Andante Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 Мне физически больно смотреть на фотографии с первой страницы. Не уверен, что в ближайшую неделю смогу уснуть. Я потому что совершенно также, как топикстартер, полностью доверился мастерам и после расточки ещё раз промеры не делал. И в душе не представляю, есть ли там нужных 6 соток или нет О_о"" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 И в душе не представляю, есть ли там нужных 6 соток или нет О_о"" и не надо. такими фантазиями тока мозг разрушать. зазор уже выдержан при изготовлении поршней. поэтому надо просто точить в нужный размер блок. поршни под (в данном случае) +,040, типа 4.04" это блок, сами поршни 4.035 наверно. все эти расточки под поршни непонятное наследие от даже не знаю чего. точить под поршни, имеет смысл, тока в случае б/у поршней. зазоры какие были?наверняка в этом проблема. даже непонятно что это и откуда.точить в 4,06 можно без проблем, но слошить уже нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 5 августа, 2015 Share Опубликовано 5 августа, 2015 и не надо. такими фантазиями тока мозг разрушать. зазор уже выдержан при изготовлении поршней. поэтому надо просто точить в нужный размер блок. поршни под (в данном случае) +,040, типа 4.04" это блок, сами поршни 4.035 наверно. все эти расточки под поршни непонятное наследие от даже не знаю чего. точить под поршни, имеет смысл, тока в случае б/у поршней. Ну, мы в моторинтех привезли блок с поршнями, и выдали нам их назад подписанными по цилиндрам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Нормально всё будет в 6-м ремонте. Не первый мотор уже такой бегает, даже не 10-й) Конечно гонки из него лучше не строить, но для гражданского варианта вполне сойдёт. Когда собирать будешь, проверь клиренс по поршням. Обычно даже на коробке с пистонами пишут какой зазор выдержать. При сборке колена промерь зазоры на вкладышах, не помешает. Намажь все детальки трения смазкой сборочной да и проверь, что бы движка крутилась свободно, без "подкуса". Колено без шатунов в обще от руки крутиться должно свободно. Я ещё использую присадку едельброковскую с цинком но это как говорится на вкус и цвет... Вроде бы понятно как чё должно крутиться. Вот понятный внятный фильмец про сборку мотора Что за присадка с цинком? Это которая ликвимоли и ею вкладыши промазывают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Имхо расточник мог зазор не выдержать. Он по твоим размерам точил или по поршням? Мотористу при сборке это нельзя определить. Нахолодную всё ок, прогрелись и готово. Задир не лечится, прогресирует что не делай. Цинк весчь нужная, не только для гидриков. В первом посту я не полностью описал. 5 лет назад прошлый хозяин точил мотор под 0.040. Проездил я на этом моторе 40000км. Задимил, зассался. Вот чё я и полез разбирать его осенью. Моторист сказал что поршни с небольшими задирами, мотор будет громковато работать, но не кретично. Если есть возможность, то привези новые поршни такого же размера. Точить не будем, просто хон сделаем и всё. Cтояли такие же поршни sealed power 506P. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 зазоры какие были?наверняка в этом проблема. Все зазоры моторюга брал с сервисмануала. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Вообще-то ХОРОШИЙ расточник всегда работает вместе с поршнями, то есть, привозишь ему блок и комплект поршней. Дальше уже - егО дело. Каждый поршень "остается" в том цилиндре, под который его растачивали (вот как в случае у Анданте, - ему выдали блок с ПОДПИСАННЫМИ по цилиндрам поршнями - так и должно быть!) Просто я как-то стоял и наблюдал, как работает расточник-хонинговщик: во время процесса он неоднократно примерял поршень к растачиваемому цилиндру (с измерительным инструментом, есс-но), и в оконцовке подписывал поршень, - чтобы он стоял в "таком-то" цилиндре. И ни в каком другом. Потом - брался работать со следующей парой "цилиндр-поршень", ну и т. д. Как именно растачивался блок у автора темы, я конечно же не знаю, но судя по фото - на лицо явное несоответствие в подгонке зазоров пары "цилиндр-поршень". имхо. Всем - добра! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Вроде бы понятно как чё должно крутиться. Вот понятный внятный фильмец про сборку мотора Что за присадка с цинком? Это которая ликвимоли и ею вкладыши промазывают? https://images.search.yahoo.com/search/images;_ylt=A0LEVzZvDcNVGPEAH0FXNyoA;_ylu=X3oDMTB0N2Noc21lBGNvbG8DYmYxBHBvcwMxBHZ0aWQDBHNlYwNwaXZz?p=edelbrock+zinc+additive&fr=sfp&fr2=piv-web вот такого плана. в масло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 а вот вопрос к мотористам - как замеряется задир в поршневой? К примеру - блок был расточен, допустим, в 2й ремонт, мотор походил сколько-то, задрало поршневую. Как замеряется глубина задира и определяется, что точить надо в 3й ремонт, а не в 4й? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Если дело дойдёт до сборки другого блока, реально ли из старого выпрессовать вкладыши распредвала? Они там новые, хотелось бы их в "новый" мотор Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 да они стоят копейки - чего кроить то. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 а вот вопрос к мотористам - как замеряется задир в поршневой? К примеру - блок был расточен, допустим, в 2й ремонт, мотор походил сколько-то, задрало поршневую. Как замеряется глубина задира и определяется, что точить надо в 3й ремонт, а не в 4й?ну обычно нутромером стенки мерят. На овальность и пр. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Все зазоры моторюга брал с сервисмануала.