Перейти к содержанию

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8

Recommended Posts

  • Replies 722
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это и есть 12-вольтовая версия. Там два АКБ стоят в параллель.

о как :15:

а зачем тогда их там два?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

шоп ток больше давали. Шоп  в минус 30 дизеляку могли провернуть без проблем. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так недолго перейти к срачу горнолыжники vs сноубордисты. Лучше не надо.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так недолго перейти к срачу горнолыжники vs сноубордисты. Лучше не надо.

Конечно не надо! Чо тут сраццо! Все мтак знают шта сноубордисты круче)))4276e0322c46.jpg
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Казалось бы, что общего между аккумуляторами и сноубордами? : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Конечно не надо! Чо тут сраццо! Все мтак знают шта сноубордисты круче)))4276e0322c46.jpg

сноубордисты намекают на форд вс джыэм.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Однако, очень интересная мысль! И, если что, подзарядить их по раздельности не проблема, не придется клеммы снимать. Да и к ключу не обязательно привязываться: под капот занырнуть и тумблером щелкнуть не велик труд.

Есть вот такие приблуды:

http://www.autoopt.ru/catalog/019183-vykljuchatel_massy_distancionnyj_12v_zil_4331_soatje/

http://boatlab.pro/products/klych-massy-12v-50a?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3Dдистанционный+выключатель+массы+12в+зил&ymclid=874231003276695070800001

 

И бегать никуда не надо - управляющая кнопка ставится в салон.

Ток потребляется только в момент переключения, состояния вкл/выкл фиксируются механически.

Если захочется пощелкать именно под капотом, для этого на ней чисто механическая кнопка)

Изменено пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нафлудили :angry:

 

Есть вот такие приблуды:
http://www.autoopt.ru/catalog/019183-vykljuchatel_massy_distancionnyj_12v_zil_4331_soatje/
http://boatlab.pro/products/klych-massy-12v-50a?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3Dдистанционный+выключатель+массы+12в+зил&ymclid=874231003276695070800001

И бегать никуда не надо - управляющая кнопка ставится в салон.
Ток потребляется только в момент переключения, состояния вкл/выкл фиксируются механически.
Если захочется пощелкать именно под капотом, для этого на ней чисто механическая кнопка)

Принято, спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну есть же УРА от энергомаша. и не над лохматить бабку.  и про длинну проводов и потери напряжения. у S, G  класса где аккум ? хД 

 

http://www.12v.ru/site.xp/054053050124.html

Изменено пользователем chinga (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

И что вы думаете? У нас опять проблемы с запуском! Честно говоря, вся эта петрушка меня слегка утомила. Но, что сцукохарактерно, всякая проблема имела вполне логичное объяснение, настолько логичное, что даже жаловаться не было оснований. К примеру, Бычок не виноват, что ему так изуродовали аккумуляторные клеммы, верно? Ок, клеммы отремонтированы, вопрос закрыт. Реле спиралей нагрева... ну нет ничего верного, и они из последних сил пытались пропустить ток через обгоревшие контакты, добросовестно отработали еще добрый год после "временного" ремонта, пока не отправились на пенсию. На уже чиненный до меня подкачивающий насос мой рот тоже ругаться не открывается, он терпел сколько надо, пережил еще один ремонт, пока не был заменен. Аккумуляторы, конечно, могли бы еще пожить, но ладно, время пришло, тем более что можно было обойтись заменой только одного. А стартер? Впрочем, к нему есть вопросы. Я понимаю, что частые и продолжительные солярные ванны - это не то, что ему нужно, но, сцуко, у него судьба такая - омываться говнами, и солярка - не самое худшее, что может быть. Один раз я его полностью перебрал, еще два раза снимал для чистки щеточного узла. Сегодня, после того как на поворот ключа мотор отозвался вялым буэ-буэ-буэ, я заглянул вниз и увидел тоненькую струйку дыма, точно как от сигареты, тянущуюся из сапуна стартера, снял в очередной раз. Быстро, минут за десять - рука набита : ) Щеточный узел был вполне чист, но приказали долго жить сами щетки. Две еще более - менее, а две почти повисли в воздухе и имели следы эрозии. Плюс трещина на одном ухе. Так вот, я понял, почему этот девайс доставил больше всего хлопот, и продолжает это делать. Он мстит мне за мое презрительное отношение к японской технике. Потому что, сцуко, он сделан в Японии!

