Jump to content

Dodge Ram 2500 '99 Cummins TD/6-speed MT/4x4 "Бычок"


Cowboy V8
 Share

Recommended Posts

  • Replies 722
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Супер! 

Только с маслом что?

Ты про задержку указометра? Честно говоря, х.з. Подозреваю, что это не баг, а фича: указометр не сразу врубается в работу. Во всяком случае, у собратьев все точно так же: 

http://youtu.be/xl6FcAGWPFE

 

 

4000

Мммммм... What?

 

Какая гадость( я про стартер), а завелся супер.

Я в первый момент подумал, что это обломки щеток и обмоток : )

Да, заводится теперь шустро, сам прифигел и очень доволен. Осталось дождаться хороших морозов : )

Link to comment
Share on other sites

Поздравлям:))) хороший подарок под елку) но мкпп? Хотя на любителя и ещераз поздравляв с покупкой)))

Link to comment
Share on other sites

Без интэйк хитера даже Дюрамакс после -10 заводится не с первой попытки и на половине цилиндров.

Просто в силу более "электронной" сущности он лучше сам себя диагностирует.

 

Факт работы спирали подогрева хорошо виден по вольтметру - после холодного пуска он какое-то время лежит на 12v.

Всё-таки есть что-то волшебное и неуловимо приятное в пуске дизеля на морозе. 

+6,6

А шлейф пара из трубы в -20 и ниже какой, особенно на разгоне :p

Link to comment
Share on other sites

Героизьм! В Питере уже -27! Приезжай пробовать )))))

Нет уж, дождемся, когда ваши морозы до нас дойдут : ) Пару дней назад обещали потепление, а сейчас глянул - уже нет, под двадцаточку опять будет.

 

Всё-таки есть что-то волшебное и неуловимо приятное в пуске дизеля на морозе. 

Он и не на морозе волшебен и приятен : )

 

А я то думаю - куда ты пропал. А ты оказца машину ломал...

Мы еще доползем до тебя. Просто у нас самих тут гости за гостями : )

 

Поздравлям :))) хороший подарок под елку) но мкпп? Хотя на любителя и ещераз поздравляв с покупкой)))

Пасиб, но это был подарок под прошлую елку, минувшим декабрем справил годовщину : ) Да, МКПП, очень хотел именно с ней, и ни разу не пожалел!

 

Без интэйк хитера даже Дюрамакс после -10 заводится не с первой попытки и на половине цилиндров.

Просто в силу более "электронной" сущности он лучше сам себя диагностирует.

 

Факт работы спирали подогрева хорошо виден по вольтметру - после холодного пуска он какое-то время лежит на 12v.

+6,6

А шлейф пара из трубы в -20 и ниже какой, особенно на разгоне :p

А на Дюрамаксе и спираль, и свечи?

У меня по вольтметру включение/выключение спирали трудно уловить, она едва дергается.

Link to comment
Share on other sites

При помощи чего так все отстиралось??? :O

Неужели просто солярка и тряпочка?....Или какие машинки стиральные какие применены...

Я вот сколько соляркой вручную не мыл, все грязно серое получается. Чистое но не новое. А тут как из магазина.

Поделитесь секретом.

Link to comment
Share on other sites

При помощи чего так все отстиралось??? :O

Неужели просто солярка и тряпочка?....Или какие машинки стиральные какие применены...

Я вот сколько соляркой вручную не мыл, все грязно серое получается. Чистое но не новое. А тут как из магазина.

Поделитесь секретом.

 

Никаких хитроумностей и секретов: тазик с бензином, бутылочка-поливалка с бензином, кисточка, зубная щетка, и море любви и терпения : ) И этта... можно на "ты", так проще : )

Еще несколько картинок из жизни Бычка.

