gasgas Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 И давно ты мужскими гульфиками тересуешься?Ащще Армена не показать надо просить, а привезть. Морем, ибо тяжелый. тут про свинцовый речь, мож чего придумали, а я не знаю, да и к тому же яж не содержимым интересуюся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 тут про свинцовый речь, мож чего придумали, а я не знаю, да и к тому же яж не содержимым интересуюсяХочешь нахвататься по верхам, не переходя к сути? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2018 В какой момент мы вообще перешли от обсуждения масла к гульфикам?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
bvbberserk Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Недалеко осталось и до этого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 В какой момент мы вообще перешли от обсуждения масла к гульфикам?) Тогда, когда в теме появился я и указал на ошибки Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 У меня вопрос (без подковырок) - а в каком мануале для Кугара предписано масло 5w-30 ? Тем более синтетика ?Ну или даже, ок, не для кугара, а для вкряченного 302-го из середины 80-х ? ЕМНИП для них изготовителем предписано 10w-40 или 10w-30. При онли летней эксплуатации 15w-405w-30 фигурирует только при глубоко зимней эксплуатации при -20'C и типа того Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Хочешь нахвататься по верхам, не переходя к сути? А то! С кочки на кочку - это не для нас! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 13 апреля, 2018 У меня вопрос (без подковырок) - а в каком мануале для Кугара предписано масло 5w-30 ? Тем более синтетика ? Ну или даже, ок, не для кугара, а для вкряченного 302-го из середины 80-х ? ЕМНИП для них изготовителем предписано 10w-40 или 10w-30. При онли летней эксплуатации 15w-40 5w-30 фигурирует только при глубоко зимней эксплуатации при -20'C и типа того Эм... нет О_о Хайнцевского мануала под рукой нет сейчас, но со мной и интернет солидарен: (если что, у меня как раз от такого ЛТК виндзор, только на карбе) Опять-таки, поправьте, если не прав. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Прав, и вообще оно полусинь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 Ну я про заводские owners manual, которые от Форда. Про 90-й год не знаю, но и для конца 70-х и для середины 80-х они примерно одинаковы. И там все, как я написал. Они, конечно, были написаны на момент выхода тех машин, но таки про 5w-30 тогда знали, но во все диапазоне его не рекомендовали применять. Я с этим солидарен, но это мое ИМХО.Могу и найти пруфы, если вопрос принципиальный.З.Ы. На маслосрач не претендую ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 13 апреля, 2018 Share Опубликовано 13 апреля, 2018 не видел 10-w40 в американских мануалах ни разу, завтра погляжу про телегу 66 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 14 апреля, 2018 Share Опубликовано 14 апреля, 2018 В преддверии грядущего сезона закупил Коту различного маслеца и фильтров на смену. А как же фреймофф, хардкор, слезы и мат?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 14 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 14 апреля, 2018 Ну я про заводские owners manual, которые от Форда. Про 90-й год не знаю, но и для конца 70-х и для середины 80-х они примерно одинаковы. И там все, как я написал. Они, конечно, были написаны на момент выхода тех машин, но таки про 5w-30 тогда знали, но во все диапазоне его не рекомендовали применять. Я с этим солидарен, но это мое ИМХО. Могу и найти пруфы, если вопрос принципиальный. З.Ы. На маслосрач не претендую ) Мне кажется, в моих режимах езды если масло не совсем гудрон, то вполне подойдёт =) предлагаю маслосрач не устраивать, пусть каждый льёт то, что считает нужным. Но в любом случае, за мнение спасибо! А как же фреймофф, хардкор, слезы и мат?! Это всё будет обязательно. Но слегка позже. Перед этим Меркурию предстоит, вероятно, ещё одна дальняя поездка Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 14 апреля, 2018 Share Опубликовано 14 апреля, 2018 не видел 10-w40 в американских мануалах ни разу, завтра погляжу про телегу 66 года. Кстати, по существу: выдержка из Owners manual из 1979-го года о Ford Thunderbird: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 Сорри, ошибся я.в мануале на каприз квадратный и 10-40 и даже 20-50 есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Johnnie74 Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 (изменено) Да, для 79-го у меня похожая картинка. Обращаем внимание на звездочку и снежинку) В 84 году почти то же самое, только совсем убрали жидкое 5w-20 а вместо 10w-50 поставили 15w-40 (начиная с диапазона от -15'С... -10'C ) Где-то у меня был мануал после 86-го года, когда уже роликовый мотор пошел. Не думаю, что что-то кардинально поменяли, но стало интересно. Хэйнсы, Чилтоны и пр. подобные не авторитеты ни разу. Может ссылка на какой-нить официальный тех.