emperad Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Нечего там делать пассажирам купе машина для 2 человек, сзади для детей места Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Спинка откидывается вперёд, под углом, как у меня на Кадди Просто все немногие сиденья в купе, которые видел, не только откидывались, но ещё и отъезжали вперёд. ЗЫ: почему в теме про Кадди тишина? :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Надо больше золота)) А про сиденья- спинка не просто откидывается вперед, она еще и чуть под углом к центру салона Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Creepy Crawler Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Ну вот с диванами так. В купе там по сути не проблема - двери огромные. А вот в Бронке - хрен просочишься, я подозреваю. (кто о чем, да...) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Надо больше золота)) А про сиденья- спинка не просто откидывается вперед, она еще и чуть под углом к центру салона http://celebritykustoms.com/wp-content/gallery/showcars/1970-cadillac-eldorado-conquistador-ii-2.jpg http://celebritykustoms.com/wp-content/gallery/showcars/1970-cadillac-eldorado-conquistador-ii.jpg О____О Ну вот с диванами так. В купе там по сути не проблема - двери огромные. А вот в Бронке - хрен просочишься, я подозреваю. (кто о чем, да...) Я по рванглеру сужу, там даже вообще без сиденья хрен просочишься) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 29 февраля, 2016 Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Прострелить - это мы и сами могём, патронов-то у нас, как водится, больше, чем мозгов =) Типерь бойся. Терского. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 29 февраля, 2016 Автор Share Опубликовано 29 февраля, 2016 Типерь бойся. Терского. Ты так говоришь, как будто я прекращал =D Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 Как же я люблю сальважку-брошенку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2016 И ведь первый, несмотря на дыры и мхотоп, всё равно комплектней моего! =) Меня тоже очень радуют свалочные машины. Ржавь и зелень придают им благородства - как будто массивные каминные решётки или замковые ограды достали со дна озера! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 1 марта, 2016 Share Опубликовано 1 марта, 2016 А в финке нет подобных кугаров? Может скататься туда, сбросить старую кожу, вернуться прекрасной бабочкой. Без грехопереклепов, только переставки. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 1 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2016 Было бы неплохо попробовать найти донора в Польше или ещё где поблизости, у меня там есть транспортные подвязки... К сожалению, сейчас какой-то дикий завал на работе (по частоте моих постов, думаю, это заметно) - никак не дойдут руки поискать. В Финке смотрел как-то год или чуть больше назад, тогда не нашёл... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 6 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2016 В эфире наша нерегулярная передача «Апология ржавчины» и с вами снова я, её бессменный ведущий, Павел Павленко. В предыдущей серии мы попытались отодрать винилтоп от крыши, но в тот раз винилтоп отодрал нас. Метафорически, конечно же, но от того не менее обидно. Со мной специальный гость студии, новоиспеченный таховод Павел Луняев. Он находится ещё в самом начале пути обладания классическим американским автомобилем — пути, полного боли и отчаяния. Сегодня мы, вооружившись шпателями, попробуем показать гнилью, где его место. Начнём мы с демонстрации того, чем чревато безалаберное хранение авто с подобным декором крыши в посредственном состоянии под открытым небом или в не слишком герметичном гараже. Стоило весне отвоевать свои позиции в области уверенного плюса, как хляби снежные вновь обрели свойство текучести и ринулись к земле. В нашем случае на пути у них оказался кугуар, который они перепутали с землей — и я их в том не виню, ибо сходство кое-где разительное. В области мягкой подложки винилтопа оно настолько бросается в глаза, что хочется щедрой рукою сеять на этой целине рожь или пшеницу. Прибывшая на место съёмочная группа с трудом отогнала от автомобиля фермеров, которые уже были готовы к посевным работам. Я передаю слово нашему гостю. Павел, что приходит на ум при взгляде на набухший весенней влагой винилтоп? -Болото. Молодое, полное жизни, сочащееся