Gasoline Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 С задней части головок выходит вот такая трубка От неё должна идти трубка или шланг на компрессор дожига газов. Всё это давно оторванно и пропито в далёкие неспокойные годы. Торчащие остатки из головки заткнуты колхозным шлангом, так как родной фитинг оторван. Когда шланг снимаешь - стоит жуткий пердёж под капотом Да и внешний вид этого колхоза портит картину. Хотелось бы вообще её выкинуть, а отверстия для неё в головках заткнуть болтами. Но не навредить бы этой заткнутой системой перебранному мотору. Может ли из-за этого заткнутого девайса быть перегрев камер сгорания? Моторист сказал что кольца сели из-за перегрева камер сгорания, а перегрев постепенно происходил из-за не правильной работы ГРМ. Может дело не только в убитой ГРМ, но и в этой трубке? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Мне представляется, что нужно начинать с "корней": блок управления шить\менять->полностью удалять систему дожига->завинчивать болты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Ещё при самодиагностике вылазило две ошибки про ЕГР, про открытие каких-то клапанов.Хотелось бы без электронных дел решить проблему Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 По моему на 5,0 несколько другая трубка...Но у меня эконолайн. Клапан на ЕГР там один, его положение мозг контроллирует по специальному потенциометру... А, не...есть еще один, но он никак не контролируется, толко управляется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZakharoFF Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 Вот согласен, у меня тоже в эконолайне 1 клапан, 1 соленойд и 2 какий то вакумных реле с названием TAB1 и TAB2. Туда лезть точно не буду без замены блока управления (без экологии). Систему на таун каре видел мельком, но помню эти трубки которые идут к каким то банкам (неуверен что напрямую). Выглядит всё так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) Вот согласен, у меня тоже в эконолайне 1 клапан, 1 соленойд и 2 какий то вакумных реле с названием TAB1 и TAB2. Туда лезть точно не буду без замены блока управления (без экологии). Систему на таун каре видел мельком, но помню эти трубки которые идут к каким то банкам (неуверен что напрямую). Выглядит всё так? Чё та ваще всё мудрёно Думал, что система на много проще. Мануала нет под рукой в данный момент, разобраться не могу. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 (изменено) У меня ЛТК"89 расплющены. сначала отпилены, концы около головок заплющены. Твой квадрат без них катается и не кашляет. Изменено 30 декабря, 2014 пользователем lagarik (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 30 декабря, 2014 Share Опубликовано 30 декабря, 2014 на прулях довольно популярное занятие, уничтожить ЕГР. никто не загоняется мыслями по поводу перегрева моторов. а тут В8 из цельно куска чугуния. о прошивке машин, рубежа 80-90, кмк можно забыть. проще арабомозги поискать. твой мотор грели явно не из-за ЕГР. кривое зажигание, радиатор, старая ОЖ - всё проще. поставь термостат на 5 градусов поменьше, вот и оптимальный температурный режим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Хотелось бы вообще её выкинуть, а отверстия для неё в головках заткнуть болтами. Но не навредить бы этой заткнутой системой перебранному мотору. выкинуть и не парицца. Может ли из-за этого заткнутого девайса быть перегрев камер сгорания? Моторист сказал что кольца сели из-за перегрева камер сгорания, а перегрев постепенно происходил из-за не правильной работы ГРМ. Может дело не только в убитой ГРМ, но и в этой трубке?перегрев камер жэсть вообще. что за неправильная работа грм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ваня Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 (изменено) выкинуть и не парицца. перегрев камер жэсть вообще. что за неправильная работа грм? +7.5! Может ли из-за этого заткнутого девайса быть перегрев камер сгорания? А как же тогда живут моторы в которых эта система вообще не была предусмотрена? Моторист сказал что кольца сели из-за перегрева камер сгорания, Ну я как то слабо представляю перегрев камеры без распространения на всё остальное. Не может же она греться отдельно,а остальное быть в допусках. Тем более кольца на прямую с ней не контактируют,а только через поршень и цилиндр. То есть общий перегрев решает только. Ещё греется от позднего зажигания и детонации,ну это если у нас де факто система охлаждения в поряде. Так что кастрируй смело,а если джекичан смущает,то разъёмы пусть будут на своих местах,моСК видит только электрику,а что ты там с трубами сделал,ему не ведомо! Изменено 31 декабря, 2014 пользователем Ваня (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 С задней части головок выходит вот такая трубка От неё должна идти трубка или шланг на компрессор дожига газов. Всё это давно оторванно и пропито