Перейти к содержанию

Чё с этой трубкой делать? 5.0. Windsor. Егээросрач


Recommended Posts

С задней части головок выходит вот такая трубка

92d626d516bd.jpg

От неё должна идти трубка или шланг на компрессор дожига газов. Всё это давно оторванно и пропито в далёкие неспокойные годы. 

Торчащие остатки из головки заткнуты колхозным шлангом, так как родной фитинг оторван. Когда шланг снимаешь - стоит жуткий пердёж под капотом :13: Да и внешний вид этого колхоза портит картину.

Хотелось бы вообще её выкинуть, а отверстия для неё в головках заткнуть болтами. Но не навредить бы этой заткнутой системой перебранному мотору.

 

Может ли из-за этого заткнутого девайса быть перегрев камер сгорания? Моторист сказал что кольца сели из-за перегрева камер сгорания, а перегрев постепенно происходил из-за не правильной работы ГРМ. Может дело не только в убитой ГРМ, но и в этой трубке?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне представляется, что нужно начинать с "корней": блок управления шить\менять->полностью удалять систему дожига->завинчивать болты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ещё при самодиагностике вылазило две ошибки про ЕГР, про открытие каких-то клапанов.
Хотелось бы без электронных дел решить проблему :5:

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

По моему на 5,0 несколько другая трубка...Но у меня эконолайн.

Клапан на ЕГР там один, его положение мозг контроллирует по специальному потенциометру...

А, не...есть еще один, но он никак не контролируется, толко управляется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот согласен, у меня тоже в эконолайне 1 клапан, 1 соленойд и 2 какий то вакумных реле с названием TAB1 и TAB2. Туда лезть точно не буду без замены блока управления (без экологии). Систему на таун каре видел мельком, но помню эти трубки которые идут к каким то банкам (неуверен что напрямую).

1990-mustang-5.0l-emissions2.jpg

Выглядит всё так?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот согласен, у меня тоже в эконолайне 1 клапан, 1 соленойд и 2 какий то вакумных реле с названием TAB1 и TAB2. Туда лезть точно не буду без замены блока управления (без экологии). Систему на таун каре видел мельком, но помню эти трубки которые идут к каким то банкам (неуверен что напрямую).

1990-mustang-5.0l-emissions2.jpg

Выглядит всё так?

Чё та ваще всё мудрёно :13:  Думал, что система на много проще. Мануала нет под рукой в данный момент, разобраться не могу.

Изменено пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня ЛТК"89 расплющены.

сначала отпилены, концы около головок заплющены.

Твой квадрат без них катается и не кашляет.

Изменено пользователем lagarik (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

на прулях довольно популярное занятие, уничтожить ЕГР. никто не загоняется мыслями по поводу перегрева моторов. а тут В8 из цельно куска чугуния.

о прошивке машин, рубежа 80-90, кмк можно забыть. проще арабомозги поискать.

 

твой мотор грели явно не из-за ЕГР. кривое зажигание, радиатор, старая ОЖ -  всё проще.

 

поставь термостат на 5 градусов поменьше, вот и оптимальный температурный режим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотелось бы вообще её выкинуть, а отверстия для неё в головках заткнуть болтами. Но не навредить бы этой заткнутой системой перебранному мотору.

 выкинуть и не парицца.

Может ли из-за этого заткнутого девайса быть перегрев камер сгорания? Моторист сказал что кольца сели из-за перегрева камер сгорания, а перегрев постепенно происходил из-за не правильной работы ГРМ. Может дело не только в убитой ГРМ, но и в этой трубке?

перегрев камер жэсть вообще. что за неправильная работа грм?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 выкинуть и не парицца.

перегрев камер жэсть вообще. что за неправильная работа грм?

+7.5!

 

 

 

Может ли из-за этого заткнутого девайса быть перегрев камер сгорания?

А как же тогда живут моторы в которых эта система вообще не была предусмотрена?

 

 Моторист сказал что кольца сели из-за перегрева камер сгорания,

Ну я как то слабо представляю перегрев камеры без распространения на всё остальное. Не может же она греться отдельно,а остальное быть в допусках. Тем более кольца на прямую с ней не контактируют,а только через поршень и цилиндр. То есть общий перегрев решает только. Ещё греется от позднего зажигания и детонации,ну это если у нас де факто система охлаждения в поряде.