Заправляясь минувшим летом по дороге с Азова, решил залить полный бак, под крышку. И вот уже почти... и тут снизу кааак потечет! Прибыв домой полез выяснять причину обильной течки. Причина оказалась в недокрученном кольце, фиксирующем фуэлсендер в баке. Ну, стандартная конструкция, как у всех. Бак и фуэлсендер были отмыты и все собрано взад:

0_fe064_a5e70df0_orig.jpg

 

0_fe065_e987e8e2_orig.jpg

 

Заодно махнул топливные шланги подачи и обратки, стоящие между баком и стальными трубками в раме и между трубками и двигателем. Очень уж страшно они выглядели, все как этот один:

0_fe066_1816a171_orig.jpg

 

Ну и свеженькое, сегодняшнее. Подморозило, присыпало снежком, красота! Не мог отказать себе в удовольствии и поехал прокатиться по окрестностям, а заодно заправиться и сделать пару фоток:

0_fe067_d447ecaa_orig.jpg

 

0_fe068_acbc8ec5_orig.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

Красота! Офигенный плюс - гараж во дворе дома! Поковырялся в тепле (или прохладе), сходил домой чайку попил и дальше возиться... Эхх... Завидую прям! ))

Edited by Джерар (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Красота! Офигенный плюс - гараж во дворе дома! Поковырялся в тепле (или прохладе), сходил домой чайку попил и дальше возиться... Эхх... Завидую прям! ))

Дык а кто не дает-то? Жить в своем доме? У меня тоже гараж в своем доме - "в ограде". Я вообще не понимаю кАк люди живут в "казенной" квартире, а машина живет под окнами. Ни поремонтировать, ни хрена.. Даже то же масло сменить - проблема, не будешь же возле подъезда менять.. Продавайте на фиг казенщину, и покупайте свой дом! Сколько при этом "плюсов" перечислять не буду, - это отдельная тема. Никому конечно не в обиду (еслив чЕ) и, Антон, сорри за флуд в твоей теме (ну или удали сей коммент, если он здесь не к месту).

Link to comment
Share on other sites

Дык, не лезет Бычок в нынешний гараж, но эту проблему в скорости решим : ) А в остальном согласен, хоть и хлопот побольше, но на своей земле жить - это естественнее для человека, чем ютиться в муравейнике.

 

Между тем, за бортом с утра - 22 градуса, Бычок после двух циклов нагрева спирали завелся с пары оборотов!

Link to comment
Share on other sites

Ну, дабы не флудить много, скажу - не имею пока возможности... (( Но двигаюсь в этом направлении )

 

ПыСы: Тоже имеется гараж, но мой тоже в него не лезет ))) А у зятя гараж на две машины - влезаю впритирку по высоте и длине...

Edited by Джерар (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Повезло тебе со стартером. Много денег сэкономил. Не говоря уже про результат. В том плане, что оригинальные детали (которые есть у тебя) гораздо лучше тех, что поставили бы тебе в мастерской. 

Link to comment
Share on other sites

Повезло тебе со стартером.

 

Denso. Сделано в Японии для американо-немецкой фирмы Daimler Chrysler, изделие которой теперь бороздит просторы России. Вот ведь судьба!

Link to comment
Share on other sites

Вскрытие показало, что у первой релюхи ось контактного пятака, выполненная из какого-то хрупкого пластика, выгнулась в сторону и при весьма нежной попытке ее пошевелить отвалилась, сам же пятак и контакты в корпусе основательно подгорели; а у второй ось и пятак уже жили отдельной жизнью. Очевидно, что со всем этим безобразием рассчитывать на стабильную работу спиралей нагрева не приходится. Один живой пятак удалось выковырнуть из донорской релюхи, а вот второй пришлось починять подручными средствами.

Слева живой контактный пятак, а справа - останки мертвого:

0_fddc4_ed36a6e9_orig.jpg

 

0_fddc5_f4ab5970_orig.jpg

 

В качестве ножки очень кстати пришлась цанга от Дремеля:

0_fddc6_8378c1f7_orig.jpg

 

Потребовалось лишь немного подправить поясок, просверлить отверстие поглубже и продлить в нем резьбу, ну и подрезать по размеру:

0_fddc7_5caa48dd_orig.jpg

 

0_fddc8_7cea2469_orig.jpg

 

При проверке обе спирали в течение 10 - 15 секунд раскалялись до красна, причем, одна поначалу немного подымила: явно обгорали отложения, скопившиеся за долгое время ее бездействия:

 

 

 

я вот думаю, что неспроста ось пятака выполнена из пластика.....

пятаком мы замыкаем  два контакта "+".... а ось из металла имеет вероятность сделать нам уверенное кз с массой, с оооочень большой силой тока из за достаточно большой площади....

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...