Andante Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2018 На совесть заткнули. Видать, иначе всю область фордом затопило бы... Конкретно тульской это пошло только на пользу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FerrMan Опубликовано 14 ноября, 2018 Share Опубликовано 14 ноября, 2018 А щас нет возможности изготовить новый лобовик? или хотяб снять правильные мерки с этого (или как там они в конторах делают)? Пока он целый... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 14 ноября, 2018 А щас нет возможности изготовить новый лобовик? или хотяб снять правильные мерки с этого (или как там они в конторах делают)? Пока он целый... Так в том и задумка =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 Рамку,для изготовления стекла ,лучше корректировать по конкретной рамке оконного проема.Стекло могло стоять под нагрузкой,тем более что кузов перекосило.И куда его расперекосит после ремонтов рамы и подушек с силовой частью кузова известно только святому вэлдеру. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 Не вполне согласен. Достаточно промерить диагонали, чтобы убедиться в ровности оконного проема. А что касается "куда его перекосит" - так я, когда кадиллак купил, стекло было отклеено от проема так сильно, что внутрь ручьем текла вода. Прям водопадом. И вот на кочках кузов танцевал такую джигу стойками, что становилось страшно от того, что крыша может отъехать и сложить весь кузов. Т.е. жесткость у конструкции - нулевая. И стекло, в данном случае, является элементом жесткости автомобиля. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 Обычно когда делают кузов отталкиваются от живых элементов.Если бы было живое лобовое,то по нему можно было бы корректировать кузов,плюс диагонали естессно.Так как лобовое треснувшее,его фактически нельзя использовать как образец для изготовления рамки стекла(для стекольной печи).Даже если бы лобовое было целое,но затертое(к примеру),то рамку для нового стекла лучше корректировать по конкретному проему,так как заново изготовленное стекло идеальным по загибам точно не получится,особенно нижние углы надо внимательно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bad Bro Опубликовано 15 ноября, 2018 Share Опубликовано 15 ноября, 2018 (изменено) Надо будет издать в виде электронной книги Это будут мемуары по Коту. Лет через дцать. Изменено 15 ноября, 2018 пользователем Bad Bro (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 18 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 18 ноября, 2018 (изменено) Обычно когда делают кузов отталкиваются от живых элементов.Если бы было живое лобовое,то по нему можно было бы корректировать кузов,плюс диагонали естессно.Так как лобовое треснувшее,его фактически нельзя использовать как образец для изготовления рамки стекла(для стекольной печи).Даже если бы лобовое было целое,но затертое(к примеру),то рамку для нового стекла лучше корректировать по конкретному проему,так как заново изготовленное стекло идеальным по загибам точно не получится,особенно нижние углы надо внимательно. Понял, учту! Ну, значит зря морочились с сохранением лобового, зато потренировались в аккуратном извлечении оного. Опыт, к слову, пригодился, о чём и будет пост ниже =) Это будут мемуары по Коту. Лет через дцать. Да уже скоро -дцать лет будет с момента обретения этого котозавра =) Однако продолжим наше бесконечное повествование про судьбу отдельно взятого форда. На этот раз продвижения небольшие, но всё ещё в нужную сторону. Наконец-то сняли с рамы кривые кронштейны переднего бампера. Несмотря на то, что это всего 6 болтов, возни с ними было предостаточно, так как откручиваться не согласился ни один из них. Пришлось срезать - а это было непросто ввиду того, что четыре болта были снизу, а ещё два - в выемке. Но благодаря упорству и болгарке сдались и они. Болты были вкручены в находящиеся изнутри рамы интересные закладные с очень длинной упругой ножкой-защёлкой. Конструкция сама по себе очень клёвая, но вы сами видите, что время их практически полностью уничтожило. Попробую найти или изготовить похожую замену. По площадке крепления кронштейна как будто проехал трактор - толстенный металл, не менее пятёрки, весь пожёван и побит. Изначально она должна быть ровной и полностью перпендикулярной самому кронштейну. Правый не сильно лучше, только скособочен в противоположную сторону. Будем править и ровнять - в остальном кронштейны добрые. А вот рама под ними гнила весьма сильно. Слева металл истончился, но, я думаю, ещё можно будет вварить усилитель поверх. Справа же рама прогнила до дыр. Причиной тому стала образовавшаяся между кронштейном и рамой ниша, забитая постоянно смачиваемой грязью, листвой и дохлыми мышами. На этой благодатной почве пышно расцвела ржавчина. Пришла пора заднего стекла. Его очень хотелось снять максимально аккуратно, потому как оно ещё пока целое. В отличии от лобового, у