечером первый выезд в город. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
jeleznii.md Опубликовано 2 октября, 2017 Share Опубликовано 2 октября, 2017 Апппарат зачёт. У меня есть 88-го маден ин Чехословакия со всеми запчастями)))) Абсолютно полностью оригинал)))) И стекло и дуги и всё))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2018 Заскучала ява, надо поиграться с ней. Учусь ездить с коляской. https://youtu.be/-YAKok5FkOA И поездка в Тулу на автостраду. Из дома выехал в ранья - без чегото 52км на одометре. Вернулся - 512 км. Типа 450км прошел, но это вранье, ибо на 15й звезде это все завышает. Как поехал туда. то недолго спустя - поймал теплового клина, цпг и колено с капиталки. Как тока в горку чуть - больше 60 не идет, ибо если газульку накрутить - то ловиш клина, я появление клина уже стал чуствовать и своевременно переходил на 3 передачу. Так в горки и забирался. Кстати - на третей передаче - из мотора гул как будто гагарин в космос улетает - такой же гул у меня на третей перед последней смертью кпп наблюдался и на 638и - чую и тут скоро кпп навернется. Приехал в Тулу, досомотр молицией содержимого коляски - и я в самом кремле. Прибыл без чего то 9 утра. и тут подсказали умную мысль - а сегодня же последний выходной. Шестисоточные щас назад - в город попрут. Жопу в горсть - и на Москву. Выехал в 17ч. даже чуть раньше. Товарищи-явисты. кто не захотел оставаться в гостинице - со мной. но вот одна засада - я опять же более 60 не еду. Нет, конечно пройденный путь до Тулы в 200 км наложил свой отпечаток на обкатке мотора, и он стал чуть более поживее работать. Но обратно - я особо не гнал, + у меня был полный бак бенза в отличие от ребят. те поехали заправляться, я же поер до дома до хаты. И вот он - здраствуй дождик. Промок маленько до трусов. Единственный плюс в дождике увидел - это то что горшки охлаждаются водой. ну типа при обкатке это гут. Недоезжая 109 км до Мск - я воткнулся в жуткую пробку. Пытался и стоять на едине с автомобилистами, пытался както меж рядов с коляской ломиться - некоторые раздвикались. а некоторые как уперые - нивкакую. В итоге я послушно стал тошнить в общем потоке с коробочниками. В это время мимо меня пролетели явы одиночки лавируя меж рядов. О боже, щас бы эту коляску отстегнуть и выкинуть, да чтож творится - я вроде как на мотике, а стою в пробке как дурак под дождем. Товарищи давно уехали, а я так и продолжал тошнить в пробке наряду с авто. По мере возможности - ехал по обочинам, да и тут пробка из таких же умников как я, приходилось гдето даж правее обочины - по грунтовке ехать. По мере приближения к дому - начал чуствовать мощу мотора - если меж пробок удавалось дать газу. Неужто мотор ожил и не боится клинов.... Ближе к 21ч (итого 200 км пути с толканием в пробках заняли каких то 5 часов) я выехал на мкад. Уже в горку мотор не боялся излишних накручиваний ручки газа и вел себя адекватно. И соответственно ехал гораздо шустрее чем изначально туда. Надо же понимать - после расточки поршневой - мотор от силы 10 км проехал по гаражам. И вот - приближаясь к дому - я не нащупал лапки кпп. Моему взору предстало это резинка с железякой просто выскочила из лапки кпп. Пришлось както приспособиться чтоб кривой ногой переключать передачи. До дома доехал, мот на цепь - тока как завтра заводить чтоб отогнать его в гараж - незнаю. А теперь немного из философии.... Да, это мой первый в жизни колясыч. Вначале было сложно привыкнуть что моцик не нагибается в поворотах, но я привык. Но правые повороты для меня - это тихий ужас. Как не пытаюсь накренять своё тело над коляской - все равно коляска пытается подорваться. Я уж и скорось снижаю до черепашей, все равно стремно. Да и коляска мне по сути не нужна, разве что детей побаловать - по гаражу покатать.... В городе коляска ни к чему. Совершенно не к чему, а потому я сильно призадумался - а нужна ли она мне вообще? Продать её за 5 копеек. или затолкать в самый дальний угол гаража и пущай там пыль собирает, ибо это приданное к 634 яве, но!!!! НЕ прописанная в документах. (так. считай - на свалке нашел). Или целиком 634 продать с этой коляской, пока я её не убил...... Х.З. короче. Времени пока в пробках стоял над необходимостью коляски - было предостаточно, и все мысли не в пользу коляски почему то.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Geodozer Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 От коляски есть толк, если мотоцикл с ней становится «полноприводным». В остальных случаях, есди ты не возишь грузы/пассажиров, коляска - блажь. В общем-то, перелесть пробок ты уже ощутил, а больше минусов и нет, но этот минус перевешивает все плюсы. И не бойся ты так правых поворотов - на одиночке ж не страшно до подножек закладывать? Ну так и тут - как само поднялось, так само и опустится (при разумной скорости). А коляску я б оставил, потому что дорого не продашь, а найти в хорошем состоянии, если передумаешь - сложно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 13 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 13 июня, 2018 Тогда подвешу ее под потолок гаража, и хай висит) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 13 июня, 2018 Share Опубликовано 13 июня, 2018 Коляска - куть, не продавай её. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Doomer Опубликовано 17 июня, 2018 Share Опубликовано 17 июня, 2018 Конечно НЕ продавать. Яв много, а Яв с колясками очень мало. Да, и есть в ней, какой-то изюм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 10 августа, 2018 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2018 Пост ни о чем. За 2 месяца на ней по мск намотал 3800 км. (Без коляски естественно) Пока полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimanche Опубликовано 10 августа, 2018 Share Опубликовано 10 августа, 2018 не-не, коляску обязательно оставлять!!Олдовый колясыч - это труЪ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dmk Опубликовано 27 августа, 2018 Share Опубликовано 27 августа, 2018 Коль, если вдруг надумаешь продавать - ты знаешь, кому коляска интересна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.