бюллетень у кого есть, когда форд вдруг для 302-го рекомендовал 5w-30, как выше на картинке из Инета ?Andante, он будет ездить даже на олейне какое-то время, непродолжительное) Просто у кого-то десяток-полтора лет ездит, а кто-то за несколько лет приканчивает) У меня было несколько моторов в эксплуатации и ролик и не ролик, разной степени изношенности. Пробовал лить от 5w-30 до 20w-50. Мне показалось для исправного мотора 10-40 или 15-40 самый оптимал.Рекомендую почитать заокеанские мнения также.А у нас тут современные балбесы будут рекомендовать заливать 0W Мобил и аналогичное и рассказывать о "100% защите двигателя".О том, что современные масла, например, почти не имеют фосфорно-цинковых присадок, которые ой как нужны (особенно не-роликовому движку и особенно при его обкатке) они и не знают ) Изменено 15 апреля, 2018 пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 15 апреля, 2018 Share Опубликовано 15 апреля, 2018 А у нас тут современные балбесы будут рекомендовать заливать 0W Мобил и аналогичное и рассказывать о "100% защите двигателя". О том, что современные масла, например, почти не имеют фосфорно-цинковых присадок, которые ой как нужны (особенно не-роликовому движку и особенно при его обкатке) они и не знают ) А это, кстати, архиважное замечание. Я уже начитался в заморских форумах о важности этих присадок и о том, как просто угробить не роликовый распредвал неправильным маслом. Я почему-то почти уверен, что правильного масла у нас (в Латвии) не купить, а заикатся в магазине о каких-то присадках вообще бессмысленно. Так что придется и масло тоже везти Оттуда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 правильного масла у нас (в Латвии) не купить, А кстати, для развития кругозора, что у вас в магазинах представлено? По брендам. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Да, для 79-го у меня похожая картинка. Обращаем внимание на звездочку и снежинку) В 84 году почти то же самое, только совсем убрали жидкое 5w-20 а вместо 10w-50 поставили 15w-40 (начиная с диапазона от -15'С... -10'C ) Где-то у меня был мануал после 86-го года, когда уже роликовый мотор пошел. Не думаю, что что-то кардинально поменяли, но стало интересно. Хэйнсы, Чилтоны и пр. подобные не авторитеты ни разу. Может ссылка на какой-нить официальный тех.бюллетень у кого есть, когда форд вдруг для 302-го рекомендовал 5w-30, как выше на картинке из Инета ? Andante, он будет ездить даже на олейне какое-то время, непродолжительное) Просто у кого-то десяток-полтора лет ездит, а кто-то за несколько лет приканчивает) У меня было несколько моторов в эксплуатации и ролик и не ролик, разной степени изношенности. Пробовал лить от 5w-30 до 20w-50. Мне показалось для исправного мотора 10-40 или 15-40 самый оптимал. Рекомендую почитать заокеанские мнения также. А у нас тут современные балбесы будут рекомендовать заливать 0W Мобил и аналогичное и рассказывать о "100% защите двигателя". О том, что современные масла, например, почти не имеют фосфорно-цинковых присадок, которые ой как нужны (особенно не-роликовому движку и особенно при его обкатке) они и не знают ) На будущее - возьму на вооружение, но так как ездить машине на этом масле придётся до начала июня, до по температурным режимам оно +- влазит в рамки =) Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) А мы тем временем вновь вернёмся к тому, с чего всё начиналось, и что уже немного затерялось на фоне компрессоров и прочего - а именно, к ремонту Кугуара! При том ремонту довольно неожиданной его части, а именно - фар. Не спрашивайте, почему. В прошлом году я уже лазил в лампофарный узел кугуара и остался очень угнетён его состоянием. Напомню всем собравшимся, дабы не лазить далеко в историю, несколькими фотографиями. Как и в остальной машине, плохо там было всё – и проводка, состоящая из скруток, свёртков и свитков, и сгнившие чашки фар, остроумно отремонтированные кусками оцинкованного забора, и сами фары, превратившиеся в небольшие аквариумы. В отличии от многих работ по кугуару, для возвращения Меркурию способности освещать себе путь не нужно выписывать запчасти с другого континента, осваивать секретные техники шаолиньских монахов или молиться пням-богам: форм-фактор этих лампофар стандартный, и отличная им альтернатива доступна даже у нас. Вопрос лишь денег. Вот и настал тот день, когда свинья-копилка с надписью «Котосвет» заполнилась достаточно, чтобы купить 4 Hell`овских фары. По наводке форумчан (а именно – камрада Агапа, за что ему отдельное спасибо) я подобрал и выписал нужную модель. Несколько дней, и 4 жёлтые коробочки украшали мой стол. Я до последнего момента сомневался в том, подойдут ли они по размеру. Дело в том, что по спекам эти фары идут как 167х107мм, а я в лучших традициях гуманитария намерил 160х100. Однако измерял я стекло фары, а нужно было – общую длину и ширину (они чуть больше). Когда фары пришли, все мои сомнения улетучились. Вот новая фара в сравнении