Andante Опубликовано 24 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2015 ИНТРИГА РАСКРЫТА!!!1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Итак, дамы и господа, настал знаменательный день в истории Кугуара. Нет, он не поехал. Нет, кузов не восстановил металл и краску от долгого стояния в гараже. Нет, я не отправил его под пресс. Сегодня, просто-напросто, у него локальный юбилей - ровно год назад, 30го ноября, он покинул столичную коллекцию и переехал в Тулу. Время бежит с фантастической скоростью. Казалось, что ещё только вчера мы заталкивали его на эвакуатор... Взгляд назад оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, не сделана просто тьма работы. По сути, как всё было очень плохо, так и осталось. Чем больше я дефектую машину, тем более удручающее впечатление она производит. То, что не сгнило - то сломано, что не сломано, то уколхожено... Если бы я был наделён хотя бы малой толикой здравого смысла, то лучшее, что я мог бы устроить этому автомобилю - это пышные похороны. На счастье Меркурия - я лишён этой черты. С другой стороны, мы прошли большой путь. Мы научились варить и сделали кантователь и моторный стенд: Мотор, который некогда выглядел вот так: Стал выглядеть вот так: Была отмыта, покрашена и дефектована коробка Был пройден длинный путь из ошибок и их преодоления, результатом которого стал опыт и впечатления. Мы многому научились. Хотя, конечно, это только самая-самая низшая ступенька в двигателестроении и ремонте автомобилей. В начале года я очень смутно себе представлял, как выглядит бензонасос виндзора и тем более не имел ни малейшего понятия, где он находится - теперь с абсолютной уверенностью могу отличить его от карбюратора. Но, на самом деле, всё это имеет второстепенную важность. Самое главное, что за этот год, благодаря Кугуару, я познакомился с огромным количеством интересных и хороших людей, которые по мере сил поддерживают наше начинание. Даже в близком к металлолому виде этот легендарный дорожный крейсер притягивает к себе неординарные личности. Благодаря нему я подружился с кучей камрадов, общение с которыми доставляет мне много удовольствия. Ну и не в последнюю очередь мне нравится живая реакция читателей этой темы и журнала на драйве. Если пятилитровый мотор жаден до топлива, наш энтузиазм подпитывается верой людей в эту машину, в наши силы. Я очень горжусь тем, что скромный Кугуар эпохи заката Детройта получил приз "Проект года" на самом крупном тематическом отечественном ресурсе, обойдя проекты, от которых лично у меня просто отпадает нижняя челюсть. Это значит, что для людей наше начинание уже давно вышло за рамки восстановления конкретной машины, превратившись в нечто среднее между движением и увлекательным сериалом. Вот с такими смешанными мыслями я встречаю годовщину нашей с Кугаром совместной жизни. Какие планы на обозримый год? Чутка хлебнув терпкого пойла масштабного ремонта, я не буду загадывать, лишь осторожно высказав надежду, что к следующей годовщине в том или ином виде очень надеюсь прокатиться на Меркурии. Спасибо всем вам, что продолжаете следить за наши с Котом злоключения! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Ты - лукавый чорт! Не упомянул самого главного: машина воссоединилась с документами. Считаю, что эта веха - ничуть не менее важная, чем построенный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 30 ноября, 2015 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2015 И это тоже, разумеется =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Слежу за темой с самого начала, и радуюсь за автора! Давай уже! Вперед, к первому выезду!!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 30 ноября, 2015 Share Опубликовано 30 ноября, 2015 Всегда заряжаюсь от этой темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гренадер Опубликовано 8 декабря, 2015 Share Опубликовано 8 декабря, 2015 Паша, где продолжение?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 8 декабря, 2015 Share Опубликовано 8 декабря, 2015 Стал выглядеть вот так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 8 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2015 U hav no idea `bout it! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 декабря, 2015 Share Опубликовано 9 декабря, 2015 Поддон приехал? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 9 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 9 декабря, 2015 Поддон приехал? Обижаешь) О таком я бы написал обязательно. Жду железки, жду деньги, жду свободное время... Пока ничего из списка нет, к сожалению. Посему и молчание :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 9 декабря, 2015 Share Опубликовано 9 декабря, 2015 Обижаешь) О таком я бы написал обязательно. Жду железки, жду деньги, жду свободное время... Пока ничего из списка нет, к сожалению. Посему и молчание :( Да мало ли, может ты его уже поставил, по быстрому сунул мотор, и таксуешь на нём около метро... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romario Varshavskiy Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 в Туле ))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 11 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Для этого как минимум нужно в Туле выкопать метро =) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 11 декабря, 2015 Share Опубликовано 11 декабря, 2015 Для этого как минимум нужно в Туле выкопать метро =) Нынче метро не выкапывают, а наваливают сверьху Жду железки, жду деньги, жду свободное время... Пока ничего из списка нет, к сожалению. Посему и молчание :( Отличная возможность нудные зимние вечера превратить в дитэйлс-перфоманс: разобрать и отмыть всю мелочевку, разложить по пакетикам, подписать. Нужное оставить, убитому начать искать замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 12 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2015 Нынче метро не выкапывают, а наваливают сверьху Отличная возможность нудные зимние вечера превратить в дитэйлс-перфоманс: разобрать и отмыть всю мелочевку, разложить по пакетикам, подписать. Нужное оставить, убитому начать искать замену. Я сначала хочу найти место и перетащить машину туда, иначе у меня есть очень большой шанс пролюбить пол-машины в разборах и перетаскивании =) Последний месяц хочу потихоньку начать разбирать и дефектовать салон, но... я банально не успеваю добраться не то что до гаража, а даже до Тулы :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GIN Опубликовано 13 декабря, 2015 Share Опубликовано 13 декабря, 2015 Я сначала хочу найти место и перетащить машину туда, иначе у меня есть очень большой шанс пролюбить пол-машины в разборах и перетаскивании =) Последний месяц хочу потихоньку начать разбирать и дефектовать салон, но... я банально не успеваю добраться не то что до гаража, а даже до Тулы :( за пятак могу предложить вариант в столице (сзао), круглосуточное тепло, тёплая водичка и свет без ограничений Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 13 декабря, 2015 за пятак могу предложить вариант в столице (сзао), круглосуточное тепло, тёплая водичка и свет без ограничений О, спасибо! Условия привлекательные Но я планирую полномасштабные работы по кузову после нового года, сейчас смотрю-прикидываю разные варианты. В зависимости от разных факторов буду уже принимать решение, куда переместится Кугуар, но до этого никаких телодвижений предпринимать не планирую - конец года, уже не до того. Ввиду иметь буду (: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 22 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2015 Кузов машины сгнил, лобовое в трещинах, винил-топ колосится мхом, салон взопрел, как озимые, под капотом пустота... Что нужно делать в первую очередь при таком состоянии автомобиля?ЕСТЕСТВЕННО - НАСТРАИВАТЬ КАРБ.Потому что наш ремонт носит исключительно хаотичный и бессистемный порядок. Сегодня мы перебрали мотор, завтра будем мерить давление в шинах, послезавтра - варить кузов... где-то между настройкой радио и регулировкой сидений планируется покраска.А если серьёзно - появилась возможность купить незадорого вот такой регулировочный кит под мой эдельброковский карбюратор.В ближайшее время он мне вряд ли понадобится, но с текущим курсом доллара я решил не рисковать и взять его впрок. Мою душу греет мысль, что я могу поиграться с настройкой, чтобы добиться правильной смеси. Правда, сначала придётся научиться это делать под руководством более опытных товарищей, но у меня уже есть список мастеров-карбюраторщиков, которых я буду задалбывать глупыми вопросами.Набор рассчитан на карб под 500CFM и содержит в себе иглы, жиклеры и разноцветные пружинки. Есть даже гламурные розовые - видимо, для большего перфоманса, но мы поставим красные надо изучить мануал, чем эти цвета различаются.Остальные железки, я надеюсь, продолжают двигаться в сторону великомогучей и необъятной нашей Родины.Такая вот новость-минутка, уважаемые читатели. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borodeus Опубликовано 23 декабря, 2015 Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 31 декабря, 2015 Автор Share Опубликовано 31 декабря, 2015 Контейнер с запчастями, к сожалению, не успел приплыть в этом году. Ну да ничего. На год грядущий у нас огромные планы. Как минимум - поехать, как максимум - ездить на более-менее регулярной основе. Традиционно поздравляю всех сочувствующих и причастных с наступающим! Не буду писать длинные телеги. Буду краток: поздравляю всех с праздником! Желаю вам больше времени проводить с теми, с кем вы хотите его проводить, и делать то, что вы хотите делать! В том числе с теми, с кем вы хотите проводить время ;-) Снежного кугуара вам, например! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