заднего стекла есть молдинг, который крепится на вот такие клипсы. От аналогичных клипс боковых молдингов они отличаются тем, что выполнены из металла, и располагаются снаружи, а не внутри, так как скрыты крышкой багажника. Благодаря этому очень легко демонтируются и, в будущем - устанавливаются. Низ рамки достаточно живой, исключая лишь одно место. Верхний молдинг состоял из двух половинок, крепился аналогично молдингам лобового стекла. Боковые части задней рамки под ним - без нареканий, верх тоже в целом неплох, кроме такой вот каверзы. Дырочка размером с острие булавки лёгким движением отвёртки расширилась до диаметра 50-копеечной монетки. Не так хорошо, как спереди, но в целом могло быть гораздо хуже - например, рамка багажника у меня сгнила в труху. А что же со стеклом? Благодаря предварительному соскребанию шматов герметика и аккуратному использованию струны удалось снять его в абсолютной сохранности! Для него в ближайшем будущем тоже организуем обрешётку, так как его ценность, в отличии от растрескавшегося лобового, несомненна. Благодаря помощи сочувствующей знакомой удалось разобрать и очистить от стрёмной чёрной липкой массы и вторую форточку. Что интересно - в процессе коллективного поиска запчастей на ебее на всех обнаруженных там форточках была видна эта субстанция. Вероятно, это всё-таки был не колхоз, а заводское решение! Таким образом, до состояния "голый кузов на колёсах" нам осталось полностью демонтировать приборку, руль, отсоединить насос гура от редуктора, снять кардан и вынуть мотор. Изменено 18 ноября, 2018 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 19 ноября, 2018 Share Опубликовано 19 ноября, 2018 а какие мысли относительно технологии абразивной обработки кузова и рамы? Судя по фотокарточкам, усиливать придется данные останки. И интересно, какой абразив будете использовать, судари мои. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 19 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 19 ноября, 2018 а какие мысли относительно технологии абразивной обработки кузова и рамы? Судя по фотокарточкам, усиливать придется данные останки. И интересно, какой абразив будете использовать, судари мои. С рамой всё просто - будем драть средним купершлаком. Тому, что живо, от него хуже не будет, то, что скончалось, будет после с запасом вырезаться. Но это если не получится отыскать раму поживее. С кузовом сложнее. Я думаю локально обработать мелким купером второго-третьего круга, под небольшим давлением все заковыристые места, а плоскости, особенно крышу, драть вручную, чтобы не вытянуло\повело. Полы там в текущем виде ценности вообще не представляют, поэтому очистим пороги, туннель, оставшиеся усилители - а остальное вырежем. С содой пока не очень складывается, нужен мощный осушитель и, в идеале, ещё и виброплита. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 вот, про соду и хотел узнать. А кстати, какая у вас там температура и влажность в помещении, где пескоструй? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 20 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2018 С содой пока сильно застопорились эксперименты :( Может быть, локально на плоскостях ещё попробуем, запасы её остались, но не раньше, чем соорудим отдельный мощный осушитель. Есть мысли о рефрижераторном. По камере - смотри, мы перед работой обычно прогреваем камеру при помощи газовой пушки до 17-20 градусов (в самой мастерской у нас ниже 10 градусов даже за ночь температура не опускается, топим. Рабочая около 15). Какая там влажность сказать точно не могу, но пушка сильно, очень сильно сушит воздух. Её главный минус - выжигает кислород - нам абсолютно не страшен, так как для оператора воздух подаётся отдельным шлангом через угольный фильтр. Если у тебя есть какие-то рекомендации и предостережения по этим нюансам, то я с большим интересом их выслушаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 пушка сильно, очень сильно сушит воздух. Может я не до конца понимаю принцип работы этой пушки, но обычно пропан+кислород=тепло+углекислый газ+вода(в виде пара). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wbud Опубликовано 20 ноября, 2018 Share Опубликовано 20 ноября, 2018 С содой пока сильно застопорились эксперименты :( Может быть, локально на плоскостях ещё попробуем, запасы её остались, но не раньше, чем соорудим отдельный мощный осушитель. Есть мысли о рефрижераторном. По камере - смотри, мы перед работой обычно прогреваем камеру при помощи газовой пушки до 17-20 градусов (в самой мастерской у нас ниже 10 градусов даже за ночь температура не опускается, топим. Рабочая около 15). Какая там влажность сказать точно не могу, но пушка сильно, очень сильно сушит воздух. Её главный минус - выжигает кислород - нам абсолютно не страшен, так как для оператора воздух подаётся отдельным шлангом через угольный фильтр. Если у тебя есть какие-то рекомендации и предостережения по этим нюансам, то я с большим интересом их выслушаю как раз хотел узнать твое мнение как специалиста в этих вопросах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