со старой: прекрасно видно, что они идентичны. Однако ставить эти новые, кристально чистые как слеза девственницы фары в старые гнилые корыта – просто преступление. Если что, я про вот эти чашки, а не кугуар в целом. Как вы видите, состояние у них удручающее. Если присмотреться, то видно, что у верхней левой вообще отгнили нижние крепления. Жаль, что нельзя просто взять, удалить с них весь тлен, загрунтовать и покрасить… хотя, погодите-ка! Хорошо, когда есть под рукой пескоструйный аппарат и мастерская! Немного сварки, болгарки, кантри, малярки – и у нас получается вот такое вот симпатичное ложе, покрашенное красной (на фото почему-то, оранжевой) высокотемпературной краской. Почему красной? Во-первых, как известно, всё красное работает лучше. Таким образом мы повысили эффективность фар на 25%, даже не устанавливая их. Во-вторых, эта краска была под рукой. В-третьих, в общем-то, можно остановиться и на предыдущем пункте. Но притягивать новые фары к обновленным чашкам старыми рамками противно природе творца. Изучив их природу, пришли к выводу, что это весьма похоже на нержавейку, а это значит, что от грязи, ржавых разводов и остатков краски её спасёт полировка. Спустя долгое время наедине с рамками и скотчбрайтом – результат получился более чем отличный! Собираем все элементы воедино… И вуаля! Совсем другое дело. Разительный контраст с тем, что было ранее. Повторяем ещё 3 раза, и у нас полный комплект для старого американца. Вы думаете, что дальше «я поставил их в машину и радовался появившемуся свету?» Как бы не так… Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 Фига, ты гломурист, Паша!!! Даже переходники втарил. А ведь было достаточно перепиновать колодку... Я еще думал - кто же эти переходники покупает?? Теперь выяснил. Получилось ЗБС.. Хотя красная краска немного непривычно. I paint black © Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 Вы думаете, что дальше «я поставил их в машину и радовался появившемуся свету?» Как бы не так… новые винты регулировки фар для старого корыта Кота - спрашивайте и обрящете Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 А кстати, для развития кругозора, что у вас в магазинах представлено? По брендам. Вообще представлены все крупные бренды: Castrol, Mobil, Shell, Esso, Repsol, точно знаю, что есть и Лукойл тоже, есть менее известные бренды, например, для поношенных Волговских двигателей покупаем Comma 20w50, для евридейных ведер покупаю бюджетное масло Eurol, пока нареканий нету. Бывают и откровенные подделки, не под именитых производителей, а просто масла неизвестного происхождения. Из последнего, что повеселило: у нас стали продвигать типа немецкое масло Kansler (да, именно так на канистре и написано), в GoogleMaps забил указанный адрес производителя и оказалось, что это адрес частного дома в пригороде Берлина. Но, как правильно заметили выше, все эти прекрасные современные масла мало подходят для старого американского двигателя с плоскими толкателями, как говорится "пусть будет изобилие, но пусть шево-та нихватаит". Мне советовали рыть в направлении масел для грузовиков или для четырехтактных мотоциклов, но пока как-то руки не дошли. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey_Tbird Опубликовано 16 апреля, 2018 Share Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) И вуаля! Совсем другое дело. Разительный контраст с тем, что было ранее. Повторяем ещё 3 раза, и у нас полный комплект для старого американца. Получилось красиво! А на ближний свет ты подключил все четыре фары или только наружние? Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 16 апреля, 2018 Автор Share Опубликовано 16 апреля, 2018 (изменено) Фига, ты гломурист, Паша!!! Даже переходники втарил. А ведь было достаточно перепиновать колодку... Я еще думал - кто же эти переходники покупает?? Теперь выяснил. Получилось ЗБС.. Хотя красная краска немного непривычно. I paint black © Если ты имеешь ввиду адаптеры под хеловскую фару - то это не они) Просто в магазине увидел аккуратные разъёмы под H4 лампу и решил купить. Нам всё равно проводку к фарам тянуть новую, подключать будем через реле, так что сразу красиво сделаем =) Красная да, неортодоксально, но под рукой реально только такая была, да их там за рамками всё равно не видно. новые винты регулировки фар для старого корыта Кота - спрашивайте и обрящете ДЕМОН! Признавайся, ты не только лишь все, кто может сегодня смотреть в завтрашний день и видеть содержание ненаписанных постов? ЗЫ: А они правда есть, в наличии, с закладными или что это там такое? О_О Получилось красиво! А на ближний свет ты подключил все четыре фары или только наружние? Все фары под лампы h4 ближний\дальний - я хочу сделать так, чтобы всегда одновременно горели 4 фары. Мне очень не нравится схема 2/2, которая там в стоке. На мой вкус колхозника весь цимус в 4х фарах, когда они горят все вместе! Изменено 16 апреля, 2018 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.