Guest BigFordBrother Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Супер! Только с маслом что? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gasgas Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 4000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey Posted January 6, 2016 Share Posted January 6, 2016 Какая гадость( я про стартер), а завелся супер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted January 6, 2016 Author Share Posted January 6, 2016 Супер! Только с маслом что? Ты про задержку указометра? Честно говоря, х.з. Подозреваю, что это не баг, а фича: указометр не сразу врубается в работу. Во всяком случае, у собратьев все точно так же: http://youtu.be/xl6FcAGWPFE 4000 Мммммм... What? Какая гадость( я про стартер), а завелся супер. Я в первый момент подумал, что это обломки щеток и обмоток : ) Да, заводится теперь шустро, сам прифигел и очень доволен. Осталось дождаться хороших морозов : ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molotok Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 (edited) Героизьм! В Питере уже -27! Приезжай пробовать ))))) Edited January 7, 2016 by Molotok (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Panz Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Всё-таки есть что-то волшебное и неуловимо приятное в пуске дизеля на морозе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Терский Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Ты старый таксикоман.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FREGAT Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 А я то думаю - куда ты пропал. А ты оказца машину ломал... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gasgas Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Мммммм... What? атлична, супергуд, хорошо сработано, лепо, орлайт, хайли одобряити где то так, хорошо короче Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ГАЗЕЛЕКСУС Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Поздравлям)) хороший подарок под елку) но мкпп? Хотя на любителя и ещераз поздравляв с покупкой))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted January 7, 2016 Share Posted January 7, 2016 Без интэйк хитера даже Дюрамакс после -10 заводится не с первой попытки и на половине цилиндров. Просто в силу более "электронной" сущности он лучше сам себя диагностирует. Факт работы спирали подогрева хорошо виден по вольтметру - после холодного пуска он какое-то время лежит на 12v. Всё-таки есть что-то волшебное и неуловимо приятное в пуске дизеля на морозе. +6,6 А шлейф пара из трубы в -20 и ниже какой, особенно на разгоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted January 7, 2016 Author Share Posted January 7, 2016 Героизьм! В Питере уже -27! Приезжай пробовать ))))) Нет уж, дождемся, когда ваши морозы до нас дойдут : ) Пару дней назад обещали потепление, а сейчас глянул - уже нет, под двадцаточку опять будет. Всё-таки есть что-то волшебное и неуловимо приятное в пуске дизеля на морозе. Он и не на морозе волшебен и приятен : ) А я то думаю - куда ты пропал. А ты оказца машину ломал... Мы еще доползем до тебя. Просто у нас самих тут гости за гостями : ) Поздравлям )) хороший подарок под елку) но мкпп? Хотя на любителя и ещераз поздравляв с покупкой))) Пасиб, но это был подарок под прошлую елку, минувшим декабрем справил годовщину : ) Да, МКПП, очень хотел именно с ней, и ни разу не пожалел! Без интэйк хитера даже Дюрамакс после -10 заводится не с первой попытки и на половине цилиндров. Просто в силу более "электронной" сущности он лучше сам себя диагностирует. Факт работы спирали подогрева хорошо виден по вольтметру - после холодного пуска он какое-то время лежит на 12v. +6,6 А шлейф пара из трубы в -20 и ниже какой, особенно на разгоне А на Дюрамаксе и спираль, и свечи? У меня по вольтметру включение/выключение спирали трудно уловить, она едва дергается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borodeus Posted January 8, 2016 Share Posted January 8, 2016 Какой же возбудительный звук :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted January 8, 2016 Author Share Posted January 8, 2016 Какой же возбудительный звук :-))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Borodeus Posted January 9, 2016 Share Posted January 9, 2016 Издеваесси? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted January 9, 2016 Share Posted January 9, 2016 При помощи чего так все отстиралось??? Неужели просто солярка и тряпочка?....Или какие машинки стиральные какие применены... Я вот сколько соляркой вручную не мыл, все грязно серое получается. Чистое но не новое. А тут как из магазина. Поделитесь секретом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted January 9, 2016 Author Share Posted January 9, 2016 При помощи чего так все отстиралось??? Неужели просто солярка и тряпочка?....