killka Опубликовано 22 ноября, 2018 Share Опубликовано 22 ноября, 2018 сухо будет, если холодный уличный воздух нагреть. пушка сильно, очень сильно сушит воздух. Может я не до конца понимаю принцип работы этой пушки, но обычно пропан+кислород=тепло+углекислый газ+вода(в виде пара). выхлоп- то на улицу! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2018 Продолжим? Продолжим! Снял кочергу коробки передач. Дыра, под ней обнажившаяся, намекала на то, что сделали её не на заводе ФоМоКо. Кроме того, удалили и сделанную в мастерской Эшли накладку, скрывающую дыру побольше. В инжекторных машинах обычно делают подобный лючок над бензобаком, чтобы было удобнее извлекать насос. Бывший владелец кугуара, видимо, хотел иметь возможность ремонтировать коробку прямо из салона, что несомненно роднит Меркурий с легендарным Луазом. К сожалению, литой купол AOD`а не предполагает разборку сверху, поэтому отверстие получилось смотровым. Согласитесь, всегда приятно бросить мимолётный взгляд под ноги и убедиться, что коробка передач всё ещё на своём месте. Особенно, если у тебя гнилобан. Интересно, что сам рычаг покоится на отдельном, самостоятельном горбе, который уже прикручивается на туннель. Возможно, что в прошлом он и был частью туннеля. Пока писал эти строчки, подумал, что возможно большая дыра - и есть утерянная родина горба и клюки, надо будет проверить при случае, насколько их форма сопоставима - хотя маловероятно, так как в этом случае рычаг упирался бы в торпеду. Пластиковая панель грязна, утратила небольшой кусок и в целом выглядит уставшей. Посмотрим, можно ли будет её подлатать, чтобы она не вызывала отторжения. Но из-за того, что наша коробка имеет четвёртую передачу, маркировки утратили свою актуальность - надо будет нанести новые или изготовить вставку. Сам механизм имеет люфты во всех плоскостях, при этом, конечно же, покрыт разнообразными окислами и ржавчиной. Впрочем, как и любой другой металлический элемент кугуара. Впрочем, сама ручка целая, кнопка работоспособная и даже хром, хоть и потёрт, всё ещё не совсем облез. Редкая рубрика "Детали, с которыми у кугуара всё хорошо" - обдув лобового стекла. Она покрыта вековечной пылью, но при этом абсолютно цела, без единой трещины. Сняли с кузова двери. Удобство разборки сразу увеличилось на порядок. Каждая дверь, даже полностью выпотрошенная, весит просто чудовищно много. Двери открутились на удивление легко. Выяснилось, что правая всё это время держалась на 3 болтах, вместо шести - двух сверху и одном снизу. Учитывая её вес, в каком-нибудь резком повороте можно было запросто её недосчитаться Во время их деинсталляции совершенно случайно обнаружили в машине ещё один орковский символ, хорошо перекликающийся с нашим капотным маскотом. Если быть точным, даже четыре - так как это огромная закладная для дверных петель.Вторая её функция (кабы не первая) - это отпугивание злых духов. Эффективность её неоспорима, так как ни одного злого духа близ Меркурия замечено не было. Снятие торпеды я оставил на десерт. Крепится к кузову она не только по бокам, но ещё и на разнообразных тягах сверху, снизу и даже в недрах. Нужно было снять её максимально аккуратно, так как её пластик изобилует трещинами и сколами, а деталь эта целиковая. Осложнялось дело обилием старой и новой колхозной проводки, коей были опутаны все внутренности. Спустя очень большое количество винтов, болтов и нервов, отделить её от кузова без повреждений того и другого всё-таки удалось. Печка (да, я был приятно удивлён, что печка у меня всё-таки есть) сдалась куда проще. Правда, левый воздуховод отвалился вместе с куском кузова. А вот место его прошлого пребывания. Теперь я знаю, откуда идёт Hell Frozen Rain из одноименной песни Акиры Ямаоки - из вот этого инфернального душа. Снизу к приборной панели было прикручено много предметов, которых там быть не должно. Так мы узнали, что не являемся пионерами установки на Кота выключателей от домашних светильников. Оказывается, первая версия включения головного света, которая в своё время так повеселила Панца - лишь продолжение заложенной ранее традиции. А вот таким прекрасным способом был зафиксирован на педали тросик газа - бобышка обжата куском свёрнутого в трубку алюминия. Сгнившая пружина, к слову, при снятии просто сломалась пополам. Я не понимаю, как она откатала более 5000 километров. Приборная панель, руль, бардачок - всё это было снято, пронумеровано, занесено в таблицу и отложено для будущей дефектовки. Снимая руль с колонки обнаружили, что всё это время он был не прикручен: фиксирующая гайка спокойно вращалась от руки. То есть у нас были все шансы неожиданного закосплеить последнего безумного Макса прямо на трассе, обнаружив после очередной