в далёкие неспокойные годы. Торчащие остатки из головки заткнуты колхозным шлангом, так как родной фитинг оторван. Когда шланг снимаешь - стоит жуткий пердёж под капотом Да и внешний вид этого колхоза портит картину. Хотелось бы вообще её выкинуть, а отверстия для неё в головках заткнуть болтами. Но не навредить бы этой заткнутой системой перебранному мотору. Может ли из-за этого заткнутого девайса быть перегрев камер сгорания? Моторист сказал что кольца сели из-за перегрева камер сгорания, а перегрев постепенно происходил из-за не правильной работы ГРМ. Может дело не только в убитой ГРМ, но и в этой трубке? Помню-помню про эту трубку, и про жуткий стрекот под капотом при ее откручивании. (мотор у меня был 302-й, начала восьмидесятых..) Помню заглушил я ее (пробки поназаворачивал везде), и отъездил так 11,5 лет, ниче не грелось.. кольца не "садились.." как-то так.. Выводы, думаю понятны. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Спасибо парни! Убедили Выкину её к херам Джекичан не горит по этому поводу, только при самодиагностике вылазят ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 А я люблю восстанавливать ЕГР и помогать экологии. Каждый день я хожу по земле с чёрным мешком для мусора и собираю все компоненты егр, которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, вываливаю в ванну все содержимое мешков. И восстанавливаю ЕГР, представляя, что меня поглотил организм система уменьшения токсичности выхлопа. Мне вообще кажется, что клапана ЕГР умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не глушите их, лучше содержите их в чистоте, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ЕГР, рыбы, водоросли, медузы, все из ЕГР, даже небо, даже PCV. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Woldemar Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 А я люблю восстанавливать ЕГР и помогать экологии. Каждый день я хожу по земле с чёрным мешком для мусора и собираю все компоненты егр, которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, вываливаю в ванну все содержимое мешков. И восстанавливаю ЕГР, представляя, что меня поглотил организм система уменьшения токсичности выхлопа. Мне вообще кажется, что клапана ЕГР умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не глушите их, лучше содержите их в чистоте, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ЕГР, рыбы, водоросли, медузы, все из ЕГР, даже небо, даже PCV. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 А я люблю восстанавливать ЕГР и помогать экологии. Каждый день я хожу по земле с чёрным мешком для мусора и собираю все компоненты егр, которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, вываливаю в ванну все содержимое мешков. И восстанавливаю ЕГР, представляя, что меня поглотил организм система уменьшения токсичности выхлопа. Мне вообще кажется, что клапана ЕГР умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не глушите их, лучше содержите их в чистоте, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ЕГР, рыбы, водоросли, медузы, все из ЕГР, даже небо, даже PCV.о!вот и новый год Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 Эту трубку (и весь AIR termaktor ) удаляйте. Систему ЕГР ( диафрагма с датчиком положения и управляющий большой электро-клапан) оставляйте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 декабря, 2014 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2014 А я люблю восстанавливать ЕГР и помогать экологии. Каждый день я хожу по земле с чёрным мешком для мусора и собираю все компоненты егр, которые вижу. На два полных мешка целый день уходит. Зато, когда после тяжёлого дня я прихожу домой, вываливаю в ванну все содержимое мешков. И восстанавливаю ЕГР, представляя, что меня поглотил организм система уменьшения токсичности выхлопа. Мне вообще кажется, что клапана ЕГР умеют думать, у них есть свои семьи, города, чувства, не глушите их, лучше содержите их в чистоте, говорите с ними, ласкайте их…. А вчера в ванной, мне преснился чудный сон, как будто я нырнул в море, и оно прератилось в ЕГР, рыбы, водоросли, медузы, все из ЕГР, даже небо, даже PCV. 1 января уже? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 смешались в кучу кони, люди... ну разберитесь вы уже что есть ЕГР и почему его не надо удалять и что есть воздушная помпа и почему ее можно удалять на старых тачках. http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 да пох, кастрируй молча. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 декабря, 2014 Share Опубликовано 31 декабря, 2014 http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation http://en.wikipedia.org/wiki/Secondary_air_injection тычё! там на латыне Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 1 января, 2015 Share Опубликовано 1 января, 2015 продувку удалять... егр оставлять!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.