слизью, подёрнутое ряской болото. Сразу как-то вспоминается исконность — ну, кикиморы там, русалки, водяные, вот это вот всё. Ажно слеза на глаза наворачивается от древнерусской тоски! Отличные ассоциации, Павел! Сразу видно, что в вас умерла творческая натура. -Во мне вообще довольно много разносторонних людей похоронено. Ни на секунду не сомневаюсь. Однако в этой передаче мы обсуждаем не персональное кладбище дарований, а погост мечтаний, имя которому — Кугуар. Итак, предлагаю взять в руки шпатели и довершить начатое! -Сдирать — не клеить. Это я завсегда. И вот, в данный момент мы сдираем с Меркурия остатки былой роскоши. Наши эксперты отмечают, что это какой-то пористый материал, по фактуре напоминающий губку. Он довольно хорошо приклеен к кузову и пластиковым накладкам, но постепенно сдаётся под лезвиями шпателей. Начал обнажаться истинный цвет кузова! В прошлый раз он был неправильно идентефицирован как чёрный — теперь, получив доступ к солнечному свету, ведущие колористы передачи определяют его как тёмно-кофейный, глубокий коричневый цвет. Проведённый анализ показал, что это не ржавчина, а именно лакокрасочный слой. Данная находка произвела фурор в палеонтологии! Наконец-то вся крыша освобождена от остатков топа. Изучение поверхности показало, что она уже начала кое-где покрываться ржавчиной, что лишний раз подтвердило правильность решения об удалении винила, но в целом ситуация признана обнадёживающей. На данный момент это, пожалуй, наиболее сохранившаяся часть автомобиля. Итак, миссия выполнена. Течи и пробоины в гараже были локально устранены, сам Кугуар, насколько это было возможно, избавлен от накопленной влаги. Однако так или иначе, а место дислокации ему поменять необходимо, так как подобное хранение лишь немногим отсрочит полное превращение в оксид форда. С вами была передача «Апология ржавчины» и её бессменный ведущий Павел Павленко. В следующих выпусках нас ждёт ещё немного тлена и безысходности — оставайтесь с нами! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 6 апреля, 2016 Share Опубликовано 6 апреля, 2016 Жду следующего выпуска "Сельского часа" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 :-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Отлично))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 КОГДА? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Ураган! Суперские отчеты! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Мне иногда кажется, что основная цель появления на свет этого Кугуара - не ездить, а радовать окружающих рассказами о ремонте. Но я отгоняю эти крамольные мысли и с надеждой смотрю в будущее, в которых он будет радовать отчётами о путешествиях =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Надо начать как-то монетезировать писательские таланты. Платную подписку ввести в бложике? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну вообще, через рекламу это делается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Да я же для людей стараюсь, а не наживы для =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну тут как посмотреть. Вот например, тебе стали поступать деньги от рекламы. Ты эти деньги начал заряжать в кугара. Соответственно, о большем можно рассказать людям. Людям же с этого только лучше? Вот и получится, что реклама - для людей, а не для наживы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Ну а, это как брюхо - не от пива, а для пива))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Krest Опубликовано 7 апреля, 2016 Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Не сбивайте человека с пути истинного. Как только писанина превращается в способ заработка, качество текстов снижается. Да и текстов становится меньше, так как есть множество способов заработать денег более легким способом, чем писательский труд. Но не все в мире измеряется деньгами. Есть же еще репутация. У Паши она насквозь положительная. По-хорошему безбашенный человек, который ковыряется в машине и у которого что-то получается. Я (как, подозреваю, и многие другие) готов ему помочь чем смогу. И помощь окружающих, чаще всего, гораздо ценнее денег. Так что монетизация – точнее, получение профита от писательства – уже давно идет. Просто деньги в этом процессе не участвуют. Хотя и могут участвовать, в виде добровольных пожертвований. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 апреля, 2016 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2016 Я полностью согласен с Krest`ом в данном вопросе - Кугуар объединил вокруг себя и познакомил меня с огромным числом хороших людей, от которых я получил неоценимую поддержку - поддержку, которую не купишь за деньги. Это советы, мнения, помощь и даже просто позитивные напутствия с интересом к непростой жизни этого автомобиля. Он уже оправдал своё существование, потому что я познакомился с огромным числом позитивных и толковых людей, настоящих энтузиастов своего дела, на которых я стараюсь равняться. Это гуру фордов и отзывчивый, готовый всегда придти на помощь Рома Эшли, которому я не устану говорить спасибо за консультации и железо для моего Меркурия. Это любящий и понимающий старое американское железо Панц, который сочетает в себе здоровый прагматизм и искреннюю любовь ко всему этому четырёхколёсному хламу, не возводя их мнимые достоинства в абсолют, а видя самую суть. Это кудесник Ковбой V8, которого отправь на необитаемый остров - он и там из камней и палок воссоздаст какой-нибудь классический авто. Фрогги, Шериф Джастис, камрад с непроизносимым никнеймом Влтко, немногословный, но досконально знающий виндзоры Славик, спасший нас советом о герметике и впускном коллекторе Эдельброка, Агап... я остановился лишь потому, что перечислять всех, кто так или иначе оказал влияние на этот автомобиль, у меня не хватит сил и времени. Но я искренне за это всем благодарен. Конечно, не со всеми пользователями я согласен, не всем по нраву я, моя машина и моя история с Джанкярдом. Что ж, я не червонец, чтобы всем нравится - стараюсь рассказывать всё, как есть, чтобы каждый мог сделать выводы и составить своё мнение. Но я считаю, что таких комментариев\комментаторов нужно избегать, тереть, блочить или даже просто смешивать с грязью, как любят делать мои оппоненты. Это их мнение, и они имеют на него право - также, как я имею право их игнорировать или уделять им меньше внимания, чем более адекватным с моей точки зрения людям. Так или иначе, без помощи Фридомкарс в первую очередь, и Драйва - во вторую, эпопея с Фордом кончилась бы очень быстро, и очень печально. В лучшем случае я бы впихнул туда один из многочисленных, разбросанных по Туле 402х волгомоторов, с большим трудом разогнал бы им эту хламиду до 50км\ч, после чего она бы сложилась пополам в первом же повороте из-за отсутствия рамы и львиной толики кузова. Если бы я в результате оно происшествия выжил, то авто отправилось бы в металлолом. Объективно ни мне, ни моим друзьям на старте этого проекта не хватало ни опыта, ни знаний для его осуществления - но, видит Бог, мы не совсем по своей воле в него вписались. Сейчас у меня язык не поворачивается назвать нас ни опытными, ни тем паче знающими, но кое-какой экспириенс потихоньку начинает накапливаться. На тему прямой монетизации напоследок скажу, что ко всему прочему она обязывает регулярно выкладывать обзоры, что-то делать. Потому что пользователь заплатил за это монетой и имеет полное право ждать за него посты в ответ. А я при текущей ситуации не могу гарантировать сколько бы то ни было регулярных отчётов - с момента прошлого прошло более месяца. Связано это с целым ворохом причин: занятостью на основной работе, которую бросить не могу и не хочу, на сторонних проектах, территориальной проблемой (как локального, так и глобального характера), отсутствием запчастей и времени. Сейчас я сам за себя в ответе - появились свободные деньги - купил железку, нашёл немного времени - прикрутил её, часок-другой ночью не поспал - написал об этом пост, чтобы порадовать неравнодушных =) Но я всегда рад любой помощи. Если у вас есть какие-то профессиональные навыки, связанные с ремонтом старых американских рыдванов, у вас в гараже валяется половина ненужного старого форда, запчасти с которого могут подойти к Коту или даже просто у вас есть ценный совет касательно какого-либо технического нюанса - смело пишите сюда, в личку или куда ещё угодно, это будет очень кстати. Из-за недостатка времени я буду очень рад даже информационной поддержке - вдруг вы где-нибудь в России (или Литве\Польше) найдёте кусок старого кугуара или даже целиковый - делитесь контактами, наводками, ссылками! Это было бы очень круто, потому что мне далеко не всегда удаётся мониторить интернет на эту тему. Надеюсь, не слишком утомил вас этим оффтопиком =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.