olegators68 Опубликовано 19 сентября, 2015 Share Опубликовано 19 сентября, 2015 Манометр только поверенный нужен, иначе с китай барахлом помериш и мозг вынесеш, система очень надежная, но что не бывает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Будем манометр ставить да на постоянный режим его катать до прогрева полного) чо? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 21 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 21 сентября, 2015 Хочу давление в рампе посмотреть на прогретом до 0, 100, 200, 220F. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 сентября, 2015 Share Опубликовано 21 сентября, 2015 а.. Тогда понятно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 в общем....тоска беда непонятно что. Открыл штуцер для проверки давления в рампе, а оттуда просто вытекает при нажатии на золотник, только прокатился, остановился( машина не тянет от слова совсем) надавил на золотник, от туда как положенно давит. Манометр забраковался, пришлось просто проверить руками. В чем дело непойму от слова совсем. Будем манометр искать еще один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 НУ все правильно. Есть контрольное время неизменности давления в рампе - 15 секунд. Т.е. на утро не будет фонтанировать и это - нормально. То, что ты "проверил" руками - так это не проверка, это так... Убедился в наличии бензина. Ищи манометр, меряй давление "в упор". Если меньше 70 psi - замена насоса. Проверь скорость снижения давления. после остановки ДВС. Если начинает быстро падать - надо лечить, ставить дальнейшие эксперименты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 22 сентября, 2015 все понял, взял манометр, он мне выдал около 6 psi. ну думаю не нужно обьяснять куда я его послал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 6 или 60? При 6 psi машина не заведется вообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 6 манометр брак) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 в общем....тоска беда непонятно что. Открыл штуцер для проверки давления в рампе, а оттуда просто вытекает при нажатии на золотник, только прокатился, остановился( машина не тянет от слова совсем) надавил на золотник, от туда как положенно давит. Манометр забраковался, пришлось просто проверить руками. В чем дело непойму от слова совсем. Будем манометр искать еще один. насос в мусор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 23 сентября, 2015 Share Опубликовано 23 сентября, 2015 насос в мусор. Слишком поспешный вывод. А если это ссутся форсунки или порвалась мембрана регулятора давления? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 23 сентября, 2015 Тут что тоже РУД стоит? Святые пенсионеры...все таки возьму ещё один манометр авось насос виновник. Кстати забыл написать, но после стоянки машины в дня 3-4 она завелась с натягом, сек 2-3 крутил стартером. Раньше такого не было да и таких провалов в мощности... машину на 1 передаче не разогнать, даёшь газу реакции никакой просто до 2-2.5т крутит мотор и не более. Если ссут форсы, как правило ж масло будет с запахом? Где РД расположен? Грибок на рампе? Рядом с ниппелем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Слишком поспешный вывод. А если это ссутся форсунки или порвалась мембрана регулятора давления? мембрана - запах под капотом, сразу можно почувствоватьфорсы - бензин в масле. так же заметно и запах будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 мембрана - запах под капотом, сразу можно почувствовать форсы - бензин в масле. так же заметно и запах будет. Твои идеи диагностики основаны на опыте. Здесь опыта нет. Поэтому диагностика "на запах" не поможет. Если ссут форсы, как правило ж масло будет с запахом? Где РД расположен? Грибок на рампе? Рядом с ниппелем? От него еще идет трубочка к впускному коллектору. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Да с текущими форсами как раз опыт был) масло без запаха. Сегодня ещё раз понюхаю пока стоит машина. Под капотом тоже без запаха. Масло единственное новое пробег км 300-400. Наверно не успело пропитаться))попробую РД посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vit Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 Твои идеи диагностики основаны на опыте. Здесь опыта нет. Поэтому диагностика "на запах" не поможет. От него еще идет трубочка к впускному коллектору. это не идеи, а 100% попадание в ремонт. запах бензина почувствует кто угодно. запах если бы был, то об этом упомянул ТС Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olegators68 Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 2,5 кг/см2 у нас, что вы все в пси, в кг/см или в МПа хороший промышленный манометр легко достать. Тут хороший совет дали с манометром, выворачиваем ниппель, шланг туда, второй конец на манометр его выводим на лобовое, хоть под щетку, катаемся смотрим, реально на месте нет такого жора бензина хоть обгазуйся, нужна нагрузка. Второй вариант если топливопровод уже наколхожен, ставим в послед волговский подвесной, машина поехала, покупаем бензанасос меняем, а он еще пригодиться как аварийный и форсы помыть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 сентября, 2015 Share Опубликовано 24 сентября, 2015 2,5 кг/см2 у нас, что вы все в пси, Мурзилка приводит давления в PSI. Манометр из комплекта для замеров давления отградуирован в PSI. НУ какой смысл переводить их в кг/см2? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Глупый вопрос, но все же. Пока машина стоит без "мозгов", подвернулась панель приборов от бони SSEI(т.е компас, бортовой и т.п) по сему логичный вопрос, встанет ли она на место моей SE? думаю смогу достать могзи еще от этого пони, но стоит ли? P.S моя панель пострадала от рук колхозника) А найти SE как оказалось почти нереально, минимальный ценник 8700.... Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Limberrus (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 у ссе своя проводка, пучек под торпедой раза в 2-3 толще, чем в се Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Demon Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 у ссе своя проводка, пучек под торпедой раза в 2-3 толще, чем в се + там еще лампмонитор, он на ссе-шке мониторить не станет... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 Все понял спасибо, на свап проводки я не готов))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Так что давление в рампе, замерил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Limberrus Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Share Опубликовано 1 октября, 2015 Давление замерять не могу, мозги у Frola, шьются) Купил манометр, правда для грузовых авто и шинный)))))) Жду новостей с полей и буду замерять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 1 октября, 2015 Share Опубликовано 1 октября, 2015 Ну хорошо. А для чего шьются мозги? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.