Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость шкивов колена GM 3.8 L27


Recommended Posts

Скажите, пожалуйста, можно ли заменить шкив с датчиком 91 года на 93 год ? Чтобы уйти от регулировки.

Вроде встать и шкив и датчик должны, но работать то это будет ? :D

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Смотрим:

91 год:

Колено - 24501594

Сальник - 12582313

Передняя крышка - 12353384

Пластиковая защита - 24502098

 

93 год:

Колено - 24501594

Сальник - 12582313

Передняя крышка - 24503274

Пластиковая защита - 24502098

 

Поскольку пластиковая хрень крепится теми же шпильками, что и датчик, то логично предположить, что шкивы взаимозаменяемы вместе с датчиками. Совпадают ли там метки - хз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну вот судя по всему вставать то всё должно и на форуме минивенов тоже об это есть заметки, но вот о работоспособности ничего не сказано, может там ещё что-то менять придёться...врятли конечно, но не нужных новых деталей и так много, куда ещё )

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да быть не может, что никто не колибничал ))

Меня смущает только что, что у шкива под не регулируемый датчик диаметр венца больше

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скажите, пожалуйста, можно ли заменить шкив с датчиком 91 года на 93 год ? Чтобы уйти от регулировки.

Вроде встать и шкив и датчик должны, но работать то это будет ? :D

Можно! 

Все меняется туда и обратно. Ничего регулировать не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Походу это лёгкая доработка этой модели двига, ещё модуль зажигания как раз более удобный пошёл 

 

И ещё раз благодарю !

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в чем проблема регулировки датчика? аккуратно замеряешь штангелем расстояние от стенки посадочного отверстия шкива до зубчатого венца точнее двух))) и то-же самое расстояние вымеряешь от поверхности коленвала до считывающих канавок на датчике сам менял датчик в феврале потратил 30 мин все работает.... сьемный датчик начал устанавливаться взамен старых нерегулируемых....

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так и сделал, всё работает, но так как надо менять шкив, то нерегулируемый датчик видеться более надёжным

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у мну запасной мотор на 3.8 с которого я на свой авто запчасти перекидываю, единственный косяк который может случиться со шкивом это износ по сальнику к/в или порван демфер... у мну такой есть про запас

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Странно конечно, по сальнику нормуль, может снимали его за одну сторону, хзхз

Да, такой, но новый это новый, да и не особо дорогой он к радости

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резину вырезать, подшипник заварить.

 Выкинуть купить новый.

 С датчиком , сальником .

 Машину продать.

Энтропия, смерть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...