Перейти к содержанию

Меркурий Кугуар`78


Andante

Recommended Posts

И давно ты мужскими гульфиками тересуешься?Ащще Армена не показать надо просить, а привезть. Морем, ибо тяжелый.

тут про свинцовый речь, мож чего придумали, а я не знаю, да и к тому же яж не содержимым интересуюся
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 3,3k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

тут про свинцовый речь, мож чего придумали, а я не знаю, да и к тому же яж не содержимым интересуюся

Хочешь нахвататься по верхам, не переходя к сути? ;)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В какой момент мы вообще перешли от обсуждения масла к гульфикам?)

Тогда, когда в теме появился я и указал на ошибки  :15:  :b  :7:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос (без подковырок)  -  а в каком мануале для Кугара предписано масло 5w-30 ?   Тем более синтетика ?
Ну или даже, ок, не для кугара, а для вкряченного 302-го из середины 80-х ?

 

ЕМНИП для них изготовителем предписано 10w-40 или 10w-30. При онли летней эксплуатации 15w-40

5w-30 фигурирует только при глубоко зимней эксплуатации при -20'C и типа того :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня вопрос (без подковырок)  -  а в каком мануале для Кугара предписано масло 5w-30 ?   Тем более синтетика ?

Ну или даже, ок, не для кугара, а для вкряченного 302-го из середины 80-х ?

 

ЕМНИП для них изготовителем предписано 10w-40 или 10w-30. При онли летней эксплуатации 15w-40

 

5w-30 фигурирует только при глубоко зимней эксплуатации при -20'C и типа того :)

 

Эм... нет О_о Хайнцевского мануала под рукой нет сейчас, но со мной и интернет солидарен:

 

122deecd8a81c22d81d309ef2cb6700f.png

(если что, у меня как раз от такого ЛТК виндзор, только на карбе)

 

Опять-таки, поправьте, если не прав.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я про заводские owners manual, которые от Форда. Про 90-й год не знаю, но и для конца 70-х и для середины 80-х они примерно одинаковы. И там все, как я написал.

Они, конечно, были написаны на момент выхода тех машин, но таки про 5w-30 тогда знали, но во все диапазоне его не рекомендовали применять. Я с этим солидарен, но это мое ИМХО.
Могу и найти пруфы, если вопрос принципиальный.

З.Ы. На маслосрач не претендую )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не видел 10-w40 в американских мануалах ни разу, завтра погляжу про телегу 66 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В преддверии грядущего сезона закупил Коту различного маслеца и фильтров на смену.

 

А как же фреймофф, хардкор, слезы и мат?! :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну я про заводские owners manual, которые от Форда. Про 90-й год не знаю, но и для конца 70-х и для середины 80-х они примерно одинаковы. И там все, как я написал.

Они, конечно, были написаны на момент выхода тех машин, но таки про 5w-30 тогда знали, но во все диапазоне его не рекомендовали применять. Я с этим солидарен, но это мое ИМХО.

Могу и найти пруфы, если вопрос принципиальный.

 

З.Ы. На маслосрач не претендую )

 

Мне кажется, в моих режимах езды если масло не совсем гудрон, то вполне подойдёт =) предлагаю маслосрач не устраивать, пусть каждый льёт то, что считает нужным. Но в любом случае, за мнение спасибо!

 

А как же фреймофф, хардкор, слезы и мат?! :D

 

Это всё будет обязательно. Но слегка позже. Перед этим Меркурию предстоит, вероятно, ещё одна дальняя поездка :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

не видел 10-w40 в американских мануалах ни разу, завтра погляжу про телегу 66 года.

Кстати, по существу: выдержка из Owners manual из 1979-го  года о Ford Thunderbird:

a-195.sized.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, для 79-го у меня похожая картинка. Обращаем внимание на звездочку и снежинку)

В 84 году почти то же самое, только совсем убрали жидкое 5w-20

а вместо 10w-50 поставили 15w-40 (начиная с диапазона от -15'С... -10'C )

 

Где-то у меня был мануал после 86-го года, когда уже роликовый мотор пошел. Не думаю, что что-то кардинально поменяли, но стало интересно.

Хэйнсы, Чилтоны и пр. подобные не авторитеты ни разу. Может ссылка на какой-нить официальный тех.бюллетень у кого есть, когда форд вдруг для 302-го рекомендовал 5w-30, как выше на картинке из Инета ?

Andante, он будет ездить даже на олейне какое-то время, непродолжительное) Просто у кого-то десяток-полтора лет ездит, а кто-то за несколько лет приканчивает)

У меня было несколько моторов в эксплуатации и ролик и не ролик, разной степени изношенности. Пробовал лить от 5w-30 до 20w-50. Мне показалось для исправного мотора 10-40 или 15-40 самый оптимал.
Рекомендую почитать заокеанские мнения также.

А у нас тут современные балбесы будут рекомендовать заливать 0W Мобил и аналогичное и  рассказывать о "100% защите двигателя".
О том, что современные масла, например,  почти не имеют фосфорно-цинковых присадок, которые ой как нужны (особенно не-роликовому движку и особенно при его обкатке) они и не знают )
 

Изменено пользователем Johnnie74 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А у нас тут современные балбесы будут рекомендовать заливать 0W Мобил и аналогичное и  рассказывать о "100% защите двигателя".

О том, что современные масла, например,  почти не имеют фосфорно-цинковых присадок, которые ой как нужны (особенно не-роликовому движку и особенно при его обкатке) они и не знают )

 

А это, кстати, архиважное замечание. Я уже начитался в заморских форумах о важности этих присадок и о том, как просто угробить не роликовый распредвал неправильным маслом. Я почему-то почти уверен, что правильного масла у нас (в Латвии) не купить, а заикатся в магазине о каких-то присадках вообще бессмысленно. Так что придется и масло тоже везти Оттуда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильного масла у нас (в Латвии) не купить, 

А кстати, для развития кругозора, что у вас в магазинах представлено? По брендам.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, для 79-го у меня похожая картинка. Обращаем внимание на звездочку и снежинку)

В 84 году почти то же самое, только совсем убрали жидкое 5w-20

а вместо 10w-50 поставили 15w-40 (начиная с диапазона от -15'С... -10'C )

 

Где-то у меня был мануал после 86-го года, когда уже роликовый мотор пошел. Не думаю, что что-то кардинально поменяли, но стало интересно.

Хэйнсы, Чилтоны и пр. подобные не авторитеты ни разу. Может ссылка на какой-нить официальный тех.бюллетень у кого есть, когда форд вдруг для 302-го рекомендовал 5w-30, как выше на картинке из Инета ?

 

Andante, он будет ездить даже на олейне какое-то время, непродолжительное) Просто у кого-то десяток-полтора лет ездит, а кто-то за несколько лет приканчивает)

У меня было несколько моторов в эксплуатации и ролик и не ролик, разной степени изношенности. Пробовал лить от 5w-30 до 20w-50. Мне показалось для исправного мотора 10-40 или 15-40 самый оптимал.

Рекомендую почитать заокеанские мнения также.

 

А у нас тут современные балбесы будут рекомендовать заливать 0W Мобил и аналогичное и  рассказывать о "100% защите двигателя".

О том, что современные масла, например,  почти не имеют фосфорно-цинковых присадок, которые ой как нужны (особенно не-роликовому движку и особенно при его обкатке) они и не знают )

 

 

На будущее - возьму на вооружение, но так как ездить машине на этом масле придётся до начала июня, до по температурным режимам оно +- влазит в рамки =)

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А мы тем временем вновь вернёмся к тому, с чего всё начиналось, и что уже немного затерялось на фоне компрессоров и прочего - а именно, к ремонту Кугуара!

При том ремонту довольно неожиданной его части, а именно - фар. Не спрашивайте, почему.

 

В прошлом году я уже лазил в лампофарный узел кугуара и остался очень угнетён его состоянием. Напомню всем собравшимся, дабы не лазить далеко в историю, несколькими фотографиями.

 

654skLHsqRw.jpg

 

-keqz9R7_4o.jpg

 

1wQa3QuNNi0.jpg

 

tRHGqEQC5L4.jpg

 

Как и в остальной машине, плохо там было всё – и проводка, состоящая из скруток, свёртков и свитков, и сгнившие чашки фар, остроумно отремонтированные кусками оцинкованного забора, и сами фары, превратившиеся в небольшие аквариумы.

 

В отличии от многих работ по кугуару, для возвращения Меркурию способности освещать себе путь не нужно выписывать запчасти с другого континента, осваивать секретные техники шаолиньских монахов или молиться пням-богам: форм-фактор этих лампофар стандартный, и отличная им альтернатива доступна даже у нас. Вопрос лишь денег.

 

Вот и настал тот день, когда свинья-копилка с надписью «Котосвет» заполнилась достаточно, чтобы купить 4 Hell`овских фары. По наводке форумчан (а именно – камрада Агапа, за что ему отдельное спасибо) я подобрал и выписал нужную модель. Несколько дней, и 4 жёлтые коробочки украшали мой стол.

 

8IGEFTckziY.jpg

 

Я до последнего момента сомневался в том, подойдут ли они по размеру. Дело в том, что по спекам эти фары идут как 167х107мм, а я в лучших традициях гуманитария намерил 160х100. Однако измерял я стекло фары, а нужно было – общую длину и ширину (они чуть больше). Когда фары пришли, все мои сомнения улетучились. Вот новая фара в сравнении со старой: прекрасно видно, что они идентичны.

 

O_W3DbiLSR8.jpg

 

Однако ставить эти новые, кристально чистые как слеза девственницы фары в старые гнилые корыта – просто преступление.

 

WUbupq6HJyg.jpg

 

Если что, я про вот эти чашки, а не кугуар в целом.

 

Как вы видите, состояние у них удручающее. Если присмотреться, то видно, что у верхней левой вообще отгнили нижние крепления. Жаль, что нельзя просто взять, удалить с них весь тлен, загрунтовать и покрасить… хотя, погодите-ка!

 

wviC5QaLVyM.jpg

 

Хорошо, когда есть под рукой пескоструйный аппарат и мастерская! Немного сварки, болгарки, кантри, малярки – и у нас получается вот такое вот симпатичное ложе, покрашенное красной (на фото почему-то, оранжевой) высокотемпературной краской.

 

dAsf9qAP60Q.jpg

 

Почему красной?

 

  • Во-первых, как известно, всё красное работает лучше. Таким образом мы повысили эффективность фар на 25%, даже не устанавливая их.

 

  • Во-вторых, эта краска была под рукой.

 

  • В-третьих, в общем-то, можно остановиться и на предыдущем пункте.

 

Но притягивать новые фары к обновленным чашкам старыми рамками противно природе творца. Изучив их природу, пришли к выводу, что это весьма похоже на нержавейку, а это значит, что от грязи, ржавых разводов и остатков краски её спасёт полировка.

 

CinSrnIeLmM.jpg

 

Спустя долгое время наедине с рамками и скотчбрайтом – результат получился более чем отличный!

 

YC8BwA-YCdU.jpg

 

XnrywE9Ugfc.jpg

 

Собираем все элементы воедино…

 

v6s99DyeR8w.jpg

 

ZtVjfZIgeBk.jpg

 

0flxXgKtl0g.jpg

 

И вуаля! Совсем другое дело. Разительный контраст с тем, что было ранее. Повторяем ещё 3 раза, и у нас полный комплект для старого американца.

 

3y6eAbvKlsU.jpg

 

Вы думаете, что дальше «я поставил их в машину и радовался появившемуся свету?» Как бы не так…

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фига, ты гломурист, Паша!!! Даже переходники втарил. А ведь было достаточно перепиновать колодку...  Я еще думал - кто же эти переходники покупает?? Теперь выяснил. 

Получилось ЗБС.. Хотя красная краска немного непривычно. I paint black ©

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вы думаете, что дальше «я поставил их в машину и радовался появившемуся свету?» Как бы не так…

новые винты регулировки фар для старого корыта Кота - спрашивайте и обрящете :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А кстати, для развития кругозора, что у вас в магазинах представлено? По брендам.

Вообще представлены все крупные бренды: Castrol, Mobil, Shell, Esso, Repsol, точно знаю, что есть и Лукойл тоже, есть менее известные бренды, например, для поношенных Волговских двигателей покупаем Comma 20w50, для евридейных ведер покупаю бюджетное масло Eurol, пока нареканий нету. Бывают и откровенные подделки, не под именитых производителей, а просто масла неизвестного происхождения. Из последнего, что повеселило: у нас стали продвигать типа немецкое масло Kansler (да, именно так на канистре и написано), в GoogleMaps забил указанный адрес производителя и оказалось, что это адрес частного дома в пригороде Берлина. :)

Но, как правильно заметили выше, все эти прекрасные современные масла мало подходят для старого американского двигателя с плоскими толкателями, как говорится "пусть будет изобилие, но пусть шево-та нихватаит".

Мне советовали рыть в направлении масел для грузовиков или для четырехтактных мотоциклов, но пока как-то руки не дошли.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

И вуаля! Совсем другое дело. Разительный контраст с тем, что было ранее. Повторяем ещё 3 раза, и у нас полный комплект для старого американца.

Получилось красиво! А на ближний свет ты подключил все четыре фары или только наружние?

Изменено пользователем Andrey_Tbird (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Фига, ты гломурист, Паша!!! Даже переходники втарил. А ведь было достаточно перепиновать колодку...  Я еще думал - кто же эти переходники покупает?? Теперь выяснил. 

Получилось ЗБС.. Хотя красная краска немного непривычно. I paint black ©

 

Если ты имеешь ввиду адаптеры под хеловскую фару - то это не они) Просто в магазине увидел аккуратные разъёмы под H4 лампу и решил купить. Нам всё равно проводку к фарам тянуть новую, подключать будем через реле, так что сразу красиво сделаем =)

 

Красная да, неортодоксально, но под рукой реально только такая была, да их там за рамками всё равно не видно.

 

новые винты регулировки фар для старого корыта Кота - спрашивайте и обрящете :)

 

ДЕМОН! Признавайся, ты не только лишь все, кто может сегодня смотреть в завтрашний день и видеть содержание ненаписанных постов?

 

ЗЫ: А они правда есть, в наличии, с закладными или что это там такое? О_О

 

Получилось красиво! А на ближний свет ты подключил все четыре фары или только наружние?

 

Все фары под лампы h4 ближний\дальний - я хочу сделать так, чтобы всегда одновременно горели 4 фары. Мне очень не нравится схема 2/2, которая там в стоке. На мой вкус колхозника весь цимус в 4х фарах, когда они горят все вместе!

Изменено пользователем Andante (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Vitko unlocked this topic

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...