Vitko Опубликовано 17 октября, 2015 Share Опубликовано 17 октября, 2015 скачать оболочку (700 Мб) по любому придется. Там будет файл Reference card. В нем расписано, какой диск за какие машины отвечает. Вот тебе нужен Domestic 7, 8 или 9. Т.е. не более 12 ГБ. Если и это много - я посмотрю в понедельник, какой точно диск тебе нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 17 октября, 2015 12 это отлично, Спасибо большое. Буду качать их. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) В общем нашел откуда выпали провода, спасибо за наводку на аллдату там все разжовано). Покатал сегодня, какая то странность. Чек не горит, но обороты гуляют чутка , и тут обороты падают немного загорается чек и они уже не плавают) Может быть такое из за умирающего бензонасоса? самое интересное и мотор ровнее чуток стает работать. Обычно с 3т начинается захлебывание какое то непонятное, а тут все нормально. И ошибки не читает ни в какую) Так же чек этот сам пропадает и обороты вновь начинают гулять, и все это только на прогретой до 200 машине, на холодной ни намека, только плавающие обороты. https://youtu.be/0oNc4FFPFnc Заказал насос оригинал GM, ждем когда приедет. Пока ждем нужно вырезать окошко для снятия его, занимался ли кто подобным? где его вырезать и какие моменты имеются? и еще какой все таки нужен наконечник на манометр? шинный не надевается, думаю как ж выйти из положения. Изменено 18 октября, 2015 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 18 октября, 2015 Share Опубликовано 18 октября, 2015 Ну дырку то не надо делать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 октября, 2015 Share Опубликовано 18 октября, 2015 По оборотам, вроде нет никакого криминала, чек плавающий, на лямбду похоже. Бак сними, грязесборник там знатный, пока есть возможность остановить ржу, а то потом трубки поотваливаються от колбы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 18 октября, 2015 Share Опубликовано 18 октября, 2015 С лючком сам хотел заморочиться, имхо не вариант! Во- первых резать его придётся не в самом удобном месте, во- вторых есть вариант снижения жесткости кузова по причине см.1, в третьих придётся колхозить трубки, идущие от Сендер, а для этого один хрен придётся снимать бак. Для наглядности посмотри на картинке, как выглядит сендер... Когда насос дохнёт- тащить на верхах хуже начинает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2015 У меня даже на средних после 30-60 минут поездки перестает машина ехать) Пока холодная землю рвет из под себя, только прогреется...и матиз его обгонит, не тянет абсолютно. Жду насос, снимаем бак (еще умудриться нужно снять) Ну и лямбду заменить собираюсь. По ходу не стоит того резка кузова) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 октября, 2015 Share Опубликовано 18 октября, 2015 Ну ехал так в жару что с горы не ехала , знал но машина нужна была дня не выбрать, с собой уже волговский подвесной, шланги, хомуты, провода, 15 минут колхоза и матизы обгонять , ТС насос менять не надо на 99% Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2015 Т.е это грязь? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 октября, 2015 Share Опубликовано 18 октября, 2015 Нет, грязь накидываеться между кузовом и бензобаком, такое болото там бывает, рыжей чуме раздолье, до поры никто там ничем не обрабатывает, заводская неплоха но годы, самые суровые условия для работы бензанасоса это жара и полный газ на овердрайве в горочку, ХХ не показатель, какой там расход, про матизов, после нагрева/глушения/остывания выкручиваем одну из свечей, белая значит обеднение смеси нехилое причина падения дури и далеко это может быть не бензанасос, поменять неплохо из-за описаного выше.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2015 Окей, опробую, но все таки бензонасос заказан, лямбда тоже едет, Сниму хоть знать буду куда копать. А по выхлопу как то можно определись? просто хлопки глухие часто слышно как будто не отрабатывают цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 18 октября, 2015 Share Опубликовано 18 октября, 2015 Форсы умученные, рассинхрон, 5% допуск, колбу снятую вместо бака в емкость с сольвентом (если бабло позволяет то Винс и т.п) моем, бензин после как кончаеться, вполне может помочь, свечи, вот ни разу не менял после промывки, пурга по моему, идеал бы на стенд промывочно/тарировочно/выбраковывающий. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2015 Понял, винс покупал для вымачивания всяких штук, так что имеется, кольца для форсунок обязательно покупать? или старые живые бывают? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
etnies Опубликовано 18 октября, 2015 Share Опубликовано 18 октября, 2015 Кольца менять не задумываясь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 18 октября, 2015 Share Опубликовано 18 октября, 2015 У меня даже на средних после 30-60 минут поездки перестает машина ехать) Пока холодная землю рвет из под себя, только прогреется...и матиз его обгонит, не тянет абсолютно. Жду насос, снимаем бак (еще умудриться нужно снять ) Ну и лямбду заменить собираюсь. По ходу не стоит того резка кузова) Катализаторы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 18 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 18 октября, 2015 Кольца????? На этой машине был катализатор? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 Колечки-резиночкии под форсы стандартные, в любом тазовско-газовско магазине рупь полкило, 13шт., 12 на форсы, одна на трубку подачи бензина в рампу, с обраткой тяжелее колечко меньше трудно подобрать, но там и давления нет чуть герметиком освежить и старое пойдет. Катализатор, имееться ввиду что убит, думаю вырезан уже давно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 просто хлопки глухие часто слышно как будто не отрабатывают цилиндры. если понтик турбовый, то типа родные свечки ася делко начинают прошивать по изолятору на нём черз 3-5 тысяч на нашем бензе. поставь нормальные свечки для чистоты эксперимента, бош платину хотя бы , они бюджетны и с гуаном аси рядом не валялись и егр заглуши)) через него обычно подсос воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) пони не турбо, свечки менял не так давно, м.б 1-1.5 назад вместе с проводами. Свечи по моему моторкрафт, мотор 92г.в там егр нет) в мозгах тоже его отключили, обкатывать пытаюсь т.е мозг 93 а мотор 92. ЕГР и сам клапан что ли закрыть? Он просто привязан к воздуховоду Изменено 19 октября, 2015 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 я перепутываю у кого какой пони) они ж все разные. проверь , чтоб на форсунках на всех был один и тот же номер. ну и воздействие егра исключи, заткни все дырки. подтраивать и пульсировать может из за малейшего подсоса воздуха Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 так а ЕГР только клапан, коллектор то 92 года дам нет места до ЕГР., форсунки просто вытаскиваются вместе с рампой? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 Да как вытащаться, резинки внатяг сверху и снизу форсов, покачивая поравномерней и сдернеться. Была такая байда с форсами, ну непрогретом особенно подойдешь к выхлопу, как убитый УАЗик бормочет, уже на стенд собирался везти форсы, а в это время с одноклубником переписывался насчет другого, слово заслово и купил занедорого 6 форсов от V8 4,9 каддилачьих, девиль, севиль не помню уже, после промывки и даже ультразвука две на выброс ему некомплект а мне самое то, поставил, машина ожила, правда день инфу искал по их производительности, подошли, до сих пор стоят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 Хмммм на холодной как раз работает ровно очень, даже не придраться не подойти никак. просто поёт я б сказал мотор ( с 402 провел лет 6 в обнимку уж знаю как бултыхается у выхлопа)) Все начитается именно как начнет прогреваться и этип у 200 начало у 100 (плавают обороты). завтра заведу машину и полностью засниму от холодной до начала прогрева как все выглядит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 19 октября, 2015 Share Опубликовано 19 октября, 2015 Все начитается именно как начнет прогреваться и этип у 200 начало у 100 (плавают обороты). завтра заведу машину и полностью засниму от холодной до начала прогрева как все выглядит. Снимать можно и нужно, но лучше на прогретой замерьте напряжение на лямбде, она расскажет в какую смесь упираеться, бедную/богатую, если исправна, заказывали, а зачем, все они одинаковые, у нас одноконтактная без подогрева, сигнальный провод, остальное под кусачки можно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 19 октября, 2015 Так в каталогах ж 3х пиновые? Я и оригинал заказал... эммм хоть от него могу отказаться ещё) таки какой к нам подходит однопиновый? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.