Перейти к содержанию

Вопросы проблемы Pontiac Bonneville 93 3.8


Recommended Posts

Манометр только поверенный нужен, иначе с китай барахлом помериш и мозг вынесеш, система очень надежная, но что не бывает :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 695
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Будем манометр ставить да на постоянный режим его катать до прогрева полного)

чо?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем....тоска беда непонятно что. Открыл штуцер для проверки давления в рампе, а оттуда просто вытекает при нажатии на золотник, только прокатился, остановился( машина не тянет от слова совсем) надавил на золотник, от туда как положенно давит. Манометр забраковался, пришлось просто проверить руками. В чем дело непойму от слова совсем. Будем манометр искать еще один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НУ все правильно. Есть контрольное время неизменности давления в рампе - 15 секунд. 

Т.е. на утро не будет фонтанировать и это - нормально. 

То, что ты "проверил" руками - так это не проверка, это так... Убедился в наличии бензина.

Ищи манометр, меряй давление "в упор". Если меньше 70 psi - замена насоса. 

Проверь скорость снижения давления. после остановки ДВС. Если начинает быстро падать - надо лечить, ставить дальнейшие эксперименты. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем....тоска беда непонятно что. Открыл штуцер для проверки давления в рампе, а оттуда просто вытекает при нажатии на золотник, только прокатился, остановился( машина не тянет от слова совсем) надавил на золотник, от туда как положенно давит. Манометр забраковался, пришлось просто проверить руками. В чем дело непойму от слова совсем. Будем манометр искать еще один.

насос в мусор. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

насос в мусор. 

Слишком поспешный вывод.

А если это ссутся форсунки или порвалась мембрана регулятора давления?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут что тоже РУД стоит? Святые пенсионеры...все таки возьму ещё один манометр авось насос виновник. Кстати забыл написать, но после стоянки машины в дня 3-4 она завелась с натягом, сек 2-3 крутил стартером. Раньше такого не было да и таких провалов в мощности... машину на 1 передаче не разогнать, даёшь газу реакции никакой просто до 2-2.5т крутит мотор и не более. 

 

Если ссут форсы, как правило ж масло будет с запахом? Где РД расположен? Грибок на рампе? Рядом с ниппелем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слишком поспешный вывод.

А если это ссутся форсунки или порвалась мембрана регулятора давления?

мембрана - запах под капотом, сразу можно почувствовать

форсы - бензин в масле. так же заметно и запах будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

мембрана - запах под капотом, сразу можно почувствовать

форсы - бензин в масле. так же заметно и запах будет.

Твои идеи диагностики основаны на опыте. Здесь опыта нет. Поэтому диагностика "на запах" не поможет.

Если ссут форсы, как правило ж масло будет с запахом? Где РД расположен? Грибок на рампе? Рядом с ниппелем?

От него еще идет трубочка к впускному коллектору.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да с текущими форсами как раз опыт был) масло без запаха. Сегодня ещё раз понюхаю пока стоит машина. Под капотом тоже без запаха. Масло единственное новое пробег км 300-400. Наверно не успело пропитаться))попробую РД посмотреть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Твои идеи диагностики основаны на опыте. Здесь опыта нет. Поэтому диагностика "на запах" не поможет.

От него еще идет трубочка к впускному коллектору.

это не идеи, а 100% попадание в ремонт.  запах бензина почувствует кто угодно. запах если бы был, то об этом упомянул ТС

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 2,5 кг/см2 у нас, что вы все в пси, в кг/см или в МПа хороший промышленный манометр легко достать.

Тут хороший совет дали с манометром, выворачиваем ниппель, шланг туда, второй конец на манометр его выводим на лобовое, хоть под щетку, катаемся смотрим, реально на месте нет такого жора бензина хоть обгазуйся, нужна нагрузка.

Второй вариант если топливопровод уже наколхожен, ставим в послед волговский подвесной, машина поехала, покупаем бензанасос меняем, а он еще пригодиться как аварийный и форсы помыть.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 2,5 кг/см2 у нас, что вы все в пси, 

Мурзилка приводит давления в PSI. Манометр из комплекта для замеров давления отградуирован в PSI. НУ какой смысл переводить их в кг/см2?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Глупый вопрос, но все же. Пока машина стоит без "мозгов", подвернулась панель приборов от бони SSEI(т.е компас, бортовой и т.п) по сему логичный вопрос, встанет ли она на место моей SE? думаю смогу достать могзи еще от этого пони, но стоит ли?

 

P.S моя панель пострадала от рук колхозника) А найти SE как оказалось почти нереально, минимальный ценник 8700....

Изменено пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

у ссе своя проводка, пучек под торпедой раза в 2-3 толще, чем в се

+ там еще лампмонитор, он на ссе-шке мониторить не станет... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление замерять не могу, мозги у Frola, шьются) Купил манометр, правда для грузовых авто и шинный)))))) Жду новостей с полей и буду замерять.

 

 

c871a72c6208.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...