Или какие машинки стиральные какие применены... Я вот сколько соляркой вручную не мыл, все грязно серое получается. Чистое но не новое. А тут как из магазина. Поделитесь секретом. Никаких хитроумностей и секретов: тазик с бензином, бутылочка-поливалка с бензином, кисточка, зубная щетка, и море любви и терпения : ) И этта... можно на "ты", так проще : ) Еще несколько картинок из жизни Бычка. Заправляясь минувшим летом по дороге с Азова, решил залить полный бак, под крышку. И вот уже почти... и тут снизу кааак потечет! Прибыв домой полез выяснять причину обильной течки. Причина оказалась в недокрученном кольце, фиксирующем фуэлсендер в баке. Ну, стандартная конструкция, как у всех. Бак и фуэлсендер были отмыты и все собрано взад: Заодно махнул топливные шланги подачи и обратки, стоящие между баком и стальными трубками в раме и между трубками и двигателем. Очень уж страшно они выглядели, все как этот один: Ну и свеженькое, сегодняшнее. Подморозило, присыпало снежком, красота! Не мог отказать себе в удовольствии и поехал прокатиться по окрестностям, а заодно заправиться и сделать пару фоток: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
powerOFF Posted January 10, 2016 Share Posted January 10, 2016 И этта... можно на "ты", так проще : ) Ок. Но все равно впечатляет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джерар Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 (edited) Красота! Офигенный плюс - гараж во дворе дома! Поковырялся в тепле (или прохладе), сходил домой чайку попил и дальше возиться... Эхх... Завидую прям! )) Edited January 11, 2016 by Джерар (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gurman Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 Красота! Офигенный плюс - гараж во дворе дома! Поковырялся в тепле (или прохладе), сходил домой чайку попил и дальше возиться... Эхх... Завидую прям! )) Дык а кто не дает-то? Жить в своем доме? У меня тоже гараж в своем доме - "в ограде". Я вообще не понимаю кАк люди живут в "казенной" квартире, а машина живет под окнами. Ни поремонтировать, ни хрена.. Даже то же масло сменить - проблема, не будешь же возле подъезда менять.. Продавайте на фиг казенщину, и покупайте свой дом! Сколько при этом "плюсов" перечислять не буду, - это отдельная тема. Никому конечно не в обиду (еслив чЕ) и, Антон, сорри за флуд в твоей теме (ну или удали сей коммент, если он здесь не к месту). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted January 11, 2016 Author Share Posted January 11, 2016 Дык, не лезет Бычок в нынешний гараж, но эту проблему в скорости решим : ) А в остальном согласен, хоть и хлопот побольше, но на своей земле жить - это естественнее для человека, чем ютиться в муравейнике. Между тем, за бортом с утра - 22 градуса, Бычок после двух циклов нагрева спирали завелся с пары оборотов! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джерар Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 (edited) Ну, дабы не флудить много, скажу - не имею пока возможности... (( Но двигаюсь в этом направлении ) ПыСы: Тоже имеется гараж, но мой тоже в него не лезет ))) А у зятя гараж на две машины - влезаю впритирку по высоте и длине... Edited January 11, 2016 by Джерар (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vitko Posted January 11, 2016 Share Posted January 11, 2016 Повезло тебе со стартером. Много денег сэкономил. Не говоря уже про результат. В том плане, что оригинальные детали (которые есть у тебя) гораздо лучше тех, что поставили бы тебе в мастерской. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Posted January 13, 2016 Author Share Posted January 13, 2016 Повезло тебе со стартером. Denso. Сделано в Японии для американо-немецкой фирмы Daimler Chrysler, изделие которой теперь бороздит просторы России. Вот ведь судьба! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ska_69 Posted January 13, 2016 Share Posted January 13, 2016 Вскрытие показало, что у первой релюхи ось контактного пятака, выполненная из какого-то хрупкого пластика, выгнулась в сторону и при весьма нежной попытке ее пошевелить отвалилась, сам же пятак и контакты в корпусе основательно подгорели; а у второй ось и пятак уже жили отдельной жизнью. Очевидно, что со всем этим безобразием рассчитывать на стабильную работу спиралей нагрева не приходится. Один живой пятак удалось выковырнуть из донорской релюхи, а вот второй пришлось починять подручными средствами. Слева живой контактный пятак, а справа - останки мертвого: В качестве ножки очень кстати пришлась цанга от Дремеля: Потребовалось лишь немного подправить поясок, просверлить отверстие поглубже и продлить в нем резьбу, ну и подрезать по размеру: При проверке обе спирали в течение 10 - 15 секунд раскалялись до красна, причем, одна поначалу немного подымила: явно обгорали отложения, скопившиеся за долгое время ее бездействия: я вот думаю, что неспроста ось пятака выполнена из пластика..... пятаком мы замыкаем два контакта "+".... а ось из металла имеет вероятность сделать нам уверенное кз с массой, с оооочень большой силой тока из за достаточно большой площади.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.