etnies Опубликовано 28 июля, 2013 Share Опубликовано 28 июля, 2013 Скажите, пожалуйста, можно ли заменить шкив с датчиком 91 года на 93 год ? Чтобы уйти от регулировки. Вроде встать и шкив и датчик должны, но работать то это будет ? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 28 июля, 2013 Share Опубликовано 28 июля, 2013 Смотрим: 91 год: Колено - 24501594 Сальник - 12582313 Передняя крышка - 12353384 Пластиковая защита - 24502098 93 год: Колено - 24501594 Сальник - 12582313 Передняя крышка - 24503274 Пластиковая защита - 24502098 Поскольку пластиковая хрень крепится теми же шпильками, что и датчик, то логично предположить, что шкивы взаимозаменяемы вместе с датчиками. Совпадают ли там метки - хз. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 Ну вот судя по всему вставать то всё должно и на форуме минивенов тоже об это есть заметки, но вот о работоспособности ничего не сказано, может там ещё что-то менять придёться...врятли конечно, но не нужных новых деталей и так много, куда ещё ) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 28 июля, 2013 Share Опубликовано 28 июля, 2013 Рискни - будешь первым!!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2013 Да быть не может, что никто не колибничал )) Меня смущает только что, что у шкива под не регулируемый датчик диаметр венца больше Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Скажите, пожалуйста, можно ли заменить шкив с датчиком 91 года на 93 год ? Чтобы уйти от регулировки. Вроде встать и шкив и датчик должны, но работать то это будет ? Можно! Все меняется туда и обратно. Ничего регулировать не надо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Вот спасибо !!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 не работает. Датчики разные. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 Разные. А все равно, работает! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 29 июля, 2013 Share Опубликовано 29 июля, 2013 в сборе все меняется и будет работать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2013 Походу это лёгкая доработка этой модели двига, ещё модуль зажигания как раз более удобный пошёл И ещё раз благодарю ! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость denik193 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) в чем проблема регулировки датчика? аккуратно замеряешь штангелем расстояние от стенки посадочного отверстия шкива до зубчатого венца точнее двух))) и то-же самое расстояние вымеряешь от поверхности коленвала до считывающих канавок на датчике сам менял датчик в феврале потратил 30 мин все работает.... сьемный датчик начал устанавливаться взамен старых нерегулируемых.... Изменено 31 июля, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Так и сделал, всё работает, но так как надо менять шкив, то нерегулируемый датчик видеться более надёжным Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость denik193 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 а в чем проблема со шкивом? он же вечный)))) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 а в чем проблема со шкивом? он же вечный))))угу, два раза вечный Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Его восьмерит просто жесть как ! Оч сильно, ну явно что-то не чистое в этом есть Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость denik193 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) у мну запасной мотор на 3.8 с которого я на свой авто запчасти перекидываю, единственный косяк который может случиться со шкивом это износ по сальнику к/в или порван демфер... у мну такой есть про запас Изменено 31 июля, 2013 пользователем denik193 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Странно конечно, по сальнику нормуль, может снимали его за одну сторону, хзхз Да, такой, но новый это новый, да и не особо дорогой он к радости Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость denik193 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 скорее всего за одну сторону снимали и надорвали демпфер... сам сьемник для него искал долго Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость LeeZooN Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 вот это приключилось пару недель назад, а так да, вечный Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Жесть, всё ломается Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Резину вырезать, подшипник заварить. Выкинуть купить новый. С датчиком , сальником . Машину продать. Энтропия, смерть. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти