Антонио Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 Приветствую комрады. Вопрос к знающим, есть вот такой вот движок 1981 Cadillac L-62 6.0 Liter 8-6-4 368, можно ли с него путем модернизаций взять больше мощи? что для этого нужно сделать? народ говорит что с мотора со штанговым приводом много не возьмешь, но140 заявленных коней, ну уж совсем не серьезно. Или проще современный 5.3, 6 а еще лучше 6.2 впихнуть. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) проще современный 5.3... причем значительно тем кто говорит "что с мотора со штанговым приводом много не возьмешь" потом его и покажешь Изменено 18 мая, 2015 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mihavatr Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 штанговый это pushrod? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 штанговый это pushrod? да проще современный 5.3... причем значительно тем кто говорит "что с мотора со штанговым приводом много не возьмешь" потом его и покажешь Мне кажется проще и дешевле современный впихнуть. На вскидку "тунинг" старого движка +-в тыс 100 выйдет думаю. И теже 295 сил как в 5.3 думаю не получишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 Цели сего деяния каковы? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 Цели сего деяния каковы? Да все очень просто, машина планируется не как музейный экспонат для ананизма, а для повседневной езды - летом. Ну и привык я к динамике Deville Concours, а на Флите со стоковым мотором такого не будет. Я не гонщик со светофоров но что бы и запас мощности позволял. Много не мало Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 Да все очень просто, машина планируется не как музейный экспонат для ананизма, а для повседневной езды - летом. Ну и привык я к динамике Deville Concours, а на Флите со стоковым мотором такого не будет. Я не гонщик со светофоров но что бы и запас мощности позволял. Много не мало Не совсем понятно, почему не рассматриваются варианты либо повседневно ездить летом на Deville Concours с этой его динамикой, либо привыкнуть к динамике флита со стоковым мотором. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 Не совсем понятно, почему не рассматриваются варианты либо повседневно ездить летом на Deville Concours с этой его динамикой, либо привыкнуть к динамике флита со стоковым мотором. С Deville Concours вынуждают расстаться мол выбирай что то одно или дуй живи в своих кадиллаках жизнь сурова Интерес сохранить родной движок конечно же есть, поэтому то я и спрашиваю тех кто морочился с подобной темой, можно что то с ним сделать, улучшить характеристики, чтоб хот свои 25-30 литров оправданно жрал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Karamba Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Купите нормальный кадиллак с нормальным мотором. Мне стокового 472 хватает, расход 25. Но это летом! Изменено 18 мая, 2015 пользователем Karamba (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 На нормальный как всегда денег нет. Твой Кэдди шикарен и мотор хорош Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AlFurious Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 продай матор!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Drummer Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 8-6-4 работает? Может он у тебя аки Джигули на четырех керосинит? А если свапать - я бы 500 cid 70 года вонзил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 продай матор!? Я еще в раздумьях, если что чиркану. 8-6-4 работает? Может он у тебя аки Джигули на четырех керосинит? А если свапать - я бы 500 cid 70 года вонзил система отключена, работает как обычная восьмерка. Я на нем не ездил, не знаю. Читал просто, на драйве есть такой голубой с белой крышей, все такое же, только на карб перевели, ну 140 идет, рычит как сволочь и бензу жрет по 30 литров. Согласен, еще мост грузовой и коробка трехступка. Но мост поменяем. вот и хз, вкладывать деньги в него? его перебирать ннадо полюбому, лет 20 не есдил, но попытки завести были и он завелся. Ну 500 cid 70х, думаю на наших просторах не найдешь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ewes Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 Ну 500 cid 70х, думаю на наших просторах не найдешь. есть такой, 500й ( 8.2l) коробка th400 если интересно,в личные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ПАдоНаК Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 от оно как. я раньше думал тюнинх удел фордов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Death Car Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Хорошая постройка/тюнинг старого мотора - это сильно больше 100 тысяч. Беглый поиск по Саммиту тому же даёт по 368му только замену стоку, всякие красотульки мелкие, и несколько распредвалов средней ценовой категории. Разогнать, наверное, как-то и можно, но чот думается мне, что это нетривиальная задача. А главное - не бюджетная, плюс - с неизвестным результатом на выходе. Реально проще вместо этого биг-блока прикрутить либо классический смолл-блок типа Вортека L31 (если хочется тюнить, и то, с его 250 кобылами - это на 110 сил больше стокового мотора, да и момента заметно больше, в 368м стоковом момент не сильно выше шевролетовского пятака), либо тогда LS-based семейство. Есть даже отличный мотор Вортек 6000, L76, даже такого же объёма практически, зато минимум 348 кобыл и 510 ньютонов. Как-то недавно на Авито такой в продаже был. За те деньги, что вложатся в капиталку/тюнинг стародавнего 368го - можно попробовать такой присмотреть/подыскать, и тогда, мне думается, вопрос с повышением отдачи будет надёжно закрыт. Изменено 18 мая, 2015 пользователем Death Car (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 Так кадиллаки же не тюнят, там нет почти ничего на них. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Котозверь Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 8-6-4 - совсем не лучший мотор для Кэдди. Если хочется порезвее, надо ставить другой. Не слышал ни от кого из американских собеседников и собутыльников о перфомансных 8-6-4. Думаю полный свап на что-нибудь типа Vortec будет бюджетнее чем доводка этого мотора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) народ говорит что с мотора со штанговым приводом много не возьмешь, но140 заявленных коней, ну уж совсем не серьезно. Или проще современный 5.3, 6 а еще лучше 6.2 впихнуть. чтоб ответить нужно задать несколько уточняющих вопросов, но ограничусь двумя. какая мощность нужна и/или какой бюджет? Изменено 18 мая, 2015 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
motovoz Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 5,7 тби в 2012 г капиталка своими руками встала в 100.000. Следом в 5,0 тби засунул 70.000. Тогда я не знал что впихиваю деньги в никуда. Теперь встал на путь истинный! (5,3 лм7) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 чтоб ответить нужно задать несколько уточняющих вопросов, но ограничусь двумя. какая мощность нужна и/или какой бюджет? 300-350 сил, можно и больше, не помешает. Потратить на все это тыс 150. Я понял что проще купить мотор от эскалэйда 6 литров и не парится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 18 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2015 а про 8.2 кто что может сказать? есть тоже вариантик и по лошадям устраивает, жрет только чую ведрами. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 18 мая, 2015 Share Опубликовано 18 мая, 2015 а про 8.2 кто что может сказать? есть тоже вариантик и по лошадям устраивает, жрет только чую ведрами. забыть купить готовый лс и впихать заодно морду как минимум на 50 кило облегчишь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 19 мая, 2015 Share Опубликовано 19 мая, 2015 300-350 сил, можно и больше, не помешает. Потратить на все это тыс 150. Я понял что проще купить мотор от эскалэйда 6 литров и не парится... ну если в бюджет укладывается, то вполне нормальный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Антонио Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2015 Ок, понял комрады!!! Лучше тогда современный впихнуть. Спасибо за помощь в таком нелегком деле Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.