смотреть надо (с инструментом) на блок и поршни. что было раньше уже не важно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Как с пробегом 400 км. может быть столько нагара на днище поршня? КАК??? Как можно гадать над диагнозом, если неизвестен диаметр цилинда до сборки и на момент разборки? Может пользователь без тосола отсечку проверял? Или без ремня на помпе... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 6 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2015 Как с пробегом 400 км. может быть столько нагара на днище поршня? КАК??? Как можно гадать над диагнозом, если неизвестен диаметр цилинда до сборки и на момент разборки? Может пользователь без тосола отсечку проверял? Или без ремня на помпе... На выпускных клапанах не оказалось колпачков. Их не поставили хлопцы, которые ремонтировали головки. Не поставили их из-за того, что моторист им не довёз эти колпачки. В комплекте прокладок фел-про, эти маслосъёмные какие-то интересные. На впускные клапана ставятся нормальные колпачки с пружинками и скобами, а на выпускные одевается какая-то чахлая крышечка, которая летает вверх/вниз вместе с клапаном, тем самым не снимая с клапана масло. Тогда на выпускные до заказал колпачки сеалед пауер Эти колпачки я нашёл потом в коробке со старыми запчастями. Парни, ехавшие сзади, говорили что линк поддымливает из двух труб потом уже нашёл отсутствие колпачков и поставил их сам, уже после замечаний о дымности мотора. Дымить перестал. На мой взгляд, из-за этого такая кака и наросла. Жижа в норме, оборотов не давал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 (изменено) Интересно, а моторист зазоры из букваря из дюймов в мм пересчитал? это малый зазор поршней в цилиндрах. У меня такое же случилось с поршнями sealed power. Возможно что это индийское г и сплав имеет большое линейное расширение, а букварь про конвейерные поршни писан. Вообще рекомендую гипертетик поршни купить некст тайм. Гипертетик означает сплав с низким линейным расширением. просто поршень 50-100 долл должен стоить а не 20. Изменено 6 августа, 2015 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 пересчитал? срыв покровов )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 Я советую ничего не точить и не покупать никакие запчасти, с таким подходом мотор опять проходит не больше 400км. Моторный центр, который точил блок должен был дать паспорт на БЦ с указанием размеров (если точили в моторном центре с нормальным оборудованием, а не в таксопарке на сверлильном станке времен дедушки Ленина). Моторист, перед тем как пихать говнопоршни, должен был составить размерную таблицу по блоку и по поршням ( если это нормальный моторист). Владелец автомобиля, при поломке двигателя должен обращаться к профессионалам, а не пытаться собрать мотор десятью руками из говна и веток, а после этого выкладывать на форум фото перегретых поршней (о чем свидетельствуют характерные задиры по краям юбки от расширения поршня вдоль поршневого пальца, а так же темные следы на внутренней поверхности поршня) и спрашивать " а кто это сдеееелал?". В связи с этим, двигатель лучше сдать в метал, машину сжечь, у владельца отобрать права. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 ничоси, борзо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 6 августа, 2015 Share Опубликовано 6 августа, 2015 бл, полчаса писал, а оно исчезло. Кароче - по мануалу - целиндры могут быть диаметром 4.000-4.0048 (0.12 мм разбег) - поршни по маркировке имеют ТРИ вида - от 3.9989 до 4.0019 - зазор должен быть 0.0022-0.0048 как видим - поршни 4.0019 могут даже не влезть в циллиндр 4.000 не говоря уже о зазоре 0.035-0.05 мм поэтому и точуцца по поршням. ( лично я добавляю 0.06 - расточник плачет, но точит ) посему поддерживаю суровое резюмэ Я советую ничего не точить и не покупать никакие запчасти... . Моторист, перед тем как пихать говнопоршни, должен был составить размерную таблицу по блоку и по поршням ( если это нормальный моторист). Владелец автомобиля, при поломке двигателя должен обращаться к профессионалам, а не пытаться собрать мотор десятью руками из говна и веток, а после этого выкладывать на форум фото перегретых поршней (о чем свидетельствуют характерные задиры по краям юбки от расширения поршня вдоль поршневого пальца, а так же темные следы на внутренней поверхности поршня) и спрашивать " а кто это сдеееелал?". В связи с этим, двигатель лучше сдать в метал, машину сжечь, у владельца отобрать права. ну и там - сальники клапанов чота упустили, ага. * (сломать всем пятерым левые руки - а нафига им стока?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2015 Моторист, перед тем как пихать говнопоршни, должен был составить размерную таблицу по блоку и по поршням размерная таблица - это какой цилиндр под какой поршень точился? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
acab Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Да. Выше вам правильные вещи пишут. И точить только после того как в руках будут поршни и они будут измерены. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2015 Да. Выше вам правильные вещи пишут. И точить только после того как в руках будут поршни и они будут измерены. Спасибо! Да это понятно, что по поршням будет расточка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
РулонОбоев Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Не там ты, Мишенька, совета просишь. Тут только сжечь тебя и отобрать права у машины предложат, фантазеры этакие, затейники. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 7 августа, 2015 Share Опубликовано 7 августа, 2015 Я чего то недопонимаю. Допустим точить надо каждый цилиндр под конкретный поршень. Теперь пытаюсь представить данный процесс при крупносерийной конвейерной сборке. Сколько в среднем моторов за сутки собирает любой автопроизводитель? Вот так берут каждый блок на линии и точат отдельный цилиндр под конкретный поршень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.