 

Так что кастрируй смело,а если джекичан смущает,то разъёмы пусть будут на своих местах,моСК видит только электрику,а что ты там с трубами сделал,ему не ведомо! :11:

Изменено пользователем Ваня (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

С задней части головок выходит вот такая трубка

92d626d516bd.jpg

От неё должна идти трубка или шланг на компрессор дожига газов. Всё это давно оторванно и пропито в далёкие неспокойные годы. 

Торчащие остатки из головки заткнуты колхозным шлангом, так как родной фитинг оторван. Когда шланг снимаешь - стоит жуткий пердёж под капотом :13: Да и внешний вид этого колхоза портит картину.

Хотелось бы вообще её выкинуть, а отверстия для неё в головках заткнуть болтами. Но не навредить бы этой заткнутой системой перебранному мотору.

 

Может ли из-за этого заткнутого девайса быть перегрев камер сгорания? Моторист сказал что кольца сели из-за перегрева камер сгорания, а перегрев постепенно происходил из-за не правильной работы ГРМ. Может дело не только в убитой ГРМ, но и в этой трубке?

Помню-помню про эту трубку, и про жуткий стрекот под капотом при ее откручивании. (мотор у меня был 302-й, начала восьмидесятых..) Помню заглушил я ее (пробки поназаворачивал везде), и отъездил так 11,5 лет, ниче не грелось.. кольца не "садились.." как-то так.. Выводы, думаю понятны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спасибо парни! Убедили :) Выкину её к херам :)

Джекичан не горит по этому поводу, только при самодиагностике вылазят ошибки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я люблю восстанавливать ЕГР и помогать экологии. Каждый день я хожу по земле с чёрным мешком для мусора и собираю все компоненты егр, которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, вываливаю в ванну все содержимое мешков. И восстанавливаю ЕГР, представляя, что меня поглотил организм система уменьшения токсичности выхлопа. Мне вообще кажется, что клапана ЕГР умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не глушите их, лучше содержите их в чистоте, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ЕГР, рыбы, водоросли, медузы, все из ЕГР, даже небо, даже PCV.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я люблю восстанавливать ЕГР и помогать экологии. Каждый день я хожу по земле с чёрным мешком для мусора и собираю все компоненты егр, которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, вываливаю в ванну все содержимое мешков. И восстанавливаю ЕГР, представляя, что меня поглотил организм система уменьшения токсичности выхлопа. Мне вообще кажется, что клапана ЕГР умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не глушите их, лучше содержите их в чистоте, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ЕГР, рыбы, водоросли, медузы, все из ЕГР, даже небо, даже PCV.

:9:  :9:  :9: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я люблю восстанавливать ЕГР и помогать экологии. Каждый день я хожу по земле с чёрным мешком для мусора и собираю все компоненты егр, которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, вываливаю в ванну все содержимое мешков. И восстанавливаю ЕГР, представляя, что меня поглотил организм система уменьшения токсичности выхлопа. Мне вообще кажется, что клапана ЕГР умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не глушите их, лучше содержите их в чистоте, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ЕГР, рыбы, водоросли, медузы, все из ЕГР, даже небо, даже PCV.

о!вот и новый год
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эту трубку (и весь AIR termaktor ) удаляйте.

Систему ЕГР ( диафрагма с датчиком положения и управляющий большой электро-клапан) оставляйте.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А я люблю восстанавливать ЕГР и помогать экологии. Каждый день я хожу по земле с чёрным мешком для мусора и собираю все компоненты егр, которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, вываливаю в ванну все содержимое мешков. И восстанавливаю ЕГР, представляя, что меня поглотил организм система уменьшения токсичности выхлопа. Мне вообще кажется, что клапана ЕГР умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не глушите их, лучше содержите их в чистоте, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ЕГР, рыбы, водоросли, медузы, все из ЕГР, даже небо, даже PCV.

1 января уже? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

смешались в кучу кони, люди...

ну разберитесь вы уже  что есть ЕГР  и почему его не надо удалять и что есть воздушная помпа и почему ее можно удалять на старых тачках.

 

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation

 

http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...