Vitko Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Это и есть 12-вольтовая версия. Там два АКБ стоят в параллель. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 Это и есть 12-вольтовая версия. Там два АКБ стоят в параллель. о как а зачем тогда их там два? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 шоп ток больше давали. Шоп в минус 30 дизеляку могли провернуть без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 о как а зачем тогда их там два? а зачем у тебя две ноги? ответ - две лучше, чем одна Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 16 февраля, 2017 Share Опубликовано 16 февраля, 2017 одна большая нога, лучше двух стандартнгых. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Так недолго перейти к срачу горнолыжники vs сноубордисты. Лучше не надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Так недолго перейти к срачу горнолыжники vs сноубордисты. Лучше не надо.Конечно не надо! Чо тут сраццо! Все мтак знают шта сноубордисты круче))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 17 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Казалось бы, что общего между аккумуляторами и сноубордами? : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
gasgas Опубликовано 17 февраля, 2017 Share Опубликовано 17 февраля, 2017 Казалось бы, что общего между аккумуляторами и сноубордами? : ) и то и то может заводить! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 одна большая нога, лучше двух стандартнгых.когда есть куда положить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Конечно не надо! Чо тут сраццо! Все мтак знают шта сноубордисты круче))) сноубордисты намекают на форд вс джыэм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 одна большая нога, лучше двух стандартнгых.А у тебя сколько каких? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 (изменено) Однако, очень интересная мысль! И, если что, подзарядить их по раздельности не проблема, не придется клеммы снимать. Да и к ключу не обязательно привязываться: под капот занырнуть и тумблером щелкнуть не велик труд.Есть вот такие приблуды:http://www.autoopt.ru/catalog/019183-vykljuchatel_massy_distancionnyj_12v_zil_4331_soatje/ http://boatlab.pro/products/klych-massy-12v-50a?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3Dдистанционный+выключатель+массы+12в+зил&ymclid=874231003276695070800001 И бегать никуда не надо - управляющая кнопка ставится в салон. Ток потребляется только в момент переключения, состояния вкл/выкл фиксируются механически. Если захочется пощелкать именно под капотом, для этого на ней чисто механическая кнопка) Изменено 18 февраля, 2017 пользователем АнатоличЪ (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 сноубордисты намекают на форд вс джыэм.Ну какие могут быть споры! Сноуборды и жм)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 18 февраля, 2017 Нафлудили Есть вот такие приблуды:http://www.autoopt.ru/catalog/019183-vykljuchatel_massy_distancionnyj_12v_zil_4331_soatje/http://boatlab.pro/products/klych-massy-12v-50a?frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fclid%3D545%26cvredirect%3D0%26text%3Dдистанционный+выключатель+массы+12в+зил&ymclid=874231003276695070800001И бегать никуда не надо - управляющая кнопка ставится в салон.Ток потребляется только в момент переключения, состояния вкл/выкл фиксируются механически.Если захочется пощелкать именно под капотом, для этого на ней чисто механическая кнопка) Принято, спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ska_69 Опубликовано 18 февраля, 2017 Share Опубликовано 18 февраля, 2017 в любом грузовом магазе такие есть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 19 февраля, 2017 Share Опубликовано 19 февраля, 2017 Они замечательно работают от контактной группы замка зажигания, без мануальных тумблеров Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 (изменено) ну есть же УРА от энергомаша. и не над лохматить бабку. и про длинну проводов и потери напряжения. у S, G класса где аккум ? хД http://www.12v.ru/site.xp/054053050124.html Изменено 25 февраля, 2017 пользователем chinga (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 И что вы думаете? У нас опять проблемы с запуском! Честно говоря, вся эта петрушка меня слегка утомила. Но, что сцукохарактерно, всякая проблема имела вполне логичное объяснение, настолько логичное, что даже жаловаться не было оснований. К примеру, Бычок не виноват, что ему так изуродовали аккумуляторные клеммы, верно? Ок, клеммы отремонтированы, вопрос закрыт. Реле спиралей нагрева... ну нет ничего верного, и они из последних сил пытались пропустить ток через обгоревшие контакты, добросовестно отработали еще добрый год после "временного" ремонта, пока не отправились на пенсию. На уже чиненный до меня подкачивающий насос мой рот тоже ругаться не открывается, он терпел сколько надо, пережил еще один