only GM Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 В общем была тут тема про колхоз вентиляторов на лт, в итоге к общему консенсусу так и не пришли. Кто в курсе, какие ставить/от чего колхозить? Сколько они должны продувать воздуха, чтобы их хватало?! Размеры/параметры габариты? Хочу знать всё! Тоже самое касается бензонасоса. Сколько литро/часов, какой фирмы? Бош или Валбро? От чего подойдёт? Или может у кого то есть родные агрегаты, можем обсудить варианты обмена/покупки/кражи?! Заказать оттуда не предлагать, про всё это я в курсе, это крайний вариант. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 (изменено) Вентилятор советую от Шэви Нивы (http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/ventilyator_sistemy_ohlazhdeniya_dvigatelya_vaz_2123_shevi-niva/) На камариный радиатор встал как родной и не выглядит инородно,пока подключил только один вентилятор через настраиваемый блок управления (http://www.summitracing.com/int/parts/der-16749/overview/) второй думаю подключить через фиксированный датчик а может так же как и первый. С этими блоками можно вентилятор при включении кондея врубать и с кнопки. Вот такой вот колхоз (https://a-a.d-cd.net/7ad2bccs-480.jpg) если чё провода уже в гофре))) Изменено 13 февраля, 2015 пользователем Romnep (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 В ЛТ-шных мозгах есть управление вентилями. Зачем городить огород? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 тогда да Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
John Smith Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Romnep апиридил Вентилятор подойдёт ещё вот этот, от простой нивы: 21214-1300024-41 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
leha540 Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Вентилятор советую от Шэви Нивы Шумные тока они, шо ппц. И с надежностью проблемы. У меня "рекорд" - пол дня работы и один сгорел. Было это, правда, лет 8 назад, может сейчас качество лучше стало. А дуют хорошо, согласен. UPD. Сорри, у меня стояли от простой Нивы, как в сообщении John Smith Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Вентилятор советую от Шэви Нивы (http://clubturbo.ru/market/raznoe/radiatory_ventilyatory_adaptery/ventilyator_sistemy_ohlazhdeniya_dvigatelya_vaz_2123_shevi-niva/) + 5,7 поставил себе на LS1 такие же. КапризОвый радиатор побольше Нивовского, так что пришлось изготовить дополнительный кожух побольше и уже к нему крепить юнит. Надо делать чтобы включались оба сразу, первую и вторую скорость. Площадь обдува больше, шума практически никакого. У меня даже летом "вторая" никогда не включается, первой вполне достаточно. P.S. И кстати, резистор расположенный на кожухе лучше выкинуть, он там нафик не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romnep Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 тоже резистор удалил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 +1 к вертушкам от шнивы,ставил на форд,идеально влезли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 Тоже самое касается бензонасоса. Сколько литро/часов, какой фирмы? Бош или Валбро? От чего подойдёт? Или может у кого то есть родные агрегаты, можем обсудить варианты обмена/покупки/кражи?! Заказать оттуда не предлагать, про всё это я в курсе, это крайний вариант. Всем спасибо. Если религия позволяет не тратить больше, чем нужно, Бошевский от 406-го мотора вполне справляется со своими обязанностями. Не знаю, что там с производительностью, но при тапке в пол крутит LS до отсечки не напрягаясь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
darkN Опубликовано 13 февраля, 2015 Share Опубликовано 13 февраля, 2015 у нас многие парни на свои ЛТ поставили ЛС-овские ассамблеи из 2х карлсонов. Управление от мозгов прямое. К сожалению в наличии сейчас ничего не предложу, но время от времени бывают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dimka_caprice_91 Опубликовано 14 февраля, 2015 Share Опубликовано 14 февраля, 2015 пропеллеры от ауди а6, на одном кожухе Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 7 июля, 2015 Если религия позволяет не тратить больше, чем нужно, Бошевский от 406-го мотора вполне справляется со своими обязанностями. Не знаю, что там с производительностью, но при тапке в пол крутит LS до отсечки не напрягаясь. Он наружный или погружной? Кто сталкивался с наружными насосами? Какой ставить? Может у кого есть артикул или в состоянии ездобельном, за шапку сухарей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Panz Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 Aeromotive же Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 Заказать оттуда не предлагать, про всё это я в курсе, это крайний вариант. Всем спасибо. С таким подходом ничего не выйдет, увы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 8 июля, 2015 Share Опубликовано 8 июля, 2015 Он наружный или погружной? Кто сталкивался с наружными насосами? Какой ставить? Может у кого есть артикул или в состоянии ездобельном, за шапку сухарей. Наружный. У меня живёт на кронштейне в раме под левой задней дверью. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Share Опубликовано 8 июля, 2015 Наружный. У меня живёт на кронштейне в раме под левой задней дверью. Походу это самый доступный вариант. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Ещё такой вопрос, кто в курсе какой подвесной насос, по типу волговского даёт давление 6 бар и больше, интересует конкретные примеры эксплуатации, потому что их артикулов миллион, а стоят они по 6 тысяч, купить его чтобы он потом лежал не кайф, а может у кого есть б/у и кто-то готов дать на примерку,а если нормально поедет, я тогда оплачу. С обычным волговским едет аки волга. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 С обычным волговским едет аки волга. Хмм... Странно, у меня валит как ошпаренный. З.Ы. Ты Бошёвый брал или наш? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Хмм... Странно, у меня валит как ошпаренный. З.Ы. Ты Бошёвый брал или наш? заводской. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 а что говорят замеры давления? Может у тебя проблемы с регулятором? Ну то-есть на оборотах 1500-2000 что показывает манометр? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Share Опубликовано 25 сентября, 2015 а что говорят замеры давления? Может у тебя проблемы с регулятором? Ну то-есть на оборотах 1500-2000 что показывает манометр? Пока не подключал, основываюсь на ощущениях от езды, на данный момент машина в процессе укладки электрики. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 просто вот какое дело. Если насосу не хватает производительности, это будет чувствоваться в режиме максимальных нагрузок. Однако, в диапазоне оборотов 1500-2000 можно говорить только о средних нагрузках, на которых насос точно должен выдавать достаточную производительность Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 Если насосу нехватает производительности, то это будет чувствоваться по богатой смеси в лонг термах... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 25 сентября, 2015 Share Опубликовано 25 сентября, 2015 в лонг термах... конфузишь читателей? ))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.