Перейти к содержанию

Тунинг старого V8


Recommended Posts

Приветствую комрады. Вопрос к знающим, есть вот такой вот движок 1981 Cadillac L-62 6.0 Liter 8-6-4 368, можно ли с него путем модернизаций взять больше мощи? что для этого нужно сделать? народ говорит что с мотора со штанговым приводом много не возьмешь, но140 заявленных коней, ну уж совсем не серьезно.  Или проще современный 5.3, 6 а еще лучше 6.2 впихнуть.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 90
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

проще современный 5.3... причем значительно 

тем кто говорит "что с мотора со штанговым приводом много не возьмешь" потом его и покажешь 

Изменено пользователем antonx (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

штанговый это pushrod?

да

проще современный 5.3... причем значительно 

тем кто говорит "что с мотора со штанговым приводом много не возьмешь" потом его и покажешь 

Мне кажется проще и дешевле современный впихнуть.

На вскидку "тунинг" старого движка +-в тыс 100 выйдет думаю. И теже 295 сил как в 5.3 думаю не получишь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Цели сего деяния каковы?

Да все очень просто, машина планируется не как музейный экспонат для ананизма, а для повседневной езды - летом. Ну и привык я к динамике Deville Concours, а на Флите со стоковым мотором такого не будет.

Я не гонщик со светофоров :9: но что бы и запас мощности позволял. Много не мало :11:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да все очень просто, машина планируется не как музейный экспонат для ананизма, а для повседневной езды - летом. Ну и привык я к динамике Deville Concours, а на Флите со стоковым мотором такого не будет.

 

Я не гонщик со светофоров :9: но что бы и запас мощности позволял. Много не мало :11:

Не совсем понятно, почему не рассматриваются варианты либо повседневно ездить летом на Deville Concours с этой его динамикой, либо привыкнуть к динамике флита со стоковым мотором.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не совсем понятно, почему не рассматриваются варианты либо повседневно ездить летом на Deville Concours с этой его динамикой, либо привыкнуть к динамике флита со стоковым мотором.

С Deville Concours вынуждают расстаться :17:  мол выбирай что то одно или дуй живи в своих кадиллаках :9:  жизнь сурова

Интерес сохранить родной движок конечно же есть, поэтому то я и спрашиваю тех кто морочился с подобной темой, можно что то с ним сделать, улучшить характеристики, чтоб хот свои 25-30 литров оправданно жрал.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Купите нормальный кадиллак с нормальным мотором. Мне стокового 472 хватает, расход 25. Но это летом!

Изменено пользователем Karamba (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На нормальный как всегда денег нет. Твой Кэдди шикарен :11:  и мотор хорош :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

продай матор!?

Я еще в раздумьях, если что чиркану.

8-6-4 работает?

Может он у тебя аки Джигули на четырех керосинит?

А если свапать - я бы 500 cid 70 года вонзил

система отключена, работает как обычная восьмерка. Я на нем не ездил, не знаю. Читал просто, на драйве есть такой голубой с белой крышей, все такое же, только на карб перевели, ну 140 идет, рычит как сволочь и бензу жрет по 30 литров. Согласен, еще мост грузовой и коробка трехступка. Но мост поменяем.

вот и хз, вкладывать деньги в него? его перебирать ннадо полюбому, лет 20 не есдил, но попытки завести были и он завелся.

Ну 500 cid 70х, думаю на наших просторах не найдешь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хорошая постройка/тюнинг старого мотора - это сильно больше 100 тысяч. ;)
Беглый поиск по Саммиту тому же даёт по 368му только замену стоку, всякие красотульки мелкие, и несколько распредвалов средней ценовой категории. Разогнать, наверное, как-то и можно, но чот думается мне, что это нетривиальная задача. А главное - не бюджетная, плюс - с неизвестным результатом на выходе. Реально проще вместо этого биг-блока прикрутить либо классический смолл-блок типа Вортека L31 (если хочется тюнить, и то, с его 250 кобылами - это на 110 сил больше стокового мотора, да и момента заметно больше, в 368м стоковом момент не сильно выше шевролетовского пятака), либо тогда LS-based семейство. Есть даже отличный мотор Вортек 6000, L76, даже такого же объёма практически, зато минимум 348 кобыл и 510 ньютонов. Как-то недавно на Авито такой в продаже был. За те деньги, что вложатся в капиталку/тюнинг стародавнего 368го - можно попробовать такой присмотреть/подыскать, и тогда, мне думается, вопрос с повышением отдачи будет надёжно закрыт.

Изменено пользователем Death Car (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

8-6-4 - совсем не лучший мотор для Кэдди. Если хочется порезвее, надо ставить другой. Не слышал ни от кого из американских собеседников и собутыльников о перфомансных 8-6-4. Думаю полный свап на что-нибудь типа Vortec будет бюджетнее чем доводка этого мотора.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 народ говорит что с мотора со штанговым приводом много не возьмешь, но140 заявленных коней, ну уж совсем не серьезно.  Или проще современный 5.3, 6 а еще лучше 6.2 впихнуть.

чтоб ответить нужно задать несколько уточняющих вопросов, но ограничусь двумя.

какая мощность нужна и/или какой бюджет?

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

5,7 тби в 2012 г капиталка своими руками встала в 100.000. Следом в 5,0 тби засунул 70.000. Тогда я не знал что впихиваю деньги в никуда.

Теперь встал на путь истинный! (5,3 лм7)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чтоб ответить нужно задать несколько уточняющих вопросов, но ограничусь двумя.

какая мощность нужна и/или какой бюджет?

300-350 сил, можно и больше, не помешает. Потратить на все это тыс 150.

Я понял что проще купить мотор от эскалэйда 6 литров и не парится...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а про 8.2 кто что может сказать? есть тоже вариантик и по лошадям устраивает, жрет только чую ведрами.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а про 8.2 кто что может сказать? есть тоже вариантик и по лошадям устраивает, жрет только чую ведрами.

забыть

купить готовый лс и впихать

заодно морду как минимум на 50 кило облегчишь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

300-350 сил, можно и больше, не помешает. Потратить на все это тыс 150.

Я понял что проще купить мотор от эскалэйда 6 литров и не парится...

ну если в бюджет укладывается, то вполне нормальный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ок, понял комрады!!! Лучше тогда современный впихнуть. Спасибо за помощь в таком нелегком деле :11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...