0_1393dc_4c41cd3c_orig.jpg

 

Но нам придется существовать с ним вместе, и ради этого я готов со своей стороны сделать очередной шаг к нашему с ним счастливому будущему, но для этого мне потребуется помощь. Проблема в том, что две щетки припаяны к щеткодержателю:

0_1393dd_1290d990_orig.jpg

 

А оставшиеся две - к статору:
0_1393de_69ccbf6c_orig.jpg

 

0_1393df_64c7b4b5_orig.jpg

 

Завтра буду обзванивать конторы по ремонту стартеров, а пока вопрос в студию: перепаивают ли такие щетки в принципе и есть ли у кого опыт в таких делах? Это на случай, если в профильных конторах таких колхозом не занимаются или предложат поменять щеткодержатель с статором за хренову тучу денег.

 

Да, вот вторая каверза от этой японской сволочи моего самого любимого на свете стартера:

0_1393e0_cb0dc568_orig.jpg

 

0_1393e1_b1feec2d_orig.jpg
 

Ну вот какого хрена, а?

 

Все равно люблю Бычка. : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а от камаза малотоннажника с камминсом 5,9 стартер не аналогичен ли по креплению? может есть смысл в этом направлении порыть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а от камаза малотоннажника с камминсом 5,9 стартер не аналогичен ли по креплению? может есть смысл в этом направлении порыть?

 

Честно говоря, смысла не вижу. Во-первых, стоит он немногим дешевле оригинального. Во-вторых, они отличаются внешне и конструктивно. В третьих, я нашел в продаже новые щетки для моего стартера, они продаются отдельно, а это значит, что все же предполагается их перепайка. Сделают это в конторе по ремонту стартеров или я сам - дело второе, но кто-то обязательно сделает : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, комрады, докладываю! Щетки мне благополучно перепаяли за 4 минуты и 1500 р. (работа + щетки) в Генстаре на Чертановской. Правда, сделать это я намеревался в их мастерской на Большой Очаковской, куда предварительно позвонил, изложил проблему, дважды предложил продиктовать номер стартера, чтобы убедиться в наличии нужных щеток, но мне было сказано, что ничего диктовать не надо т.к. они обязательно что-то подберут на складе. Не подобрали, но созвонились с коллегами на Чертановской, у которых нужные щетки были в наличии, и я попилил туда. К слову, щетки не припаивают, а приваривают специальными клещами, но олово в месте соединения присутствует.

Получилось хорошо, я даже подергал - не отвалилось : )

0_13a26e_bc4adc3_orig.jpg

 

0_13a26f_83172225_orig.jpg

 

Трещину на ухе тоже заварил. Цена вопроса - 2500 р. Правда, результатом не очень доволен, хотя, возможно, просто загоняюсь. Трещина была глубокая и длинная, я думал, что ее разделают хотя бы на 2/3 глубины, после чего проварят, но мастер лишь немного помусолил болгаркой  и заверил, что тут все не так, как при сварке полуавтоматом, и трещина заварится почти на всю глубину. Ну фигли, я ТИГом не варил, а раз так, то и не полез с советами - мастеру виднее. Он прошелся по всей трещине и навалил алюмихи с горкой, зачисткой я его грузить не стал, лучше сам сделаю : )

Получилось вот так:

0_13a270_72ca1df3_orig.jpg

 

0_13a271_440889d8_orig.jpg

 

0_13a272_d22648d7_orig.jpg
 

0_13a273_8422eeab_orig.jpg

 

0_13a274_63e5eca7_orig.jpg

Такого количества пустот, полагаю, быть не должно. Видимо, сказалось недостаточная разделка шва и грязь внутри. Но при установке стартера ухо не обломилось, уже хорошо, а дальше посмотрим. Ну и самое главное - да, разница огромная между тем, как работал стартер до ремонта и сейчас, Бычок схватывает с пары оборотов!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...