кочки руль в руках, отдельно от машины. Стало ясно, почему замок зажигания прокручивался на 360 градусов и не очень выполнял свои функции. Зубцы актуатора были слизаны настолько, что с шестерней замка просто не вступали в зацепление. Нашёл на ебее NOS-актуатор (большая удача - единственный лот!), шестерню и даже сам замок незадорого, выписал в тот же день. Вообще, конструкция с этим актуатором очень странная - по сути, этакий гибрид механики и электрики, сочетающий в себе минусы и того, и другого: вращаясь, замок двигает вперёд или назад вот этот крючок над рулевой колонкой, который, в свою очередь, уходит в мощную фишку и, видимо, размыкает-замыкает контакт в ней. Почему нельзя было сделать размыкание-замыкание в замке, избавившись от зубчатого привода и длинной тяги - непонятно. Вот вся кузовная проводка меркурия: Ей (как и всем остальным описанным ранее вскользь элементам) мы уделим отдельный пост. Провода и косы в массе своей производят неплохое впечатление. Вернее - я ожидал много худшего. Но вот закисшие фишки от времени и невзгод при разъединении просто рассыпаются. На баллоне висит подкапотная проводка - на момент снятия в машине использовалось в лучшем случае треть проводов, остальное болталось непонятными хвостами, которые мы для порядка изолировали и спрятали в гофры. Машина сейчас представляет собой голый кузов на раме с силовым агрегатом и рулевой колонкой. Далее в планах - ремонт кузова с параллельной подробной дефектовкой и ремонтом\заменой снятого. Хочется запустить работы сразу по нескольким направлениям, но пока нет сил, денег и времени в нужном объёме. Мне всё больше кажется, что на починку и поиск замены всех этих разложенных по полкам, пронумерованных частей у меня уйдёт лет 15, а уж про обратную сборку даже думать страшно. Однако точка невозврата уже пройдена, и собрать "как было" Кота в данный момент просто невозможно. Поэтому с лёгким ужасом и нарастающей паникой мы двигаемся вперёд =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 29 ноября, 2018 Share Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) Паша, без такого механизма замка зажигания Голливуд не смог бы угнать столько машин Изменено 29 ноября, 2018 пользователем ammiak (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Sunchz Опубликовано 29 ноября, 2018 Share Опубликовано 29 ноября, 2018 Интересно, что сам рычаг покоится на отдельном, самостоятельном горбе, который уже прикручивается на туннель.Немного напоминает драговую защиту от разлетающихся шрапнелью кусков коробаса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 29 ноября, 2018 Паша, без такого механизма замка зажигания Голливуд не смог бы угнать столько машин Вот для этого и был сделан секретный выключатель массы от торшера! Немного напоминает драговую защиту от разлетающихся шрапнелью кусков коробаса Что ещё раз подтверждает спорт-лухури природу Xr-7 (= Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 30 ноября, 2018 Share Опубликовано 30 ноября, 2018 Что то подозрительно знакомый крепёж торпеды Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2018 Что то подозрительно знакомый крепёж торпеды мм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 30 ноября, 2018 Share Опубликовано 30 ноября, 2018 А это для кота такие красивые рессоры на фото с торпедо на заднем плане? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 30 ноября, 2018 Share Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Павел! Можно только по доброму позавидовать твоему упорству и целеустремленности. Я, по нескольким причинам, к сожалению, не потянул подобное. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 ноября, 2018 Share Опубликовано 30 ноября, 2018 Разбирать старые тачки всегда прикольно,чувствуешь себя археологом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2018 А это для кота такие красивые рессоры на фото с торпедо на заднем плане? На самом деле это я случайно спалил первоапрельскую шутку Но так как сегодня не первое апреля, то придётся признаться, что это рессоры от квадратного субура камрада Trommler`а, которые мы чистили-красили-пересобрали. Такими они к нам приехали. С разборкой пришлось попотеть, пока выпрессовали все сайленты\втулки. В процессе чистки. Поставили свежие скрипуны, крепёж, смазали графитовой смазкой. Упаковали. Потом повторили ещё 3 раза =) А у кугуара, как ни странно, рессор нет - ни спереди, ни сзади. Он пружинный =) Нетипично для машин его времени, но из того, что я читал - это инженерное решение продиктовано его спортивной природой. Да, у американцев свои представления о спортивном автомобиле %) Павел! Можно только по доброму позавидовать твоему упорству и целеустремленности. Я, по нескольким причинам, к сожалению, не потянул подобное. Я, без сарказма, нередко завидую тем, кто вовремя остановился. Но, как говорится, поздно пить боржоми Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.