Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

скачать оболочку (700 Мб) по любому придется. Там будет файл Reference card. В нем расписано, какой диск за какие машины отвечает. Вот тебе нужен Domestic 7, 8 или 9. Т.е.  не более 12 ГБ. Если и это много - я посмотрю в понедельник, какой точно диск тебе нужен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В общем нашел откуда выпали провода, спасибо за наводку на аллдату там все разжовано). Покатал сегодня, какая то странность. Чек не горит, но обороты гуляют чутка , и тут обороты падают немного загорается чек и они уже не плавают) Может быть такое из за умирающего бензонасоса? самое интересное и мотор ровнее чуток стает работать. Обычно с 3т начинается захлебывание какое то непонятное, а тут все нормально.  И ошибки не читает ни в какую) Так же чек этот сам пропадает и обороты вновь начинают гулять, и все это только на прогретой до 200 машине, на холодной ни намека, только плавающие обороты.

 

https://youtu.be/0oNc4FFPFnc

 

Заказал насос оригинал GM, ждем когда приедет. Пока ждем нужно вырезать окошко для снятия его, занимался ли кто подобным? где его вырезать и какие моменты имеются? и еще какой все таки нужен наконечник на манометр? шинный не надевается, думаю как ж выйти из положения.

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По оборотам, вроде нет никакого криминала, чек плавающий, на лямбду похоже.

Бак сними, грязесборник там знатный, пока есть возможность остановить ржу, а то потом трубки поотваливаються от колбы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С лючком сам хотел заморочиться, имхо не вариант! Во- первых резать его придётся не в самом удобном месте, во- вторых есть вариант снижения жесткости кузова по причине см.1, в третьих придётся колхозить трубки, идущие от Сендер, а для этого один хрен придётся снимать бак. Для наглядности посмотри на картинке, как выглядит сендер... Когда насос дохнёт- тащить на верхах хуже начинает...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня даже на средних после 30-60 минут поездки перестает машина ехать) Пока холодная землю рвет из под себя, только прогреется...и матиз его обгонит, не тянет абсолютно. Жду насос, снимаем бак (еще умудриться нужно снять:))  Ну и лямбду заменить собираюсь. По ходу не стоит того резка кузова)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну ехал так в жару что с горы не ехала , знал но машина нужна была дня не выбрать, с собой уже волговский подвесной, шланги, хомуты, провода, 15 минут колхоза и матизы обгонять :), ТС насос менять не надо на 99%

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет, грязь накидываеться между кузовом и бензобаком, такое болото там бывает, рыжей чуме раздолье, до поры никто там ничем не обрабатывает, заводская неплоха но годы, самые суровые условия для работы бензанасоса это жара и полный газ на овердрайве в горочку, ХХ не показатель, какой там расход, про матизов, после нагрева/глушения/остывания выкручиваем одну из свечей, белая значит обеднение смеси нехилое причина падения дури и далеко это может быть не бензанасос, поменять неплохо из-за описаного выше..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Окей, опробую, но все таки бензонасос заказан, лямбда тоже едет, Сниму хоть знать буду куда копать. А по выхлопу как то можно определись? просто хлопки глухие часто слышно как будто не отрабатывают цилиндры.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Форсы умученные, рассинхрон, 5% допуск, колбу снятую вместо бака в емкость с сольвентом (если бабло позволяет то Винс и т.п) моем, бензин после как кончаеться, вполне может помочь, свечи, вот ни разу не менял после промывки, пурга по моему, идеал бы на стенд промывочно/тарировочно/выбраковывающий.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял, винс покупал для вымачивания всяких штук, так что имеется, кольца для форсунок обязательно покупать? или старые живые бывают?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня даже на средних после 30-60 минут поездки перестает машина ехать) Пока холодная землю рвет из под себя, только прогреется...и матиз его обгонит, не тянет абсолютно. Жду насос, снимаем бак (еще умудриться нужно снять :))  Ну и лямбду заменить собираюсь. По ходу не стоит того резка кузова)

Катализаторы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Колечки-резиночкии под форсы стандартные, в любом тазовско-газовско магазине рупь полкило, 13шт., 12 на форсы, одна на трубку подачи бензина в рампу, с обраткой тяжелее колечко меньше трудно подобрать, но там и давления нет чуть герметиком освежить и старое пойдет.

Катализатор, имееться ввиду что убит, думаю вырезан уже давно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 просто хлопки глухие часто слышно как будто не отрабатывают цилиндры.

если понтик турбовый, то типа родные свечки ася делко  начинают прошивать по изолятору на нём черз 3-5 тысяч на нашем бензе.  поставь нормальные свечки для чистоты эксперимента, бош платину хотя бы , они бюджетны и с гуаном аси рядом не валялись

и егр заглуши)) через него обычно подсос воздуха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

пони не турбо, свечки менял не так давно, м.б 1-1.5 назад вместе с проводами. Свечи по моему моторкрафт, мотор 92г.в там егр нет) в мозгах тоже его отключили, обкатывать пытаюсь :) т.е мозг 93 а мотор 92. ЕГР и сам клапан что ли закрыть? Он просто привязан к воздуховоду :)

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

я перепутываю у кого какой пони) они ж все разные.   проверь , чтоб на форсунках на всех был один и тот же номер. ну и воздействие егра исключи, заткни все дырки. подтраивать и пульсировать может из за малейшего подсоса воздуха

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так а ЕГР только клапан, коллектор то 92 года дам нет места до ЕГР., форсунки просто вытаскиваются вместе с рампой?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да как вытащаться, резинки внатяг сверху и снизу форсов, покачивая поравномерней и сдернеться.

Была такая байда с форсами, ну непрогретом особенно подойдешь к выхлопу, как убитый УАЗик бормочет, уже на стенд собирался везти форсы, а в это время с одноклубником переписывался насчет другого, слово заслово и купил занедорого 6 форсов от V8 4,9 каддилачьих, девиль, севиль не помню уже, после промывки и даже ультразвука две на выброс ему некомплект а мне самое то, поставил, машина ожила, правда день инфу искал по их производительности, подошли, до сих пор стоят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хмммм на холодной как раз работает ровно очень, даже не придраться не подойти никак. просто поёт  я б сказал мотор ( с 402 провел лет 6 в обнимку уж знаю как бултыхается у выхлопа)) Все начитается именно как начнет прогреваться и этип у 200 начало у 100 (плавают обороты). завтра заведу машину и полностью засниму от холодной до начала прогрева как все выглядит.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все начитается именно как начнет прогреваться и этип у 200 начало у 100 (плавают обороты). завтра заведу машину и полностью засниму от холодной до начала прогрева как все выглядит.

Снимать можно и нужно, но лучше на прогретой замерьте напряжение на лямбде, она расскажет в какую смесь упираеться, бедную/богатую, если исправна, заказывали, а зачем, все они одинаковые, у нас одноконтактная без подогрева, сигнальный провод, остальное под кусачки можно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так в каталогах ж 3х пиновые? Я и оригинал заказал... эммм хоть от него могу отказаться ещё) таки какой к нам подходит однопиновый?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...