ремонт, пока не был заменен. Аккумуляторы, конечно, могли бы еще пожить, но ладно, время пришло, тем более что можно было обойтись заменой только одного. А стартер? Впрочем, к нему есть вопросы. Я понимаю, что частые и продолжительные солярные ванны - это не то, что ему нужно, но, сцуко, у него судьба такая - омываться говнами, и солярка - не самое худшее, что может быть. Один раз я его полностью перебрал, еще два раза снимал для чистки щеточного узла. Сегодня, после того как на поворот ключа мотор отозвался вялым буэ-буэ-буэ, я заглянул вниз и увидел тоненькую струйку дыма, точно как от сигареты, тянущуюся из сапуна стартера, снял в очередной раз. Быстро, минут за десять - рука набита : ) Щеточный узел был вполне чист, но приказали долго жить сами щетки. Две еще более - менее, а две почти повисли в воздухе и имели следы эрозии. Плюс трещина на одном ухе. Так вот, я понял, почему этот девайс доставил больше всего хлопот, и продолжает это делать. Он мстит мне за мое презрительное отношение к японской технике. Потому что, сцуко, он сделан в Японии! Но нам придется существовать с ним вместе, и ради этого я готов со своей стороны сделать очередной шаг к нашему с ним счастливому будущему, но для этого мне потребуется помощь. Проблема в том, что две щетки припаяны к щеткодержателю: А оставшиеся две - к статору: Завтра буду обзванивать конторы по ремонту стартеров, а пока вопрос в студию: перепаивают ли такие щетки в принципе и есть ли у кого опыт в таких делах? Это на случай, если в профильных конторах таких колхозом не занимаются или предложат поменять щеткодержатель с статором за хренову тучу денег. Да, вот вторая каверза от этой японской сволочи моего самого любимого на свете стартера: Ну вот какого хрена, а? Все равно люблю Бычка. : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Skyfil79 Опубликовано 25 февраля, 2017 Share Опубликовано 25 февраля, 2017 а от камаза малотоннажника с камминсом 5,9 стартер не аналогичен ли по креплению? может есть смысл в этом направлении порыть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 25 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2017 а от камаза малотоннажника с камминсом 5,9 стартер не аналогичен ли по креплению? может есть смысл в этом направлении порыть? Честно говоря, смысла не вижу. Во-первых, стоит он немногим дешевле оригинального. Во-вторых, они отличаются внешне и конструктивно. В третьих, я нашел в продаже новые щетки для моего стартера, они продаются отдельно, а это значит, что все же предполагается их перепайка. Сделают это в конторе по ремонту стартеров или я сам - дело второе, но кто-то обязательно сделает : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
chinga Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 а все происходит из за того Антоха, что ты их слишком много чинишь хДДД Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dushin_John Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Норм перепаиваюццо щетки. Делал такое уже. Работают прекрасно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2017 Итак, комрады, докладываю! Щетки мне благополучно перепаяли за 4 минуты и 1500 р. (работа + щетки) в Генстаре на Чертановской. Правда, сделать это я намеревался в их мастерской на Большой Очаковской, куда предварительно позвонил, изложил проблему, дважды предложил продиктовать номер стартера, чтобы убедиться в наличии нужных щеток, но мне было сказано, что ничего диктовать не надо т.к. они обязательно что-то подберут на складе. Не подобрали, но созвонились с коллегами на Чертановской, у которых нужные щетки были в наличии, и я попилил туда. К слову, щетки не припаивают, а приваривают специальными клещами, но олово в месте соединения присутствует. Получилось хорошо, я даже подергал - не отвалилось : ) Трещину на ухе тоже заварил. Цена вопроса - 2500 р. Правда, результатом не очень доволен, хотя, возможно, просто загоняюсь. Трещина была глубокая и длинная, я думал, что ее разделают хотя бы на 2/3 глубины, после чего проварят, но мастер лишь немного помусолил болгаркой и заверил, что тут все не так, как при сварке полуавтоматом, и трещина заварится почти на всю глубину. Ну фигли, я ТИГом не варил, а раз так, то и не полез с советами - мастеру виднее. Он прошелся по всей трещине и навалил алюмихи с горкой, зачисткой я его грузить не стал, лучше сам сделаю : ) Получилось вот так: Такого количества пустот, полагаю, быть не должно. Видимо, сказалось недостаточная разделка шва и грязь внутри. Но при установке стартера ухо не обломилось, уже хорошо, а дальше посмотрим. Ну и самое главное - да, разница огромная между тем, как работал стартер до ремонта и сейчас, Бычок схватывает с пары оборотов! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 февраля, 2017 Share Опубликовано 26 февраля, 2017 сварщику тОму надо насрать в руки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.