VaЦeK Опубликовано 6 января, 2016 Share Опубликовано 6 января, 2016 Табличко как бы намекает... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andante Опубликовано 7 января, 2016 Автор Share Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Давненько я ничего сюда не писал конструктивного. Со стороны может показаться, что я давно отчаялся. Но это не так! Понял, что отчаялся, я только сегодня, когда полез замерять крестовину кардана на заднем мосте. Мы навестили Кугуар в обители хлада и ржави. Дед мороз заходил к автомобилю на Новый год, оставив на кузове и стёклах узоры из инея. Временно водрузив на крышу будущую подстилку, мы совершенно случайно изобрели Картон-топ взамен разложившегося винил-топа. Выкройка легла как влитая. Взяли на заметку этот бюджетный вариант реставрации. Для начала мы сделали Меркурию лёгкий боди-лифт для того, чтобы я смог не только пасть ниц перед его Фордовостью, но ещё и пролезть под машину. Хм, а что это у нас виднеется в глубине арки? А это следы мастерского ремонта! Только эксперт сможет заметить, что нижний, подсвеченный участок подкрылка на самом деле не родной. Это можно определить по слегка отличающемуся оттенку окислов металла. Ну или по монструозному сварному шву, который соединяет заплатку с остальным кузовом. Позади ситуация абсолютно такая же. Но погодите-ка, а что это за странный элемент подвески кроется во тьме? На помощь нам приходит вспышка! А-а, так это же... Эм... Нет, я всё равно не понимаю, какую функцию может выполнять этот кусочек прорезиненной ткани на кронштейне. Крепление какой-то магистрали? Частьподвески? Кусок сбитого когда-то бомжа? Начинаю углубляться под машину и мне открываются страшные картины. Чувствую себя ныряльщиком, который случайно обнаружил Р`Льех на дне морском. Вот этот тихий ужас с продольной гнилой трещиной - это у нас рама. Вернее то, что от неё осталось. А осталось от неё не так много, как хотелось бы... Тлетворного влияния времени показалось мало, и в дело пошли заботливые руки, которые подлатали хребет зверя как смогли. Ну или попытались.Обратите внимание на торчащие пучки проволоки - к ним мы ещё вернёмся. Итак, я под машиной. Оглядываясь по сторонам и впадая в панику, я уже забываю, зачем вообще залез под неё. Ах, да. Крестовина кардана. С толку сбивает конструкция - вместо привычной вилки вижу какие-то скобы. Мануал меня к этому не готовил. Достаю штангенциркуль и делаю замеры. Коллективный разум может подсказать мне - можно ли и есть ли смысл демонтировать эту конструкцию с моста и поставить то, что можно срастить с имеющимся карданом (на нём крестовина скромнее) или искать другой кардан? Или после инспекции моста может возникнуть ситуация, что проще поменять его целиком? Если вы думаете, что на этом подводная одиссея команды Кусто заканчивается, вы ошибаетесь. Тут, в бездне, тихо и холодно. Свет прожектора нашей батисферы выхватывает своды покоящегося на дне древнего корабля. Видите резиновые листы, торчащие сверху между рамой и кузовом? Я так предполагаю, что они выполняют роль подушки. Странным инородным элементом выглядит тощий амортизатор - на нём слишком мало пыли веков. Он словно цыганская цацка пестрит своей новизной и дешевизной на фоне благородной ржавчины. А вот мы добрались и до основного монтажного элемента кугуара - мотка проволоки. Этот находится на другой стороне, но разницы нет - этот элемент унифицирован на всём Кугуаре. Более того, есть мнение, что именно на нём ( и монтажной пене) он как раз держится. Но чу! Что это за ним? Это же ещё один божественно восстановленный профессиональными реставраторами элемент рамы! Давайте посмотрим на него поближе! Мои эмоции касательно увиденного может описать только этот котик. Из-под кугуара меня за ноги вытаскивали друзья. Говорят, что обнимал штангенциркуль и просил, чтобы мама родила меня обратно. Первое, что я сделал, когда пришёл домой - это взял себя в руки и полез гуглить, чтобы понять, как со всем этим быть. Уже вторая ссылка советует писать об этом на форум. Кто я такой, чтобы спорить с гуглом? Жду ваших мнений, господа эксперты Изменено 7 января, 2016 пользователем Andante (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Don Escobar Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Кусочек прорезиненной ткани на кронштейне - это, вероятно, остатки подвеса выхлопа По фоткам: 1. 2. Фрэймоф с внедрением элементов от других рам 3. Договаривайся с хорошим мастеров - Cowboy V8 или Sarge, может еще кто-то - обычный сваршик такое говно не поднимет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FroGGa Опубликовано 7 января, 2016 Share Опубликовано 7 января, 2016 Как заставить себя заставить себя? Бро, эта рама все.... даже я не возьмусь за нее. Небезопасно. Нужен донор. КЦ. Dixi. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.